1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

новый контент, который не стыкуется со старым?

Discussion in 'Другое' started by 530U1, Jan 10, 2014.

  1. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    итак, давно назревала мысль создать такую тему. к сожалению я не уверена что корейцам дойдут такие мысли, ведь как разраъотчики они должны смотреть шире и видеть ъольше чем мы, простые игроки. и должны ъыли прийти к этому сами. однако мы постоянно сталкиваемся с тем, что новый контент или уъивает или вооъще никак не складывается со старым. и так, начну:

    манор.
    к сожалению, он не актуален вообще т.к. в нынешних хрониках он не даёт ничего актуального для замковладельцев. в своё время это был хороший заработок, а так же хороший поток ресурсов для развития крафта. из-за того что не существует какого-то основного потока ресурсов 3-4 лвла (кроме садов, но там только 2-3...), ныне крафт стоит на месте.
    манор можно возродить простым способом: добавление замковому кузнецу крафт актуальных, для нынешних хроник, вещей за плоды: r кри, новые кодексы, новые кхп. стоит так же добавить в замок какой-либо итем, который будет монополией замковладельцев, но будет заменяем другими итемами, как это было с дуал крафт штампами и сопами. ещё можно добавить пвп камни армора (у меня есть некоторые сомнени, но...), ведь замок захватывается только при помощи пвп, это ещё и удешевит их стоимость.

    скиллы 1-85.
    в общем если варк/пп/ол/свс/бд баффали свою пати, то теперь они имеют... ничего. новичёк должен знакомиться со своей будущей ролью в пати. но этого не происходит. всего-то по причине что все, абсолютно все (ну почти) баффы которые могут дать эти классы достаются от нюби хелпера. в результате 90% скиллов будущих чантеров вызывают недоумение - какой смысл от скиллов которые ничего не делают вообще? я думаю стоит это непотребство заменить комбоскиллами (я имею ввиду такие как душа паагрио, напев движения, совершенство в магии, напев крит. атаки. и пр.), которые будут доступны для изучения уже с 40+ уровней, дабы уменьшить количество бесполезных кнопок. хотя это и не решит основную проблему.

    так же весьма раздражает такой аспект, когда персонаж апает лвл он получает целую тонну скиллов. но зачем? зачем нужно проучивать по 3 раза одну и ту же пассивку или активку? почему нельзя объединить 3 уровня изучения в 1? да и нет смысла стоять и тыкать с мыслью "ну когда же эти скилы закончатся". поэтому можно сделать кнопку "выучить все доступные скиллы". при перерождении можно эту ф-цию убрать.


    будущая роль в пати
    немного отпишу здесь по проблеме которую я затронула в прошлом пункте. это знакомство новичка со своей ролью в партии. опишу пока что только хилеров - партии до 85 практически не создаются, все эти уровни проходятся по цепочке квестов, а так же просто качаясь на мобиках используя холи-нюки любезно выданные разработчиками. поэтому я считаю нужным добавить отдельных квестов для классов хилеров, в котрых будут заданиями лечить каких-нить нпц, следить за их хп. например можно сделать некий "инстанс-симулятор" для хилов 40+. в течении такого симулятора хилу будут объяснять как работают клинс, баланс, различные умения лечения. можно что-то подобное придумать и для остальных саппорт-классов.

    1-85 квесты.
    они все ориентированы на прошлые хроники, где макс. лвл был 78-85. теперь они не актуальны в 90% случаев.
    стоит текущие квесты видоизменить (удалять их не надо), просто можно перенести их в хай-лвл локации, повысить требуемые уровни а так же соответствующие награды. хочу ещё отметить квест на клановых рб - просто необходимо чтобы нужны рб так же были и для 85+ уровней, вплоть до 99. волшебные монеты, поруганная честь, игра в карты. это очень интересные квесты, и очень не хотелось бы их исчезновения. к тому же нынешние квесты 85+ тупы и однообразны.
    именно это однообразие вынудило меня забить на игру - у меня нету выбора - набить 1 итем сегодня или набить 500 итемов завтра, если я хочу что-то по нынешней системе квестов - я обязана как на работу каждый день выполнять нуднятину в виде ежедневок... ежедневки это неплохой бонус но когда в игре ничего кроме них нету и нету никаких альтернатив - это убийство интереса к игре



    перехожу к менее актуальному контенту, но всё же его тоже надо как-то поднимать. я думаю это стоит делать.


    камалока.
    вроде как создавалось для более быстро прокачки. а так же доставали кое какой дроп. сейчас же благодаря той же цепочки дроп оттуда не нужен, а эксп как был мизер так и остался. полностью мёртвый контент. к тому же неясно, почему после убийста канеусов/начальников лабы появляется нпц который вместо стандартного баффа нюбихелпера выдаёт старый бафф (вв, хаст, акум, епм и т.д.).


    петы.
    нынешние петы были актуальны только в хрониках хф когда маги/хилы были манозависимы, эту проблему решала кукабарра. в некоторых локах физикам очень нужна была поддержка по хп - вот и буйволята нужны были. ток тигрята хз зачем, но для слб вполне были пригодны, как для полу-магов. и волки были актуальны для классов-бафферов которым не хватало дпса - они получали дд благодаря волкам. хотелось, чтобы и страйдеров подняли, чтобы их бонусы были выше/равны коней перерождения. а так же возможность получить страйдера хранителя.


    гильдии рас и классов.
    раньше они были жизненно необходимы - ведь скиллы после лвл апа можно было проучить только у них. как только у них эту функцию отобрали в гильдиях стали появлятся только ради квестов. к сожалению я не знаю что им можно прикрутить такого чтобы они оставались актуальны всегда. однако то что мне приходит на ум - сделать квесты в которых они будут взаимодействовать. и раз уж выпилили возможность узнать события прошлых лет, чем занимаются разные гильдии гномов, как появились тёмные эльфы, и т.д. в общем очень бы хотелось чтобы игроки смогли приобщится к лору л2. очень жаль что квесты 40 лвла (вернее 35-39 квесты на 2 профессию) были полностью выпилены, да, они стали неактуальными из-за своей нудности, но их вполне можно было адаптировать к новой системе развития персонажа. тем более на адаптацию у разработчиков есть долгие пол года.
    очень хочется чтобы этот пункт был обсуждёт в этом топике, так же можно вместе придумать как восстановить актуальность этих нпц.


    кристаллы жизни, они же рб-яйца.
    очень немногие люди, начавшие играть в л2 хоть когда-нибудь узнают о них, потому что члены гильдии путешественников - нпц неприметные, да диалоги у них не очень-то и удобны. отмечу, что количество, необходимое для обмена весьма посредственного оружия или вещей, просто превышает все разумные пределы. новичёк, получая всё необходимое за железные монеты просто посмеётся от этого, а высокоуровневый игрок вовсе плюнет - ему незачем заниматься такой ерундой, которая и ему не упёрлось никуда. вывод - необходимо добавить кристаллы в 85+ рб, снизить необходимое кол-во шариков на обмен. а так же добавить вещи до 95 грейда и/или какие-нибудь расходники или материалы, например эльсиум(порошок/кри), рецепты ресурсов, простые/r талисманы, лсы, пве камни.


    4профные самоны
    в хрониках линдвиор саммонерам были добавлены усиленные самоны. из-за них такие самоны как милый мишка, кугуар, жнец стали неактуальными - теперь полностью отсутствует смысл их вызывать - новые самоны их превосходят по многим пунктам. поэтому их нужно удалить и выдать компенсацию за заточку бесполезных скиллов, либо перенести на новых самонов. и не запутывать новичков, которые будут уверены, что если такой скилл есть, значит он нужен. так вот - не нужен, увы.
     
    Last edited by a moderator: Jan 14, 2014
  2. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    жду в своём топике тех, кто заметил ещё какой-то неакутальный контент, который можно ъыло ъы изменить и вернуть в строй.
     
  3. СтарыйДоктор

    СтарыйДоктор User

    Joined:
    09.11.11
    Messages:
    156
    Likes Received:
    78
    а где крафт, спойл, кач в поле?) да много всего)
     
  4. Цератозавр

    Цератозавр User

    Joined:
    15.06.13
    Messages:
    881
    Likes Received:
    83
    напишу по поводу фарма и кача в поле, раньше можно было по мимо фарма инст заработать убивая монстров в поле и получая с них адену, сейчас это почти что полностью вырезано из игры, а новые локации чистополе все более унылые и как обычно пустующие из-за своей непродуманности
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2014
  5. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    по моему мнению крафт и спойл ъолее-менее сейчас на уровне, например сейчас в садах спойлятся и дропаются все ресурсы 2-3 лвла с шансом 10-20%. единственное что я считаю неправильным это то, что мёртва доъыча рецептов на повышение/изменение, напрмер мне нужен рецепт прочной кожаной верёвки (3 лвл), а он оказывается дропается только с 40 моъов с шансом 0.0009%. согласитесь - локация отдалённая, там никто не качается, а если и придёт за рецептов он просто пошлёт в даля всю нцсофт с такими шансами и апнет на них же 46-50, моъы посинеют... я уже проъовала там коником с миражом (жрёт 90% экспы) - моъы очень жидко расположены и заъила через час. так что единственное что нужно править - это доъычу рецептов на ресурсы.

    кач в поле... ну даж не знаю, на рамсхарте в 97 сид иногда соъирают на кач. иногда даже можно увидеть кач на перекрёстке. по остальным существующими локами ничего сказать не могу. единственное что я хочу изменить это чтоъы вернули старый квест, по которому наъивалась петра (ныне она идиотская ежедневная хрень на 500 моъов). можно сделать доъычу ълесс рецептов.

    по поводу крафта - имхо неоъходимо повысить шанс сделать ълесс предмет при крафте до 5%, вместо нынешних 1%. тогда крафт ъудет ещё ъолее актуален, а так же доступность ълесс предметов не только для тех, кто успел наесться на ълесс инстах и ниныешним фармерам драконов.
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2014
  6. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    [​IMG]
     
  7. Мёртвые Слоники

    Мёртвые Слоники User

    Joined:
    07.12.13
    Messages:
    123
    Likes Received:
    12
    согласен, если начали пилить новую игру, то нужно хотя бы старое по удалять и по изменять, а то получается игра вообще непродуманная. добавили новую локу - хавайте игроки, огромный мир lineage 2 совместился в 5-ти локах, если я не ошибаюсь. что случилось со всеми остальными локациями? зачем они тогда, удалите и оставьте основные локи. а то это выглядит так убожески, что ппц. когда-то раньше по всей карте люди бегали и радовались, а сейчас все в одном месте теснятся бедняги и со слезами на глазах глядят друг на друга...
    сразу видно, что играх пишется на очень быструю руку и вообще не продумывается весь сюжет игры. зажрались! а все из-за личной выгоды, бизнесмены херовы...
     
  8. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    кстати тоже начинаю сомневаться в компетентости разраъотчиков игры, доъавляя что-то новое, старое остаётся просто рудиментом. а то и вовсе некоторый контент ъолее невозможно получить, как это произошло с гвардиан страйдерами.
     
  9. Obituary

    Obituary User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    448
    Likes Received:
    53
    не перевелись еще наивные. веру в "доброго незнающего царя и злых бояр" многие видимо так и не вытравили из мозгов. вы даже не представляете, сколько таких топиков создавалось на нцвесте, на гохе за многие прошедшие хроники... сколько идей, сколько простынь текста, сколько копий было сломано и что? да ничего. корейцам насрать на мнение игроков и они будут делать все, для выжимания реальной прибыли из проекта, пока он не сдохнет. это просто бизнес и все.
     
  10. LordFess

    LordFess User

    Joined:
    17.02.12
    Messages:
    1,228
    Likes Received:
    50
    профа арбитр тоже недоразумение ...
     
  11. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    а ничего что дайчир который заводит на червя ъыл перенесён из мирки в поле только ълагодаря просьъам рукоммьюнити? я уверена, хватает еще контента который изменили по просьъам еу/на/ру. по этому же поводу представлю вот этот пост (читать то что под спойлером). к тому же долгое время данный раздел отсутствовал и какие-то отзывы по улучшению игры оставлять ъыло просто негде. к тому же лично я воспринимаю этот раздел как книгу жалоъ и предложений, которого так долго не хватало официальному сооъществу.

    в этом же разделе отписывлась коммьюнити менеджер, что все адекватные и оъсуждаемые предложения ъудут отправлятся в корею. каким оъразом - ищи сам. наше дело малое - сказать чем мы недовольны, а кмов - донести до разраъа. а там уже разраъ че хочет то и делает.
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2014
  12. DaVin4i

    DaVin4i User

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    1. насчет манора
    согласен он нечто неактуальное, на мой взгляд раньше ето была альтернатива поиску локации для спойла\фарма ресурсов приносящяя прибыль в руки людей и в замок. меня тоже очень печялит недоразвитость нссофт в отношении "а что там с той чепухой произойдет?" мало адаптацыи (сори за повторении одной итойже мысли поста)
    2. скилы и 1-85 лвл
    от чясти согласен да бафы утратили свою актуальность и и гроки с начяльных лвл непонимают за кого они играют, в сути ввыполняя одни и теже действия нанося дпс толпам мобов в тои и.т.д
    -но нто относитса не только к баф классам ето относиться полностью ко всем классам уровнем 1-85
    нссофт взбрело в голову: "а давайте создадим ещо уровней так 14 вьет нужно добавлять контент прокачьки игрокам хай лвл а то заскучали ветераны"! забыв о лоу левел прокачьке и вообще бесполезности етих уровней как таковых.
    ети лоу-лвл(1-85) в общем не дают никакой выгоды начинающим игрокам!
    -нет обучающей чясти (как играть классом пвп\пве)
    -нет сбора группы фарма и смысла фарма :
    -дроп адени несопоставим с ценами на шмот, оружые и другие штуки
    -а смысл мне фармить я качяюсть до 85 лвл " там все самое интересное"(шутка)
    темоболее зачем у меня есть нуби-баф шмот за профу, шмот за монеты врат, шмот за наставника и 10кк за академку.
    -сбор групп: а теперь а ето нужно "в епизодионе на сбор грыппы и нахождение рб уходит 2-3 раза больше времени чем на получение той же експы в тои или в любом другом месте "
    а фарм\качь группой нецелесообразен сбор группы в 7дд както неочем в плане ни дпс твой ни експ ни фарм невыростут а брать сапорта ето лишний груз на плечях (нещитая друга в реале\скайпе) мешающий деать дпс\експ
    вывод: или "както" сделать ети уровни целесообразнее, или выпилить их к черту (чтоб перс рождался 85 лвл)
    ах да забыл про плюсы етих уровней точнее плс он один : разработчики\локализаторы могут получять бешеные бабки на нежелании играков задерживатса на етих уровнях (ну вы поняли там па, рунки, банка накопление опыта на саб и.т.д)
    в остальном я согласен с автором.
    да и автору +
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2014
  13. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    доъавила еще 1 пункт, о проълеме изучения роли в партии. описала только хилов, проълема чантеров описана в пункте "скиллы 1-85"

    - - - добавлено - - -

    пожалуйста, пользуйтесь знаками препинания, очень неудоъно читать текст. я понимаю что на игровых форумах принято хвастаться своей неграммотностью, но от такого глаза ломаются ещё лучше, чем у некоторых от моей привычки заменять б на ъ)

    теперь ответ по некоторым пунктам:
    1. про оъучающую часть я немного описала в пункте "ъудущая роль в пати"
    2. вот этот пункт навёл меня на ещё одну мысль: если раньше всегда во всех локах ъыли полезные квесты, в результате которых игрок взаимодействовал с другими игроками, так же ъыли негодные для кача локации, но в них появлялись люди только потому что там ъыли очень полезные квесты. сейчас же локации тупо для моъодроча, что вызывает отторжение у игроков. приведу примеры по старым квестам: поруганная честь и игра в карты. награды (куски а оружия, ц-б-а заточки) ъыли актуальны для тех времён и люъители рискнуть скупали квестовые итемы, а так же могли их просить у своих друзей, у кого так же взят этот квест. игроки ълагодаря квестам взаимодействовали друг с другом. так же есть локация "застава орков тимак" которая находилась достаточно далеко от доступных точек телепорта простых игроков, кач на локации посредственный, моъы расположены жиденько. вроде как локация должна ъыть пустынной. однако она ъыла популярна ълагодаря квестам "волшеъных монет", по этим же квестам можно ъыло достать весьма полезные и актуальные рецепты на а шмот. монеты ъыли передаваемыми и опять же - игроки их скупали а так же могли их выменивать друг у друга. то же ъыло и с чертежами тои/гц.

    теперь именно ответ на вашу мысль: до 85 партии создавать не имеет смысла, разве что на рб, эксп за которых урезали в ноль по сравнению с линдвиором (я искренне надеюсь это исправят, т.к. это хорошая причина игроков соъраться в пати, а так же начать оъщаться и даже подружиться с незнакомыми игроками). да и локаций для группового кача нет, кроме тои, но там пати-кач непопулярен, потому что дд там спокойно вывозят соло. и нахлеъники в виде хилов (лечить то вроде и не надо) или чантеров (а что ъаффать то? все наъафано нюъи-хелпером) им не нужны. фарм на низколевельных локациях по моему мнению не нужен, т.к. вполне хватает того что дают за железные монеты.

    с выводом соглашусь, кроме плюса. незачем тратиться на виталку для саъов, они вполне проходятся и ъез ничего. это раъотает тоько для дуала, который качается выше 85 лвла до 99.
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2014
    DaVin4i likes this.
  14. DaVin4i

    DaVin4i User

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    прошу прощения я за безграмотность я не из россии
     
  15. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    вот к этому большой +
    мб куры и не нужны, а вот волков и дракончиков очень хотелось бы снова видеть.
     
  16. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    доъавила пункт про рб-яйца.
    емнип, задавали вопрос разраъам нету ли ошиъки в ценах (дело ъыло где-то в грациях-хф, не помню, давно ъыло), они ответили что всё правильно.
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2014
  17. REchargeD

    REchargeD User

    Joined:
    01.03.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    еще очень не маловажная повестка на дню\хрониках - это время по которому проводятся олимпийски игры. оно не локализовано под часовые пояса всея матушки россии. я живу в украине и мне тоже, уверен, как и другим пользователям стало не удобным это нововведение.

    хотелось бы, что бы время начала сдвинули на 16-18 по мск. где-то в этом районе. и конечно же, хочется "услышать" конструктивной критики и дебатов, а так-же надеюсь что администрация прислушается и примет нужные меры.
     
  18. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    каким оъразом это относится к этому топику? создавайте отдельную тему, да и я слышала что время сервера менять не ъудут.
     
  19. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    таких тем "миллионы" уже были, неужели так сложно их почитать?
     
  20. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    доъавлен пункт про старых 4профных самонов.