1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблемы на осадах после последней профилактики

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tinnelle, 5 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    496
    только что закончили осаду силуса, ничего не изменилось, лаги ужасные. отбегала от капитана дерадикона до ворот крепости и смотрела, как перс кидает отхилки и пинки внутрь крепости >.<

    пинг до высадки дера, вне крепости:

    [​IMG]

    пинг до высадки дера, внутри крепости:

    [​IMG]

    пинг во время дефа от капитана дерадикона:

    [​IMG]
     
  2. Bagirra

    Bagirra User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    115
    я подозреваю, что они сами не знают, как это исправить. но провайдер тут не причем ..до и после дера пинг 15....во время прилета дера 1005005
     
  3. Funky_Animal

    Funky_Animal User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    по дпс метру просто ппц сколько народу кто надомажил меньше 100к =d всех лагает
     
    ВреднаяПривычка нравится это.
  4. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    вот почему когда бежишь на истоках на нях,всё нормально не лагает,когда бежишь на осаду,а возле 100500 нях,не лагает,но,когда добежал до силуса,а точнее до моста,всё ! просто ничего не жмётся и не юзается,только выбегаешь из крепы,пинг приходит в норму.проблему решать будут ? а то уже не весело становится на осадах =(
     
  5. EzhiiK_

    EzhiiK_ User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    2.636
    Симпатии:
    1.088
    уже какую осаду творится полный бред,дерусь с няхами пинг в норме фризов нет,стоит подбежать к крепе так всё пинг подскакивает и на смену пух уходить по 12 сек,хотя стоит отойти от крепы и пинг снова 16-20
     
  6. SoulCatcher

    SoulCatcher Banned

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    3.663
    Симпатии:
    1.359
    пишите в саппорт. похоже господин сохос нам не поможет и попросту потеряли время.
     
  7. Sonica

    Sonica User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    ответ из саппорта от gm cyber "снимите пожалуйста лог сетевого интерфейса во время этих проблем. снять лог можно программой wireshark https://4gameforum.ru/showthread.php?t=452852 лог заархивировать и залить на любой файлхостинг, например http://*********/ , ссылку скопировать в запрос. видеогайд как снять лог wireshark - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=635482"

    жду вечерней осады

    на кол его!!:laugh1:
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2013
  8. Дивус

    Дивус User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    106
    да, похоже так..(
    короче, всем, у кого аналогичные проблемы на осаде, рекомендую писать в саппорт напрямую, чем больше обращений, тем больше вероятность, что на проблему обратят внимание
     
  9. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    думая проблема на осадах каталама, бездны у 75% играющих (ну по крайне мере говорю за асм гардарики). скилы не юзаются или юзаются с 5-10 прожиманием. рядом с няхами/кэпами просто творится какая-то мистика...пинг скачет будто белка бешеная, цели не находятся или где-то далеко, хотя стоят прям под носом, ничего не нажимается. на пять минут помогает пару релогов, потом все начинается по новой...стоишь возле крепы на кибели и как по мановению палочки начинает все работать.

    и эти лаги начались с прошлой осады ока...играть просто невозможно.
     
  10. Funky_Animal

    Funky_Animal User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    сейчас на парадесе как то наплывами было..сперва не лагало..после как обычно ничего не нажималось и под конец отвисло
     
  11. Дивус

    Дивус User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    106
    разгневанная сунаяка, союз 140 человек, с противоположного сайда не было никого - та же самая проблема, причем пока не появилась суня все было ровно, все прожималось
     
  12. Funky_Animal

    Funky_Animal User

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    проблема в рб чтоле?
     
  13. Sonica

    Sonica User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    видимо да, рб лаги раскидывает, чтоб дамага по-меньше попадало. они ведь тоже жить хотят :)
     
  14. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    я посмотрел штук 7 логов и везде одна и та же картина. смотрим график входящего и исходящего трафика по порту 7777 (игровой сервер):
    [​IMG]
    мы видим, что в районе 150й секунды входящий трафик резко увеличивается и по сути - забивает исходящий, поэтому скилы не прожимаются, персонаж не двигается и т.п - на сервер просто не отправляются команды от игрового клиента.

    при этом среднее количество фреймов существенно уменьшается и трафик становится фрагментированным:
    [​IMG]

    смотрим средний размер пакета:
    [​IMG]
    мы видим, что с момента начала осады средний размер пакета вырос в три раза и составляет порядка 1400 байт.

    последнее что нужно посмотреть - наличие пакетов zero window:
    [​IMG]

    после этого картина становится понятна, происходит переполнение входящего буфера сетевого адаптера, после чего все умирает. стоит отойти от зоны осады, объем трафика уменьшается, буфер очищается и все нормализуется.

    причины возникновения подобных проблем, как правило, связаны с недостаточной производительностью хоста, он просто не успевает вовремя забирать данные из буфера сетевого адаптера. интересно было бы посмотреть график загрузки процессора во время осады. вопрос - почему проблема возникла только недавно, оставляет широкий простор для спекуляций, например была доработана серверная часть игры.
     
    Genya и ВреднаяПривычка нравится это.
  15. ВреднаяПривычка

    ВреднаяПривычка User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    496
    а как это исправить, есть уже какие-то варианты?
     
  16. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    для начала стоит посмотреть загруженность процессора во время осады. если она на пределе, то увы - никак, только апгрейдом пк. снижение настроек графики, судя по отзывам, на проблему не влияет.
    также можно попробовать поиграться с параметром tcpwindowsize (http://technet.microsoft.com/ru-ru/magazine/2007.01.cableguy.aspx)
     
    ВреднаяПривычка нравится это.
  17. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    то есть, после профилактики клиент стал отправлять на сервер дополнительную информацию (предположим дамаг по мобам/игрокам не только самого игрока, но и всех находящихся вокруг). это не фрост? и нельзя ли вернуть как было, ибо у большого количества людей возникли проблемы?
    может нужно создать опрос в игре, чтоб оценить глобальность проблемы?
    вам виднее какие изменения были на профилактике же.

    upd:
    судя по этой теме в разделе l2, это все таки фрост.
    защита это хорошо, но если она не дает играть, то есть ли в ней смысл?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2013
    ВреднаяПривычка нравится это.
  18. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    вы невнимательно читали. переполнение идет за счет входящего трафика от игрового сервера по порту 7777. фрост дает сущие копейки.
     
  19. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    угу, не внимательно прочитал.
    теперь о сущих копейках фроста...
    всего один вопрос. почему проблема схожего характера возникла одновременно в 2х совершенно разных играх?
    трабла не в маршруте и не в серверах. видно что проблема возникает на машине клиента. но почему она одновременно возникла в 2х разных играх, если не из за фроста?
    я слабо разбираюсь в этом, но разве все пакеты от сервера не через фрост проходят? получается, это он тормозит прием пакетов из буфера сетевой или я не прав?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2013
  20. Sonica

    Sonica User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    конечно легче всего сказать, что у пользователь компы устарели после профы 3 декабря, чем признать свои косяки и попытаться их исправить. в таком случае пользователям остается 2 пути:
    1 смириться
    2 уйти из проектов инновы
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2013
Статус темы:
Закрыта.