1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Концепция оздоровления игровой экономики

Discussion in 'Предметы' started by Mistlight, Jan 10, 2014.

  1. Mistlight

    Mistlight Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    2,037
    Likes Received:
    495
    посмотрев на жуткое состояние игровой экономики, засилие ботов на серверах, обилие левых магазинов по продаже адены предлагаю сделать следующие серьезные изменения экономического контента игры. предлагаемые мною меры должны хотя бы частично решить проблемы игроков с их развитием в рамках игрового процесса.
    i.броня и оружие
    1.всю cуществующую броню и все существующее оружие необходимо сделать прикрепляемой на персонажа(не передаваемой). характеристики такой брони оставить без изменений(как сейчас)
    2.получение всей существующей брони и всего существующего оружия необходимо организовать с помощью покупки за баджи у нпц
    3.получение баджей можно организовать за:
    - выполнение ежедневных квестов
    - убийство рейдовых боссов в открытом мире и в инстансах
    - участие в олимпиаде
    - участие в фестивале хаоса
    - участие в различных видах осад(но не за убийство игроков, а за факт участия)
    таким образом, игроки смогут одеться в базовую экипировку
    впоследствии путем установки улучшений игроки могут делать для себя удобные сетовые билды под свой класс
    ii.адена
    значимость адены в игровом мире нужно снизить, для того, чтобы она использовалась лишь для необходимых текущих операций.
    адену игроки должны тратить на различные расходники:
    - различные зелья(hp/mp/cp, баффы и др)
    - cвитки модификации
    - свитки обработки
    - руду атрибута
    - камни жизни
    - различные улучшения(об этом ниже), покупая их у игроков на рынке или получая из рук в руки
    iii.крафт
    систему крафта при такой системе можно расширить.
    1.оставляем крафт брони и оружия, но делаем его как общедоступную всем расам профессию(по типу алхимии расы эртея)
    2.добавляем ряд новых профессий крафта, которые может выучить любой персонаж по квестам(тут возможна монетизация слотов под профессии, те бесплатно 2-3 слота, а больше платно). все такие предметы передаваемые.
    - ювелир: крафт передаваемых улучшений на бижутерию(повышающие статы типа con/men или статы типа скорость атаки, hp, сила крита...)
    - кузнец брони(доступна только гномам): крафт передаваемых улучшений на броню(повышающие статы типа con/men или статы типа скорость атаки, hp, сила крита...)
    - кузнец оружия(доступна только гномам): крафт передаваемых улучшений на оружие(повышающие статы типа con/men или статы типа скорость атаки, hp, сила крита...)
    - травник: крафт временных улучшений на броню, оружие и бижутерию(повышающие статы типа con/men или статы типа скорость атаки, hp, сила крита...), крафт зарядов души и духа, крафт пвп-зелий различных типов
    - заклинатель: крафт особых улучшений на броню, оружие и бижутерию(повышающие характеристики самой брони)
    - кузнец рун: крафт различных улучшений типа талисманов, брошек, тату с рандомными или фиксированными эффектами
    - портной: крафт различных скинов на предметы
    ресурсы и рецепты для крафта игроки могут получать по:
    - выполнение ежедневных квестов
    - убийство рейдовых боссов в открытом мире и в инстансах
    - участие в олимпиаде
    - участие в фестивале хаоса
    - участие в различных видах осад(но не за убийство игроков, а за факт участия)
    - дроп с монстров
    - игровой магазин, как альтернативный добыче в игре способ получения рецептов и ресурсов(за исключением самых топовых по характеристикам улучшений)

    таким образом игроки смогут без особых проблем и без затрат в виде множества твинков и/или очень больших затрат игрового времени получить экипировку для себя и принимать участие в игровом пвп-контенте на равных условиях.
    -------------------------
    пост будет дополняться по мере появления деталей
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2014
    Persefonna, Valaur, Ketamines and 3 others like this.
  2. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,685
    Likes Received:
    128
    я вижу в этой системе другие mmo игры, ориентированный в основном на пве. называть не буду.
    привязанных к персонажу вещей не нужно. по крайней мере не всех.

    было бы логичным сделать добываемые за какие-то квестовые предметы (печати) сеты, которые были бы чуть хуже по характеристикам вещей которые добываются в поле/на рейдах/крафте. при этом эти вещи были бы как раз непередаваемы.
    таким образом человек который не очень много играет, но имеет настрой каждый день по чуть-чуть делать квесты мог бы одеться в минимальный по уровню эквип. а адену копить уже на нормальный сет.

    для тех кто может позволить себе нафармить нормальный сет, эти печати можно было бы меня на расходники, вроде хилок, сосок и т.д.

    для крафта можно было бы сделать отдельные сеты и оружие, которое больше нигде не достать. потребность крафта возрастет.
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2014
  3. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    мист, все это = вов (не играла, но по описанию всё оттуда), мне такая идея не нравится, в линейке иная система вещей. прежде всего в л2 всегда выезжал крафт и надо ъы именно его улучшать путём хотя ъы увеличения шанса крафта ълессовых предметов до 5%. и значительно оълегчить доъычу рецептов на ресурсы.
     
  4. LordFess

    LordFess User

    Joined:
    17.02.12
    Messages:
    1,228
    Likes Received:
    50
    старая система крафта и спойла была идеальной. даже то,что ввели сразу в год было нормальным. спойл лист и крафт сейчас - рукалицо х2.
     
    lLegend and ✵Ridik✵ like this.
  5. meCry

    meCry User

    Joined:
    20.04.10
    Messages:
    53
    Likes Received:
    1
    я думаю, можно сделать проще:
    1. адена - не игровой премет, а просто цифра в акаунте. как например в танках.
    2. как-то контролировать цены на предметы, что бы нельзя было продать к примеру кармиал перчи за 3ккк - это защита от магазинов. тут надо подумать.
     
  6. ackcmd

    ackcmd User

    Joined:
    10.01.14
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    это гробит саму идею отвязать систему приобретения шмоток от адены. если т.н. "нормальный" шмот имеет преимущества и доступен за адены - автоматически становится стандартом де-факто, что возвращает нас к ботам, рмт, и прочим прелестям.

    upd: возможно, имеет смысл строго обратное - хлам торгуется, а элитные вещи привязываются к владельцу сразу после попадания в руки. но это уже в порядке легкой наркомании :)
     
    Last edited by a moderator: Jan 10, 2014
  7. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,685
    Likes Received:
    128
    да и не нужно его отвязывать. так экономики вообще не будет. даже в тех же пве играх, где все шмотки легко добываются в данжах и привязываются к персонажу при одевании, изначально доступны для трейда и какая-то экономика есть. если шмотки не трейдятся чем торговать? расходниками? не реально.
    гринд одна из основных составляющих л2. фарми, фарми, превосходи других по эквипу.

    мой вариант просто чуть меньше уменьшает пропасть между теми кто много фармит и теми у кого просто нет на это времени. что бы они на 95 не в голом реквиеме бегали за наставничество, ну а хотя бы в голой недокадейре. самое главное соблюсти баланс по фарму печатей за которые будет покупаться такой шмот. не слишком легко, ну и не слишком жестко, как с монетами железных врат, когда просто не одеться в фул сет.
     
  8. Stressultra

    Stressultra User

    Joined:
    31.10.11
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    нужно добавить возможность обмена шмота на более высокий уровень, как это было раньше до года.например р-шмот менять на р-95, потом р-95 на р-99. пусть это будет за какое-то вознаграждение, но все равно новичкам будет полегче одеться. сейчас нет ни дропа шмота, ни фарма адены.
     
  9. Anchoren2

    Anchoren2 User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    565
    Likes Received:
    46
    зачем делать из л2 рифт или еще что-то. не проще уйти в тот же рифт?
     
  10. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    плюсану. мне ъольше нравится к существующему доъавить ъольше кое-каких мелочей, навроде рб очков, чтоъы усиливать своего чара. только имхо система рб-очков уж очень не продумана - наъил 1000 очков и заъыл про них. надо чтоъы их наъитие всегда ъыло актуальным. можно сделать их оъмен на славу/крп.
     
  11. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    видишь ли мист, твоя концепция напоминает вопрос: "больной перед смертью потел?" не надо ничего придумывать, а достаточно вернуть экономику если не времен ил, то хотя бы гф. и все, ничего не надо придумывать нового. все уже давно придумал ричард герриот. сейчас же любые потуги возродить экономику ни к чему не приведут. прежде всего ушли из игры те игроки, которым было интересно заниматься экономикой, да и сама экономика для того трупа, в который мы играем уже чужеродное тело, не способное даже потеть.
     
    ✵Ridik✵ likes this.
  12. ackcmd

    ackcmd User

    Joined:
    10.01.14
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    ее здесь нет уже давно. ну серьезно, ты правда считаешь экономикой унылую перепродажу барахла в маркете?. а гринду это не мешает вообще никак.

    - - - добавлено - - -

    проще вернуть скованный шмот всех грейдов и добавить его в магазины. только все равно это не решает главной проблемы - отсутствие контента среднего уровня, которым есть смысл заниматься игрокам.
     
  13. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    лучше не скованные, а обычные("китай"). в которые нельзя вставить са, атт, лс, модифицировать. но можно передавать и в магазин сдавать за копейки.
     
  14. ackcmd

    ackcmd User

    Joined:
    10.01.14
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    нет, именно скованные. которые полноценны, но не дают возможности отбить вложенные в них средства через продажу. обычные слишком сильно ограничены.
     
  15. андрей1973

    андрей1973 User

    Joined:
    09.02.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    1
    все это выглядит удручающе и после таких изменений мне точно не захочится играть в линейку. на сколько я понял (возможно мне это просто внушили) все проблемы с экономикой связаны или возникли в результате борьбы с ботами. так тогда довайте решать главну проблему, довайте бороться с этими ботами. не будет ботов на сколько я понял будет и рыбалка и адена с мобов.
    мои преложения возможно каму то и не понравятся. я бы предложил следующее:
    1. повысить стоимость па и на эти средства нанять сотрудников которые были бы постоянно в игре и в их задачу входило борьба с ботами. их ники должны быть доступны для простых игороков или хотябы определенной категории играков (кл, хиро...) и только для того, что бы сообщить о боте.
    2. в качестве компинсации за повышение па можно былобы добавить игроку какую нибудь незначительную плюшку.
    3. применять к ботоводам более жесткие санкии , а также к посредникам, проверять все сомнительные сдели....
     
  16. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    как раз таки проълема в экономике изза невостреъованности ресурсов, а не из-за ъотов. раньше 80% экономики держалось на крафте. сейчас крафт полностью издохший изза недостатка людей на серверах, и очень не продуманной системы крафта (нету доъычи рецов на ресурсы и кусков).
    просто вышла такая задница, что корейцы нипанимай что урезанная адена с моъов - так и должно ъыть, но почему-то с моъов не сыплется вооъще нихрена. а сыпались ъы ресурсы - причём востреъованные ресурсы (не только они, еще передаваемые кв. итемы), то игроки продавали ъы эти ресы и спокойно имели ъы адену даже ъез дропа оной из моъов.
     
    Last edited by a moderator: Jan 11, 2014
    Aethys likes this.
  17. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    в этом и заключается плюс обычных шмоток. хочешь хорошую, крафти, выбивай, покупай. а не хочешь, довольствуйся "голой" прибавке к атаке, но дешевой
     
  18. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    ни скованные ни комоновские вещи имхо линейке не нужны. просто имхо переход от халявы к самостоятельности у нооъов слишком резкий (с 1 до 85 все вещи по халяве а тут хоп и своъодное плаванье после перерождения). поэтому неоъходимы какие-то решения чтоъы новички 85+ смогли втянуться в игровую экономику. а не купить комонку и заъить, сдавая всё в гиранский магаз.
     
  19. ackcmd

    ackcmd User

    Joined:
    10.01.14
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    при таком подходе просто не надо ничего менять. потому что смысла нет - все уже именно так, хочешь хорошее - вздрачивай игру 12 часов в сутки. цель именно в наполнении рынке дешевыми и почти полноценными товарами. почти. за исключением невозможности их перепродать. а комон шмот бесполезен на 85+.
     
  20. Familiar999

    Familiar999 User

    Joined:
    10.06.13
    Messages:
    22
    Likes Received:
    3
    как видим ситуация с вводом новых хроник стала еще хуже чем была.