1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новый движок игры

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ElectricStorm, 4 дек 2013.

  1. ElectricStorm

    ElectricStorm User

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    я думаю игру не сильно будет сложно перенести на движок ue3 который все уже почти знают наизусть. тема в любом случае будет актуальной. к тому же ресурсы придумывать и изобретать не надо. их надо просто тупо скопировать с небольшими улучшениями. да даже хрен с ней с графикой то. главное что бы любил видеокарты и и многоядерные процессоры.

    - - - добавлено - - -

    так же поставить 64 канала звука вместо убогих 32 которые стоят сейчас. и кстати, у меня звуковая creative titanium. так что openal трогать не надо. :d

    - - - добавлено - - -

    и кстати, авесомиум процесс сильно бесит. жрёт очень много ресурсов. раньше я его удалял из папки с игрой и нормально играл. хрен с ним что в меню шрифты кривые становились (в опциях). сейчас без него не запускается игра, а ковырять dll и exe чёт я очкую, а то фрост забанит.
     
  2. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    может быть ещё и в адене возле фонтана у тебя фпс 30+, сказочник?

    вы откуда такие "умные" лезете? что поменяется? что может изменится от другого движка кроме графики? вот именно, если ты не программист, не надо вставлять свои 5 копеек.

    "очень хороший" движок был лет 6 назад. не проблема? ты вообще с программированием знаком или только на уровне школьной программы с паскалем?
    найди программиста и узнай чего будет стоить перенести игру на другой движок.


    ну да, не сильно сложно, именно поэтому никто не хочет этим заниматься. вот столько умников для которых "легко перенести", так возьмите и перенесите, нссофт вам ещё и денег за это заплатит)
     
  3. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    10
    звучит так, словно он когда-то менялся. движок может быть и хороший, но для ммо я бы сказал, мягко говоря, он не очень подходит. вспоминая ut 2003, я вспоминаю не большие, сравнительно, карты с высокой детализацией, но никак не большие открытые миры..

    ну, например поддержка многоядерных процессоров, использование gpu в большей степени.

    ты знаешь лично его наизусть? может быть создавал игру на его основе? он же, если не ошибаюсь, для профессионалов, именно сам ue3+, а не udk. а что даст перенос ресурсов, даже если ты сможешь их конвертировать? а игровая логика сама нарисуется? было бы так все просто как вы рассуждаете - давно бы сделали.
     
  4. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    в нынешнем состоянии л2, не идет и речи о таком радикальном предложении )

    проще создать новую игры, опираясь на ошибки и опыт lineage ii
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    конечно он для mmo не подходит - движок по сути то "коридорный" и на открытых пространствах проявляет себя не самым лучшим образом.
     
  6. Dish.

    Dish. User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    23
    они не пойдут на это. ncsoft давно уже заявляли, что они будут игры выпускать только на своих собственных движках.
    в частности lineage eternal это подтвердил.
     
  7. ElectricStorm

    ElectricStorm User

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    [​IMG]


    [​IMG]


    играл сегодня и по квесту в руну надо было. я даже не удивился.:d
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2013
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    между тем лицензию на unreal engine 4 nc уже получили под два неназванных проекта.
     
  9. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    10
    каких своих? разработка своего игрового движка очень трудозатратное занятие (вероятно, даже больше, чем разработка самой игры).

    поэтому обычно покупают лицензии на использование готовых движков, о чем и сказал ингир.
     
  10. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    разработка движка с нуля-это не так уж и сложно, как кажется. больше времени уходит на разработку утилит к нему(если это полноценный движок, а не только графический).
    на графический движок один человек тратит пару месяцев, не особо напрягаясь :)
    другое дело, что в этом нет необходимости, тк есть куча готовых движков, да и уровень подготовки специалистов нужен не такой, как для разработки с нуля.

    зы если кто-то считает, что программирование занимает большую часть чего-либо, советую почитать умные книжки. написание кода-это максимум 30% проекта, если считать от "а давайте сделаем" до релиза. зависимость этих %% от серьёзности проекта, кстати, очень интересная. чем крупнее проект, тем меньшую долю в нём занимает код.
     
  11. Dish.

    Dish. User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    23
    возможно под менее крупные проекты.
    но продолжение серии lineage делается на собственно движке, это факт. отсюда и вывод я сделал. :)
     
  12. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    lineage eternal не продолжение, а spin-off, то бишь ответвление. nc подтверждали уже что саму серию они не забросят, но о деталях не распространялись. достоверно известно только то что в феврале они выделили новую команду разработчиков под неназванный проект (team nt), а команду разработчиков lineage eternal переименовали в team eternal.
     
  13. vamperlex

    vamperlex User

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    ну в (cabal online) же поменяли движок. мне кажется что или новую линейку сделают или всетке сделают сменят движок.
    недавно попадало интервью с директором lineage2 он сказал что пока в планах нет смены движка но если будет такая неоьбходимость если у них не будет что то получаться и если народ будет настаивать то сменят его :)
     
  14. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    10
    откуда инфа?

    в своем посте говоря "игровой движок" подразумевал кроме него самого, еще и документацию к нему, и естественно набор инструментов для работы. хотя и сам игровой движок не мало включает в себя модулей: графический движок, звуковой, сетевой, ии и прочие.

    речь о 2d?

    чем проще геймплей и кол-во инноваций в проекте, тем меньше кода :)
     
    Demboy нравится это.
  15. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    3. загрузка карты, перемещение по ней, физика, стрельба(с коллизиями, ессно). в общем, всё, что надо для прорисовки шутера. у чувака(не у меня, я графикой не занимаюсь) на это ушла пара месяцев.
     
  16. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    это не моя тема честное слово скажите админы проверьте по ip

    у меня были рассуждения о движках, обещания мои не приставать к линейке и обзор игрухи которую я пытаюсь разработать :good3:

    а тут конкретные призывы накидать официальную питицию собрать подписи на изменение lineage 2 :nya2:
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2013
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    не меняли, как собственный был у estsoft так и остался. это во второй части они cryengine 3 используют.

    ничего nc не поменяют, тут можно обкидаться, но максимум что будет - минорные фиксы "абы работало".
     
  18. vamperlex

    vamperlex User

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    ну да я имею в виду второй а гаварили поменяли ясна спасибо знач лажа :)
     
  19. Filtrino

    Filtrino User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    3
    не спорю потому, что низнаю но как гаварят доверяй но проверяй :)
     
  20. ElectricStorm

    ElectricStorm User

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    собрал я новую систему.

    i7 4770k - 4200 мгц
    мать msi z87 mpower max
    8 гигов оперативки 2133 мгц
    msi 680gtx (v283) (ядро 1306 мгц, память 7200мгц)
    560 ti от гигобайта под физику (для l2 не нужна)
    ssd ocz vertex 4
    обычный hdd seagate barracuda 7200.11 500320
    звуковая карта creative titanium
    интернет 10 мбит/сек пинг 30 до серверов

    и сделал тесты. если стоять в у фонтана в центре адена вечером когда очень много народу, фпс 25-30! на максимальных настройках графики.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    это я к чему говорю, вы наверное заметили у меня ярлык кризис 3 на рабочем столе? так вот он на максимальных настройках идёт 50-60 кадров стабильно!!! вот и делайте выводы по поводу оптимизации л2 и кризиса. я уже про уровень графики и не говорю ))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2013