1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как работает удача, мини гайд.

Discussion in 'Общий раздел' started by @"MIX"@, Nov 26, 2013.

  1. @"MIX"@

    @"MIX"@ User

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    169
    не первый год раздражают собщения и жалобы нытиков о плохом дропе, вот решил раскрыть карты, дабы прекратить пустую клевету в сторону администрации, дроп никто и никогда не уменьшал кроме вас самих.
    дроп на сервере убивают плюшкины- которые держат в хранилище выбитые предметы.

    выпадение предметов (вкр), а также заточка работают по единому принципу. для того, чтобы в будущем не было лишних вопросов- извещу о том, что в любой написанной программе - рандома нет и быть не может, надеюсь меня поймут не только коллеги программисты. сгруппирую составляющие факторы, объеденив которые- вам откроется общая картина рандома изнутри.




    1. у персонажа есть две шкалы рейтинга подобные отдыху дома гильдии, отличие в том, что они не отображаются пользователю. первая- влияет на шанс дропа, вторая- заточку. в шкале установлен предел, чем выше ее уровень, тем выше шанс выпадения предмета/удачной заточки.

    2. уровень шкалы заточки повышает неудачное улучшение и простой персонажа вне игры, понижают- успешные заточки.

    3. уровень шкалы дропа повышает убийстро монстров, уменьшает- поднятие дропа.

    4. дроп генерируется не в мобе, дроп падает на конкретного персонажа. (если человек выбил ценный предмет с "вашего" моба, значит он предназначался именно ему, вам бы не выпал этот предмет с того же моба)

    5. структура сервера имеет ячеечную систему хранения данных. она едина как для заточки, так и для дропа.

    6. каждая разновидность предмета принадлежит своей ячейке. в ячейке z43 лежат железные алебарды +0, в ячейке z44 лежат железные алебарды +1. то есть все железные алебарды +0 находящиеся на сервере - принадлежат ячейке z43.

    7. регулированием количества определенного предмета в каждой ячейке занимаются люди из штата корейского разработчика, следящие за экономикой и регулирующие развитие серверов. количество никогда не уменьшали, наоборот его с каждым патчем увеличивают.


    8. берем алебарду +0 и точим проклятой вепкой.

    а) при сломе она ни в коем случае не сгорает, она возвращается обратно в ячейку z43.

    б) при успешной заточке алебарда +0 аналогично возвращается в родную ячейку z43, а пользователю выдается предмет из ячейки z44 (железная алебарда +1)


    9. на шанс выпадение влияют 4 фактора:

    а) руна трофеев персонажа;
    б) шкала отдыха персонажа;
    в) количество определенного предмета в ячейке сервера;
    г) общий шанс установленный на сервере.

    10. шанс выпадения предмета на сервере (предыдущий пункт г)- регулируется в автоматическом режиме. допустим есть 2 константы (20% и 40 %), они выбираются попеременно через определенный промежуток времени (возьмем 3 часа 17 минут). то есть в течении 3 часов 17 минут шанс выбить предмет будет больше, через такой же промежуток- меньше.

    11. благодаря тому, что временной промежуток смены дропа установлен не четный- полностью исключена возможность создания цикла по отношению к земному времени (24 часовой пояс), а соответственно отсутствие возможности определить этот промежуток времени выпадениями предметов, ввиду 4 зависимостей (пункт 9).

    12. допустим корейцы с очередным патчем сложили на сервер 900 алебард +0 (пункт 7). на мантисах сервера ева засела толпа русских раков и выбила эти 900 алебард. большинство евреев хочет разбогатеть, но точить опасно, а сдавать барыге очень дешего, по этому складывают их в кладовку до лучших времен.
    вот и все. все алебарды сервера лежат в кладовках, ячейка сервера пустая, выпадать нечему даже при дропе х100.

    13. почему китайцы сервера ева самые богатые люди сервера, или как они борятся с русскими "евреями".
    каждый китаец складывает выбитые алебарды +0 в кладовку до следующего утра. ежедневно в 5.57 утра, когда русские спят, в игру заходит вся китайская община сервера, достают из кладовки выбитые алебарды +0, занимают всех мантисов и начинают тыкать алебарды из кладовки на +1 (+0 забирают обратно в ячейку z43, им выдают +1 из ячейки z44). в ячейке сервера появляются али +0, и они обратно выбывают свои алебарды, по этой причине по утрам они занимают всех мантисов сразу, и готовы порвать глотку любому за них)))) опасаются, что русские выбьют пуху которую они заточкой закинули обратно в ячейку сервера.

    13.1. заточка алебарды на +1 не гарантирует мгновенное получение ее обратно, лишь дает возможность выбить ее с тем шансом, который образуют вместе % выпадения на сервере в данный момент + руна трофеев персонажа + отдых персонажа (шкала убийства мобов). гарантия в том, что вы не уйдете без дропа при условии того, что ее не бьет кто нибудь другой фармящий этих мобов. делаю это для того, чтобы просидел 20 часов на одном месте не уйти с пустыми руками и серебром в кармане.

    14. все описанное в предыдущем пункте также касается всех остальных предметов выпадающих из мобов. почему так делают в основном с мантисами? потому, что алебарда один из самых дорогих предметов, так часто выпадающих из мобов, и она падает только с них. пираты в пиратке не считаются, потому как в 7 утра на них точно никто не пойдет фармить. китайцы занявшие мантисов своей общиной уверены что в прямом смысле "их"алебарды не выбьют русские игроки. то есть они утром пришли, сделали оборот, оставили себе вчерашние и выбили обратно свои же и к обеду ушли. а русские днем также держат шмот и точки в кладовке, по этому дроп плохой и все время ноют как тряпки, что его уменьшают.

    15. на 95% дроп не зависит от шанса выпадения. это связано с тем, какой бы шанс не давал сервер + руна трофеев + отдых, вы можете ничего не выбить даже после суток фарма места, попросту из сервера нечего взять какой бы ни был шанс.

    16. также с заточкой. корейцы установили лимит 7 пар адских катар +9 на весь сервер. если их нет в ячейке сервера (все 7 пар находятся у людей на руках), то сколько штук адских катар +8 не тыкали бы, они никогда не зайдут на +9.

    17. человек владеющий адскими катарами +9 тыкает их на +10 не удачно. +9 у него забирают обратно в ячейку, и только с того момента человек точащий адские катары +8 имеет возможность сделать замену на +9, но лишь с соотношением шансов персонажа и сервера.

    18. и еще раз.
    при успешной заточке предмет заменяется, +8 у вас забирают в ячейку, +9 выдают из другой ячейки вам.
    при неудачной заточке предмет не горит, он возвращается обратно в ячейку, и другой точер имеет шанс получить этот предмет.

    себя разработчик не обманет - все эти мелочи как вытаскивание предмета из квеста / сундука / бх изначально продумали, также как и безопасную заточку от +2 до +4, установлен безлимит ячейки, либо отдельная ячейка под квестовые, либо еще какая нибудь фича.

    19. про марсы. марс может не сработать на вещь либо книгу, марс не работает на сферы. не падет большая часть шопа, предметы под замком. у персонажа 160 ячеек инвентаря, при падении сгорает от 2 до 5 ячеек в зависимости от рейтинга, если в них лежат вещи, то они падают. марс защищает не всегда. если в инвентаре много хлама, марсы горят практически всегда, соответственно меньше шанса того, что он спасет шмотку, скорее всего защитит хлам. лично я не ношу в сабой ничего лишнего, по возможности минимально заполненный инвентарь, марсы никогда не сгорали, шмотки не падали, только сам лутал чужие)
    марс может вовсе не сработать и выпадут оба предмета. с положительным рейтингом +30к горит 2 ячейки, с отрицательным -30к горит 5 ячеек.

    20. проверялось следующим способом: забили 160 яеек с синим ником, убили - выпало 2 предмета, слили рейт до -30к, убили - выпало 5 предметов.

    21. тесты с марсами проводить довольно затратно, основано на опыте друзей и согильдийцев. я их знаю лично, шмотка падает, марс не горит. на форуме и в сапе не раз были подобные скрины когда не горит марс, администрация при этом предмет не возвращает мотивируя тем, что марс защищает не на 100%



    тему со временем буду дорабатывать по мере перенятия опыта от тестов других игроков и птс тестеров.
     
    Last edited by a moderator: Nov 28, 2013
    [AvaTaP], Flatik, klassik68 and 34 others like this.
  2. Wither155

    Wither155 User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    346
    Likes Received:
    161
    ппц, чювяк, ты гений. спасибо что открыл мне глаза.
     
  3. Danaja

    Danaja

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    4,073
    Likes Received:
    845
    увлекательно.
     
  4. Shredder*

    Shredder* User

    Joined:
    06.07.11
    Messages:
    219
    Likes Received:
    84
    классный пост, в чем то даже соглашусь, в этом есть логика...

    1. а про сервер ева с утренними китайцами и каруселью алебард правда, или только пример???
    2. это что получается если на серваке никто не тыкнет алю на +1 и если все слоты с +0 высосоны то шанс выпадения али с мантиса почти равен 0???
     
  5. hophey

    hophey User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    3,031
    Likes Received:
    379
    выходит так, этим обьясняется, по чему иногда али, лапы и тд не падают всю неделю
     
  6. @"MIX"@

    @"MIX"@ User

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    169
    1. такую карусель делаю лично я по утрам, китайцы очень не довольны тем, что забираю у них хлеб. они не работают, играют, выводят серу и как сыр в масле катаются.
    2. написал "почти равен 0" - это не так. пока никто не тыкнет алю (не имеет значение на + сколько, главное вернуть +0 в ячейку) - то шанс выпадения али с мантиса равен 0. это объясняет еще то, что аля может не падать и после 10 часов фарма даже с х2 статами, пока кто нибудь не закинет нулевую обратно в ячеку сервера.
     
  7. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,731
    Likes Received:
    344
    занимательная... но все же сказка. согласно такой логике, точки бы давно перестали падать вообще, ибо на руках у барыг их просто неисчеслимое количество.
     
  8. Shredder*

    Shredder* User

    Joined:
    06.07.11
    Messages:
    219
    Likes Received:
    84
    угу, вот в илюме допустим благ пухи падют достаточно редко, т.к. многое копят наверное.эти пухи типо - "потом поточусь... когда собиру много пух..."
     
  9. hophey

    hophey User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    3,031
    Likes Received:
    379
    получается, можно постоянно носить с собой по одной пухе разных видов, тыкать их на +1 и шанс выпадения такой же пухи+0 будет увеличен?
     
  10. @"MIX"@

    @"MIX"@ User

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    169
    1. патчи со сменой количества предметов на сервере проходят довольно часто, иннова отправляет статистику развития корейцам еженедельно;
    2. про барыг ты не прав, в отличии от игроков, у барыг эти точки все время в обороте, они не залеживаются. у них покупают и стачивают;
    3. тормозят дроп только игроки которые не продают на заточку свитки, а прсото их складывают.
    4. каждую минуту на сервере точится огромное количество игроков, стачивают тысячами точки;
    5. если помнишь такие времена, 5 лет назад в бчд2 либо тп 4 можно было в костяном шмоте выбить до 30 точек в час, сейчас в 7 стали сидишь крошишь мобов как бумагу, и дай бог одна выпадет за час.
    6. вспомнил еще такую штуку, на японском сервере администрация еженедельно предоставляет обычным игрокам отчет с информацией о количестве предметов всех заточек находящихся в данный момент на сервере.

    - - - добавлено - - -

    да, именно так.
     
    Last edited by a moderator: Nov 26, 2013
    hophey likes this.
  11. Эргаш

    Эргаш User

    Joined:
    10.11.13
    Messages:
    440
    Likes Received:
    104
    так что ребятушки выбиваем пухи+0 и точим их сразу на +1 :).

    и тут меня посетила мысль........ если заточка на+3 безопасна, то ткнув алю на +1 где же взять +0? что бы вернуть её в ячейку. хотя следуя алгоритмики при построении формулы можно использовать n+3= 0 где n-любая пуха за исключением бафамета.

    p.s. перечитал пункт 8.б логично, но трудно верится
     
    Last edited by a moderator: Nov 26, 2013
  12. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,742
    Likes Received:
    759
    откуда у вас такая информация?
     
  13. @"MIX"@

    @"MIX"@ User

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    169
    а на +1 ты тыкаешь какую пуху? правильно, алебарду +0. когда тыкаешь +0 у тебя забирают на сервер, а тебе выдают +1 с сервера. (именно замена, тебе меняют твою +0 на +1, )

    - - - добавлено - - -

    извините пожалуйста, не в вашей компетенции владеть информацией о моих информаторах)
    некоторая часть- собственные знания по написанию онлайн игр с нуля, я за это деньги получаю, а также 6 летний опыт игры с проверкой всего этого на практике. зачем придумывать велосипед еще раз, все слизывают друг у друга с небольшими изменениями, сделать по другому просто нельзя в программировании.
     
    Last edited by a moderator: Nov 26, 2013
    Passsio likes this.
  14. Grishnackh

    Grishnackh User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    1,353
    Likes Received:
    332
    если затыкают какой то предел пух +1 они дальше не будут входить с +0 на +1 или я не правильно понял?):rolleyes:
     
  15. @"MIX"@

    @"MIX"@ User

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    169
    игру пишут умные люди, такие нелепые ошибки отсутствуют. естественно проставлено исключение на заточку от +2 до +3.
     
  16. Grishnackh

    Grishnackh User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    1,353
    Likes Received:
    332
    а +4? если затыкать овер 9000 аль +4 и больше их не тыкать на +4 больше никто не затыкает с +3 на +4?:rolleyes:
     
  17. @"MIX"@

    @"MIX"@ User

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    85
    Likes Received:
    169
    да, именно. такого не будет потому как имея такое огромное количество +4 цена на нее слетит и найдется множество желающих тыкнуть на 5.

    - - - добавлено - - -

    по заточке застой может возникнуть только на наивысшей проточке, но он регулируется администрацией.
     
  18. Grishnackh

    Grishnackh User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    1,353
    Likes Received:
    332
    ясно, спасибо. куплю все эльф луки +4 на юпитере, писать в лс на форуме :gigi:
     
  19. Шеара

    Шеара User

    Joined:
    12.11.11
    Messages:
    176
    Likes Received:
    64
    допустим в кладовке х лежит 10 000 алебард
    предусмотрено в ячейке з 10 000 алебард

    я иду и из ингредиентов делаю ещё 100 алебард+0

    м?

    игра перестанет функционировать


    память не может быть ред?
     
    Last edited by a moderator: Nov 26, 2013
    tsa#. s.s, Azis., DakDF and 2 others like this.
  20. Grishnackh

    Grishnackh User

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    1,353
    Likes Received:
    332
    зачем ты сломала р2?:lose::rolleyes: