1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новая система клановых альянсов

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ElvenelderFM, 12 дек 2013.

  1. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    угу, блок нато, где сшп решает все и никто не может отказаться. хороший союз, разумеется. блок варшавского договора, где ссср поставил своих "союзников" перед фактом и никто не мог сказать ни слова против. хороший союз, разумеется. вторая мировая война, где бились, по сути, германия и ссср, а граждане всех побежденных германией стран сражались в рядах немцев. знаете, но кроме знания того, что в истории существовали определенные события, нужно знать, что они из себя представляли и почему происходили. это признак интеллекта, знаете ли. :rolleyes:
     
    NoGrade нравится это.
  2. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    это не союз, это альянс. в альянсе тоже рулит самый сильный клан. и нет, сша там не все решает. но большую часть, да.
    и варшавский договор это альянс. против нато.
    а теперь посмотрите, альянса нет, и что? какие-то страны развалились, а так ушли в другой альянс. что польша может против сша? или черногория? или болгария? ничего. только в альянсе могли.
    аналогия не ясна?
    о второй мировой у вас потрясающие познания ))) япония, италия, финляндия, венгрия и т.д. это с одной стороны. список антигитлеровской коалиции сами найдете? и вклад союзников во вторую мировую сложно переоценить. даже во времена ссср это учили. хотя американцы сейчас считают, что выиграли ее они, а вы, вероятно, что выиграли именно русские.
    признак интеллекта, знаете ли, не только понимать, но и видеть связь. и знать. желательно факты, а не домыслы. и понимать суть построения любых альянсов - консолидация происходит вокруг ядра. это сила, способная поддерживать сателлиты на своей орбите. было-бы интересно глянуть на картинку ссср против нато, без варшавского договора.
    а еще, хвастаясь умом не стоит забывать, что процитирована только часть. что там с евросоюзом и тс? ) это не военные блоки и нет жесткой иерархии.
     
  3. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    центр - это и есть сверхдержава, вовлекающая более слабые страны в сферу своего влияния. в игре такую державу можно сравнить с топ-кланом, у которого есть своя сфера влияния, свои хорошо экипированные войска и четкое централизованное руководство. что может противопоставить такому топ-клану кучка средних кланов без централизованного управления и с менее экипированными войсками? правильно, ничего. альянс кланов может выиграть битву, но потом начнутся дрязги, топ-клан активизируется и раздавит этот альянс.

    а чего тут особо обсуждать? ес еще хоть как-то плавает только благодаря германии, которая уже устала держать его на плаву, крышей (по сути, владельцем) ес являются сшп, чьи ракеты стоят во многих странах ес, в чьем блоке находится большинство стран ес, по чьему приказу обыскивается президентский самолет на территории ес, которые прослушивают лидеров ес и получают в ответ лишь невнятное испуганное бормотание. тс - это сфера влияния россии, которая старается вовлечь в свою сферу влияния как можно больше соседних государств (можно посмотреть на ситуацию с украиной, отказ которой от вступления в еврозону как нельзя лучше совпал с многомиллиардными вливаниями россии в украинскую экономику и уменьшением платы за газ). поймите, союз равных недолговечен и однажды он приведет либо к объединению их в одну структуру под одним руководством, либо к распаду и поглощению другими крупными структурами.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
  4. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    вы тут проводите совершенно неверные параллели с реалом. в реале, сейчас, альянсы создают чтобы избежать войны, а не для.
    в игре, если следовать теме, будет реальная война, меж зерга объединившихся середняков и обособленных топов. это в идеале топика, но все так сложно...
     
  5. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    540
    в реале идет экономическая и идеологическая война, поскольку другая невозможна (ядерный паритет, как бы).

    не будет никакого зерга, поскольку каждый будет стараться перетянуть одеяло на себя и стать главнее союзников, начнутся дрязги и неудовлетворенность от потери замков (ведь чтобы прийти зергом на замок топ-клана, нужно оставить без защиты свой), топ-клан, в свою очередь, будет предлагать лидерам кланов поделиться с ними куском пирога и переманивать лучшие консты обещанием золотых гор, в результате чего этот альянс просто развалится и каждый из кланов-участников выйдет из него в еще худшем положении, чем когда входил в него, плюсом, при распаде альянса, все переругаются и начнут бодаться друг с другом, обвиняя бывших союзников в провале. а топ-клан станет еще сильнее, чем был, если конечно, его руководство будет вести грамотную политику, а не общаться с сокланами с позиции: "я бог, а вы быдло и рабы", чем изнутри развалит свой клан, но я уже говорил, что топ-клан может развалиться только изнутри.
     
  6. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    не знаю как у вас, у нас, на каине топ клан продает замки. а еще играет на элькардии. на прошлых осадах несколько кланов отжали аден и гиран, но их оттуда выбили. а если бы на эти замки пришло не по одному клану, а по восемь? да, аден бы все равно остался у мишек, но гиран могли и отжать. когда был альянс несколько раз отжимали драконов. а так да, четыре мидл клана отжимают замки друг у друга, это клево ) поэтому и болото.
    а альянсы в современной механике... да я массухами своих соалийцев перебью больше чем врагов ) учитывая разницу в бусте. поэтому и нет альянсов, с нынешней механикой от них только срач. даже без всякого дележа, просто потому что в масс пвп мы друг-друга убиваем.
     
  7. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    али на осадах порвали еще со времен хелбаунда (если верить вики), и я не видел тем подобной этой, чтобы люди как то протестовали, за столько лет...
    значит это не особо надо ни нам ни им.
    почему же сейчас люди должны потянуться за этой идеей?

    - - - добавлено - - -

    так и я это говорю, но интересно понять причину.
    я могу поискать скрин али на замок в 300+ человек в цц нескольких мидл кланов, сейчас такое невозможно. потому, что нет игроков, не интересно играть в ла2 стало, только на новых серверах разве что.
     
  8. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    потому что межсерверные осады. кланам с одного сервера надо будет как-то взаимодействовать, не убивая друг друга. для этого и тема, собсна.
    видимо, автор наивно полагал, что его мнение см 1е слово 1о сообщения.
     
  9. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    в те времена на сервере играло 4к людей. сейчас - 500 из них 100 в одном клане ) собрать альянс (пусть временный, все равно разосрутся) на осады-драконов можно. толку не будет. а под один таг народ не пойдет, амбиции, прочая фигня.

    - - - добавлено - - -

    кланам? в смысле клану и твинкам? на межсерверных участвуют только те кто держат аден и руну же? у нас это один клан. недавно 7 замков на них было )
     
  10. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    к моменту запуска этих осад у нас участвовать в них будут все владельцы замков.
     
  11. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    а, ну да, я все забываю, что осады все никак запустить не могут ))) ну ничего, еще пару месяцев и у нас некому будет в них участвовать. онлайн радует все меньше и меньше.
     
  12. HazerCannabis

    HazerCannabis User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    80
    elven мне напоминает гнома, бегущего со склона деревни охотников, с молотом наперевес, издавая звуки: "у-ух-ух-у-ух-ух, зашибу!" ребята, тема была написана не для максималистов. потому что с вами все и так ясно. одни из вас с началом года уползли в топ-клан и крабят в свое удовольствие(это те самые 100 человек из 500 онлайна на серверах, о которых тут упоминали). другие со словами "год-помойка!" ушли из игры(таких тоже было не так много, так как год сам по себе был не плох: он просто был другой нежели хф). идея elvena вполне проста и понятна для тех, кто ушел из игры с того момента, как разработчики признали свою неудачу с запуском года и начали возвращать все в исход. не могу не заметить, что все эти действия были настолько неудачны и непродуманны, что привели к полнейшей потери интереса у 50% игроков на серверах. сделалось все, чтобы из свободного мира, где каждый найдет для себя интересное противостояние(будь то пвп, торговля, пве или еще что), превратить л2 в закрытую систему, где можно играть только по определенным правилам(либо играй так, либо не играй вообще). да, идея elvena не решит всех проблем, не сделает так, что топы начнут судорожно метаться в адене, не поднимут игру в мидл-кланах на новый уровень, но... но это существенно разнообразит игру в отсутствии какого-либо выбора.
    а то что кто-то тут писал, о том, что не получится альянса: все перегрызутся - полный бред(доказано практически на атланте - овх). на то альянс и существует, чтобы в него группироваться, преследуя общие цели. а в клан группируются по общим симпатиям, общению и менталитету.
     
  13. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    12
    полностью поддерживаю, на осаде от альянса в данных хрониках нет толку- массовками и мас дебафами бьешь свой же али.
    но, так же мне кажется что нынешний предел 200+, лишний. его собирает либо твинко клан либо топ, мидл под пресингом топа разваливается и не набирает даже 150+ человек. сократить бы число...
     
  14. REchargeD

    REchargeD User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    не читал всего этого маразма который тут развели. по первому посту скажу так: так было с первых хроник, это смысл этой игры. одни доминируют, другие пользуется тем что остается.
     
  15. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    в том-то и дело, что так не было с первых хроник - это раз. два - совершенно изменились окружающие реалии, что нельзя не принимать во внимание.
     
  16. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    как бы это всё естественно, годы идут, игра обновляется, система меняется и политика в игре не стоит на месте. а что вы хотите, чтоб было как в начале хроник 2003 года. имейте способность адаптироваться, к тому что предоставляют, а не тянуть телегу в свою сторону.
    а если вы комфортно когда то жили в игре, находили свои альянсы, а в нынешних риалиях начался дискомфорт, значит ваше время ушло, рулить пришли другие, смиритесь :d
     
  17. kotikut

    kotikut User

    Регистрация:
    23.11.13
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    136
    идея конечно хорошая сделать кланы по 40 рыл макс и альянс 3 клана тогда аден 1 клану незащитить по любому
     
  18. Phaust

    Phaust User

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    как по мне, так было бы не плохо сделать так, чтоб пати в цц друг друга не били. решается сразу "куча неудобностей"
     
  19. Reingrau

    Reingrau User

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    26
    угу было бы замечательно. сегодня шли на крепу. своего исы онлайн не было, добрали знакомого из али. так я его случайно вместе с кучкой нпс грохнул массухами.
     
  20. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    я тоже, ненавижу эти кучи пвп, с их анимацией, не разберешь куда чего тыкать, не успеваешь порой таргет уследить. так в одном пвп, от меня нож бежал и орал: да не меня, свой я :d. а я в раж вошел и не какой чат не вижу [​IMG]