1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Кланы и не только

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by d1m4., Dec 10, 2013.

  1. d1m4.

    d1m4. User

    Joined:
    20.11.13
    Messages:
    48
    Likes Received:
    3
    вкратце сырой концепт, который может с вашей помощью улучшаться или сгнить на дне архива форума. все названия и цифры условны и предположительны.


    минимальный уровень клана 0, максимальный 3.

    максимальное количество кланов 3го уровня 10, второго уровня 20, первого и нулевого уровня без ограничений.

    крп нет. кланы имеют фиксированный набор клановых умений от 1 до 3го уровня (третий уровень - текущие скилы 11го уровня).

    по итогам месяца клан 3го уровня набравший наименьшее количество вар-поинтов (далее вп), становится кланом 2го уровня.
    по итогам месяца клан 2го уровня набравший наибольшее количество вп и владеющего крепостью, становится кланом 3го уровня.
    по итогам месяца 5 кланов 2го уровня набравшие наименьшее количество вп, становятся кланами 1го уровня.
    по итогам месяца 5 кланов 1го уровня набравшие наибольшее количество вп, становятся кланами 2го уровня.

    после чего вп у всех обнуляется и с нового месяца начинается новая борьба.

    вар-поинт - дается очко за убийство члена враждующего и равного по уровню клана.

    кланы 3го уровня могут владеть только замками и не могут участвовать в осадах крепостей, кланы 2го уровня могут владеть только крепостями и не могут участвовать в осадах замков. осады замков и крепостей происходят одновременно. функционал замков и крепостей подлежит изменению.
    кланы 0 и 1 уровня не могут владеть и принимать участия в осадах замков/крепостей.

    замков в игре 5, крепостей 10.

    войны.

    клан может объявить любому клану войну (напомню, что вп дается только убийство врага из клана равного по уровню).
    война начинается спустя 5 минут после ее обновления и является двухсторонней.
    если уровень враждующий кланов одинаковый, то война между кланами может прекратиться только с согласия обоих клан лидеров.
    если уровень кланов разный, то спустя сутки после начала войны одна из сторон может сдаться.

    налоги.

    ежемесячно абсолютно с каждого персонажа, который не является членом клана 3 уровня, взымается налог в % от его адены.
    собранная сумма налога делится на равные части между кланами 3 уровня, которые владеют замками.
    после чего доля выпавшая на клан делится между ее членам в зависимости от уровней мейна+дуала.


    максимальное количество персонажей в клане 98.
     
  2. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    кланы третьего уровня будут создавать твинко-кланы третьего уровня и переливать очки на основной клан. получится что-то вроде современного олимпа. он, вроде бы честный и про пвп, а на деле заливка сильным кланом. на осадах получится такая же гегемония сильных кланов, что и сейчас, только без малейшей возможности мидлам взять хоть что-то. и как вписать в предложенное тобой кланы, ведущие принципиально мирную политику, но желающие иметь клан-скиллы? а таких кланов великое множество.
     
  3. d1m4.

    d1m4. User

    Joined:
    20.11.13
    Messages:
    48
    Likes Received:
    3
    кланов 3 ур. максимум 10 и один раз в месяц один из них станет кланом 2ур. ну сделает роа твинко клан 3ур и будет сливать его и его твинко клан вылетит из "высшей лиги". неужели не найдется 9 живых кланов, которые не смогут одолеть 1 твинко клан? :( я поэтому и сделал лимит на топ 10 десятку, что бы конкуренция не позволила существовать твинкам.
    по той же причине и задумка про одновременные осады замков и крепостей, что бы затруднить одному живому быть в разных местах.

    насчет мирных кланов. мобы вполне прекрасно убиваются и без клан скилов. а мирные на оли? ну какой шанс у боксера, который всегда бился только с грушей, против боксера у которого за плечами бои и спаринги с живыми соперниками? не спорю, очень много мирных скиловых игроков и очень много нубов-зергачей, но для меня л2 это пвп и войны, хотите быть хиппи будьте, но если хотите, что-то иметь будьте любезны завоюйте, перегрызите конкуренту горло, а собирать ромашки и иметь буст в сражениях фиг вам :)
     
  4. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    так же, один раз в месяц несколько кланов второго уровня будут вылезать в топ-10. на них твинко-кланы топов и будут набивать себе поинты для переливки. в точности как это делается сейчас на олимпе: частично фармеры набивают себе поинты самостоятельно, в последствии сливая их на своих.
    если мы говорим конкретно про роа, то не найдётся 9 живых кланов, больше чем уверен. за столько лет не нашлось, что должно вдруг измениться?

    для тебя л2 - пвп и воины. для кого-то нет. "друзьяшки" редко владеют замками, практически никогда не имеют геройство в клане. но со своими кланами они носятся как со святыней. если этого их лишить, они тупо свалят из игры. разработчик будет рад такому оттоку.

    вот если бы ввести что-то вроде пвп и пве спецификаций для кланов. допустим, до 5-го уровня все кланы равны и не могут ничего, а после клан сам решает, какую направленность ему выбрать: игра в мобов или пвп. с прохождением соответствующего квеста, после которого развитие клана бы шло по выбранному пути. вот тогда, предложенное тобой, вполне могло бы быть рабочей концепцией игры пвп-кланов. на пве сделать такую же мишуру, только через пве-достижения. тогда - да, все бы получили желаемое.
     
  5. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    бредятина полная. л2 это пвп игра. другое дело, что пвп ради пвп не интересно. помню еще на фришке до руоффа была такая ситуация, когда клану не пвп принесли замок на блюдечке с каемочкой, типа кастуйте. почему? да потому, что этот клан контролировал на сервере крафт/спойл и 90% рыночного оборота. наехать на клан можно, чего уж там, но потом нагибатор пойдет заказывать к ним же крафт пухи/шмота и либо будет послан, либо заломят такую цену, что мало не покажется. так что и пве клан по своей сути мог иметь очень высокий статус. но это ушло. и не надо никаких там бредовых спецификаций, а надо просто вернуть сам принцип л2, что был был герриоте.
     
  6. d1m4.

    d1m4. User

    Joined:
    20.11.13
    Messages:
    48
    Likes Received:
    3
    при моем предложении клану есть что терять, вернее он может потерять больше, чем сейчас. ну потерял клан замок+плащи, обидно, переживем, потерпим, через пару недель будет новая попытка, а в моем случае если клан вылетит из топ 10, а полюбому один из десяти вылетает, то он теряет не только замок+плащи, не только гарантированный доход в виде получаемого налога, мало того он (члены клана) еще и сам будет платить налог, а также у клана вместе с делевелом происходит делевел клановых скилов. и чтобы добыть путевк обратно в топы клану целый месяц придется бороться за это право с другими 19 кланами/твинко кланам 2ур. кстати 5 кланов 2ур раз в месяц вылетают и становятся кланами 1ур.

    хочется надеяться, что все это сподвигнет кланы более усиленно сражаться за место под солнцем.

    мне кажется, что в таком случае появится еще больше твинко кланов ради буста в пве.
     
  7. Valaur

    Valaur User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    667
    Likes Received:
    75
    когда-то была, да, было дело, помню :d

    не сподвигнет. сейчас выросло целое поколение инфантильных детей, которые при малейшей трудности просто забивают. игрокам сейчас нужно "press "x" to win".
     
    Last edited by a moderator: Dec 18, 2013