1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новый движок игры

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ElectricStorm, 4 дек 2013.

  1. ElectricStorm

    ElectricStorm User

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    в общем забил на линейку с появлением god. бесит именно всего движок игры. игру надо переводить на многопоточность и работу с видеокартой. дальнейший путь в таком виде как сейчас, это самоубийство игры. с каждым новым обновлением корейцы подкручивают разрешение текстур. дошло уже до того что в пустых локах фпс становится 40. а в центре адена падает до 10. я уж про осады молчу. для примера, пробовал играть в терру онлайн. на старте обт в европе. фпс 120 везде!!! в стартовых локах игроков было несколько тысяч одновременно. всё летало просто! на максимальных настройках графики. бателфилд 4 проходил на ультра качестве с 200% разрешением текстур. фпс 60. все игры идут на максимальных настройках. но линейка это нечто особенное. предлагаю написать официальную петицию со собором подписей на перевод игры на новый движок который любит видюхи и многопоточность. (cryengine®3 - это помечтать). посудите сами, чем привлекает линейка. это система пвп и осады с массовыми замесами. но когда вместо фана ты получаешь слайд шоу, это всё убивает напрочь. сделают как я написал, до хрена народу вернётся в игру. с фришек все сразу уйдут. это точно. у игры будет 2 рождение, которое переплюнет по популярности почти все остальные игры. особенно у нас в россии.

    осады, реальность и мечты.

    что имеем. собираемся и начинается замес. тыкаем альт+р и начинаем наслаждаться слайд шоу на любых машинах. пытаемся кого то убить, всё почти стоит, что происходит ни хрена никто не понимает. много мата в говорилках по типу вентры и прочее с идиотскими вопросами и ответами. типа: у всех лагает? и хором все да! оп, вы уже мертвы.

    мечты. новый движок игры, красивая картинка, комфортный фпс везде. нет мата и тупых вопросов в говорилках по поводу лагов. начинаешь испытывать огромное удовольствие от игрового процесса. рулят слаженность команды и прямые руки. приказы кла и пла выполняются тут же без лишних дёрганий. типа, бежим влево, все бегут (со старым движком картинка стоит, помним. поздравляю, вас убил нуб у которого 2 фпс вместо 1 у вас так как у него проц за 1000 у.е и разгон до 5ггц на ядро.) и да, атмосфера с4 была бы очень даже в тему.

    итоги.

    если оставить всё как есть, старые игроки будут уходить по различным обстоятельствам. притока новых нет и не будет. никто не захочет играть в слайд шоу. что мы и наблюдаем сейчас.
     
  2. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    10
    привет, очередной первооткрыватель америки!

    движок сменят лет через 10. не раньше.

    ps. на осады не хожу - пустое дело.
     
  3. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    спроси у знакомого программера, если есть такой, что значит поменять движок для игры и у тебя отпадут эти претензии.
     
  4. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    корейцы не пойдут на такие траты. (которые, скорее всего, не окупятся даже)
     
  5. Fexor

    Fexor User

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    61
    нафига вот 2 темы создал?
     
  6. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    если и поменяют движок, то это будет уже не lineage 2, а lineage 3, по слухам вроде как пилили 3 часть, но
    p.s. купи норм комп я хз, у меня все норм нечего не тормозит
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  7. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    лагает у тебя не из-за текстур или чего-то еще, а потому что слишком много данных обрабатывается жестким диском. каждая шапочка, каждый акссесуар, каждое свечение от лс каждого персонажа сначала передается с сервера, затем запрашивается из клиента, затем выводится на экран. немного помочь сможет ssd диск, на котором кроме л2 и виндоуса ничего не будет стоять. ну и оперативка. видеокарта здесь мало чем поможет.
     
  8. ElectricStorm

    ElectricStorm User

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    --------[ aida64 extreme ]----------------------------------------------------------------------------------------------

    версия aida64 v4.00.2700/ru
    тестовый модуль 4.1.591-x64
    домашняя страница http://www.aida64.com/
    тип отчёта мастер отчётов
    компьютер electricstorm
    генератор darkcyber
    операционная система microsoft windows 7 ultimate 6.1.7601.18247 (win7 rtm)
    дата 2013-12-04
    время 21:31


    --------[ ata ]---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    [ ocz-vertex4 (ocz-5k5774ljwhna1aqo) ]

    свойства устройства ata:
    id модели ocz-vertex4
    серийный номер ocz-5k5774ljwhna1aqo
    версия 1.5
    world wide name 5-e83a97-236f51dbd
    тип устройства sata-iii
    параметры цилиндров: 248085, головок: 16, секторов в треке: 63, байт в секторе: 512
    секторы lba 250069680
    размер физического/логического сектора 512 байт / 512 байт
    буфер 32767 кб
    мультисекторы 16
    байты ecc 12288
    макс. режим pio pio 4
    макс. режим mwdma mwdma 2
    макс. режим udma udma 6
    активный режим udma udma 6
    неформатированная ёмкость 122104 мб
    скорость вращения ssd
    стандарт ata acs-2

    свойства устройства ata:
    48-bit lba поддерживается, разрешено
    automatic acoustic management (aam) не поддерживается
    device configuration overlay (dco) не поддерживается
    dma setup auto-activate поддерживается, разрешено
    free-fall control не поддерживается
    general purpose logging (gpl) поддерживается, разрешено
    hardware feature control не поддерживается
    host protected area (hpa) поддерживается, разрешено
    hpa security extensions не поддерживается
    hybrid information feature не поддерживается
    in-order data delivery поддерживается, разрешено
    native command queuing (ncq) поддерживается
    ncq autosense не поддерживается
    ncq priority information не поддерживается
    ncq queue management command не поддерживается
    ncq streaming не поддерживается
    phy event counters не поддерживается
    read look-ahead не поддерживается
    release interrupt не поддерживается
    режим безопасности поддерживается, запрещено
    sense data reporting (sdr) не поддерживается
    service interrupt не поддерживается
    smart поддерживается, разрешено
    smart error logging не поддерживается
    smart self-test не поддерживается
    software settings preservation (ssp) не поддерживается
    streaming не поддерживается
    tagged command queuing (tcq) не поддерживается
    кэш записи поддерживается, разрешено
    write-read-verify поддерживается, разрешено

    функции ssd:
    data set management поддерживается
    deterministic read after trim не поддерживается
    команда trim поддерживается

    функции электропитания:
    энергосбережение (apm) не поддерживается
    automatic partial to slumber transitions (apst) запрещено
    device initiated interface power management (dipm)не поддерживается
    device sleep (devslp) не поддерживается
    extended power conditions (epc) не поддерживается
    host initiated interface power management (hipm) не поддерживается
    idle immediate with unload feature не поддерживается
    link power state device sleep не поддерживается
    электропитание поддерживается, разрешено
    power-up in standby (puis) не поддерживается

    команды ata:
    device reset не поддерживается
    download microcode поддерживается, разрешено
    flush cache поддерживается, разрешено
    flush cache ext не поддерживается
    nop поддерживается, разрешено
    read buffer поддерживается, разрешено
    write buffer поддерживается, разрешено

    физические данные устройства ata:
    производитель ocz
    семейство ssd vertex 4
    форм-фактор 2.5"
    форматированная ёмкость 128 гб
    тип контроллера indilinx everest 2
    тип флэш-памяти intel 25nm mlc nand
    физические габариты 99.8 x 69.63 x 9.3 mm
    максимальный вес 101 g
    макс. скорость последовательного чтения 560 мб/с
    макс. скорость последовательной записи 430 мб/с
    макс. случайное 4-кб чтение 90000 iops
    макс. случайная 4-кб запись 120000 iops
    интерфейс sata-iii
    скорость передачи данных по интерфейсу 600 мб/с

    производитель ata-устройства:
    фирма ocz technology group, inc.
    информация о продукте http://www.ocztechnology.com/products/solid_state_drives
    обновление драйверов http://www.aida64.com/driver-updates

    [ st3500320as (5qm04kfr) ]

    свойства устройства ata:
    id модели st3500320as
    серийный номер 5qm04kfr
    версия sd1a
    world wide name 5-000c50-008313e50
    тип устройства sata-ii
    параметры цилиндров: 969021, головок: 16, секторов в треке: 63, байт в секторе: 512
    секторы lba 976773168
    размер физического/логического сектора 512 байт / 512 байт
    мультисекторы 16
    байты ecc 4
    макс. режим pio pio 4
    макс. режим mwdma mwdma 2
    макс. режим udma udma 6
    активный режим udma udma 6
    неформатированная ёмкость 476940 мб
    скорость вращения 7200 rpm
    стандарт ata ata8-acs

    свойства устройства ata:
    48-bit lba поддерживается, разрешено
    automatic acoustic management (aam) не поддерживается
    device configuration overlay (dco) поддерживается, разрешено
    dma setup auto-activate не поддерживается
    free-fall control не поддерживается
    general purpose logging (gpl) поддерживается, разрешено
    hardware feature control не поддерживается
    host protected area (hpa) поддерживается, разрешено
    hpa security extensions поддерживается, запрещено
    hybrid information feature не поддерживается
    in-order data delivery не поддерживается
    native command queuing (ncq) поддерживается
    ncq autosense не поддерживается
    ncq priority information не поддерживается
    ncq queue management command не поддерживается
    ncq streaming не поддерживается
    phy event counters поддерживается
    read look-ahead поддерживается, разрешено
    release interrupt не поддерживается
    режим безопасности поддерживается, запрещено
    sense data reporting (sdr) не поддерживается
    service interrupt не поддерживается
    smart поддерживается, разрешено
    smart error logging поддерживается, разрешено
    smart self-test поддерживается, разрешено
    software settings preservation (ssp) поддерживается, разрешено
    streaming не поддерживается
    tagged command queuing (tcq) не поддерживается
    кэш записи поддерживается, разрешено
    write-read-verify поддерживается, запрещено

    функции ssd:
    data set management не поддерживается
    deterministic read after trim не поддерживается
    команда trim не поддерживается

    функции электропитания:
    энергосбережение (apm) не поддерживается
    automatic partial to slumber transitions (apst) запрещено
    device initiated interface power management (dipm)поддерживается, запрещено
    device sleep (devslp) не поддерживается
    extended power conditions (epc) не поддерживается
    host initiated interface power management (hipm) не поддерживается
    idle immediate with unload feature не поддерживается
    link power state device sleep не поддерживается
    электропитание поддерживается, разрешено
    power-up in standby (puis) не поддерживается

    команды ata:
    device reset не поддерживается
    download microcode поддерживается, разрешено
    flush cache поддерживается, разрешено
    flush cache ext поддерживается, разрешено
    nop не поддерживается
    read buffer поддерживается, разрешено
    write buffer поддерживается, разрешено

    физические данные устройства ata:
    производитель seagate
    название жёсткого диска barracuda 7200.11 500320
    форм-фактор 3.5"
    форматированная ёмкость 500 гб
    диски 2
    записываемые поверхности 4
    физические габариты 146.99 x 101.6 x 26.1 mm
    максимальный вес 530 g
    средняя задержка раскрутки 4.16 ms
    скорость вращения 7200 rpm
    макс. внутренняя скорость данных 1287 мбит/с
    среднее время поиска 8.5 ms
    переход с дорожки на дорожку 0.8 ms
    интерфейс sata-ii
    скорость данных 'буфер-контроллер' 300 мб/с
    объём буфера 32 мб
    время раскрутки 20 сек

    производитель ata-устройства:
    фирма seagate technology llc
    информация о продукте http://www.seagate.com/products
    обновление драйверов http://www.aida64.com/driver-updates

    игра стоит на ssd вместе с виндой. ещё есть вопросы по поводу моего компа?
     
  9. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    да есть. давно женаты?
     
  10. Кошак_НА_ложке

    Кошак_НА_ложке User

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    :d:d:d тогда возможно у тебя провайдер плохо дает интернет, другой причины быть не может.
     
  11. Itch13

    Itch13 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    у меня ssd, интернет 100, вчера наблюдал слайды на орфене(конечно можно было и таргет взять и побегать) но все же слайды 5 fps примерно, и да кроме движка ничем не исправить. норм комп даже когда иду в картию на минимуме или на максимуме одинаковые тормоза, и не интернета...
     
  12. Xardion

    Xardion User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    12
    если перевести игру на другой движок, это будет уже совсем другая игра. я не программист, но исходя из инфо википедии про игровой движок, чтобы это сделать нужно будет перезаписать все компоненты игры, и в итоге игра получится совсем другой. соответственно сразу возникает риск, что новинка может не понравиться игрокам, которые будут цепляться за привычное и игра рухнет. риск, на котороый ncsoft не пойдёт.
     
  13. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    не в этом дело. у линейки сейчас очень хороший движок и перенести ресурсы из него на другой не проблема. так же, как и не является проблемой полное копирование интерфейса(можно даже сделать такие же консольные поля ввода без нормального редактирования :d).
    смена движка-это огромные затраты, которые должны как-то окупиться в будущем. окупиться за счёт игры, популярность которой так быстро падает, что приводит к слиянию игровых серверов. не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять стоит ли вкладываться в такой проект.
     
  14. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    nc в принципе надо сделать несколько вещей, которые напрашиваются ну просто уж слишком очевидно:

    1). убрать тест видеокарты времён unreal engine 1 режимом 800*600*16bit. ибо в случае новых систем в виде windows 8/8.1 движок игры банально сообщит что по direct3d части всё ок, но поскольку опции 16 бит нет - таки вы вольны идти нафиг. и решается это только ручной установкой запуска игры в 32-битном режиме. это называется маразм.
    2). улучшить поддержку многоядерных систем. взять необходимый для этого код можно из того же ue2.5 или вообще из ue3, тем более что кое-какие куски оттуда nc уже вставили в игру.
    3). прекратить эксперименты со звуковой частью игры, вырезать openal в принципе и поставить в игру fmod или wwise от audiokinetic. ибо нормально с openal работают только карты creative, c-media делали свой драйвер 7-мь лет и так по сути и не доделали, а у realtek эта часть софта под кодеки в вечной бета-версии, про остальных производителей просто приходится умолчать. в итоге локализация звуков просто никакая плюс периодически всплывают баги с аномальной загрузкой от звуковой части, особо достаётся владельцам систем с кодеками idt/analog devices.
    4). переделать всю систему определения возможностей системы. сейчас nc дописывает её вручную каждый апдейт.
    5). интерфейс тоже нуждается в ревизии. сейчас это жуткий винегрет из штатного варианта движка, который заправлен сверху самопальными скриптами на xml и залито всё это awesomium-ом. в итоге нередко этот коктейль отдаёт такие ошибки, которые слёту и не фиксятся.
     
  15. 33amorph33

    33amorph33 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    12
    конечно, млин, падает. человек, незнакомый с ладвой приходит посмотреть что и как и что он видит? графика не особо. это мы тут уже какой год сидим и нам всё привычно и знакомо. и при этой графике наблюдаются тормоза на нормальном компе. я бы тоже, приди я в ладву сейчас, не стал бы в неё играть. чисто из-за тормозного движка.
    з.ы. и комп и интернет у меня нормальный.
     
  16. WindMind

    WindMind User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    215
    постоянно вижу, что все жалуются на лаги и т.д., честно, мне это кажется странным, комп у меня не сказать, чтобы очень мощный, ссд даже нету, но на осадах без альт+р почти не лагает, я особенный?
     
  17. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    у вас наверно на осадах пару человек, а инет, лазерной оптикой, напрямую воткнут к иннове :)
     
  18. 33amorph33

    33amorph33 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    12
    тут в другом дело.
    если взять, например, аион, то там у меня всё отлично работает. ровно, плавно, четко. в линейке этого нет. просто по причине устаревшего движка.
     
  19. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    был в аионе когда на осадах весь радар забит был красными точками. лагало даже если оставить отображение одних только ников. т.ч. все относительно.
     
  20. sempaii

    sempaii User

    Регистрация:
    18.10.13
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    нравится говорить самим с собой? вас не слышат те, от каго вы хотите чего то добиться по банальной причине, что тут все по