1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как такое может быть и во что мы играем?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ahtoito, 12 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ahtoito

    Ahtoito User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    10
    очень часто - почти всегда сталкиваюсь с проблемой. персонажи другой стороны после контроля продолжают юзать скилы. вот пример на скрине. вроде чел уснул по логам боя , а на самом деле продолжает пулять. как такое может быть? хотелось бы услышать мнение игроков.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    пинг .
     
  3. Ahtoito

    Ahtoito User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    10
    пинг вроде норм.
    microsoft windows [версия 6.0.6002]
    (c) корпорация майкрософт, 2006. все права защищены.

    c:\users\admin>tracert 109.105.134.11

    трассировка маршрута к aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс 1 ms 10.2.102.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.85
    3 1 ms 1 ms <1 мс 10.0.0.197
    4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.198
    5 <1 мс <1 мс 1 ms 10.0.3.1
    6 * <1 мс <1 мс ip136-161.mmsn.ru [77.73.136.161]
    7 4 ms 1 ms <1 мс mrk01.transtelecom.net [188.43.5.226]
    8 35 ms 104 ms 75 ms msk15.msk112.transtelecom.net [217.150.46.202]
    9 26 ms 25 ms 25 ms innova-gw.transtelecom.net [217.150.46.201]
    10 26 ms 26 ms 26 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    11 26 ms 27 ms 26 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    12 27 ms 26 ms 26 ms aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]

    трассировка завершена.

    c:\users\admin>tracert 109.105.134.11

    трассировка маршрута к aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.2.102.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.85
    3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.197
    4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.198
    5 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.3.1
    6 * <1 мс <1 мс ip136-161.mmsn.ru [77.73.136.161]
    7 <1 мс 1 ms <1 мс mrk01.transtelecom.net [188.43.5.226]
    8 220 ms 74 ms 136 ms msk15.msk112.transtelecom.net [217.150.46.202]
    9 28 ms 27 ms 26 ms innova-gw.transtelecom.net [217.150.46.201]
    10 26 ms 26 ms 26 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    11 * 26 ms 26 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    12 27 ms 27 ms 27 ms aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]

    трассировка завершена.

    c:\users\admin>ping 109.105.134.11

    обмен пакетами с 109.105.134.11 по с 32 байтами данных:
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=27мс ttl=53
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=27мс ttl=53
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=26мс ttl=53
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=26мс ttl=53

    статистика ping для 109.105.134.11:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 26мсек, максимальное = 27 мсек, среднее = 26 мсек

    c:\users\admin>
     
  4. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    это не окей
    8 220 ms 74 ms 136 ms msk15.msk112.transtelecom.net
     
  5. Geminie

    Geminie User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    16
    это окей !!ибо на последнем - 12 27 ms 27 ms 27 ms aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11] стабильные 27 !!! с 8го хопа скачки не идут дальше так же как и потери пакетов
     
  6. Ahtoito

    Ahtoito User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    10
    дык куда писать в саппорт инновы или провайдеру?
     
  7. Geminie

    Geminie User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    16
    для начала сделайте 10 минутный тест через winmtr до вашего сервера и обратную трассировку на trace.inn.ru
     
  8. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    вполне нормальная ситуация слип и сковывающая стрела одновременно пошли, но в чате все по порядку идет ... скил долетел до вас ....
     
  9. lucs81

    lucs81 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    74
    все просто, енотстепан затащил на скиле. и да, так часто бывает что слип прошел допустим а противник успел заюзать скил и он прошел)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2013
  10. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    когда скилы юзаются одновременно несколькими противниками, то записываются они все равно по очереди, хоть и происходили в один момент времени.

    кроме того, отображение последовательности действий в чате может не соответствовать последовательности того, как это учитывалось на сервере. поэтому мы иногда умираем сразу после сьетой банки хп, хотя урон был меньше, чем оставшееся хп + съеденная банка, юзаем скил на щит, щит уходит в откат, а тебя убивает копеечный урон. а все потому, что это у тебя в клиенте банка и щит заюзались до смерти, а для сервера это могло произойти одновременно или в другой последовательности нежели у тебя в чате: сначала он обсчитал урон, убивший тебя, потом засчитал банку/щит, но мертвому она уже не помогла. к сожалению, при таких одновременных действиях скилы/банки все равно могут уйти в откат, хоть и не принесли пользы.

    кроме того есть такая особенность как если каст начался, то велика вероятность, что он докастуется, даже если кастующего к тому моменту законтролили/убили. показательный пример - когда волши обоюдно контролят друг друга, один из уже спящих волшей часто "успевает дозакотролить" врага.

    поэтому лог в клиенте не стоит рассматривать как жесткую последовательность действий.
     
    Шиншин и Кавиль нравится это.
  11. Кавиль

    Кавиль User

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    173
    айон вообще странная игра, если смотреть глазами обычного игрока, не знакомого с техническими подробностями... известно, что лог боя и чат реализованы в виде отдельного сервера с чем и связаны, скорее всего, выше описанные непонятки.
    а еще можно наблюдать совершенно фантастическую картину, если поставить рядом два компьютера (подключенных через роутер с одного ip) и пойти например на сунаяку вдвоем. на одном мониторе рб уже убили, даже ролл на дроп уже идет, а на втором сунаяка все еще жив и его продолжают бить еще с пол-минуты. хотя, казалось бы, один сервер, один ip... :mda:
     
  12. Шиншин

    Шиншин User

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    вы открыли мне глаза на игру......оо....... и это к сожалению действительно так(((
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2013
Статус темы:
Закрыта.