1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

игра виснет на буке samsung np-ns110.

Discussion in 'Свободное Общение' started by анюта666, Jan 10, 2014.

  1. анюта666

    анюта666 User

    Joined:
    10.01.14
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    ошибка в модели(не ns110,а nc110).не могу даже имя и пароль ввести.как открывается так и зависает.может просто не потянет мой комп ее?кто что подскажет.
     
  2. Харайдон

    Харайдон User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    2,454
    Likes Received:
    13
  3. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    у тебя видеокарта интегрированная. она не подходит для игр .
     
  4. ssthbp

    ssthbp User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    189
    Likes Received:
    90
    экран 10.1" (1024x600) led, матовый / intel atom n455 (1.66 ггц) / ram 2 гб / intel gma 3150
    чисто теоретически запускаться должно, но играть точно не сможешь. брось ты эти старания.

    я запускал клиент goddess of destruction, так, эксперимента ради, на старенькой машинке c одноядерным атлоном, 512 мб озу и geforce mx 400 (топовая видеокарта в конце 90-ых). минут 15 загружалось и даже камерой вертеть в игре получалось.

    играл на той машинке с первых хроник по интерлюд.

    - - - добавлено - - -

    ты потише с такими резолюциями.
    мощнота видеокарты не определяется её интегрированностью или дискретностью.
    современная интегрированная графика в core i3/i5/i7 с достаточным количеством оперативы на борту машины может обогнать трех-пяти-летней давности дискретные видеокарты.

    тем паче, для lineage 2 графический адаптер не критичен, движок то за десять лет не обновлялся.
     
  5. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15


    что потише? ты компьютеры эти разрабатывал? на сайте intel написано, что этот не подходит для игр. простое использование пк только и не более.
    и если не хочешь разбирать по частям тобою написанное, пиши вежливее. а то тут в соседней теме, все так и норовят показать свои регалии. :rolleyes:
     
  6. ssthbp

    ssthbp User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    189
    Likes Received:
    90
    lol.
    оно то, вроде бы, и как-то похоже на правду, батлу 4 на максимальных настройках на встроенной видюшке не погоняешь, но старые игры крутить ничего не мешает. то есть вообще ничего. л2 очень старая игра, потому современные интеловские чипы справляются с ней одинаково хорошо, как и всякие радеоны с джифорсами.
     
  7. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    но запустить и играть это разные вещи.
     
  8. Харайдон

    Харайдон User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    2,454
    Likes Received:
    13
    играй в старые игры и не знай бед. у меня на нэтбуке (!) спокойно идут ранние томб райдер (до "легенды" которые), ранние "воры" (гаррет), легаси оф кайн, х-ком энфорсер и прочие.

    а на ла2 забей. лучше собери лодочку:
    [​IMG]
     
  9. ssthbp

    ssthbp User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    189
    Likes Received:
    90
    хорошо. я играю на компьютере без видеокарты. и получается гораздо лучше, чем на ноутбуке с дискретной карточкой от radeon. так понятно? как я сразу и написал, дискретность видеокарты не гарантирует её высокой производительности.
     
  10. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    ну я вообще могу вместо видеокарты сидеть на блокнотике вычисления все делать
     
  11. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    я тут вчера таймер на юнити писал. суть такова. только чтобы считать секунды, скрипт игрового движка:
    1. засекает, какую часть секунды было затрачено на вывод предыдущего кадра,
    2. складывает это время со временем, затраченным на вывод последующего кадра, и так каждый кадр,
    3. когда целое значение наконец дойдёт до следующего, он наконец даёт отсечку, чтоб накинуть следующую секунду.
    это простейший таймер. и, как я понял, это общепринятое решение, а не индусские методы.
    исс с блокнотом эту секунду будет выводить минут десять. или пахать со скоростью 0,05 fps.
     
  12. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    а 100 таких исс?
     
  13. ssthbp

    ssthbp User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    189
    Likes Received:
    90
    удачи. а пока ты просчитаешь ответ на этот пост, я успею бороду отрастить.

    - - - добавлено - - -

    очень странный поход к вычислению времени. как же он тогда вычисляет "какую часть секунды было затрачено на вывод предыдущего кадра", если он еще не знает сколько это - секунда?
    обычно время считается через такты процессора (вернее, используется tsc), которых, как известно, примерно одинаково в каждую секунду, к примеру, тактовая частота 2ггц есть 2 млрд тактов за секунду и т.п. обычно погрешность цп не превышает нескольких тысяч герц (несколько миллисекунд), в то время как человек может с очень слабой точностью отмерить секунду, а отмерить доли секунды он не в состоянии вообще.
     
  14. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    как же показывает время, если он не знает, сколько это секунда?)
     
  15. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    это касается именно движка юнити, на нём многое по сути уже прописано, и разработчику остаётся написать скрипты, описывающие игровую логику и прочие высокоуровневые вещи, остальное движок рассчитает сам.
    подозреваю, в обычном c/c#/java есть готовая функция, уже выдающая секунды, причём делающая это более употребительным, чем на юнити, способом. я её сначала и искал. а применительно к юнити нашёл только вышеописанный способ.
    если плясать от счёта количества тактов процессора, исс мы увидим лет через семьдесят :lol:

    у него в программе инструкция, каждые (тут тактовая частота в герцах) прибавлять единичку, вот тебе и секунда, делай что хочешь.
     
    Last edited by a moderator: Jan 15, 2014