1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Game Guard 153

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DA3MAHT, 11 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DA3MAHT

    DA3MAHT User

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    решил снова поиграть в лину, захотел поданатить так как скоро новый год, но... не запускается фрост.. (видимо) в игре выдаётся ошибка 153 гейм гуард, закрываю клиент открывается браузер и говорит "переустановите ка клиент" пробовал

    скачал клиент (оф сайт) запускаю фроста нету... 3 дня гуглил и пробовал следующие:
    1) настраиваем правильно антивирус.
    2. запускаете internet explorer -> сервис -> свойства обозревателя ->подключения -> настройка сети --> снять все галочки.
    3. удалите папку frost из корневой папки игры.
    4. удалите файлы frostupdater.dll, gameshielddll.dll, s_info.ini, gameguard.des из папки system.
    5. проверьте содержимое директории игры на наличие папки с наименованием "gameguard", если есть, удаляем.
    6. а так же удалите все файлы из корневого каталога игры ( например: 4gameuninstaller, files.cinn, lineageii, updater.cache.data )
    7. после чего произведите полное обновление игры.
    не помогло
    2)ребутал комп, удалял всё из фроста и сустема делал проверки, нечего не помогла, всё что рекомендовали на форуме делал не помогло,

    3) сканировал комп на вирусы, стоит двеб, засунул всё по инструкции в доверенные....

    4) 5 раз перекачивал клиенты тоже самое....

    5) если удалить папку gameguard фрост пишет "не возможно обновится" (вирусов на компе нету. так как целые сутки глубоко сканил все файлы.

    6)что-то блокирует фрост.. что именно я незнаю... антивир пробовал отключать (тоже не помогает)

    7) пробовал запускать с другова рабочева стола (не помогает)

    8) безопасный режим не помогает

    9) через 4gamechek всё проверял даже сеть (всё ок)


    не хочу менять виндовс, прошу реальной помощи... просто так писать бы не стал, перепробовал всё что было на форуме и гугле.
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
    кнопку фрост нажимали?
     
  3. thefob0s

    thefob0s User

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    актуально такая же проблема=(
     
  4. DA3MAHT

    DA3MAHT User

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    да, если нажать фрост обтейтер то выдаётся вот такая ошибка http://gyazo.com/a195aa0f0ac55f995735e91d6b22bd37

    если в папке фрост нажать "lineage 2"
    http://gyazo.com/60f69bf62bca640bbfe204ce3d567ea1

    - - - добавлено - - -

    даже через интернет експлорер не работает ;(
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930
    напишите какой путь у вас до папки с игрой?
     
  6. DA3MAHT

    DA3MAHT User

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    e:\games\lineage2bz
     
  7. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.089
    Симпатии:
    574
  8. DA3MAHT

    DA3MAHT User

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    check4game version=1.9.0
    процессор: intel(r) core(tm) i5-2310 cpu @ 2.90ghz
    видео: nvidia geforce gt 440 / 8.17.12.8562 / 20111015
    os(64) microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net 2.0.50727.5466 / memory: 4078 mbytes
    files.cinn size=582496 bytes
    files.cinn hash=a9-04-74-91-33-4a-bb-ec-c3-05-93-af-b6-eb-6f-98
    проверка загрузки модулей frost...

    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/1.0.0.5/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/driver/8.9.0.23_8.9.1.23_1.2.6.7/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/launcher/l2_8.2.0.6/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/updater/update.crc
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/12.9.6.22/update.crc

    ru-whitelist.wl.zinn => ok (1072 kb/sec)
    frostupdater.exe.zinn => ok (1887 kb/sec)
    frost_32.sys.zinn => ok (2490 kb/sec)
    frost_64.sys.zinn => ok (840 kb/sec)
    frostcollector.dll.zinn => ok (1937 kb/sec)
    back.bmp.zinn => ok (1398 kb/sec)
    launcher.dll.zinn => ok (454 kb/sec)
    lineageii.exe.zinn => ok (1777 kb/sec)
    frostupdater.dll => ok (1965 kb/sec)
    файл frostupdater.dll, загружен и сохранен в папке system.
    фикс ошибки для win8 и win7 с установленным ie 10

    gameshielddll.dll => ok (1937 kb/sec)
    frost.ico => ok (71 kb/sec)

    не работает всё равно ;(
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    930
Статус темы:
Закрыта.