1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Aion DPS Meter by Sayu

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ApelСин, 10 ноя 2013.

  1. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    aion dmg meter by sayu


    скриншоты
    aion dps meter rc1
    [​IMG]
    aion dps meter rc2
    [​IMG]
    aion dps meter rc3.1
    [​IMG]

    описание
    что это? и для чего?
    dps метр - это программка, которая позволяет определить сколько кто нанёс урона. очень полезна в данжах, дабы определить то слабое звено, что тянет всех на дно.

    в чем заключаются отличия от аналога?
    я и сам первое время пользовался ру дпс метром, но некоторые его недочеты меня довольно сильно напрягали
    во-первых, замеряющему постоянно добавляется куча дамага, который он не наносил. решалось это, конечно, не сложно - нужно было попросить замерять дамаг какого-нибудь саппорта, но что делать когда он отказывался (как в моём случае) или же сам хотел узнать свой дамаг?
    во-вторых, подвисания и не очень удобный (лично для меня) интерфейс (слишком громоздкий).
    в-третьих, неточный дамаг дотеров (смов, сорков, хилов и т.д.), я точно не разобрался как это реализовано в ру дпс метре, но доты то ли уходили замеряющему, то ли всем дотерам сразу (а что делать если в замере участвует несколько представителей одного класса?).
    в-четвертых, урон от всех гсов уходил замеряющему (что тоже не честно)

    что предлагаю я?
    моя программка маленькая и компактная, считает быстро. запустил, нажал одну кнопку - получил результат

    урон дотеров отображается таким, какой он есть на самом деле. всё дело в том что айон сохраняя chat.log не указывает ник того, чей дот срабатывает, только урон. поэтому я решил урон от дотов определенного класса записать в скобки рядом с ником и в случае если рядом был только один представитель определенного класса (например, см) то тут всё просто к его урону нужно добавить цифры в скобках, если же таких двое или больше - проще всего рассчитать его дамаг как: нанесенный урон со скиллов (не в скобках) + урон от дотов (в скобках) / кол-во представителей этого класса. либо же можно поделить дамаг эквивалентно урону со скиллов (если сами считать не умеете, и такая необходимость будет, в след версии могу сделать функцию подобного подсчета)
    [​IMG]

    урон бож. камней не добавляется замеряющему, а пишется ниже в списке и если вы знаете что рядом с вами был только один чел с, например, водяной гской, то весь "магический урон водой" он в праве добавить себе.
    с гсками проблема такая же как с дотами, в chat.log от гсов есть только урон, ника, чей гс прошел - нет
    [​IMG]

    дамаг замеряющего является более точным, в файле dots.txt находится список дотов каждого класса, если я что-то упустил вы сами можете добавить скилл-дот для определенного класса, тогда он будет засчитываться в скобках у персонажей, определенного класса, а не у замеряющего, в файл ignore.txt можно добавить скиллы некоторых рб, которые могут засчитываться замеряющему (как, например, у легата ракшаки в форте тиамат)

    игроки отдельно, мобы отдельно. теперь не нужно искать себя в огромном списке с игроками и мобами. игроки отображаются отдельно от мобов и с иконками своих классов

    поддержка и своевременное обновление программы. т.к. я еще не забросил эту программку, вы всегда можете попросить добавить что-то новое в неё или помочь разобраться с какой-то проблемой

    в принципе, всё. я буду очень рад если эта программка вам понравиться и вы будете её использовать :3

    легально ли это?
    всё описано в дайджесте #9
    всё работает абсолютно аналогично. к файлам игры aion отношения никакого нет, программка лишь открывать файл chat.log в который записывается лог боя.

    а вот ответ специалиста технической поддержки:
    [​IMG]

    безопасно ли это?

    архив версий
    aion dps meter rc1: http://yadi.sk/d/p_ipgqhccrqbo
    aion dps meter rc2: http://yadi.sk/d/qwnddofacnwav
    aion dps meter rc3: http://yadi.sk/d/x3nund4bci39m
    aion dps meter rc3.1: http://yadi.sk/d/lm--elred2swx
    aion dps meter rc5b: http://yadi.sk/d/6q6o_l8rn2u78

    changelog
    aion dps meter rc1
    более-менее стабильная версия программы. рассчитывает общее количество дамага каждого персонажа.

    aion dps meter rc2
    + возможность скроллинга damage-рейтинга
    + добавлена возможность просмотра информации о критах и мисах
    + программа не тормозит при работе с большими файлами + статусбар, информирующий о том чем именно занята программа в данный момент (актуально для больших файлов chat.log, более 10мб)
    + индикатор обновлений программы
    * программа теперь считает доты с учетом "перебивания" дотов (реальный урон от дотов)
    * программа теперь сохраняет свои настройки не в реестр, а в файл options.ini
    * дополнены файлы idskills.txt и dots.txt
    - убрана возможность распределения общего урона от дотов, т.к. большинство высказалось негативно по поводу этой функции

    aion dps meter rc3
    + добавлена возможность расчета dps (урона в секунду)
    * исправлена проблема, при которой доты не учитывались замеряющему
    * исправлено отображение умений с задержкой

    aion dps meter rc3.1
    + добавлена возможность установки system.ovr прямо из программы
    * исправлены несколько ошибок с проблемами отображения при неопределенном классе замеряющего
    * добавлены минимальные настройки

    aion dps meter rc5b
    + добавлены пилоты

    в разработке
    - расчет реального урона в секунду (dps)
    - возможность "выдёргивания" url из чата
    - дополнение скиллов для индентификации класса, дополнение списка дотов, дополнение списка игнорируемых умений
    - таблица умений с подробной информацией (мин/макс/средний урон скилла, а также кол-во мисов и критов скилла) - только если это действительно нужно, т.к. в ру дпс метре это уже есть
    - поиск и исправление ошибок

    исходники (delphi)
    aion dps meter rc1: http://yadi.sk/d/akq91kdhcsjtm
    aion dps meter rc5b: http://yadi.sk/d/xrpveg5an2wkk
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    скачать последнюю версию (rc5b/03.05.2014/1,3 мб)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2014
    ♛Rastafari, Avantjurist, Oxff7f и 29 другим нравится это.
  2. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    236
    спасибо, затестим.
    так понимаю, на сегодняшний день урон от дот уже имеет 3 способа исчисления? каким образом рассчитывается пропорциональное исчисление? волш маша надамажил 40, волш петя 35, волш саша 25, все вместе 100. урон от дот 50. значит маше припишется 40% от 50 и т.д. ?

    можно ли прикрутить какой-нибудь простенький функционал быстрого скидывания скрина окна программки на рабочий стол к примеру? для последующего заливания на обменник и скидывания в комменты.
     
  3. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    с пропорциональным расчетом дотов - всё верно
    а насчет копирования, я думал, что копирования текста в буфер обмена вполне будет достаточно
    [​IMG]
     
    Gretell нравится это.
  4. Неона

    Неона User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    16
    со знакомым решили потестить метр, результат получился следующим:
    [​IMG]
    вопрос: почему меня постоянно закидывает в "другие"? не раз тестила и постоянно мой дпс в "другие". как исправить или настроить, чтобы все отображалось правильно?
     
  5. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    дело в том, что класс определяется таким образом: если хотябы один раз персонаж использовал одно из умений класса из списка idskills.txt, то его класс определяется в соответствии с этим умением.
    сейчас, для того чтоб "задетектить" класс в этом файле буквально по паре скиллов и если ты не юзаешь ни один из них - то класс определить не получиться
    на днях выложу обновление если "заставлю его работать" (-_-) там будет гораздо больше скиллов для определения класса и тогда таких проблем не будет

    если уж прям так хочется побыстрей исправить - можешь в папке с программой (c:\program files\aion dps meter) в файле idskills.txt в строчке для волшебников добавить скилл, который юзаешь постоянно
    добавлять нужно так - в строке №12 (1:расплавление,2:огненное копье,3:огненный гарпун) добавить скилл, чтоб получилось примерно так: 1:расплавление,2:огненное копье,3:огненный гарпун,4:ледяной удар
    (для других классов - аналогично)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2013
    Неона нравится это.
  6. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    140
    спс, удобная штука, но один вопрос - почему скопировав результат в буфер обмена и вставив в игровой чат получается белиберда из наложенных друг на друга слов и цифр?
    вот так:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  7. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    уфф я даже и не думал что в сам чат кто-то станет вставлять

    буквы накладываются т.к. для перехода на новую строку я использую комманду +chr(13), которую понимает большинство текстовых редакторов (word,wordpad) да и в любое текстовое поле браузера можно вставить без проблем.

    а вот в чат айона, наврное, никак и не получится, т.к. если мы изменим переход строки на enter, то в айон будет копироваться только первая строка (как и при копировании любого другого текста из нескольких строк в чат айона)
     
  8. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    140
    ясно понятно, это не критично прост попросили вчера после форта сказать кто сколько надамажил... получилось забавно)
    еще один вопрос, только что нарвался на такое несколько раз подряд:
    [​IMG]

    эт чего я не так сделал?(
     
  9. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    в той версии, что выложена вверху (rc1) я такой ошибки не встречал
    а вот в обновлении, что сейчас делаю, пару раз видел, но как не пытался повторить появление этой ошибки - мне это не удавалось
    мне нужно узнать в каком случае появляется эта ошибка (при какой-то последовательности нажатия кнопок, или если, например, программа долго работает, и т.д.) тогда смогу её исправить

    - - - добавлено - - -

    тестовая версия (rc2)
    [​IMG][​IMG]

    если у кого-то есть желание мне помочь - предлагаю протестировать тестовую версию (rc2).

    добавлено:
    - программа теперь не повисает при работе с большими файлами chat.log
    - добавлена расширенная информациях (криты, миссы)
    - теперь группу "другие" можно сворачивать

    внимание! программа, скорее всего, содержит ошибки, поэтому удалять rc1 не стоит, а rc2 я не стал запихивать в инсталлятор.
    опираться на её данные тоже не стоит, я бы хотел, чтобы просто те у кого есть немного свободного времени протестировали ее на предмет критических ошибок.
    если вам все же удалось добиться краха программы - отправьте сюда пожалуйста скриншот ошибки, желательно, использованный файл chat.log и список действий с программой, которые привели к ошибке.
    так мне будет гораздо проще исправить ошибки, и быстрей выйдет финальная версия которая будет максимально точной в своих расчетах, а также стабильна в работе

    тестовая версия: http://yadi.sk/d/ivylsb8ocbvw3
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  10. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.741
    кто тебе такую глупость сказал? такой перевод строки используется только в маке, то что большинство программ понимают его так как ожидается юзером исключительно заслуга разработчиков.
    в винде всю жизнь перевод строки был 13+10, собственно клиент аиона абсолютно корректно отрисовал то что ему скопипастили.
     
  11. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    464
    за метр спасибки :3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
  12. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    140
    нажимаю несколько раз "расчитать dmg" и выскакивает, причем сначала вылазит такая ошибка
    [​IMG]

    и при повторном нажатии появляется та, что выложена выше, причем код ошибки (тот который access violation at address этот...) бывает разный.
     
  13. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    такой перевод строки использую я в delphi, чтобы вывести в label весь необходимый текст
    кнопка копировать в буфер лишь копирует в буфер всё то что находится в label
    благодаря разработчикам или нет во всех программах, что я использовал текст отображался корректно
    да и суть вообще не в этом, а в том что в айон никак этот текст всеравно не скопировать, либо он будет отображаться так как сейчас (накладываться) либо будет скопирована в чат только первая строка как из любого другого текста.

    - - - добавлено - - -

    большое спасибо, теперь будет разобраться гораздо проще
    а ты нажимаешь "расчитать" просто подряд не производя никаких действий в игре? или же расчитал, побил, расчитал?
     
  14. Trognar

    Trognar User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    140
    в игре, например около куклы, всадил серию скилов и закончил дотом потом свернул игру и несколько раз нажал расчитать, ну чтоб глянуть как прописывается дот, появилась ошибка. более детально смогу только после работы попробовать.
     
  15. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    попробовал, действительно, когда подряд много раз нажимаешь "расчитать" появляется ошибка
    подозрения уже есть, буду разбираться)

    причину нашел - исправляю

    исправлено, в rc2 больше ошибки не будет
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  16. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    464
    (del-del-del)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  17. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    сейчас нужно скопировать файл system.ovr в папку с айоном и перезапустить клиент
    system.ovr можно найти в папке с самой программой, либо тут: http://yadi.sk/d/aiywe5xucmfgq
     
  18. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    464
    бардовские доты не считаются

    [​IMG]

    Код:
    2013.11.13 12:01:41 : мелодия иллюзии i: тренировочная кукла получает 17*306 ед. урона. 
    2013.11.13 12:01:55 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:01:57 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:01:59 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:01 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 6*509 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:01 : рапсодия мушки vii: тренировочная кукла получает 2*708 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:35 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*026 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:40 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:43 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. . 
    2013.11.13 12:02:46 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. 
    2013.11.13 12:02:49 : резкий свист v: тренировочная кукла получает 1*000 ед. урона. 
    2013.11.13 12:03:00 : рапсодия шквала i: тренировочная кукла получает 4*918 ед. урона. 
    2013.11.13 12:03:00 : рапсодия цунами i: тренировочная кукла получает 8*634 ед. урона. 

    мелодия и рапсодия шквала/цунами посчитались верно, а мушка/свист не включились в сумму
     
  19. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    41
    угу, потому что ты не определился как бард.
    сейчас с этим кривовато. персонаж определяется по своим скиллам и рядом с его ником появляется иконка его класса
    в файле idskills.txt (в папке с прогой) есть список из нескольких умений каждого класса. если ты заюзал скилл и он совпал с тем скиллом что есть в idskills.txt то ты определишься как бард.
    можешь попробовать заюзать "песнь ветра" или "мощный взрыв" и тогда рядом с твоим ником появится иконка барда и дамаг с мушки и свиста тоже добавится тебе.
    чуть более расширенный файл есть в тестовой версии: http://yadi.sk/d/ivylsb8ocbvw3 (тут архив новой забагованной тестовой версии и из него можно перекинуть idskills.txt в папку с программой, что сейчас у тебя стоит)
    ну а нормальную не багованную версию rc2 с полным списком скиллов для определения класса я выложу к концу недели.
    проблема в том, что нельзя запихивать все скиллы подряд - нужно проверять это в данжах, т.к. если у какого-нибудь моба/рб есть скилл с таким же названием как и у игрока то моб может отображаться вместе со всеми под видом какого-нибудь хила или танка

    изначально расчет был на данжи и время хотяб минут 5. за это время скорей всего ты бы все-таки заюзал "песнь ветра" или "мощный взрыв"
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  20. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    464
    я так и думал :)
    да, у мобов есть много скиллов с таким же названием как у луков, к примеру.. кроме, наверное, "разбить лицо" у оленя в белке)

    но работает здорово, главное что мобы и нпц отдельно идут.
     
    Garasama нравится это.