1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полная переработка класса: Кладоискатель Одала.

Тема в разделе "Классы", создана пользователем Floy3D, 5 янв 2014.

?

Полная переработка класса: Кладоискатель Одала.

  1. Нужна

    8 голосов
    25,0%
  2. Нужна, но требует доработки

    16 голосов
    50,0%
  3. Не нужна

    3 голосов
    9,4%
  4. Афтор нуп и апозорился !!!

    5 голосов
    15,6%
  1. Floy3D

    Floy3D User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    13
    предлагаю, подать (создать) петицию в nc-soft, о полной переработки данного класса.

    список возможностей класса, необходимые в переработке.
    1) споил - тут и так все ясно, 150 тем на форуме о шансе спойла стремящегося к нулю, в добавок в epeisodion: совсем убрали споил рецептов и кусков на оружие.
    2) после установки epeisodion, фактически все ножи лишились одного из самого важного элемента умения "яд скорпиона" , что делает кладоискателя самым не рентабельным ножом, даже в групповой прокачке (по сравнению с другими разбойниками одала)
    3) считаю нужным ввести данному классу умения на ношение тяжа и блант'ов. как было это раньше (раз корейцы начали делить классы обратно)

    p/s надеюсь иннова нам в этом поможет.
    p/s/s проголосуйте плз, очень интересно общественное мнение.

    обсуждаем, делимся своими мыслями по данному поводу. не молчим )
     
  2. Айтара

    Айтара User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    21
    против тяжей и блантов. самое главное: леталы, инвиз, копии никто у спойлеров не отнимал. за счет новой пассивки +30% урона по нпц он самый дамажный из даггеров в рейдах. дебафф пусть прокидывают да и другие ножи. кладоискателя просто сделали пве профой, как он был до года.
     
  3. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    215
    если доъавить ълант, возвращая точечный стан, то нужно уърать какие-лиъо другие дизейълы (вы же видите что сотворили с шк это просто деъафф арсенал из которого не выйдешь). если тяж, то увеличение кол-ва ърони взамен на снижение шанса уворота. имхо лучше пусть остаётся как есть, но доъавить пассивку на пику.
     
  4. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    357
    да не продержит дебафф 100% времени, два ножа в цц - потеря дпса.
     
  5. ComeAndTouchMe

    ComeAndTouchMe User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    29
    в это я не верю.

    в по теме - если уж добавлять что-то, то что то надо и убирать.
    если вернуть спойл кусков и рецептов с мобов - то надо или убирать хайд/фд у этих самых спойлеров, или сделать их аццки манозатратными. то же с тяжем - впихнут ьв пассивку при ношении тяжа например -10% крит дмг -100 шанса крита. а то получается бронированный нож с аццкой пассивкой против мобов прям)
    хотя я согласен - в нынешнем виде спойлеры - исключительно пве чар.
     
  6. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.024
    Симпатии:
    215
    фд всегда ъыл у спойлеров, так что не надо отъирать. ну и всегда спойлеры ъыли пве чарами, нет ничего страшного что и сейчас они пве.
     
  7. Floy3D

    Floy3D User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    13
    ну насчет пве я немного поспорил бы, если в соло мобов крошить - возможно, но если идти в какой-нибудь рейд (таути, окто, даже истхина) то спойлер со своими +30% дмг не котируется, берут других ножей у которых есть дебаф на 30% крит атаки.

    p/s я сам за то чтобы спойлер был пве, у меня в основном пве'шный стиль игры. давайте тогда добавим им дебаф который будет давать например + 60% крит атаки (только на нпс) или хотя-бы как у остальных ножей.......
     
  8. Скрэт

    Скрэт Read оnly

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    709
    че так мало, давай 100% силы крит атаки, и чтоб не работал на самого спойлера, но ложился на пати.
     
  9. Floy3D

    Floy3D User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    13
    ну предложи свой вариан, мы тут собрались как раз для этого. а свои высеры пиши в другой теме, раз нечего сказать...
     
  10. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    48
    я считаю, что необходимо вернуть старую систему спойла, т.е. присвоение только после убийства моба.
    отобразить в дебафах цели ее состояние, возможно дебаф установить на время, например 60 сек, если дебаф спадет к моменту смерти моба - спойла не будет.
    по поводу рейдов: этот же дебаф, висящий при смерти рейда увеличивает шанс выпадения основного дропа, скажем на 10% (точеный даст больший шанс)
    т.о. на рейды его будут брать с большей охотой, чем обычных ножей, дебаф которых может типо заменить дебаф пантеры да.
    по поводу спойла рецев кусков и ресурсов - согласен, надо чтобы поправили.
     
  11. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    48
    тут тоже все мхом поросло...