1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Как такое может быть и во что мы играем?

Discussion in 'Архив' started by Ahtoito, Dec 12, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ahtoito

    Ahtoito User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    139
    Likes Received:
    10
    очень часто - почти всегда сталкиваюсь с проблемой. персонажи другой стороны после контроля продолжают юзать скилы. вот пример на скрине. вроде чел уснул по логам боя , а на самом деле продолжает пулять. как такое может быть? хотелось бы услышать мнение игроков.
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Dec 12, 2013
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Joined:
    05.12.11
    Messages:
    7,787
    Likes Received:
    349
    пинг .
     
  3. Ahtoito

    Ahtoito User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    139
    Likes Received:
    10
    пинг вроде норм.
    microsoft windows [версия 6.0.6002]
    (c) корпорация майкрософт, 2006. все права защищены.

    c:\users\admin>tracert 109.105.134.11

    трассировка маршрута к aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс 1 ms 10.2.102.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.85
    3 1 ms 1 ms <1 мс 10.0.0.197
    4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.198
    5 <1 мс <1 мс 1 ms 10.0.3.1
    6 * <1 мс <1 мс ip136-161.mmsn.ru [77.73.136.161]
    7 4 ms 1 ms <1 мс mrk01.transtelecom.net [188.43.5.226]
    8 35 ms 104 ms 75 ms msk15.msk112.transtelecom.net [217.150.46.202]
    9 26 ms 25 ms 25 ms innova-gw.transtelecom.net [217.150.46.201]
    10 26 ms 26 ms 26 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    11 26 ms 27 ms 26 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    12 27 ms 26 ms 26 ms aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]

    трассировка завершена.

    c:\users\admin>tracert 109.105.134.11

    трассировка маршрута к aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.2.102.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.85
    3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.197
    4 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.0.198
    5 <1 мс <1 мс <1 мс 10.0.3.1
    6 * <1 мс <1 мс ip136-161.mmsn.ru [77.73.136.161]
    7 <1 мс 1 ms <1 мс mrk01.transtelecom.net [188.43.5.226]
    8 220 ms 74 ms 136 ms msk15.msk112.transtelecom.net [217.150.46.202]
    9 28 ms 27 ms 26 ms innova-gw.transtelecom.net [217.150.46.201]
    10 26 ms 26 ms 26 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    11 * 26 ms 26 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    12 27 ms 27 ms 27 ms aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11]

    трассировка завершена.

    c:\users\admin>ping 109.105.134.11

    обмен пакетами с 109.105.134.11 по с 32 байтами данных:
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=27мс ttl=53
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=27мс ttl=53
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=26мс ttl=53
    ответ от 109.105.134.11: число байт=32 время=26мс ttl=53

    статистика ping для 109.105.134.11:
    пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    приблизительное время приема-передачи в мс:
    минимальное = 26мсек, максимальное = 27 мсек, среднее = 26 мсек

    c:\users\admin>
     
  4. Kiravia

    Kiravia User

    Joined:
    05.12.11
    Messages:
    7,787
    Likes Received:
    349
    это не окей
    8 220 ms 74 ms 136 ms msk15.msk112.transtelecom.net
     
  5. Geminie

    Geminie User

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    341
    Likes Received:
    16
    это окей !!ибо на последнем - 12 27 ms 27 ms 27 ms aion-frost-01.ti.msk.inn.ru [109.105.134.11] стабильные 27 !!! с 8го хопа скачки не идут дальше так же как и потери пакетов
     
  6. Ahtoito

    Ahtoito User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    139
    Likes Received:
    10
    дык куда писать в саппорт инновы или провайдеру?
     
  7. Geminie

    Geminie User

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    341
    Likes Received:
    16
    для начала сделайте 10 минутный тест через winmtr до вашего сервера и обратную трассировку на trace.inn.ru
     
  8. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    вполне нормальная ситуация слип и сковывающая стрела одновременно пошли, но в чате все по порядку идет ... скил долетел до вас ....
     
  9. lucs81

    lucs81 User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    364
    Likes Received:
    73
    все просто, енотстепан затащил на скиле. и да, так часто бывает что слип прошел допустим а противник успел заюзать скил и он прошел)
     
    Last edited by a moderator: Dec 13, 2013
  10. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    когда скилы юзаются одновременно несколькими противниками, то записываются они все равно по очереди, хоть и происходили в один момент времени.

    кроме того, отображение последовательности действий в чате может не соответствовать последовательности того, как это учитывалось на сервере. поэтому мы иногда умираем сразу после сьетой банки хп, хотя урон был меньше, чем оставшееся хп + съеденная банка, юзаем скил на щит, щит уходит в откат, а тебя убивает копеечный урон. а все потому, что это у тебя в клиенте банка и щит заюзались до смерти, а для сервера это могло произойти одновременно или в другой последовательности нежели у тебя в чате: сначала он обсчитал урон, убивший тебя, потом засчитал банку/щит, но мертвому она уже не помогла. к сожалению, при таких одновременных действиях скилы/банки все равно могут уйти в откат, хоть и не принесли пользы.

    кроме того есть такая особенность как если каст начался, то велика вероятность, что он докастуется, даже если кастующего к тому моменту законтролили/убили. показательный пример - когда волши обоюдно контролят друг друга, один из уже спящих волшей часто "успевает дозакотролить" врага.

    поэтому лог в клиенте не стоит рассматривать как жесткую последовательность действий.
     
    Шиншин and Кавиль like this.
  11. Кавиль

    Кавиль User

    Joined:
    06.04.11
    Messages:
    190
    Likes Received:
    53
    айон вообще странная игра, если смотреть глазами обычного игрока, не знакомого с техническими подробностями... известно, что лог боя и чат реализованы в виде отдельного сервера с чем и связаны, скорее всего, выше описанные непонятки.
    а еще можно наблюдать совершенно фантастическую картину, если поставить рядом два компьютера (подключенных через роутер с одного ip) и пойти например на сунаяку вдвоем. на одном мониторе рб уже убили, даже ролл на дроп уже идет, а на втором сунаяка все еще жив и его продолжают бить еще с пол-минуты. хотя, казалось бы, один сервер, один ip... :mda:
     
  12. Шиншин

    Шиншин User

    Joined:
    22.10.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    вы открыли мне глаза на игру......оо....... и это к сожалению действительно так(((
     
    Last edited by a moderator: Dec 13, 2013
Thread Status:
Not open for further replies.