1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion DPS Meter by Sayu

Discussion in 'Общий раздел' started by ApelСин, Nov 10, 2013.

  1. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    aion dmg meter by sayu


    скриншоты
    aion dps meter rc1
    [​IMG]
    aion dps meter rc2
    [​IMG]
    aion dps meter rc3.1
    [​IMG]

    описание
    что это? и для чего?
    dps метр - это программка, которая позволяет определить сколько кто нанёс урона. очень полезна в данжах, дабы определить то слабое звено, что тянет всех на дно.

    в чем заключаются отличия от аналога?
    я и сам первое время пользовался ру дпс метром, но некоторые его недочеты меня довольно сильно напрягали
    во-первых, замеряющему постоянно добавляется куча дамага, который он не наносил. решалось это, конечно, не сложно - нужно было попросить замерять дамаг какого-нибудь саппорта, но что делать когда он отказывался (как в моём случае) или же сам хотел узнать свой дамаг?
    во-вторых, подвисания и не очень удобный (лично для меня) интерфейс (слишком громоздкий).
    в-третьих, неточный дамаг дотеров (смов, сорков, хилов и т.д.), я точно не разобрался как это реализовано в ру дпс метре, но доты то ли уходили замеряющему, то ли всем дотерам сразу (а что делать если в замере участвует несколько представителей одного класса?).
    в-четвертых, урон от всех гсов уходил замеряющему (что тоже не честно)

    что предлагаю я?
    моя программка маленькая и компактная, считает быстро. запустил, нажал одну кнопку - получил результат

    урон дотеров отображается таким, какой он есть на самом деле. всё дело в том что айон сохраняя chat.log не указывает ник того, чей дот срабатывает, только урон. поэтому я решил урон от дотов определенного класса записать в скобки рядом с ником и в случае если рядом был только один представитель определенного класса (например, см) то тут всё просто к его урону нужно добавить цифры в скобках, если же таких двое или больше - проще всего рассчитать его дамаг как: нанесенный урон со скиллов (не в скобках) + урон от дотов (в скобках) / кол-во представителей этого класса. либо же можно поделить дамаг эквивалентно урону со скиллов (если сами считать не умеете, и такая необходимость будет, в след версии могу сделать функцию подобного подсчета)
    [​IMG]

    урон бож. камней не добавляется замеряющему, а пишется ниже в списке и если вы знаете что рядом с вами был только один чел с, например, водяной гской, то весь "магический урон водой" он в праве добавить себе.
    с гсками проблема такая же как с дотами, в chat.log от гсов есть только урон, ника, чей гс прошел - нет
    [​IMG]

    дамаг замеряющего является более точным, в файле dots.txt находится список дотов каждого класса, если я что-то упустил вы сами можете добавить скилл-дот для определенного класса, тогда он будет засчитываться в скобках у персонажей, определенного класса, а не у замеряющего, в файл ignore.txt можно добавить скиллы некоторых рб, которые могут засчитываться замеряющему (как, например, у легата ракшаки в форте тиамат)

    игроки отдельно, мобы отдельно. теперь не нужно искать себя в огромном списке с игроками и мобами. игроки отображаются отдельно от мобов и с иконками своих классов

    поддержка и своевременное обновление программы. т.к. я еще не забросил эту программку, вы всегда можете попросить добавить что-то новое в неё или помочь разобраться с какой-то проблемой

    в принципе, всё. я буду очень рад если эта программка вам понравиться и вы будете её использовать :3

    легально ли это?
    всё описано в дайджесте #9
    всё работает абсолютно аналогично. к файлам игры aion отношения никакого нет, программка лишь открывать файл chat.log в который записывается лог боя.

    а вот ответ специалиста технической поддержки:
    [​IMG]

    безопасно ли это?

    архив версий
    aion dps meter rc1: http://yadi.sk/d/p_ipgqhccrqbo
    aion dps meter rc2: http://yadi.sk/d/qwnddofacnwav
    aion dps meter rc3: http://yadi.sk/d/x3nund4bci39m
    aion dps meter rc3.1: http://yadi.sk/d/lm--elred2swx
    aion dps meter rc5b: http://yadi.sk/d/6q6o_l8rn2u78

    changelog
    aion dps meter rc1
    более-менее стабильная версия программы. рассчитывает общее количество дамага каждого персонажа.

    aion dps meter rc2
    + возможность скроллинга damage-рейтинга
    + добавлена возможность просмотра информации о критах и мисах
    + программа не тормозит при работе с большими файлами + статусбар, информирующий о том чем именно занята программа в данный момент (актуально для больших файлов chat.log, более 10мб)
    + индикатор обновлений программы
    * программа теперь считает доты с учетом "перебивания" дотов (реальный урон от дотов)
    * программа теперь сохраняет свои настройки не в реестр, а в файл options.ini
    * дополнены файлы idskills.txt и dots.txt
    - убрана возможность распределения общего урона от дотов, т.к. большинство высказалось негативно по поводу этой функции

    aion dps meter rc3
    + добавлена возможность расчета dps (урона в секунду)
    * исправлена проблема, при которой доты не учитывались замеряющему
    * исправлено отображение умений с задержкой

    aion dps meter rc3.1
    + добавлена возможность установки system.ovr прямо из программы
    * исправлены несколько ошибок с проблемами отображения при неопределенном классе замеряющего
    * добавлены минимальные настройки

    aion dps meter rc5b
    + добавлены пилоты

    в разработке
    - расчет реального урона в секунду (dps)
    - возможность "выдёргивания" url из чата
    - дополнение скиллов для индентификации класса, дополнение списка дотов, дополнение списка игнорируемых умений
    - таблица умений с подробной информацией (мин/макс/средний урон скилла, а также кол-во мисов и критов скилла) - только если это действительно нужно, т.к. в ру дпс метре это уже есть
    - поиск и исправление ошибок

    исходники (delphi)
    aion dps meter rc1: http://yadi.sk/d/akq91kdhcsjtm
    aion dps meter rc5b: http://yadi.sk/d/xrpveg5an2wkk
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    скачать последнюю версию (rc5b/03.05.2014/1,3 мб)
     
    Last edited by a moderator: May 3, 2014
  2. Gretell

    Gretell User

    Joined:
    13.10.11
    Messages:
    751
    Likes Received:
    236
    спасибо, затестим.
    так понимаю, на сегодняшний день урон от дот уже имеет 3 способа исчисления? каким образом рассчитывается пропорциональное исчисление? волш маша надамажил 40, волш петя 35, волш саша 25, все вместе 100. урон от дот 50. значит маше припишется 40% от 50 и т.д. ?

    можно ли прикрутить какой-нибудь простенький функционал быстрого скидывания скрина окна программки на рабочий стол к примеру? для последующего заливания на обменник и скидывания в комменты.
     
  3. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    с пропорциональным расчетом дотов - всё верно
    а насчет копирования, я думал, что копирования текста в буфер обмена вполне будет достаточно
    [​IMG]
     
    Gretell likes this.
  4. Неона

    Неона User

    Joined:
    12.02.11
    Messages:
    73
    Likes Received:
    16
    со знакомым решили потестить метр, результат получился следующим:
    [​IMG]
    вопрос: почему меня постоянно закидывает в "другие"? не раз тестила и постоянно мой дпс в "другие". как исправить или настроить, чтобы все отображалось правильно?
     
  5. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    дело в том, что класс определяется таким образом: если хотябы один раз персонаж использовал одно из умений класса из списка idskills.txt, то его класс определяется в соответствии с этим умением.
    сейчас, для того чтоб "задетектить" класс в этом файле буквально по паре скиллов и если ты не юзаешь ни один из них - то класс определить не получиться
    на днях выложу обновление если "заставлю его работать" (-_-) там будет гораздо больше скиллов для определения класса и тогда таких проблем не будет

    если уж прям так хочется побыстрей исправить - можешь в папке с программой (c:\program files\aion dps meter) в файле idskills.txt в строчке для волшебников добавить скилл, который юзаешь постоянно
    добавлять нужно так - в строке №12 (1:расплавление,2:огненное копье,3:огненный гарпун) добавить скилл, чтоб получилось примерно так: 1:расплавление,2:огненное копье,3:огненный гарпун,4:ледяной удар
    (для других классов - аналогично)
     
    Last edited by a moderator: Nov 12, 2013
    Неона likes this.
  6. Trognar

    Trognar User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    677
    Likes Received:
    140
    спс, удобная штука, но один вопрос - почему скопировав результат в буфер обмена и вставив в игровой чат получается белиберда из наложенных друг на друга слов и цифр?
    вот так:
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Nov 13, 2013
  7. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    уфф я даже и не думал что в сам чат кто-то станет вставлять

    буквы накладываются т.к. для перехода на новую строку я использую комманду +chr(13), которую понимает большинство текстовых редакторов (word,wordpad) да и в любое текстовое поле браузера можно вставить без проблем.

    а вот в чат айона, наврное, никак и не получится, т.к. если мы изменим переход строки на enter, то в айон будет копироваться только первая строка (как и при копировании любого другого текста из нескольких строк в чат айона)
     
  8. Trognar

    Trognar User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    677
    Likes Received:
    140
    ясно понятно, это не критично прост попросили вчера после форта сказать кто сколько надамажил... получилось забавно)
    еще один вопрос, только что нарвался на такое несколько раз подряд:
    [​IMG]

    эт чего я не так сделал?(
     
  9. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    в той версии, что выложена вверху (rc1) я такой ошибки не встречал
    а вот в обновлении, что сейчас делаю, пару раз видел, но как не пытался повторить появление этой ошибки - мне это не удавалось
    мне нужно узнать в каком случае появляется эта ошибка (при какой-то последовательности нажатия кнопок, или если, например, программа долго работает, и т.д.) тогда смогу её исправить

    - - - добавлено - - -

    тестовая версия (rc2)
    [​IMG][​IMG]

    если у кого-то есть желание мне помочь - предлагаю протестировать тестовую версию (rc2).

    добавлено:
    - программа теперь не повисает при работе с большими файлами chat.log
    - добавлена расширенная информациях (криты, миссы)
    - теперь группу "другие" можно сворачивать

    внимание! программа, скорее всего, содержит ошибки, поэтому удалять rc1 не стоит, а rc2 я не стал запихивать в инсталлятор.
    опираться на её данные тоже не стоит, я бы хотел, чтобы просто те у кого есть немного свободного времени протестировали ее на предмет критических ошибок.
    если вам все же удалось добиться краха программы - отправьте сюда пожалуйста скриншот ошибки, желательно, использованный файл chat.log и список действий с программой, которые привели к ошибке.
    так мне будет гораздо проще исправить ошибки, и быстрей выйдет финальная версия которая будет максимально точной в своих расчетах, а также стабильна в работе

    тестовая версия: http://yadi.sk/d/ivylsb8ocbvw3
     
    Last edited by a moderator: Nov 13, 2013
  10. ASPirine

    ASPirine User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    9,176
    Likes Received:
    3,742
    кто тебе такую глупость сказал? такой перевод строки используется только в маке, то что большинство программ понимают его так как ожидается юзером исключительно заслуга разработчиков.
    в винде всю жизнь перевод строки был 13+10, собственно клиент аиона абсолютно корректно отрисовал то что ему скопипастили.
     
  11. murmurmiu

    murmurmiu User

    Joined:
    26.01.10
    Messages:
    4,416
    Likes Received:
    464
    за метр спасибки :3
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2013
  12. Trognar

    Trognar User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    677
    Likes Received:
    140
    нажимаю несколько раз "расчитать dmg" и выскакивает, причем сначала вылазит такая ошибка
    [​IMG]

    и при повторном нажатии появляется та, что выложена выше, причем код ошибки (тот который access violation at address этот...) бывает разный.
     
  13. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    такой перевод строки использую я в delphi, чтобы вывести в label весь необходимый текст
    кнопка копировать в буфер лишь копирует в буфер всё то что находится в label
    благодаря разработчикам или нет во всех программах, что я использовал текст отображался корректно
    да и суть вообще не в этом, а в том что в айон никак этот текст всеравно не скопировать, либо он будет отображаться так как сейчас (накладываться) либо будет скопирована в чат только первая строка как из любого другого текста.

    - - - добавлено - - -

    большое спасибо, теперь будет разобраться гораздо проще
    а ты нажимаешь "расчитать" просто подряд не производя никаких действий в игре? или же расчитал, побил, расчитал?
     
  14. Trognar

    Trognar User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    677
    Likes Received:
    140
    в игре, например около куклы, всадил серию скилов и закончил дотом потом свернул игру и несколько раз нажал расчитать, ну чтоб глянуть как прописывается дот, появилась ошибка. более детально смогу только после работы попробовать.
     
  15. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    попробовал, действительно, когда подряд много раз нажимаешь "расчитать" появляется ошибка
    подозрения уже есть, буду разбираться)

    причину нашел - исправляю

    исправлено, в rc2 больше ошибки не будет
     
    Last edited by a moderator: Nov 13, 2013
  16. murmurmiu

    murmurmiu User

    Joined:
    26.01.10
    Messages:
    4,416
    Likes Received:
    464
    (del-del-del)
     
    Last edited by a moderator: Nov 13, 2013
  17. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    сейчас нужно скопировать файл system.ovr в папку с айоном и перезапустить клиент
    system.ovr можно найти в папке с самой программой, либо тут: http://yadi.sk/d/aiywe5xucmfgq
     
  18. murmurmiu

    murmurmiu User

    Joined:
    26.01.10
    Messages:
    4,416
    Likes Received:
    464
    бардовские доты не считаются

    [​IMG]

    Code:
    2013.11.13 12:01:41 : мелодия иллюзии i: тренировочная кукла получает 17*306 ед. урона. 
    2013.11.13 12:01:55 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:01:57 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:01:59 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:01 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 6*509 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:01 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:35 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*026 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:40 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:43 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. . 
    2013.11.13 12:02:46 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:49 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. 
    2013.11.13 12:03:00 : рапсодия шквала i: тренировочная кукла получает 4*918 ед. урона. 
    2013.11.13 12:03:00 : рапсодия цунами i: тренировочная кукла получает 8*634 ед. урона. 

    мелодия и рапсодия шквала/цунами посчитались верно, а мушка/свист не включились в сумму
     
  19. ApelСин

    ApelСин User

    Joined:
    12.08.12
    Messages:
    44
    Likes Received:
    41
    угу, потому что ты не определился как бард.
    сейчас с этим кривовато. персонаж определяется по своим скиллам и рядом с его ником появляется иконка его класса
    в файле idskills.txt (в папке с прогой) есть список из нескольких умений каждого класса. если ты заюзал скилл и он совпал с тем скиллом что есть в idskills.txt то ты определишься как бард.
    можешь попробовать заюзать "песнь ветра" или "мощный взрыв" и тогда рядом с твоим ником появится иконка барда и дамаг с мушки и свиста тоже добавится тебе.
    чуть более расширенный файл есть в тестовой версии: http://yadi.sk/d/ivylsb8ocbvw3 (тут архив новой забагованной тестовой версии и из него можно перекинуть idskills.txt в папку с программой, что сейчас у тебя стоит)
    ну а нормальную не багованную версию rc2 с полным списком скиллов для определения класса я выложу к концу недели.
    проблема в том, что нельзя запихивать все скиллы подряд - нужно проверять это в данжах, т.к. если у какого-нибудь моба/рб есть скилл с таким же названием как и у игрока то моб может отображаться вместе со всеми под видом какого-нибудь хила или танка

    изначально расчет был на данжи и время хотяб минут 5. за это время скорей всего ты бы все-таки заюзал "песнь ветра" или "мощный взрыв"
     
    Last edited by a moderator: Nov 13, 2013
  20. murmurmiu

    murmurmiu User

    Joined:
    26.01.10
    Messages:
    4,416
    Likes Received:
    464
    я так и думал :)
    да, у мобов есть много скиллов с таким же названием как у луков, к примеру.. кроме, наверное, "разбить лицо" у оленя в белке)

    но работает здорово, главное что мобы и нпц отдельно идут.
     
    Garasama likes this.