1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Новичок

Discussion in 'Вопросы по игре' started by nedotroga_85, Dec 9, 2013.

1. nedotroga_85

nedotroga_85 User

привет всем я новичок.

посмотрел я рекламу игры и решал ее скачать поиграть.

начало запуска игры немного было немного тормознутым, но я это сваливаю на свой комп.
    выбор расы и класса персонажей в таких играх меня никогда не смущал ,и я выбрал наугад беллотов спецов.

я очень обрадовался увидев систему обучения для новичков и тут же расстроился, потому что чуть не уснул. она была такой что...в общем я чуть было ваще игру с харда своего не снес.

очень смутило управление персонажем негде не регулироемое и не перестраеваемое на мое усмотрение. персонаж практически бегает из стороны в сторону и крутится на месте .

с горячей панелью управления тоже не понятно: если в обычных онлайн-играх я жму "1" и срабатывает установленный скилл в эту кнопку, тут он ваще тока вручную запускается.

риторический вопрос: зачем так сделано?

далее что не нравится мне совсем так, это система взятия квеста: как его взять, перенести в выполняемые, найти зону выполнения квестов и т.д.

самый главный вопрос - зона кача персонажа: где жеж ты есть ?
    если взять хотя бы рассмотреть на основе world of warcraft или aion ,то там видно что первая локация служит для кача с 1 по 10 лвл , 2 для следующих лвл и т.д.
    а тут: где-чего, почему-да как...

и с рюкзаком не понятно , занят он шмотками в самом начале ....с одной стороны хорошо что там есть хоть какое-то оружие, а с другой чего-то он совсем маленький...

а еще непонятен ваш раздел faq для новичков, который должен объяснить что к чему, а не направлять на возникновение новых вопросов.

пы сы: я бы не сказал что мне сложно пролистать ваш форум и найти так необходимые ответы.
    но и вы сами должны понимать что должна быть установлена система более удобного поиска для новичков

2. 3EPHOEd