1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Специализации "Заклинателя Исы"

Discussion in 'Классы' started by boZom, Nov 26, 2013.

  1. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    задача: ввести некую специализацию «заклинателям исы» исходя из особенностей классов в предыдущих хрониках и нововведений в новых.

    цель: сделать так, чтобы каждый класс «заклинателя исы» давал свои уникальные бонусы для группы (пати/конста) исходя из своей специализации.

    данные бонусы должны быть значимыми (влиять на пати), но не определяющими (чтобы не было перекоса и все брали только определенный класс заклинателей).

    описание.

    все скилы (особенности классов) должны распространяться на группу.

    апостол иса (пп)

    специализация: самый быстрый заклинатель по скорости каста и откату скилов. имеет дополнительный бонус силы критов (при обычной атаке).

    скилы для группы: сокращение времени отката скилов, сокращение времени каста скилов, увеличение силы критов.

    глас судьбы иса (варк)

    специализация: универсальный заклинатель, который специализируется на использовании скилов без отката и критах скилов. имеет дополнительный бонус шанса критов (при обычной атаке).

    скилы для группы: увеличение шанса мгновенного отката скилов, увеличение шанса крита скилов, увеличение шанса критов.

    деспот иса (овер)
    специализация: заклинатель специализирующийся на ослаблении противников.

    скилы для группы: увеличение шанса прохождения дебафов, увеличение ментальной атаки, шанс прерывания/блокировки положительных эффектов у противников (в небольшом радиусе от самого исы. блокирует положительные скилы у противников: например на противника дд, находящегося рядом с деспотом, могут не пройти нубл, небесная защита и т.д.)

    виртуоз иса (свс)

    специализация: заклинатель специализирующийся на защите сопартийцев.

    скилы для группы: увеличение атрибутной защиты, увеличение физ./маг. защиты, увеличение защиты от дебафов.

    призрачный танцор иса (бд)

    специализация: заклинатель специализирующийся на атаке.

    скилы для группы: увеличение атрибутной атаки, увеличение физ./маг. атаки, увеличение силы/шанса критов (но в меньшей степени чем у апостола и гласа судьбы).


    основная идея: чтобы плы конст сильно задумались, какие бонусы они бы хотели видеть от своего исы. на данный момент именно для группы хорошие бонусы дает только деспот. все остальные исы в рамках конст-пати почти идентичны (медуза бд, сайленс свс и т.д. слишком незначительные особенности для игры в пати и пвп).

    данные бонусы должны быть ощутимыми (не 1%-2%). с другой стороны, для групп (рандомных) не должны быть критичными данные бонусы, чтобы не образовался перекос в поиске только определенных ис на инстансы/кач.

    обыграть специализацию заклинателей (скилы) можно по-разному:

    1. добавить одну или несколько пасивок заклинателям, куда «вшить» данные бонусы для пати. бонусы увеличиваются по мере увеличения лвл’ов.

    2. привязать специализацию (скилы) к улучшению уже имеющихся скилов. например, у заклинателей есть три сонаты, которые точатся на время. добавить каждому «сонгу» свой вариант заточки из специализации. (у пп это будут: один сонг можно заточить на сокращение отката скилов, второй на сокращение времени каста скилов, третий на увеличение критических атак (при обычной атаке)

    3. добавить некие отрицательные бонусы. так как каждый заклинатель получает некую уникальность и специализацию, то это привносит и свои минусы для него и пати (они не должны быть большими). они носят характер регулирования. если пати становится в чём-то сильнее, то в чём-то и слабее. например, для оверов ввести небольшое понижение скорости пати (труднее накладывать эфекты, догонять/кайтить противников)

    возможные трудности:

    1. сложность соблюсти баланс между классами. возможно нужна слишком сложная настройка и не выйдет сбалансированных специализаций, когда предпочтительными будут только определенные классы заклинателей.

    2. сложность реализации механизмов некоторых заклинателей. не уверен, что все бонусы описанные в данном разделе легко реализовать в игре (особенно такие как шанс блокировки умений на определенной площади и т.д.)

    скорее всего корейцы рассматривали нечто подобное и пока отказались от реализации, но все-таки - «чем черт не шутит (пока бог спит)»!

    высказываем свои идеи, комментарии. указываем на недочеты и слабости данной концепции.
     
    Last edited by a moderator: Nov 26, 2013
  2. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    апну темку
     
  3. Айтара

    Айтара User

    Joined:
    19.12.11
    Messages:
    212
    Likes Received:
    21
    уже проходили такое до год. когда пп с его "уникальными баффами" кикали из пати, когда появлялся варк. бафферы должны быть максимально похожи, иначе начинаются бесполезные заморочки при сборе групп.
     
  4. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    совсем не так. ни в коем случае нельзя разделять сам бафф. он остается прежним и повторения пп в прошлых хрониках не нужно.

    я говорил про дополнительные бонусы которые идут на пати. сделано это ради интереса и под определенные задачи пачки. если фарм пачка - то больше подойдут бд, варк, пп; если пвп - то овер, свс. как то так.

    я и написал, что данные бонусы не должны быть определяющими, чтобы не было перекоса в сторону тех или иных ис.
     
  5. Casperitro

    Casperitro User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    573
    Likes Received:
    38
    пп изначально было бафером для солоигрока - для дуокача. в пати он всегда был самой бесполезной профой. я бы добавил бафы для бд/свс - забрал бы сонги у всех, и оставил только им, и еще сделал бы их специализированными атака/защита.
     
  6. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    это не вернет старых игроков, и отпугнет оставшихся.
     
  7. Casperitro

    Casperitro User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    573
    Likes Received:
    38
    так у нас и не обсуждается тема, как бы вернуть старых игроков и не отпугнуть оставшихся. если я не ошибаюсь, в этой теме мы пишем кто чего хотел бы от класса заклинателя иса. не так?
     
  8. BeigeMidnight

    BeigeMidnight User

    Joined:
    02.08.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    12
    нет, в этой теме мы обсуждаем предложение автора. а свои предложения в отдельные темы. или нет?
     
  9. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    такое приведет к увеличению кол-ва игроков в пати. это в свою очередь приведет к пересмотру всего баланса пве/пвп. думаю, на это не пойдут разработчики. да и игроки (руоффа) уже привыкли к одному чанту в пати.

    предложение внести уникальность для каждого исы в пати - более осуществимый вариант.

    - - - добавлено - - -

    не совсем так. в рамках данной концепции можно рассмотреть различные варианты. просто, то чем можно дополнить и развить мою концепцию я внесу в первый пост. а если возникнет абсолютно другая (интересная) концепция - оформим в другой теме :)
     
  10. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    рандомки по пол часа ису 1(!) ищут, а ты предлагаешь 3 искать...
    надо по другому реализовывать уникальность, не разделяя бафы
     
  11. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    уже представил картину как с рандомок кикают пп и варков, потому что у них нет сонат. хотелки хотелками, но раздел в первую очередь называется со слова "предложения...", и упаси всех нас, если разработчик прислушается к таким "предложениям", даже если вы их воспринимаете исключительно как утопические хотелки. мы уже получили деспотов, которым на ранних этапах приходится искать кп, либо ковырять соло до проходного уровня - и только хитрожопые счастливчики не переучивали свои бафы и бегают с 1ур по всем инстам до 95-97+.
    разделять нужно не так, чтоб отобрать самое ценное и дать абы что взамен, а так чтобы между классами одной направленности сохранялась общая универсальность, но при этом у каждого были свои уникальные, но в то же время равноценные, плюшки. например сделать баф у бд более направленный на атаку, у свс на защиту, у пп на скорость/откаты умений, у варков на эффективность дебафов, и т.п., но не делать сильного перекоса, из-за которого будут пожизненно выкидывать из пати тех или иных представителей (иначе это намертво убьет класс).
     
  12. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    вы, пожалуйста, прочитайте мое изначальное предложение (первый пост). я именно это и озвучивал. вопрос в том как это обыграть и какие (хотя бы примерно) плюшки можно раздать было бы чантам (не в ущерб универсальности).
     
  13. ВИтаиик

    ВИтаиик User

    Joined:
    21.02.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    можно добавить баф именно для самого иса,например как бафы у тиров или ножей, у исов нет никаких лимитов, исы не могут обездвижить именно так чтоб можно было бить врага "как стан"искажение как и камень нужны только для хилки или для того чтоб убежать. исам очень сложно выходить против хилов в тяже,потому что исы их убить вообще не могут, ибо они хилятся больше чем получают, исы не могут ничего сделать чтоб хил не хилился" например как нож,у него станы тычки игла сбивающая каст или прыжок за спину сбивая цель" у виртуоза иса есть скил "безмолвие" так он очень редко работает. раш у иса станит на 1 секунду, ну что можно сделать за эту одну секунду?единственное преимущество у исов, это только баф, и то который может взять себе любой желающий. ис это не пвп профа да и не пве, толку тогда вообще им играть, вот щас исы стали ни кем, но они нужны для пвп или инст(тоесть не он, а бафы)самому хозяину иса играть не комфортно, потому что у иса и не защиты и не атаки и хилится не о чем,по мп проседает,только баф есть, как и у всех кому он дал его...я хотел передать то,что исам нужно добавить какие то бафы для себя, увеличить время стана от раша, добавить хотяб один обездвиживающий скил и уменьшить потребление мп хилки.(исы нужны, но игра ими не приносит удовольствия, ибо соло ис ничего не может нормально сделать сам)
     
  14. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    говори за себя. играю исой - получаю удовольствие от игры (по мне так вобще один из самых интересных классов, особенно в пвп).
     
  15. sempaii

    sempaii User

    Joined:
    18.10.13
    Messages:
    62
    Likes Received:
    8
    зачем такое предлагать? все равно со временем что-то подобное введут в новых апдейтах, а теперь на пальцах посчитай сколько лет должно пройти для ру оффа. ертея уже готов, ему добавлять не будут, разве что к следующему, а он будет через...забей.
     
  16. ПроблемКо

    ПроблемКо User

    Joined:
    29.01.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    призрачный танцор иса. вот почему после обновления линдвиора исы стали ватными(((???

    вот скажите пожалуйста почему дамаг сильно подняли ножам лукам и фео?? включая сумов тоже... а исы щас просто ничто и даже как то играть не хочется за ису потому что в пвп ис ничто(( 97+ ису, одал 95+ валит за 3-4 крита в 15к минимум че за бред а?? фео 97+ так вообще лупят по 25к криты а хп у исы всего 24к и цп 17к на 97+ с р95 дуалами без са на хп 25% ладно физ защита понижена еще как то против воинов можно ускользнуть а маг. защита так вообще понижена хуже некуда у исы...вот что за бред скажите пожалуйста??? до линдвиора исой в пвп 1 на 1 даже против одала можно было выстоять и слить одала...я исой 95+ вырезал одалов 97+ до обновления линдвиор...а щас даже ниодного удара не успеваю наносить как я труп...просто одал за стан в 2 секунды вырезает меня критами по 15-25к вот где спрашивается справедливость???:(:mad::mad::mad::confused:
     
  17. Funeral Mist

    Funeral Mist User

    Joined:
    16.05.13
    Messages:
    284
    Likes Received:
    22
    а почему мне, хилу, ножи с бэка по 40к криты выписывают по моему классовому шмоту и гармошке? потому что мы с вами не дд и не танки, а саппорт-класс, и в пвп 1v1 гнуть не должны вообще никого.
     
  18. Assona

    Assona User

    Joined:
    23.12.13
    Messages:
    58
    Likes Received:
    6
    вы считаете такая ситуация была нормальной? что саппорт класс ниже лвлом убивал дд выше лвла?
    корейцы вернули все на места - ножи это дд класс специализируемый на быстром убийстве, как бы нас это не бесило
     
  19. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,951
    Likes Received:
    198
    если как говоришь сапорт класс должен терпеть, то на оли вооъще не ходить? :d там же чистое 1 на 1. имхо то что сейчас сделали с ножами это просто переъор - полный игнор пдефа и сливать всё что движется за стан. если 95 тир никогда не не сможит слить 99, например, хила, то 95 ножу вооъще наср*ть, на него ничего не действует.
     
    Last edited by a moderator: Jan 29, 2014
  20. ПроблемКо

    ПроблемКо User

    Joined:
    29.01.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    ну знаешь ли когда я был 95 по мне ножи критовали по 9-13к и это я считаю было нормальным, у кого руки есть тот нагнет и больше себя лвлом любого...вот даже щас могу пример привести у меня дуал шк 89 лвла пуха боевой молот гном ранг с на 25% к хп + отражалка активная в нем так вот тебе тогда такой вот прикол обновления линдвиора как ты говоришь корейцы все на свои места вернули...я дуалом танком шк убиваю ножей тиров и луков 99+ включительно и как ты это считаешь твои корейцы все на свои места вернули?))) не смеши пожалуйста хорошо?
    а вот с чантами они вообще плохо обошлись(((

    - - - добавлено - - -

    хил это тебе не чант согласись у хилов скорость каста и % восстановления хп на много отличается чем у чанта не правда ли? у меня в клане есть хил 97+ он нагибает всех ддешек 99+ лвлов кроме сумов и хилов 99...и на что ты жалуешься я понять не могу??? то что тебя сливают? ну наверное ты играть не умеешь хилов вот мое мнение

    - - - добавлено - - -

    да ладно гнуть не должны вообще никого? а нафига тогда чанты нужны ответь плиз?? так ток для бафа чтоли? и смысл его тогда качать? так чтобы потом в кп бегать для бафа и дебафа чтоли??? да ну это же бред согласись?? у кого руки есть тот и выше себя лвлом нагнем перса