1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фогейм готовит новую бонусную систему

Тема в разделе "Архив", создана пользователем withdkd, 11 ноя 2013.

  1. хБибиках

    хБибиках User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    6
    если вы все же решили обнулить бонусы, то одним из вариантов решения обязательно ввести до 17 декабря скидки 50% на имеющиеся в магазине товары (пусть каждый день на определенный вид товара), либо до окончания срока обнуления ввести в магазин побольше новых и нужных товаров для игроков.
     
  2. Navislav

    Navislav User

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ты не поверишь, то в рфо такое было нормальным явлением:d
     
  3. хБибиках

    хБибиках User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    6
    просто вот просмотрела имеющиеся товары в магазине и что выходит? кому что нужно было уже давно купили, достойных новинок которые хотелось бы купить практически нет, а запасаться парами сотнями свитков на откат или амулетами как-то не заманчиво.
     
  4. Navislav

    Navislav User

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    не хочу тут метать всякие неплюшки на вентилятор, но играя в рфо, к примеру, вы поймете, что "чести" тут даже никогда и не планировалось)
    данное решение в духе проекта, поэтому думаю, что например из рфо никто даже будет не удивлен. 2- данное решение в духе компании, так что большинство игроков из всех проектов так же не удивятся. так же повозмущаются, а потом все просто забудут.

    читайте пользовательское соглашение, видите нарушение - пишите коллективные иски с минимум 4значными суммами. нарушение пользовательского соглашение, если таковое имеется - не просто "нарушение понятий чести", а нарушение законодательства, в данном случае минимум о защите прав потребителей и прочее.

    можно трактовать как мошенничество, это уже не просто штраф, это реальный срок, а если учесть то, в каких масштабах это проводится, то срок будет вполне реальный

    удачи.
     
  5. Deorro

    Deorro User

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    5
    скажите мне, простому смертному, что нужно сделать, чтобы стали начисляться бонусы?
     
  6. Navislav

    Navislav User

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    я знаю, что прищучить иннову реально, законно, просто. просто никто этим не будет заниматься в силу своей неграмотности и лени, а может трусости.

    вас не уважают, вас презирают, вас кидают, вас оскорбляют и тд и тп. а вы? а вы на форуме пишите гневные сообщения, от которых иннова просто развалится и забьется в угол, ну я так считаю ибо как можно не испугаться каких-то там людей в интернете?
     
  7. хБибиках

    хБибиках User

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    6
    и да еще.. не очень удачное решение (имхо) оплачивать бонусами 100% подписки . уж подписку бы оставили в покое.. достаточно и летних, зимних, годовой подписки с их скидками.. я в аион играю именно потому что здесь ежемесячная оплата.. а по вашим словам выходит что бонусы будут доставаться намного проще, т.е. скоро приложив минимальные усилия я вообще буду только бонусами игру оплачивать без вливания реала?? а как же те же мошенники, которым эти же бонусы так же будут доставаться не сложно?? или тут все же есть какой то подвох?
     
  8. !NikolasoN!MooW!

    !NikolasoN!MooW! User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    но так не делается. сначала дать, а потом забрать. "бог дал, бог взял" или что? переводить 1:1 тоже не совсем справедливо, хотя могли бы не быть жлобами и всетаки перевести 1:1. но перевести хотя бы 50% нужно.
     
  9. Navislav

    Navislav User

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    а почему просто не перевести их 1:1? но просто для каждой суммы поставить ограничение " с какого уровня выплат после 17 декабря(или другой даты) эти бонусы разморозятся"? и вообще на главной пишется, что бонусы дают возможность оплачивать до 70% услуг, а значит 1:1 перевод из старых в новые как минимум не корректен. я сам никогда ими не пользовался и не знаю этот промежуток "от и до 70%", но 1:1 уже можно сказать глупый шаг для администрации.

    если я что-то неправильно понял - поправьте
     
  10. AlexKriper

    AlexKriper User

    Регистрация:
    13.11.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    мне кажется что это какое-то ммм)
    нет, ну посудите сами, иннова предоставила мне скидку ( специально для некоторых ) за купленный мною товар, который мне может быть не нужен, и тут говорят, что их можно спокойно удалить, шта за бред, зачем тогда их надо было делать то, зачем!!!, что бы потом удалить!?
     
  11. Sheff2008

    Sheff2008

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    98
    кому не нужны бонусы отдайте мне. ))) и не нойте. )))
     
  12. темный тэнг

    темный тэнг User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    153
    иннова предоставляет пользователям "бонус", размер, объем и порядок предоставления которого определяется в момент совершения покупки той же подписки, например. а уже согласно определению "бонусы — это скидки, которые могут быть использованы при оплате услуг"(https://ru.4game.com/about-bonuses/) пользователю гарантируется право использования этих бонусов для получения скидки, размер которой указан в характеристиках приобретаемого товара.
    спорный момент, на мой взгляд, заключается в том, что бонус - это не скидка, а право на ее использование, а следовательно - и в некорректной формулировке "бонусы (скидки)".
    "неконвертируемые" текущие бонусы, после часа "ч" дают пользователю право на использование скидки размером 0%, что таковой (скидкой) уже не является, а значит и не попадает под вышеуказанное определение "бонуса".

    так же, на заметку, слова представителя компании:
    согласитесь, что между "0%" и "50%" есть "некоторая" разница.

    но давайте подойдем с другой стороны.

    считаете ли вы адекватной позицию компании, выраженную следующим образом:
    "вы приобретаете у нас услугу по одной единственной причине - вам нужна скидка, которую вы сможете использовать по вашему усмотрению. но спустя какое-то время мы решили, что возможность использования вами скидки по вашему усмотрению - это несправедливо (дословно), а потому мы отказываем вам в этом праве."

    некрасиво получается, не находите?
     
  13. Luka Lorencetti

    Luka Lorencetti User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    10
    иннова, как обычно, "порадовала") опять все та же самая политика "мы так решили, смиритесь, хомячки". только русское комьюннити так умеет. могёт, я бы сказала)
     
  14. ShoorGun

    ShoorGun User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    о какой спор разгорелся )))

    предположу, всем присутствующим понятно, что разговоры о судах и т. д. бессмысленны (вы еще статью 14.7 коап вспомните). из-за ничтожности сумм всем просто лень будет этим заниматься.
    так же можно долго спорить о природе бонуса, скидки и т. д., привлекая разные авторитетные источники. в мсфо, например, бонус трактуется достаточно однозначно: "бонусные единицы представляют собой оплаченное покупателем право на получение вознаграждения".

    тут больше интересна позиция компании именно с этической точки зрения. мое мнение, проще было оставить "старые" и "новые" бонусы. по автоматизации проблем нет никаких. и на старые продавать, извините, всякую фигню - результат тот же, но формально бонусы целы.
    или, как вариант, просто обнулить без объяснения причин. а высказывания в стиле "что хотим, то и делаем. захотим - обнулим, захотим - поделим на два" вряд ли добавляют лояльности клиентов.
     
  15. Зобанен

    Зобанен User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    22
    дядь ты вообще кто? это раз. два каким боком вопросы к иннове отвечаешь ты.
    "пользователь приобретает у вас услугу, при условии предоставления скидки в будущем."читать явно не ваш конек. если пользователь приобретает данную услугу (как вы сами собственно процитировали), то на каких основаниях эту услугу у него отнимают?!
     
  16. НеАмур

    НеАмур User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    ..мне кажется, что "бонус" - это какое-то приятное дополнение к приобретаемому товару (или услуге). приобретаешь ты что-либо больше или лучше и получаешь "бонус", какую-нибудь вкусняшку или скидку, которую можешь потратить в любое время, на свое усмотрение.. на примере из жизни: когда-то были популярны сигаретные промо-акции - покупаешь n_ое количество пачек и получаешь зажигалку в подарок (или, там, пепельницу, или еще что-либо). а, может, накопил n_ое количество баллов с чего-то и получил что-то приятное и, иногда, полезное для себя. а, когда-то давно, проводилась в нашем "славном" олимпийском городе акция рома "бакарди" - покупаешь несколько бутылочек и тебе бутылочка "бонусом" и шанс поехать на fortdance в славный город санкт-петербург.. мне этот шанс представился и я поехал.
    а, если бы, на тот момент шла политика а-ля инноваstyle, то мне бы сказали: "извините, мы тут решили, что все ваши бонусы не считаются. так что будьте столь сказочно любезны и верните вон ту зажигалочку, принесите обратно бутылочку рома и 100% оплатите поездочку в питер на fortdancик.. хотя, если очень повезет, вам нужно будет лишь возместить 50%..
    лично мне как-то пофигу на эти бонусы, никогда ими не пользовался. разве что свиток смены имени когда-то дешевле взял (и то он на складе "мертвым грузом" лежит).. а так, по-человечески, некрасиво это с вашей стороны, иннова. сейчас вы ложечку какашек скармливаете пользователям. если усвоится, то и лопату оного можно скормить? а?..
     
  17. Зобанен

    Зобанен User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    22
    ребята. я конечно понимаю люксембург оно для исков немного далековато, но ведь палка то о двух концах. вы обманете нарушив собственные соглашения "бонусы — это скидки, которые могут быть использованы при оплате услуг, поименованных в документе «порядок расчетов»"если вы в праве отнимать часть оплаченых услуг, то мы в праве не оплачивать в дальнейшем это богадельню!
     
  18. bugzbanned

    bugzbanned User

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    полная вакханалия и беспредел, что хочу то и ворочу! по другому не назвать ваш беспредел! бонусы не ваши и не вам решать каким грузом они лежат на акаунте! вам денег за подписки мало или вы уже совсем обожрались? вымогательство не лутший вариант привлечения новых людей в игру, а уж тем более в период когда есть куча других не менее интересных проэктов, ну и на крайний случай евро-айона (это для людей которым уж совсем без ёёна никак)
     
  19. !NikolasoN!MooW!

    !NikolasoN!MooW! User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    а никого никто и никогда не заставлял. donate - пожертва :)
     
  20. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    кстати у меня на складе уже хз сколько лежит внешка какого-то гипер-редкого платишка, которое было в шопе сто лет назад, её теперь тоже изымут?
    ведь это "мёртвый груз" и вводятся новые платишки на следующей неделе
     
    Зобанен нравится это.