1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Клановые войны

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by Эльф Темный, Nov 18, 2013.

  1. Эльф Темный

    Эльф Темный User

    Joined:
    31.05.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    3
    много тем по этому вопросу создавалось, но хотелось бы подчеркнуть все недостатки данного мероприятия игры.
    линейка интересна игрокам, в данным момент, именно из-за системы пвп(пк) - свободной системы. можно драться со всеми с кем хочется. а так же сюда отнесем системы варов.
    что хотелось бы на мой взгляд исправить:
    1. на данный момент вары не контролируются лидером клана (это самый ужасный минус), ушел лидер покушать, приходи а тут 10 варов активировали.
    2. вар не имеет смысла, начала и конца.
    что сейчас дает вар в игре, какие плюсы? - никаких кроме фана. но благодаря первому минусу из-за этого страдают мелкие кланы, им просто не дают развиваться, или данная система мешает жить кланам(которые в принципе хотят играть против мобов).

    что бы я предложил:
    1. вар должен контролироваться именно лидером клана: активация, отмена (система слить пять персов - полный бред). многие конечно возразят что как тогда воевать с теми кто не хочет воевать - тут ничего с казать не могу, у каждого должен быть выбор.

    2. вар должен иметь логическое начало и конец. ну если с началом понятно, повздорили: один кинул, другой принял, то вот окончание вара нет.
    должно быть ограничение по времени например 3 недели. должны быть реальные проигравшие и победившие.
    например: победа в войне дает 5 или 10 тысяч крп, а проигрыш, соответственно, -5 или -10. при этом, если такого крп у проигравшей стороны нет - клан распускается, либо снимаются все скилы.
    уже есть смысл воевать и побеждать, при этом будут опасаться некоторые кланы кидать вары всем подряд ради развлекалова.
    3. за убийство вара должно отниматься/начисляться по 10-100крп ( 1крп это смешно в данных реалиях игры оно вообще ни какой роли не играет).
    4. потеря опыта должна быть тоже соответствующей: равная, либо более, потери опыта при смерти от моба.
    тут же можно рассмотреть бонусы какие либо за убийство варов (пвп, пк) - начисление очков, за которые можно было бы получать бонусы.
    5. войны кланов должны проходить конечно с ограничениями например минимкм 7 лвл и 50 персонажей 90+
    как говорится если есть игра должен быть победитель и призы.

    это в совокупности сделало бы войны кланов более красочными, обдуманными, и избавило бы мелкие развивающиеся кланы от нападков топов ради развлекалова. да и вообще война бы приобрела смысл.
     
  2. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    маразм крепчал...
    смягчаем систему пк (хотя бы дебильный дебаф убираем), и ноупроблем.
    мидлы вымрут как явление, моментально. вполне достаточно того, что уходя в минус по крп, кланскилы перестают работать (в т.ч. пассивки)
    вы наверно в масс-замесах не участвуете, там перелив крп исчисляется сотнями. да и с предыдущим пунктом достаточно будет одного масс-замеса, чтоб стереть клан с сервера.
    достаточно просто вернуть лут при смерти, который когда-то давным давно был выпилен, - это вызовет наилютейщий аналфаер у криворуких донатов :d
    вобще бред полный, есть кланы, по сути состоящие из 1-2 кп. надо вобще убрать ограничение на старт вара при численности 15- тел в клане.
    ну а чтоб мелкие кланы не шибко страдали, двумя руками за 1й пункт.
     
  3. Эльф Темный

    Эльф Темный User

    Joined:
    31.05.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    3
    про пк и пвп тут я ничего не писал, вскользь коснулся.
    пусть вымирают, если горазды подтвердить/кинуть вар, многих просто запахивают кланы из трех каличей кидающие вары всем подряд, чтоб просто баловаться сливать народ на закене и т.д.. не уверен не принимай. у нормального даже мидл клана всегда будет крп.
    ну пара сотен, да пусть даже тыща, ну что это дает победившему клану??? ничего... крп легко дастатеся чтоб трестись из-за 100-1000 крп.
    в том то и суть, кто захочет воевать с 1-2 пачками? такие кланы в предложенном варианте будут рубить крп даже с самого топ клана. в принципе и сейчас невозможно победить такой клан.

    я описал вар, как систему интересную, имеющую логическое завершение, на данный момент это бессмысленный процесс в игре хоть вы 1000 фрагов нарубите за замес.
     
  4. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    ты бы еще пошел и всучил истинное познание нынешним ногебатарам, коих немало, что такое истинный вар, а не крысо-сливательство и тд и тп, вообще бы замечательно было
     
  5. Эльф Темный

    Эльф Темный User

    Joined:
    31.05.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    3
    можно конечно фотографировать вар лист и выкладывать: "во как мы вас нагнули в топях", единственное что сейчас дает вар
     
  6. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    начинать надо с того, что в игре тупо нет благ, ради которых стоило бы воевать... тупое писькомерство разве что.

    ну а штраф за 0 и менее крп в клане сейчас вполне достаточный - полное отключение кланскилов(не будут работать пока крп не станет >0). вот только не знаю, уходит ли крп в минус, не на себе ж проверять ;) это было бы логично, но корейцы и логика дружат далеко не всегда, так что хз.

    и еще момент, сейчас практически отсутствует клановая игра. только громкое название и значок, дающие +100 к писькомерству, да кланскилы с плащами(если замок есть). есть устоявшиеся пачки ногебаторов, которые бегают туда-сюда и собственно писькомерством промеж собой и занимаются... ну еще перед остальным контингентом сервера пальцы растопыривают.

    зы а насчет крп за кил вара, предлагаю начислять пропорционально разнице в лвлах между чарами. убил только переродившегося нуба 85 лвла чаром 95+(разница 10 лвл, как с фармом рб, например), ну так и быть, получи 1(за убийство неперерожденных вообще предлагаю не начислять ничего), а вот если ты, например, 85+ чаром вдруг победил 90+(разница 5 лвл и выше), то получи по максимуму 500 крп, например.
     
    Last edited by a moderator: Nov 18, 2013
  7. killersov

    killersov User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    402
    Likes Received:
    21
    были разные варианты: подтверждение клом, автовключение и автоотключение.

    сейчас все просто:
    1. кинули вар, и становится выбор: или убить 5 человек или кл скомандует и запретит включать вар.
    2. есть вариант включить вар у не желающих - заводом твинка (популярная практика)
    3. наказание отменившей стороне -5к крп.

    система закрепляет такие ценности, как:
    - умение слушать кла
    - клан желающий принять вар может сделать это 2-мя способами: кл его включает или клан убивает 5 тел
    - защита от агро кланов, которые любят сливать флагнутых 85-х своими 90+ персами, но как получают вар - сразу успокаиваются
    - возможность защитить свою собственность, а то получается, пойдем лупанем подписную крепость, нам нужны эполеты с данжа. а то что подпись нужна замку ? ;)

    недостаток системы:
    - существует наказание клану отменившему войну, но нету награды клану который победил (проверено при сдаче 5к крп не переливается победителям, сдесь на 100% соглашусь с аффтарам)

    з.ы. из предложенного порадовало +/-10(100)крп. мой мидл клан за осаду набивает 700+ крп (по меркам аффтара это 7000-70 000)
    частичное участие кла в активации вара - это показатель того, на сколько клан верен идеям кла и на сколько члены клана слушают своего лидера.
    логично любой вар закончится, когда одна из сторон капитулирует (логичное окончание 2-й мировой кагбэ намекает)
     
  8. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    как ток меня не впечатляют такие дополнения .
    на данный момент пофиксили пк , пофиксили кланвары и вы хотите чтобы их еще сильнее урезали ?
    простой пример . клан владеющий замком захватывает крепу клану с которым есть договоренность о подписании контракта , приходят люди которые мешают касту , их рескилят , но те упорно сбивают каст . что вы будете в этом случае делать ? особенно когда это последняя осада крепы перед осадами замков ?) раньше кинув вар и слившись в боевой зоне можно было поднять вар и те чары уже не мешали , сейчас поднятие вара в боевой зоне не работает .
    дальше клан помогает варам во время пвп , им кидают вар , он спокойно висит неделю и не поднимается , но как только падает они опять бьют в спину .
    это только пара примеров . да есть конечно желание чтобы вар контролировал кл , но каждый кл сам набирает людей в клан и ответственен за всех кто у него в клане .
    поднятый с обеих сторон вар это лишь возможность убивать противника без пк , что очень решает во время мероприятий .
    а так это все игровые моменты . все крутятся как могут , и отношение к такой системе варов зависит только от того на какой стороне ты сейчас . победивший/проигравший .

    п.с. увеличив штраф за падение от вара или +/- крп мы добьемся лишь того что больше будет крабить и меньше выходить вообще из города ,
    а пвпшиться будут только антаги и то в дуэли на воротах глудио .
    это лишь мое мнение , но видя как сейчас создаются кланы и как идет развитие , как 99 чары от первого же вара ливают из кланов в которых были по полгода и более все идет к биологическим ботам , которые ежедневно будут заходить на одни и те же инсты , чтобы продать таким же ботам дроп с инст .
     
    Last edited by a moderator: Nov 18, 2013
  9. Сплоря

    Сплоря User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    5,039
    Likes Received:
    372
    пру коментариев если позволите по вышевыбраным пунктам:

    2. соглашусь что количестко набитых пвп не должно обнуляться а при достежении например +5к/+10к/+15к/... переходить виде победы. с проигравших должно списываться определенное кол во крп в фонд победивших. а то вар варом, приток крп тоже есть, но плюшек нет, мое виденее проблемы: накрошил n-к варов по системе +/- к концу недели. получи n-к крп со счета задоменированного клана себе на счет.
    3. 1 крп мало ? никогда не видели сколько у топ клана с прокинутым варом всем крупным кланам в конце недели "+" в каждой строчке ? по всем 3,5-4к легко переваливает.
    ну вот и посчитайте что например с 10 кланов раз в неделю клан гребет сумарно 35-40к крп ! представили ? все еще мало ?
    1 крп за смерть вполне нормально.

    ps в качестве предложения: сделать например некий порог, если мемберы клана в неделю упали больше 2,5к раз то все члены клана начинают падать в -%, ну хотябы в символические 0,01%
     
  10. Эльф Темный

    Эльф Темный User

    Joined:
    31.05.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    3
    всегда найдется червоточина, как бы ты лично не знал каждого из своих сокланов.
    это вообще глупость, есть очень много кланов (твинко кланов ходящими под топами), либо просто кланов типа три дурака 99 сливающие всех подряд, кинешь им вар и твой клан не сможет ходить на закена, к примеру, так как они там живут от нечего делать. про "кинуть вар и отстанут" такое бывает наверное раз и тысячи)

    в чем то вы конечно правы, говоря о топах и т.д
    пишите про 5-20к фрагов за неделю, крутой системе варов и т.д. ну такое вы увидите только в в пределах топ 5. конечно кто то скажет сейчас "не нравится идите в топовый клан". на мой взгляд выбор сильнейшей стороны - выбор слабых.
    вы забываете что из-за этого в принципе нет жизни мелким кланам, они не могут захватывать крепости, набирать народ, развиваться..
    из-за этого линейка просто сгнила, на мой взгляд, все более развитые игроки уходят в кланы из топ 5:3 из которых лижут у первого, а 5 делает вид что с ними борется. ;) из-за этого на всех серверах односайдовость ( один клан держит все замки, или 90%) кастует их на твинков своих или лизунов. смысл игры теряется... вся линейка - игра для двух-трех кланов.
    очень мне понравилась кстати идея предложенная тут в ветке, что не зареганые кланы на замок не могу входить в боевую зону, тогда бы действительно было интересно. сидели бы топы в своих замках, а народ развлекался)
     
  11. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,753
    Likes Received:
    445
    соглашусь только по нескольким пунктам.

    1. это то что вар должен контролироваться клом, принять или отклонить это должен решать только кл. ибо многие мемберы не отдают себе отчет во что может вылиться тот или иной вар.
    2. да и должны быть сроки вара, пусть месяц, но конец должен быть. в конце которого будет подсчет очков и окончательный вердикт о том кто проиграл а кто победил.

    в остально я не соглашусь.

    в частности пункт о увеличении крп за слив вара. ты себе просто не представляешь сколько и так крп может уйти на той же осаде. т.е. если сейчас например за осаду пусть будет 200-1к, то в твоем варианте потери могут доходить вплоть до 10-100к крп, а это просто огромное количество. а если у тебя в клан закрался шпион? ты без крп останешся через пару часов.

    з.ы. лично у меня висит несколько варов с кланами которые уже давно распущены. зачем они висят? отменять их самому и терять с каждой отмены по 5к крп не вижу смысла.
     
    Last edited by a moderator: Nov 19, 2013
  12. fleshshka

    fleshshka User

    Joined:
    31.07.11
    Messages:
    1,604
    Likes Received:
    83
    захватывать и держать крепости мешает как раз наличие твинко-кланов. когда в любом случае через 4 часа прийдут хозяева твинков и раскатают мелких. было бы интереснее,если бы хозяин замка договаривался с хозяином крепы о сотрудничестве. но увы такого расклада не добиться никакими способами.

    поддержу 1 пункт- условие убийства 5 тел привело лишь к заводу твинков к врагу. если какой то конфликт привел к началу вара. клы могут и мирно решить этот вопрос.
    поддержу пункт о завершении. сама отменяла вымершие кланы из списка. ушла в -15к крп. какое-то условие окончания должно быть. например,если нет пвп между врагами в течение недели.
     
    Last edited by a moderator: Nov 19, 2013
  13. Miraldel

    Miraldel User

    Joined:
    09.07.10
    Messages:
    228
    Likes Received:
    13
    вот реально правильно - вар должен регулироваться клом, иначе бред какой-то получается. вот в 2012 был у моего (сейчас уже твинкоклана, хотя есть там и пару живых, которых именной мой клан устраивает) вар, кинули мне его из за одного неадеквата (скрины с тем, что он мне писал я выложил на форуме своего клана - если дал бы в техподдержку он получил бы бан чата), но решение принять его я принял именно сам. и кстати мы выиграли, под конец они уже просто просили не убивать их. но и начало и конец зависели только от клов. сейчас же ситуация другая - 5к крп выкидывать в воздух совершенно неохота, хотя если они бы переходили в тот клан с которым вар отменяется было бы еще хуже. на мой взгляд надо менять даже не систему клан-варов в нынешнем виде, а систему штрафов пк и даже дропа шмоток при обычном пвп. вот было в ц4 прилетел в локу нашлось пару варов я их убил, но на последнем издыхании как говорится и меня добили уже мобы, упали перчатки, при этом еще чужие, без дропа встал бы и забыл, а так пришлось возвращаться (и баф найти поболее, а в ц4 это не один ис, а три чара), но зато я подумал, что надо или не кидать вар кому попало или быть уж достаточно крутым, чтобы и варов убить и самому не остаться почти без хп.
     
  14. Эльф Темный

    Эльф Темный User

    Joined:
    31.05.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    3
    да с увеличением дропа крп с вара, я конечно, может и преувеличил, но это было предложение всего лишь.
    смысл всего заключается, как написали, чтоб не кидали вары всем подряд, чтоб был какой то риск потерять что то ценное в войне, даже топ клану, будь то крп, шмот, или сам клан.
    в данной реалии получается топ клан может раскидать вары всем подряд и все будут шарахаться от него, т.к. нет смысла воевать сейчас с топ кланом, к примеру, он просто будет мешать играть.

    - - - добавлено - - -

    причем не только на крепах, но и на каче, если раньше на споте просто пвпшились, то теперь большенство топов, сразу кидают вар чтоб им не мешали, не будешь же активировать вар из-за спота.
     
  15. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    ребят топклан потому и топ что всегда готов к пвп и драке за любые плюшки .
    есть клы , которые проводят в игре по 24 часа и все это время работают на клан и себя , теперь сравним с обычным мидл или лоу кланом .
    кл появляется , хорошо если ежедневно на 2-3 часа онлайн , при этом пробежавшись по инстам , соло или в составе кп .и вы хотите чтобы было одинаково ?
    люди , которые хотят развивать свой клан , тратят на это не пару часов и не копейки адены , но в итоге выходят в топ , мидл кланы с соло игрокаи и не фул костами заранее не претендуют на половину игрового контента , если же они начинают развиваться и расти , то найдутся и те кто помогут и те кто будет мешать , а тут уж все зависит от кла .
    человек по природе своей ищет где лучше , так что клы заманивают плюшками , причем в основном боевые консты , смысла в соло игроках сейчас мало .
    а в топ кланы идут , потому что там легче пойти на инсты , фарм , пвп , да и просто интереснее . создайте условия , когда в вашем клане людям будет интересно и они потянутся .
    урезание же и плач это так же как и переход в топ удел слабых . сильные не плачут а делают все чтобы стать еще сильнее .

    п.с. кп уже 3 месяца агитируют о переходе в другой клан , оба сайда сервака . дело пока дошло до первого же зафармленного эпика ( тарас/валакас ) и нескольких бутылок на блес + ак орфен баюм )
    решение пла просто , сами нафармим и купим .
     
  16. Miraldel

    Miraldel User

    Joined:
    09.07.10
    Messages:
    228
    Likes Received:
    13
    у нас топ например кидается на любой флаг - ну как их не бить тогда? в последний раз вообще для поднятия вара одного не хватило - все таки сдержались и не подняли, хотя я считаю, что можно и поднять с ними вар - с остальными околотоповыми у нас вар есть.
     
  17. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    конечно нашли чем заманивать xd
     
  18. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,753
    Likes Received:
    445
    нормальные кланы никогда просто так не кидают вар, топы в том числе. да и учитывая тот факт что сейчас можно иметь только 5 активных варов, остальные просто не будет возможности принять, они так и будут висеть без дела, двух сторонний вар не сможет начаться. из этого кстати можете извлечь очень полезную вещь, если немного раскинете мозгами.
     
  19. ProstoChudo

    ProstoChudo User

    Joined:
    19.08.13
    Messages:
    45
    Likes Received:
    10
    проходят же опросы "якобы от разработчиков" в которых у нас с вами интересуются, что нам нравиться а что нет...
    по теме: вар должен апаться только клом. иметь "срок". иметь награду и штрафы (например +\- 5к крп)

    про 5 активных варов это миф
     
  20. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    активных варов может быть много . нормальные кланы кидают вар за помощь своим противникам или какие то действия направленные против клана и его развития , например удержание подписной крепы замка без контракта . перед осадой замка может привести к приходу на крепу с поднятым варом . а так по флагу могут бить потому что тьма и многие на них агрятся , поэтому работают на упреждение , или был в этом месеве вар и по некстаргету раскатали всех кто был рядом флагнутый , во время пвп не особо много времени разбираться какой чар помогал варам , а какой просто стоял в сторонке и кк твинкосуму выбивал .