доброго времени суток уважаемая администрация проекта! я играю на теиосе. и меня ужасно задолбала игра в часы интенсивной игры пользователей (выходные и вечернее время). постоянные вылеты и слово пнг можно связать с зайчиком (прыг - скок). прыжки пинга достигают неемоверных цифр!!! а именно : 30000000 мсек. и это крайне не нормально!!! это издевательство над пользователями! вам платят огромные деньги, но в ответ в свое свободное время или в свой выходной, ваш пользователь получает массу негатива и стресса, потому что это не игра!!!!! почему нет никакой работы с приростом пользователей???? колличество пользователей растет, а от этого играть только хуже!!! вроде как кажется, что должно быть только веселее. что вы предпринимаете по отношению расширения пропускной способности сервера??? когда решится данная проблема??? думаю многие согласятся со мной в данной проблеме, потому что бывает такое когда на выходных даже отваливается сервер!!! а если люди в данже? я уже не говорю про пвп зоны unish2:
здравствуйте. при чем здесь администрация? начнем с того, что прежде, чем что-то утверждать, надо приложить трассировки https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452848. лично у меня нет никаких проблем.
прямо крик души. если вы предъявляете претензии администрация проекта, потрудитесь привести доказательства. вечернее время это прайм-тайм, в это время большинство абонентов провайдеров сидит в интернете. если проблемы появляются вечером - это гарантированная перегрузка на маршруте, иннова тут ни причем. делайте лог маршрута программой winmtr https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452848 до игрового сервера в проблемное время и обратную трассу тоже выложите http://trace.inn.ru/. а дисконнекты наверняка из-за потерь пакетов, что можно увидеть на логе wireshark https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452852 https://4gameforum.ru/showthread.php?t=635482. в общем, ваша печаль вполне понятна, но претензии не по делу.
предложение локализатору игры - упросите nc отключить команду /пинг в игре вообще. ибо её показания равносильны показаниям кухонного градусника, которым пытаются замерить температуру на марсе. то есть по сути она достоверной информации не отображала и отображать не будет, точно так же как в своё время аналогичная опция в l2, которую в конечном итоге всё же удалили из игры по причине крайней недостоверности показаний.
собственно аналогичная ситуация с лагами данные: Спойлер как видно трасса практически чистая, даже на участке ростелекома, что странно, но как только доходит инновы - потери больше 10%. про закрытый маршрутизатор в билайновской сети я в курсе. обратная трасса, судя по всему, также идет по ростелекому, возможны претензии к ним из-за потерь на закрытых узлах, но не факт.
это не потери, читайте правильно трассу. если на одном из хопов есть потери, а на последующих их нет - значит это не потери (смотрим последний хоп, все чисто). вас же не удивляет 100% потерь на закрытом маршрутизаторе, непонятно почему тогда удивляет банальный сброс icmp пакетов. примерно 1% теряется на узлах "рткомм". это даже рядом не видно. скачки 200+ на узлах "рткомм" как бы говорят об обратном.