1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion DPS Meter by Sayu

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ApelСин, 10 ноя 2013.

  1. Неона

    Неона User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    16
    спасибо за новую версию дпс метра, но есть некоторые дыры:
    1. каждый раз при открытии дпс метра приходится заново указывать путь;
    2. не очищается чат лог;
    3. при закрытии программы выдает ошибку, приходится прогу закрывать через диспетчер задач.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2013
  2. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    надо было ставить его в доступную для записи из под обычного пользователя папку, либо запускать от имени администратора.

    но претензия к месту - если уж родной инсталлер ставит его по умолчанию в %programfiles% а не рядом с игрой - то таки следовало бы продумать сохранение опций и прочего отдельно в %appdata%.
     
  3. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    не подтверждаю ни один из пунктов.
    но чую запуск от администратора, как уже сказали, решит все 3 проблемы
     
  4. Неона

    Неона User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    16
    разобралась, спасибо. просто до этого, первая версия работала без всего этого)))) сорь за нубизм)
     
  5. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    кто может расдуплить по видам отображения?
     
  6. WakaFlacka

    WakaFlacka User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    226
    простите за тупой вопрос а где сам файл чат лог?
     
  7. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    42
    вообще программа изначально сохраняла настройки в реестре, но на форуме прозвучало предложение сделать настройки отдельно в ini-файле (не знаю зачем, но мб действительно так кому было бы удобней), поэтому пихать в %appdata% смысла нет.
    вобщем наверное придется обратно возвращать настройки в реестр

    а хотя смысла нет, в любом случае придется запускать программу от имени администратора, чтобы удалить chat.log

    - - - добавлено - - -

    на форуме как-то раскритиковали мой подход с распределением дотов, теперь программа показывает сколько надамажил каждый (т.е. если дот у тебя натикал на 500 урона за 2 сек и у тебя его перебили, тебе запишется только эти 500 урона за 2 сек)

    - - - добавлено - - -

    в папку с игрой нужно закинуть файлик system.ovr ( http://yadi.sk/d/aiywe5xucmfgq ) и перезапустить игру (если она запущена), тогда в корневой папке игры (допустим c:\program files\aion\) появится файл chat.log
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2013
  8. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    и это супер гуд )
     
  9. Amelle

    Amelle User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    19
    в версии rc2, у ганнера проникающий выстрел не прибавляется к общему урону. он прописал в файле дота(да, накладывает кровотечение), но у него очень хороший свой урон, помимо дота. и если не ошибаюсь, то в rc1 так же не прибавлялся к общему дамагу. с остальными скиллами вроде всё ок.

    ещё, как я понял, в rc2 не реализовано прибавление дот-дамага? тестил первую версию когда, всё отлично - в скобочках прописывает дамаг(только не тестил кровотечение, с проникающего).
     
  10. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    42
    да действительно, 1й тик дота не приписывается замеряющему (к другим персонажам это не относится)
    ошибку нашел, думаю как решить
    проблема в том, что доты в логе отображаются так "название: тренировочная кукла получает ххх ед. урона."
    и если других еще можно определить кто заюзал дот последним ("игрок использует: название дота...") а потом к нему приписывать урон с дотов, то для замеряющего всё сложней если в чате "название дота: тренировочная кукла получает ххх ед. урона." то нельзя просто так определить это дот или замеряющий заюзал скилл.
    в предыдущей версии где дамаг дотов делился на всех представителей класса такой пробелмы не было

    вобщем что-нибудь придумаю)
    чтоб не заставлять качать обновления каждый день выложу новую версию в следующие выходные (там уже должна появится таблица умений)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2013
  11. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    в последней версии чота доты не учитываются никак, и никак нигде их урон не отражается
     
  12. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    42
    они теперь добовляются сразу в дамаг игрокам, таким образом ищем в логе "персонаж использует: дот..." запоминаем имя персонажа и доты с определенным названием добовляем в его дамаг, пока другой персонаж не заюзает этот же дот
    а вот с замеряющим проблемка получилась, т.к. скиллы замеряющего и доты выглядят одинаково в логе и не понять где чужой (или свой дот) а где свой скилл (который вешает дот)
    вот сейчас пытаюсь разобраться и придумать как можно учитывать и замеряющего

    как вариант можно попробовать одно ухищрение - для замеряющего использовать старый алгоритм, когда замеряющему добовляются все доты своего класса деленные на колличество персонажей этого класса
    т.е. в случае если он будет один в пати своего класса - дамаг от дот будет реальным, а если еще будут такие же - приблизительным
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2013
  13. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    тогда лучше сделать как было, пускай доты отдельно в скобках уж будут))

    еще в файле дотов у сорка вписаны: неотвратимая вспышка, мощная вулканическая, вулканическая - но они не являются дотами, это скиллы с отсроченным нанесением одноразового дамага
     
  14. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    сейчас точнее, ибо если перс а заюзал дот, а я его тут же перебил, то в первом случае нам запишется попровну, хотя это далеко не так
     
  15. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    42
    тогда сделаю в скобках доты только для замеряющего, а у остальных пусть останется реальный дамаг от дот

    угу, но суть в том что они отражаются в логе без имени того кто заюзал, мы запоминаем сначала кто заюзал определенный скилл, потом проверяем есть ли этот скилл в дотах, и когда дот сработает мы добовляем дамаг к нему от этого скилла
    но тут опять же я скосячил (только ща заметил) они не отображаются моей прогой как доты, т.к. в логе записаны "неотвратимая вспышка использует: неотвратимая вспышка" (прога принимает их за игроков :),но я уже исправляю
     
  16. Бумбурумчик

    Бумбурумчик User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    184
    стандартное отображение - доты в скобках, у каждого отображается общий урон дотами, даже если несколько одинаковых классов в пати
    пропорциональное - доты приплюсовываются к дамагу, в зависимости от того, кто сколько ими набил
    равномерное - общий дамаг от дотов делится поровну между одинаковыми классами

    все верно понял?



    сурки хила почему-то в другие записываются
     
  17. Amelle

    Amelle User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    19
    этот скилл не совсем дот, он наносит урон(хороший и большой), но в общий не вписывается, и сразу после урона накладывается ещё дот-кровотечение(которое тоже не приписывается в общем уроне).
    потестил кровотечения - урон не значительный(зависит от см, но всё равно урон довольно мал, разница в 60 см дало прибавку в 4 урона(24 -> 28)).
    в принципе, если получится, можно убрать этот скилл из дотов, пусть считает только дамаг не от дота, а базовый, как временное решение этой проблемы, потому что дамаг очень большой у скилла.
    не совсем понял, как реализован дот-дамаг в новой версии. т.е. самому надо искать в логе и плюсовать свой дот-дамаг к общему своему(к примеру)? в первой версии довольно удобно,и кстати точно, выходил дот-дамаг в скобках)
     
  18. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    42
    да,верно, но в версии rc2 я попытался сделать реальное отображение дотов, учитывая "перебивание" дотов

    сурки хилов и вспышки волшей определяются как мобы т.к. в чате пишутся что они юзают сами себя - уже исправляю

    - - - добавлено - - -

    как временное решение - подойдет
    нет ничего плюсовать не надо. доты добовляются сами к дамагу (к замеряющему ничего не добовляется - сейчас поправлю)
     
  19. Amelle

    Amelle User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    19
    (относится к версии rc2) у меня не добавляется к общему урону дот-дамаг. ну покрайней мере скиллы ганнера. например, юзаю усиление магического взрыва(100% х-урон), снимаю оружие, бью кулаками, дот-урон прописывается в логе вместе с уроном от кулаков, но в общем уроне дпс-метра - только от кулаков..в принципе как и с другим шансовым дотом.
     
  20. ApelСин

    ApelСин User

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    42
    угу сейчас доты не добовляются замеряющему, сижу исправляю)