1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

раскачка аса

Discussion in 'Ассассин' started by dvoiko, Mar 21, 2010.

  1. dvoiko

    dvoiko User

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    917
    Likes Received:
    169
    перечитал кучу макулотуры(не только по сину) но ни в 1 гайде неувидел нислова про перм( вот мне интересно что лутше собирать на прем иили брать сет тьмы +3 и потом собирать на прем


    шмот:обод +5 нубо кольцо +2деф кольцо уклона ремень уклона, остальное пласт и доспех славы +0
    давайте советы там че менять как раскачиваться)
     
  2. ¤Stels¤

    ¤Stels¤ User

    Joined:
    06.03.10
    Messages:
    38
    Likes Received:
    0
    начни за сума или рейна
     
  3. dvoiko

    dvoiko User

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    917
    Likes Received:
    169
    нет, я знаю что легче но просто нравиться асасин, я уже пробывал и тем и тем непонравилось. да и тотже фарм в тп 3 или бчд 2 особого различия нет, тока у сума тотем вообшем хочу синко
     
  4. hophey

    hophey User

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    3,031
    Likes Received:
    379
    сином качаться и фармить сложно но если ты упорный то играй) прем лучше брать когда сможешь сидеть хотя бы в тп3славу пока на тьму поменяй
     
  5. dvoiko

    dvoiko User

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    917
    Likes Received:
    169
    ну в тп 3 уже могу часик примерн сидеть
     
  6. *ВОЛК*

    *ВОЛК* User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,487
    Likes Received:
    16
    щас прем бери и сиди в тп3,с ним по 1.5кк в день я выносил
     
  7. Спиртоффка = )

    Спиртоффка = ) User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    542
    Likes Received:
    0
    все сины настолько суровые что фармят на прем и сет тьмы+3 одновременно!
     
  8. *ВОЛК*

    *ВОЛК* User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,487
    Likes Received:
    16
    ну это уж слишком сурово))
     
  9. LagaI3as

    LagaI3as User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    люди км+5 за 3,5 норм? или за анологичные деньги есть лучше пуха? обаюд не хочу... он не красивый)))) и если кто скажет кровь+5 сильнее не правда проверяно, так что плиз жду совета)
     
  10. LagaI3as

    LagaI3as User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    забыл приписать за 3,5кк, и обвес у мну нулевой так сказать я голый(1,5кк на деф есть)
     
  11. virgo113

    virgo113 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    3,635
    Likes Received:
    417
    еси уш савсем нефига нет и помочь некому проще кинуть 1000р и не паритсо, прем себе пару продать и можно жить)
     
  12. LagaI3as

    LagaI3as User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    ну блин... ответьте...
     
  13. Петручоччо

    Петручоччо User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    675
    Likes Received:
    0
    киньте 1000р и не парьтесь.
     
  14. Бомбомчик

    Бомбомчик User

    Joined:
    21.03.10
    Messages:
    657
    Likes Received:
    9
    ну как я понял всем влом ответить на мой пост... я лагавас... ну создам новую темку... какую нибуть актуальную...