1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пакет Карусель Полезности Гильдия Полли

Рассмотрение тикета по поводу бана

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Iikon, 9 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iikon

    Iikon User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    35
    добрый день.
    ребят, в эту субботу, в единственные от работы выходные, выбрали время, чтобы немного поиграть. при попытке жены перезайти в игру
    она узнала, что, оказывается, уже 3 часа как она забанена за использование по и если это ошибка, то мол пишите в сапорт. в саппорт написали,
    ибо это действительно ошибка, т.к. никаим сторонним по мы не пользовались ( жена даже не знает что это такое ).
    все подробности ситуации в тикете. в данной теме возникает только один вопрос: по какой причине при таких ошибках никто не торопится разбираться
    с беспричинным баном оплаченного аккаунта, и мало того, даже не торопятся присвоить специалиста тикету???
    или проще выждать вашу двухнедельную ошибку и смиритсья с тем что тебе просто так взяли и списали две недели оплаченного времени,
    хотя списали итак уже 3 дня, которые никто не вернёт? мы предоставим любые доступы, главное чтобы кто-то занялся проблемой!

    номер запроса: 07122013-cx60001
     
  2. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    70
    тут такие вопросы не решаются , то же самое тебе скажет любой модератор . в дополнение к моим словам тебе скажут что ждите мол своей очереди
     
  3. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.246
    Симпатии:
    334
    как сказали выше на форуме мы вам ничем не поможем, ждите ответа.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2013
Статус темы:
Закрыта.