1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дисконект каждые ~5 минут, медленная закачка whitelist

Тема в разделе "Архив", создана пользователем iSkyFox, 17 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    установили обновление. не помогло(
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    тогда продолжим...

    если попробовать уставить модем в компьютер, тоже самое происходит?
     
  3. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    тоже самое.

    так же переключили роутер в режим nat, все тоже самое.

    - - - добавлено - - -

    все потенциал помощи закончился?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2013
  4. BlackBarbie

    BlackBarbie User

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    2 марсела.

    у тебя постоянно дисконекты или в какое то определенное время?

    у меня только с 20 до 23 примерно по дв времени. если допутим зайти до 20 хоть в 2-3 окна, то все нормально. но стоит вылететь из игры или роутер повиснит в этот промежуток времени и попытаться опять зайти то дисконектит :( и я не знаю как это устранить, приходится ждать до полуночи. но у меня консттайм с 21-24...
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    весь потенциал находится там https://ru.4gamesupport.com/

    тут же обычные пользователи и модераторы, в силу своих знаний и умений помогают пользователям

    p/s будут мысли кто-то что то посоветуют
     
  6. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    вечером в основном. утром днем и ночью захожу нормально, если не сделаю релог, то могу хоть 2-3 суток не вылетать. в общем в самый прайм тайм, но сегодня с 16 где-то по мск и вот до сих пор.
    я тоже вчера нашла кп себе и вот так пролететь, сегодня клановый сбор на кх, а я.... в общем если помощи не будет, придется покинуть иннову.

    - - - добавлено - - -

    ахаха, больше сказать нечего. через два вы решили наконец-то перенаправить в тех раздел) а до этого за какого, тут отписывали свои предложения, я фигею с вас.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2013
  7. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    c 16:00 по мск 5 минут игры - дисконект -1 минута захода- 5 минут игры ...... сейчас уже 23:27.....на форуме решения нет, в поддержке хорошо если через неделю ответят...
    нервы на пределе...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2013
  8. СочныйМощный

    СочныйМощный User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    7
    fixappinitdlls пробовали?
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    это ничего не даст. налицо отвал на закачке файла, поэтому распаковки нет, включения в скан тоже и ку-ку. хотя тут если по логам судить у некоторых распаковка есть, но в скан она не заходит и тоже кидает. видимо понять логику защиты могут только её авторы...
     
  10. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    пусть включают свою логику, ибо несколько дней простоя не нормально, не понятно за что плачу деньги. тех поддержка пока молчит.
    выше писали что на игровой порт нет ограничений в yota, возможно фрост использует другой порт или вообще меняет их каждый раз. варианта 2, если 1 порт, то согласовать с yota о снятии ограничения (явно с наших слов этого не сделают). второй вариант, увеличить время для проверки, не 300, а например 600 сек. как-то так, пока такие мысли.

    и да, опять вылетает, теперь уже в полдень.
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    ваша проблема осложняется еще тем что трассы то не видно....

    то ли ее провайдер режет, то ли у вас такие настройки.....


    проверка маршрута до 109.105.134.174 (tracert.exe)
    1 1 ms <1 мс <1 мс keenetic [192.168.1.1]
    2 2 ms * 1 ms natali-pc [10.0.0.1]
    3 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    4 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    10 24 ms 40 ms 29 ms l2frost4.l2.local [109.105.134.174]


    по такой трассе не возможно ничего понять.... есть первый хост и последний

    думаю и в спп вам писать безполезно... нужно писать/звонить провайдеру и пусть они разбираются
     
  12. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    трассировку сделать не могу, так как особенность сети не позволяет.

    касательно игры я захожу очень быстро, прогруз моментальный, лагов тоже нет. впринципе на других ресурсах тоже самое. фрост тоже загружается моментально.

    - - - добавлено - - -

    а вот конкретно по фросту
    Код:
    check4game version=1.9.0
    процессор: amd a8-3820 apu with radeon(tm) hd graphics
    видео: amd radeon hd 7700 series / 9.2.0.0 / 20120927
    os(64) microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net 2.0.50727.5472 / memory: 6120 mbytes
    files.cinn size=582496 bytes
    files.cinn hash=a9-04-74-91-33-4a-bb-ec-c3-05-93-af-b6-eb-6f-98
    проверка загрузки модулей frost...
    
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/preload/version.txt
    скачиваем файл версий frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/version.txt
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/frostupdater/1.0.0.5/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/driver/8.9.0.24_8.9.1.24_1.2.6.7/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/launcher/l2_8.2.0.7/files.cinn.zinn
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/updater/update.crc
    скачиваем файл контрольных сумм frost =>
    http://frostsecurity.net/frost/version/12.9.6.25/update.crc
    
    ru-whitelist.wl.zinn  => ok (5 kb/sec)
    frostupdater.exe.zinn  => ok (9 kb/sec)
    frost_32.sys.zinn  => ok (9 kb/sec)
    frost_64.sys.zinn  => ok (13 kb/sec)
    frostcollector.dll.zinn  => ok (10 kb/sec)
    back.bmp.zinn  => ok (9 kb/sec)
    launcher.dll.zinn  => ok (6 kb/sec)
    lineageii.exe.zinn  => ok (6 kb/sec)
    frostupdater.dll  => ok (9 kb/sec)
    gameshielddll.dll  => ok (10 kb/sec)
    frost.ico  => ok (25 kb/sec)
    

    - - - добавлено - - -

    написала в yota только что. посмотрим, что ответят. но думаю тут нужно решение между специалистами yota и innova.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2013
  13. failKrit

    failKrit User

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=750868&p=12843360&viewfull=1#post12843360

    хоть в этот раз признались... не спешите менять провайдера друзья...

    - - - добавлено - - -

    и в yota я звонил там глянули мои логи все проверили и сказали все файлы распознаются как файлы игры а не как торенты и прочее.. ограничения скорости не действуют...
     
  14. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    для справки, та ситуация что сейчас, глобальная и затронула всех, а ваша ситуация не глобальна
     
  15. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    для справки я вам плачу деньги, и если проблема у 10 человек, это не значит, что на нас должно быть насрать! в данный моменты вы(иннова) должна мне за неделю потерянного па. из за вас, а не провайдера. и как написал предыдущий умник модератор, все бы вылетали тогда. для вас знатаков пример: я сделала сайт, сверстала. в гугл хром все отлично видно, в експлорер сьехал низ, в мозиле уехал боковой блок, в опере все хорошо. кто виноват? криворукий веб-мастер или один из браузеров? ответ очевиден. так же и по фросту. пока я как и другие помощи не получили ни здесь, ни в тех поддержке. и не надо нас затыкать своими отмазками и говорить значит так! мы имеем право возмущаться на повышенных тонах!
     
  16. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    вы мне ничего не платите

    я не иннова, и вам ничего не должен
     
  17. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    да и звонить не нужно, факт, что я захожу в другие игры(не от инновы), смотрю кино, скачиваю нужные мне материалы и даже при 5-ти минутах игры я не лагаю и прогружаюсь моментально, говорит о проблеме во/у фросте/а.

    - - - добавлено - - -

    вы бесплатно работаете?) на общественных началах? вы лицо фирмы и отвечаете за проблемы инновы и так в любой фирме. если у продавца гнилой товар, то виноваты все в этой лавке.
     
  18. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    и как вам уже выше написал вашасовесть, если хотите полностью компетентных ответов от оф.представителей инновы, общайтесь с спп...

    з.ы. ответ от спп может занять до 10 рабочих дней

    - - - добавлено - - -

    поищите в правилах форума эту информацию, там все написано
     
  19. iSkyFox

    iSkyFox User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    8
    мне читать не нужно, я не играю деньги текут просто так, я не получаю товара за свои деньги. и вы хоть баньте, хоть что делайте, я буду сидеть на форуме и портить вам нервы. так как мои вы подпортили однозначно. и если я говорю вы, я объеденяю все иннову. и будь вы, лично, на моем месте делали бы тоже самое. иначе по другому, проблема не куда не сдвинется.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2013
  20. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    сидите, вам никто не запрещает и банить не будет, если правила нарушать не будете)) но от вашего сидения тут, проблма врядли решится))

    это будет трудно сделать, но попытайтесь )
     
Статус темы:
Закрыта.