1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Работа с общественностью

Discussion in 'Работа с сообществом' started by dixus, Jan 10, 2014.

?

Необходимы ли изменения в существующей системе связи с игровым сообществом?

  1. Да, необходимы. Хотя бы в том виде, как предлагает автор

    28 vote(s)
    80.0%
  2. Нет, меня все устраивает.

    7 vote(s)
    20.0%
  1. dixus

    dixus User

    Joined:
    27.08.11
    Messages:
    213
    Likes Received:
    37
    доброго времени суток, уважаемые сотрудники компании иннова!
    я обращалась с этим вопросом ранее, но вынуждена поднять его вновь. в свое время была создана тема "вопросы пользователей - ответы администрации". при создании темы км annchen обещала, что она будет модерироваться, и что вопросы не останутся без ответа. что получилось в итоге? тема закрыта и обратной связи с официальными представителями кампании иннова на форуме более нет.

    как уже неоднократно замечалось игроками, разработчиков игры lineage 2 штормит из одной стези в другую. и вполне естественно, что некоторые изменения игрового процесса вызывают у игроков негативные эмоции. а если изменения еще и не поддерживаются соответствующей информацией в разделе объявлений, то и вовсе наводят особо подозрительных игроков на нехорошие мысли о тайных умыслах кампании.
    давайте при необходимости каких-либо срочных изменений в игровом процессе сообщение, передаваемое в игре(об отключении npc, заморозке квестов, рестарте серверов и продолжительности их недоступности) будут дублироваться на форум. будет это отдельный раздел, или реализуется в пределах "новости и объявления" - не столь важно. важна возможность обратной связи.

    как показала практика, читать все комментарии пользователей к той или иной новости - проблематично. а значит, необходимо либо создавать темы с опросом, либо делать их открытыми для комментариев и особо обращать внимания на комментарии с большим количеством благодарностей от пользователей.

    в случае реализации в виде закрытой темы с опросом:
    - объявление должно включать в себя пояснения администрации, из-за чего было вмешательство в игровой процесс
    - если за вмешательством в игровой процесс последовали изменения игрового контента, необходим опрос, поддерживает ли русское сообщество игроков такую позицию разработчиков. если изменение не найдет поддержки, либо получить конструктивные предложения от совета игроков(или как называется совет, в который выбирали клан лидеров), либо провести опрос игроков, что именно их не устраивает в данном изменении.

    приветствуются предложения и пожелания)
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2014
  2. Anchoren2

    Anchoren2 User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    565
    Likes Received:
    46
    обратная связь с официальными представителями компании когда нибудь была? даже в подкасте фарса с пм pmaferdelans он будто читал все ответы с листочка, ну либо вспоминал их. видно было что особого труда это не составляет иметь 10 или даже 100 стандартных отговорок на любые вопросы. и за весь подкаст этот человек не сказал совершенно ничего нового, и это пм ведущий такую тему..? поэтому от от создания темы ничего не поменялось и после закрытия ничего не поменяется.

    а так, как видно, что самому простому кму так не хватает времени и информации от вышестоящих источников, что все новости, даже важные создаются с опозданием, если вобще создаются. как эти кмы будут еще предоставлять "пояснения администрации, из-за чего было вмешательство в игровой процесс", создавать и следить за множеством опросов. если в иннове работает, согласно оф сайту, 184 человека на 8 проэктах - это грубо по 20 человек, т.е. и в команде л2 около того.
    видел компании с 3мя миллионами клиентов и количество сотрудников превышало пару тысяч, и не все капризы успевали удовлетворять. видел с 300 тыс. клиентов и 0,5тыс. чел. сотрудники компании, и были притензии. и даже с 30 тыс. абонентов на около 100 сотрудников, но та же беда. вывод: зачем беспокоится о клиентах, правильное решение инновы: набрать побольше клиентов(8 млн) и не вкладываться в сферу информационной поддержки (184 сотрудника компании, из которых наверно процентов 99 вообще не имеют отношения к информационной поддержке).
    на ютобе понравилось очень веселый ролик об этом всем, найти можно по маркеру "вся правда онлайн"
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2014
    HealerMader likes this.
  3. HealerMader

    HealerMader User

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    153
    Likes Received:
    22
    спс за ролик;)
    на счет модераторов я догадывался:rolleyes:
     
  4. dixus

    dixus User

    Joined:
    27.08.11
    Messages:
    213
    Likes Received:
    37
    к сожалению, именно такой вывод и напрашивается. но чем ближе релизы конкурентов, и чем меньше беспокойства о клиентах - тем больше им придется переоткрывать серверов. у миддл игроков нет мотивации продолжать играть, топам скучно, новичкам и вовсе надо крутиться как уж на сковородке... ну что ж, не будет никаких движений навстречу клиентам - значит придется им искать новую работу
     
  5. СтарыйДоктор

    СтарыйДоктор User

    Joined:
    09.11.11
    Messages:
    156
    Likes Received:
    78
    нормальный человек всегда будет искать место покомфортнее. если здесь нет ни хлеба, ни зрелищ, то зачем терпеть? лучше пойти в место получше.

    сейчас не то время когда по сути только wow и lineage ii - куча конкурентов наступает на пятки, а чём-то уже и превосходит. банально графика и движок.
     
  6. Инсомния

    Инсомния User

    Joined:
    21.04.11
    Messages:
    26
    Likes Received:
    1
    здесь нет ни хлеба , ни зрелищ , и походу нормального отношения к клиентам тоже нету.
     
    ТэграНэ likes this.
  7. Funeral Mist

    Funeral Mist User

    Joined:
    16.05.13
    Messages:
    284
    Likes Received:
    22
    а как по мне, так все ок. теперь. когда появилась тема "планы ..."
     
    Valaur likes this.
  8. Сплоря

    Сплоря User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    5,039
    Likes Received:
    372
    планы они на то и планы, что всегда можно сказать в случае чего:

    - вы нас не так поняли / мы не то имелли в виду.
    - у нас появились непредвиденные проблемы.
    - мы работаем над этим, нам надо еще время.
    - корейцы отозвали визу на нашу фичу )
    - все вышеперечисленное в любом сочетании !

    очень удобно ...
     
  9. Funeral Mist

    Funeral Mist User

    Joined:
    16.05.13
    Messages:
    284
    Likes Received:
    22
    да ну и пожалуйста. у меня лично нет основания не верить сотрудникам инновы, и уж тем более я не сторонник теории великого заговора. мне тупо интересно почитать, чем они там занимаются, чего можно ждать, а на что лучше даже не надеяться :)
     
  10. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    просто интересно стало, вы вкладываете деньги в 4game?
     
  11. Felston

    Felston User

    Joined:
    07.09.12
    Messages:
    77
    Likes Received:
    4
    кто же не любит хорошую фантастику...
     
    ТэграНэ likes this.
  12. Funeral Mist

    Funeral Mist User

    Joined:
    16.05.13
    Messages:
    284
    Likes Received:
    22
    около 1,5к рублей раз в две недели (3к в месяц), не считая па. а к чему такой вопрос? хотя догадываюсь...
    понимаете ли, в отличие от большинства вопящих тут на форуме, я прекрасно осознаю, что вкладываю деньги я на добровольной основе, меня никто не принуждает и даже не просит, и пусть я буду хоть 300к в месяц вливать - компания не будет мне ничем обязана. нигде же не сказано, что при вливании рублей, персонально для вас будет повышено качество сервиса, правда?
    но еще больше меня удивляют люди, которые пишут что-то вроде "я плачу вам за па, поэтому вы должны ..." или "я оплачиваю па, а должного качества сервиса не получаю". такой бред, я хз. спрашивается - нахрена оплачивать услуги компании, сервис которой не устраивает, учитывая тот факт, что можно пользоваться этими же услугами бесплатно, пусть и не совсем в полной мере? :eek:
    да и вообще, я лично слабо понимаю, чем плох сервис инновы на взгляд здешних обитателей. наверное, это потому, что я таки провожу время в игре на каче/фарме/пвп, а не на форуме, в ожидании анонса какого нибудь ивента/конкурса/занимашки или прочей бестолковой ерунды.
    ну да ладно, надо съехать с темы этой, а то меня понесло уже совсем не в ту степь.
     
    Last edited by a moderator: Mar 16, 2014
  13. *Dani*

    *Dani* User

    Joined:
    07.06.10
    Messages:
    4,828
    Likes Received:
    236
    the sims 2 4ever!

    - - - добавлено - - -

    вопрос: как связаться с высшим руководством по работе с клиентами, ибо ни халтура текущего кма, ни саппорт в поддержке меня не устраивают? они не хотят решить мою острую проблему.
     
  14. DJ Virus

    DJ Virus User

    Joined:
    19.07.10
    Messages:
    147
    Likes Received:
    9
    контактная информация
    117342, москва, ул. введенского, д.23a, стр.3, пом. хх, комн. 62
    звоните: +7 (495) 221-91-55
    пишите: info@inn.ru

    иди туда и требуй саркисяна:ireful3:
     
  15. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    ушел на фришку л2, где нет ботов, приличный онлайн и относительно приличные хроники хф5, хотя лучше бы осталась гф. ушел потому, что нынешние хроники уже перешли грань маразма. администрация? даже с их отношением можно было бы мириться, если бы хоть игра была нормальная, где решает умение мыслить, а не то, сколько бабла ты кинул в донат. надо было уходить сразу после установки гармонии, поскольку все остальное - это потерянное время и деньги. но тот, кто никогда не ошибается, пусть первый кинет в меня камнем.
     
  16. Nerpa

    Nerpa Innova Group

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    5,276
    Likes Received:
    5,628
    всем доброго утра!

    тема была закрыта, так как на все "новые" вопросы, которые поступали к нам, уже ранее были даны ответы и они были запощены в самое первое сообщение. то есть вопросы начали повторяться, потому что основная масса игроков не читает те ответы, которые были даны ранее. сейчас мы хотим изменить формат подачи ответов на вопросы. первые шаги уже вы можете наблюдать - это ежемесячные темы с планами и текущими статусами + тема с ответами от разработчиков. в дальнейшем мы планируем перейти на видео формат, в который так же будем включать блок с ответами на вопросы от пользователей. сбор вопросов будет осуществляться в отдельной теме.
     
  17. LordFess

    LordFess User

    Joined:
    17.02.12
    Messages:
    1,228
    Likes Received:
    50
    нене,не надо видео. это смотреть будут единицы. лучше faq как в спп,там сейчас более-менее легко найти необходимые ответы.
     
  18. СтарыйДоктор

    СтарыйДоктор User

    Joined:
    09.11.11
    Messages:
    156
    Likes Received:
    78
    уважаемая нерпа, можно ли добавить какие-то отчёты по выполнению "планов". например все планируемые "фишки" па добавлены? то есть инвок и баф на бег. ну и по остальному тоже интересно.

    подобная отчётность доказывала бы, что над проектом идёт активная работа и проблемы игроков кого-то волнуют. игроки узнавали о нововведениях в игре.