1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Связь с сервером прервалась.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем po3ytyv, 25 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. po3ytyv

    po3ytyv User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    16
    суть проблемы: если я афк (мой персонаж онлайн, но не выполняет никаких действий), меня дисконектит.

    http://saveimg.ru/show-image.php?id=14528a02dd2d5b3390f2d8bfef5722c8

    check4game , fixappinitdlls , l2_appinit , "починить игру" , "отключение всех лишних процессов" , и всю остальную банальшину которую нашел на форуме сделал - не помогло.
    интернет хороший, вирусов нет, драйвера и библиотеки установлены и обновлены. к примеру для aion эта проблема не актуальна.

    прошу писать только по существу - посткаун не набивать.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.731
    Симпатии:
    1.003
    диагностика сети...... параллельно можно исполнить танец с бубном
     
  3. po3ytyv

    po3ytyv User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    16
    увидев диагностику- вы скажете: "у-у-у! да у вас проблемы с провайдером, пинг высокий или пакеты теряются", как вы ответили уже многим.

    поскольку проблема не у меня одного - давайте ее решим, а не тактично переложим на провайдера или пользователя.

    по поводу танца с бубном: по моим наблюдениям дисконекту предшествует "лаг" - все замирает и недвигается (не в смысле картинка подвисла, анимация присутствует). и если в этот момент не кликнуть лкм, то происходит дисконект.

    похоже что в определенный момент фрост, сервер, провайдер, ос или что то еще, как бы спрашивает: "ты тут?" и если ответа (клика лкм) не последовало - происходит дисконект.
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.731
    Симпатии:
    1.003

    если я ничего не увижу, я вам и ничего не скажу......


    могу только посочувствовать
     
  5. шадофф

    шадофф User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    4
  6. po3ytyv

    po3ytyv User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    16
    то есть, с вашей стороны решения только два: 1. вы мне говорите что у меня "плохой" интернет. 2. вы мне говорите, что сочувствуете ?

    тогда какой смысл в этой ветке форума и у вашем значке на аватаре "технический модератор l2" ?
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.731
    Симпатии:
    1.003
    так как вы не делаете того о чем вас просят..... моя функция проста... она кстати основная, следить за соблюдением правил форума


    p/s за получением тех. поддержки необходимо обращаться в службу поддержки пользователей ( спп) по адресу https://ru.4gamesupport.com/
     
  8. po3ytyv

    po3ytyv User

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    16
    там мое обращение уже девятый день игнорируют.
     
  9. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    155
    молодой человек, вы в прошлой своей теме тоже упирались. упираетесь теперь в этой. вопрос, если вас не устраивает квалификация тех, кто здесь отписывается, то зачем создавать темы? к слову, "воля" не самый лучший провайдер в украине, а работа ее техподдержки (не знаю, как в киеве, а в харькове ниже плинтуса) оставляет желать лучшего. так, что если у вашего провайдера проблемы, я ничуть не удивлюсь.
     
  10. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    не актуально. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.