1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

что именно ложь?

Discussion in 'Архив обращений' started by Броднык, Dec 3, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. effectZX

    effectZX User

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    825
    Likes Received:
    184
    модератор альтаграсия 02.12.2013 03:30 выдала мне нарушение за сообщение в одной из тем, затем отменила нарушение, а через три минуты 02.12.2013 03:33 выдала его снова - что за копошение морских свинок в сене?
    причина нарушения - распространение ложной информации, я написал личное сообщение модератору альтаграсия с просьбой указать мне, что именно в моем сообщении альтаграсия считает ложной информацией, но ответа так и не получил, а судя по тому, что и вчера, и сегодня модератор альтаграсия проявляла активность на форуме - она просто игнорирует мое сообщение и не желает отвечать, прошу прокомментировать других модераторов, что именно является ложной информацией в моем сообщении:
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,950
    Likes Received:
    1,913
    здравствуйте.
    ну например ложь - то, что разбор взломов на последнем месте у инновы. это ложь, ибо восстановление доступа к аккаунту - первоочередная задача сп.
    так же ложь что разбор тикета займет от месяца до 3х, ибо согласно регламента сп отвечает на тикет в течении 10 рабочих дней. в целом именно за это. первый пункт возможно и спорный

    а за первое сообщение с желтой карточкой (выданной с учетом политики лояльности) выдано за ложь про птс, ибо туда пускает игроков использующих фримиум модель.


    все это ваши домыслы или фантазии, я не знаю, и не стоит ими пугать людей.
     
    Last edited by a moderator: Dec 3, 2013
  3. effectZX

    effectZX User

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    825
    Likes Received:
    184
    на счет того, что на птс не пускает фримум-аккаунты я прочел в теме обновы 4.5 от других людей, тестящих птс - это не моя версия, за что купил - за то и продал.
    мне не хочестно перелопатывать огромную тему в поске того поста, где другой человек пишет о недоступности птс для фримиум-аккаунтов, но в случае необходимости я займусь этим.

    а вот на счет приоритета разбора взломов аккаунтов как №1 в иннове - это уж ты лжешь, андреич.
    откуда такая уверенность? ты разбираешь взломы аккаунтов или ты столкнулся со взломом аккаунта и лично для тебя решили твою проблему в первые же минуты? чего ты отвечаешь за других и расставляешь приоритеты на свою думку, как ты считаешь оно должно было бы быть?

    разборами взломов аккаунтов в айон занимается редька и вот его мнение по поводу приоритетности этого вопроса:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    именно основываясь на таких заявлениях редьки и на своем собственном горьком опыте ожидания более месячного срока, чтобы получить ответ на мой тикет я и написал свой пост в ответ человеку с аналогичной проблемой.
    вы все еще считаете меня лжецом? вообще, мне не понятно, почему модераторы замечают ложь* только в моих сообщениях, а другие люди, пишушие тоже самое, почему-то не лгут... как так?

    - - - добавлено - - -

    к стати, когда я играл в кабал онлайн евро, то лично был свидетелем, когда у одного знакомого игрока взломали аккаунт, он написал заявку в саппорт и в игре обратился к помощникам, там своеобразная система советчиков в игре, так разбором занялись буквально в считаные минуты, но это не про айон с редькой, конечно... хоть редька и скайп свой всем дает и в пм ему можно писать, и публичные сообщения на форуме можно оставлять - все коту под хвост ибо у него свой взгляд на проблемы взломов аккаунтов.
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    тут есть несколько моментов:
    1. в соответствии с п. 5.9 пс пользователь обязан самостоятельно обеспечивать неразглашение данных своей учетной записи. с учетом обязательности привязки мобильного телефона, подавляющее большинство т.н. "взломов" это продажа аккаунта, либо его потеря из-за несоблюдения элементарных норм защиты информации;
    2. определение принадлежности аккаунта требует ручного анализа большого объема логов и является весьма трудоемкой операцией, поэтому это может занять существенно больше 10 дней;
    3. если выясняется, что утрата аккаунта произошла в результате грубого нарушения пс (продажа или добровольная передача стороннему лицу), совершенно естественно, что такие тикеты имеют более низкий приоритет, сначала необходимо оказать помощь законопослушным пользователям, столкнувшимся с проблемами.

    ложью в вашем сообщении являются следующие утверждения:
    1) сегодня воскресенье, вам не овтетят. и завтра вам не ответят. специалисты поддержки работают без выходных (хоть и не обязаны по регламенту), первичные ответы специалистов на большинство тикетов приходят в течении суток (в зависимости от загрузки конечно);
    2)разбирательство вашего тикета займет от месяца до 3-х, в лучшем случае вы не обладаете достаточной компетенцией чтобы знать сколько времени займет разбирательство того или иного вопроса. это сильно зависит от обстоятельств произошедшего;
     
  5. effectZX

    effectZX User

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    825
    Likes Received:
    184
    а давай спросим того чудака: когда ему овтетили и тогда будем решать ложны-ли были мои догадки или я все-таки точно даты указал?
    и на счет ответа в течение суток - ну ты юморист, ей богу. если бы у меня не было личного опыта обращения по подобному вопросу - даже не спорил бы, но, к сожалению, имея такой опыт, могу лишь посмеяться над вашими столь оптимистичными утверждениями.

    - - - добавлено - - -

    если для работающих в службе поддержки есть какой-то регламент и сроки ответов на обращения, то это не значит, что в действительности все прямо выкладываются, чтобы в требуемые сроки уложиться, ищите наивных в других местах, чтобы верить вам.

    - - - добавлено - - -

    столкнувшись с неочень приятной ситуацией, я пообщался по этому поводу с несколькими игроками и оказалось, что ожидания ответа с проблемами аккаунта у многих игроков занимали от месяца и более, так что я написал своим примерные сроки для ожидания ответа от саппорта вовсе не на пустом месте. можете мне влепить еще 10 сроков ро - мне плевать, но подобные проблемы с аккаунтами не станут решаться быстрее, к сожалению.
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,861
    здравствуйте.

    во первых 4гейм это не айон, а целая куча игр.
    во вторых лично под моим контролем и советами, пользователями было восстановлено несколько десятков аккаунтов. (примерно за 7 лет)
    сроки самые разные и зависят не от "проплат" или чего-то там сферического в вакууме, а от загрузки тех поддержки и необходимой для этого информации от пользователя.

    более чем на пару недель не разу не затягивалось.
     
    Last edited by a moderator: Dec 3, 2013
  7. effectZX

    effectZX User

    Joined:
    30.06.11
    Messages:
    825
    Likes Received:
    184
    вот и жаль, что не к тебе попал мой тикет, раз ты такой классный.
    а на счет приоритета: у кого-то еще остались какие-то вопросы ко мне после скринов постов редьки в его публичных сообщениях, раз вы не верите, какое время мне лично пришлось ждать на собственном опыте, что и явилось причиной указания мною в посте именно таких сроков, а не более приятных для трудяг инновы?

    в общем, господа модераторы, вы мне так и не доказали, что в моем посте я написал ложь, я понимаю, что всем хочется считать себя лучше, чем есть на самом деле, но факты остаются фактами.
    удачи вам.
     
Thread Status:
Not open for further replies.