1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

что именно ложь?

Тема в разделе "Архив обращений", создана пользователем Броднык, 3 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. effectZS

    effectZS User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    213
    модератор альтаграсия 02.12.2013 03:30 выдала мне нарушение за сообщение в одной из тем, затем отменила нарушение, а через три минуты 02.12.2013 03:33 выдала его снова - что за копошение морских свинок в сене?
    причина нарушения - распространение ложной информации, я написал личное сообщение модератору альтаграсия с просьбой указать мне, что именно в моем сообщении альтаграсия считает ложной информацией, но ответа так и не получил, а судя по тому, что и вчера, и сегодня модератор альтаграсия проявляла активность на форуме - она просто игнорирует мое сообщение и не желает отвечать, прошу прокомментировать других модераторов, что именно является ложной информацией в моем сообщении:
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    8.207
    Симпатии:
    2.332
    здравствуйте.
    ну например ложь - то, что разбор взломов на последнем месте у инновы. это ложь, ибо восстановление доступа к аккаунту - первоочередная задача сп.
    так же ложь что разбор тикета займет от месяца до 3х, ибо согласно регламента сп отвечает на тикет в течении 10 рабочих дней. в целом именно за это. первый пункт возможно и спорный

    а за первое сообщение с желтой карточкой (выданной с учетом политики лояльности) выдано за ложь про птс, ибо туда пускает игроков использующих фримиум модель.


    все это ваши домыслы или фантазии, я не знаю, и не стоит ими пугать людей.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2013
  3. effectZS

    effectZS User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    213
    на счет того, что на птс не пускает фримум-аккаунты я прочел в теме обновы 4.5 от других людей, тестящих птс - это не моя версия, за что купил - за то и продал.
    мне не хочестно перелопатывать огромную тему в поске того поста, где другой человек пишет о недоступности птс для фримиум-аккаунтов, но в случае необходимости я займусь этим.

    а вот на счет приоритета разбора взломов аккаунтов как №1 в иннове - это уж ты лжешь, андреич.
    откуда такая уверенность? ты разбираешь взломы аккаунтов или ты столкнулся со взломом аккаунта и лично для тебя решили твою проблему в первые же минуты? чего ты отвечаешь за других и расставляешь приоритеты на свою думку, как ты считаешь оно должно было бы быть?

    разборами взломов аккаунтов в айон занимается редька и вот его мнение по поводу приоритетности этого вопроса:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    именно основываясь на таких заявлениях редьки и на своем собственном горьком опыте ожидания более месячного срока, чтобы получить ответ на мой тикет я и написал свой пост в ответ человеку с аналогичной проблемой.
    вы все еще считаете меня лжецом? вообще, мне не понятно, почему модераторы замечают ложь* только в моих сообщениях, а другие люди, пишушие тоже самое, почему-то не лгут... как так?

    - - - добавлено - - -

    к стати, когда я играл в кабал онлайн евро, то лично был свидетелем, когда у одного знакомого игрока взломали аккаунт, он написал заявку в саппорт и в игре обратился к помощникам, там своеобразная система советчиков в игре, так разбором занялись буквально в считаные минуты, но это не про айон с редькой, конечно... хоть редька и скайп свой всем дает и в пм ему можно писать, и публичные сообщения на форуме можно оставлять - все коту под хвост ибо у него свой взгляд на проблемы взломов аккаунтов.
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    тут есть несколько моментов:
    1. в соответствии с п. 5.9 пс пользователь обязан самостоятельно обеспечивать неразглашение данных своей учетной записи. с учетом обязательности привязки мобильного телефона, подавляющее большинство т.н. "взломов" это продажа аккаунта, либо его потеря из-за несоблюдения элементарных норм защиты информации;
    2. определение принадлежности аккаунта требует ручного анализа большого объема логов и является весьма трудоемкой операцией, поэтому это может занять существенно больше 10 дней;
    3. если выясняется, что утрата аккаунта произошла в результате грубого нарушения пс (продажа или добровольная передача стороннему лицу), совершенно естественно, что такие тикеты имеют более низкий приоритет, сначала необходимо оказать помощь законопослушным пользователям, столкнувшимся с проблемами.

    ложью в вашем сообщении являются следующие утверждения:
    1) сегодня воскресенье, вам не овтетят. и завтра вам не ответят. специалисты поддержки работают без выходных (хоть и не обязаны по регламенту), первичные ответы специалистов на большинство тикетов приходят в течении суток (в зависимости от загрузки конечно);
    2)разбирательство вашего тикета займет от месяца до 3-х, в лучшем случае вы не обладаете достаточной компетенцией чтобы знать сколько времени займет разбирательство того или иного вопроса. это сильно зависит от обстоятельств произошедшего;
     
  5. effectZS

    effectZS User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    213
    а давай спросим того чудака: когда ему овтетили и тогда будем решать ложны-ли были мои догадки или я все-таки точно даты указал?
    и на счет ответа в течение суток - ну ты юморист, ей богу. если бы у меня не было личного опыта обращения по подобному вопросу - даже не спорил бы, но, к сожалению, имея такой опыт, могу лишь посмеяться над вашими столь оптимистичными утверждениями.

    - - - добавлено - - -

    если для работающих в службе поддержки есть какой-то регламент и сроки ответов на обращения, то это не значит, что в действительности все прямо выкладываются, чтобы в требуемые сроки уложиться, ищите наивных в других местах, чтобы верить вам.

    - - - добавлено - - -

    столкнувшись с неочень приятной ситуацией, я пообщался по этому поводу с несколькими игроками и оказалось, что ожидания ответа с проблемами аккаунта у многих игроков занимали от месяца и более, так что я написал своим примерные сроки для ожидания ответа от саппорта вовсе не на пустом месте. можете мне влепить еще 10 сроков ро - мне плевать, но подобные проблемы с аккаунтами не станут решаться быстрее, к сожалению.
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.626
    Симпатии:
    2.097
    здравствуйте.

    во первых 4гейм это не айон, а целая куча игр.
    во вторых лично под моим контролем и советами, пользователями было восстановлено несколько десятков аккаунтов. (примерно за 7 лет)
    сроки самые разные и зависят не от "проплат" или чего-то там сферического в вакууме, а от загрузки тех поддержки и необходимой для этого информации от пользователя.

    более чем на пару недель не разу не затягивалось.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2013
  7. effectZS

    effectZS User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    213
    вот и жаль, что не к тебе попал мой тикет, раз ты такой классный.
    а на счет приоритета: у кого-то еще остались какие-то вопросы ко мне после скринов постов редьки в его публичных сообщениях, раз вы не верите, какое время мне лично пришлось ждать на собственном опыте, что и явилось причиной указания мною в посте именно таких сроков, а не более приятных для трудяг инновы?

    в общем, господа модераторы, вы мне так и не доказали, что в моем посте я написал ложь, я понимаю, что всем хочется считать себя лучше, чем есть на самом деле, но факты остаются фактами.
    удачи вам.
     
Статус темы:
Закрыта.