1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Доспех на рыцаря

Тема в разделе "Рыцарь", создана пользователем «DarkKnight», 13 янв 2014.

  1. «DarkKnight»

    «DarkKnight» Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    910
    какой доспех приобрести на такого танка:
    [​IMG]
    имеется сумма 75кк.
    первое, что приходит в голову- жпд+6, но ввиду появления новых доспехов подозреваю, что могут найтись более интересные альтернативы.
    цель: в основном фарм, 30% игрового времени пвп.

    сервер- юпитер
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2014
  2. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    5.782
    Симпатии:
    1.745
    жпд +6 бери,тут и спорить не имеет смысла.
     
  3. Б0тан

    Б0тан User

    Регистрация:
    18.08.13
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    крылья 7 ???
     
  4. «DarkKnight»

    «DarkKnight» Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    910
    да, ошибся при выборе проточки
    т.е. жпд+6, без вариантов?
     
    Van` Halen нравится это.
  5. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.420
    Симпатии:
    1.179
    маг жпд+5
     
  6. «DarkKnight»

    «DarkKnight» Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    910
    сколько он стоит у нас на юпе?
    и расскажи вообще, что он из себя представляет?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2014
    Van` Halen нравится это.
  7. Grünen Wald.

    Grünen Wald. User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    5.782
    Симпатии:
    1.745
    хуже 6 жпд,лучше 5. маг жпд лучше обычного лишь на равной проточке( сугубо мое мнение).
     
  8. «DarkKnight»

    «DarkKnight» Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    910
    ребят, есть еще мнения?
    жпд+6 vs маг жпд+5
     
    Van` Halen нравится это.
  9. Wise Ground

    Wise Ground User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    300
    маг жпд не бери, жпд +6 лучше чем маг жпд +5 ( чисто моё мнение). впринцепи тут и выберать нечего, была бы аля, можно было бы подумать о тмд 4
     
    klassik68 нравится это.
  10. -Miria-

    -Miria- User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    324
    а что если сменить стль перчи на пси+4 либо сталь перчи+7? помоему толку болше будет чем брать досп который не особо обходит в параметрах чмд.
     
  11. «DarkKnight»

    «DarkKnight» Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    910
    ну я сейчас собирался последовательно менять. купить досп, после взять пси+4, докупить кц тп.
    т. е. доспех мне не даст какого-то ощутимого эффекта? даже на мобах?
    в какой последовательности тогда менять и что?
    купить пси+4, после ремень дефа+3?
    какие еще предложения?
     
    Van` Halen нравится это.
  12. TORNEOsir

    TORNEOsir User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    73
    продай убогие сталь перчи+6 и купи пси+3 или +4.
    потом ремень блеск силы купи.
    жерку тоже блеск силы. но если ты обычно в морфе ходишь то возможно и не стоит мани тратить.
    потом меняй щит на стража+6 или отражения+6.
    в пуху рунку ур5 допл.актив вставь.
    потом купи магжпд+5 и вставь туда рунку ур5 смягчения удара или другую рунку. или купи жпд+6 уже с хорошей рункой.
    магжпд+5 будет лучше жпд+6, да еще и дополнительный баф сверху справа получишь «защита от магии ур2». эта жащита от магии работает не только от персов магов, но и от кидающих какахи мобов тоже.
    чмд – самый убогий доспех за свои деньги, единственное что в нем хорошо так это +хр+мр и рген, а дефа то он дает только 13 и не боле. а по сути чмд фуфло доспех по сравнению с жпд+6 и в поглоте и в уклоне и на фарме и в пвп и вообще как доспех на танка причем вразы!
    потом серьезно займись сферами. собери нормальный сет сфер, эпику2+4 или редкую 4+2 или эпику 3+3. нет ничего проще носить сферы сетом. сферы сетом лучше всего канают и на фарме и в пвп. а если нет желания сеты собирать купи хорошую руху 2+5 редкую например.
    древо на атаку заряжай, мощный удар, тройной удар и в силу.
    вот тогда ты уже будешь нормально дамажить и густые банки стали+6 перебивать и на разрушенных кт комфортно фармить и из рп не вылазить, и в пиратке 2 в одну харю качаться.
     
    «DarkKnight» нравится это.
  13. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    353
    про перчатки согласен.
    как минимум, глупо сравнивать доспех за 2кк с доспехом за [сколько_там_жпд+6_стоит?] кк. чмд дает 12 единиц поглота(-6 урона) и 1 ед уклона. жпд+6 не тестил, но, дефа он дает 16, значит, если даже предположить, что все 16 идут на поглот, разница с чмд не такая уж и большая, хоть и ощутимая. вот только все говорят, что жпд+6 дает больше уклона, чем тмд+4, так что можно предположить, что минимум пара единиц из 16 идет на уклон. и что же мы получаем в таком случае? а то, что разница в поглоте у чмд и жпд+6 не более 2 единиц(1 урона), поэтому в пвп с противниками, имеющими хорошую точность, разница вряд ли будет чувствоваться. но в пве да, жпд должен будет отрулить. вот только стоит ли этот "отрул" цены доспеха? а вообще это просто отступление. так-то, если автору нужен доспех, то я бы тоже выбрал жпд+6.
    ------ добавил ------
    протестил жпд+0. у него всего лишь 5 единиц поглота(-2.5 урона). так что, если прикинуть, что все +6 пойдут на поглот, то в сумме будет 11 единиц поглота, что даже меньше, чем у чмд.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2014
  14. «DarkKnight»

    «DarkKnight» Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    910
    можно пожалуйста пример древа?
    сколько людей, столько и мнений..


    1) атака 5-5-5-3, гнев 3-3-3, деф 5-5
    2) атака 5-5-5-3, ярость 3-3, деф 5-5
    3) баланс 5-5-5 атака, 5-5-5-5 деф
    4) ???

    и что из этого будет лучше?
    мне нужно 2 варианта дерева- на фарм и на пвп. сейчас крабитьпока что буду, потом пойду воевать
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2014
    Van` Halen нравится это.
  15. klassik68

    klassik68 User

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    148
    под щит имунка нужна. попробуй атака 555 гнев 333 деф 551 имунка 5. вроде так.досп жпд 6е ткт без вариантов под щит.
     
  16. TORNEOsir

    TORNEOsir User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    73
    в древе танка есть две ветки, ветка атаки и ветка дефа. в каждой ветке есть уникальные скилы без которых нет смысла тыкать древо.
    в древе атаки есть мощный удар, без которого древо атаки бессмысленно. в большинстве случаев густые банки противнику перебиваются именно мощным ударом и последующей серией критов. в прокаченный мощный удар входит урон он прокаченного древа+дополнительный урон от мастерки леги(эпики, редкой)+убийца людей ур2(ур3 или шоковый удар) и все это в мощном прокаченном ударе разом. соответственно прокачиваешь дальше тройной удар и вставляешь в пуху рунку допл актив чтоб все книжные криты повторялись как можно чаще.
    в древе дефа есть скил «магия имунитета» без которого древо дефа и гроша ломанного не стоит. при использовании скила «магия имунитета» маг не может развеять или запаутинить и вообще ниче не может сделать магией. сины не могут поставить стан или ударить с инвиза. к примеру услышал жужание синов и юзнул резко скил – кучка синов пк обломаются разом и тупо не смогут на тебя атаку навести пока действие имунки не кончится или им надо выйти с инвиза и просто начать атачить. этот скил требует хорошую рунку в доспех сокращения времени 4,5 хотябы которая значительно продлит время действия иммунитета.
    после последней обновы танкам дали возможность прокачать и мощный удар и маг.имунку разом скорее всего именно с такими скилами и будет рулить танк щитовик.
    лично мне магия имунка очень понравилась, но мобов в рп стал заметно дольше ковырять и за это время мобы стали сносить почти половину хр – не фарм а так чисто фуфел муфел.
    так и остался мой танк с фулл атакой и я ниочем не жалею, что бы там лютые тестеры про древо не понаписали перетыкивать его не собираюсь. да и вообще даже сета стали+6 вполне достаточно чтоб фармить в любой локации р2, дело остаётся за атакой.
    всегда когда стоит выбор между защитой и атакой выбирай атаку.
    атака основное в игре, атака развивает персонажа – чем быстрее моба убьёшь тем быстрее % апнешь и свой дроп поднимешь – это касается и обвеса и древа и стиля игры. только атакой можно перебить густые банки и убить противника в пвп.
    если мобов будешь ковырять – никакая сталь+7 не поможет апнуть 75 и 78+.
    [​IMG]
     
  17. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    353
    как же ты далек от игровой механики... собственно, как я и говорил, все твои посты основаны только на ощущениях. да, сыграл рандом 1 раз на твоей стороне, а ты и рад. не сам ли говорил, что игроки "не зная лучшего, довольствуются худшим"? вот именно это ты сейчас и делаешь. собственно, дело твое. но вот, к примеру, ты же не ходишь с телефоном а-ля сименс а50 и не ставишь вин95, потому что ты понял, что это не лучший вариант. а вот почему-то в плане игры уперся рогом в свои ощущения и не хочешь протестировать что-то другое. ветка атаки хорошая, спору нет, но ты оцениваешь ситуацию со своего 80 лвла с 2к хп. конечно, зачем тебе 5 единиц поглота в ущерб паре единиц урона, если ты и так 3-ех мобов в пиратке вытанчишь на хитпоинтах. а какого-нибудь 60 лвла 3 рыбы сожрут с потрохами, грубо говоря(или 3 хванчона, мимо которых не пробежать).
     
  18. Revalitions

    Revalitions User

    Регистрация:
    14.12.13
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    22
    ты думаешь 64 лвл сможет создать такую дереву и для него лучший вариант это через ярост пассивку атаки 5.5.5.3 и осталные очки на пассив деф 5.5 и у него морг так что не стоит мошный удар качать
     
    PoisonPrince нравится это.
  19. TORNEOsir

    TORNEOsir User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    73
    когда появилось древо я был 60+ и был баг с нпс который продавал иллюзию за 20к всего. вот еще в то время я и набрал этих порошков 50-70 не помню. тогда я ходил с алей+6, потом топор+7, потом морг+7, слешер+6, лопата+7, топор+8, лопата+8. все щитовые пухи одинаковы и требуют одинакового обвеса и древа.
    поисо принс или как там тебя... честно говоря мне ваще по барабану кто там меня поддерживает или обстегивает веришь нет?!
    кстати шмот на мне стоит самый дырявый который вообще покупать не стоит по мнению ваших тестеров. да и вообще мой танк всегда развивался и одевался в точности наоборот рекомендациям форумных тестеров.
    имхо хд))
     
    klassik68 нравится это.
  20. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.420
    Симпатии:
    1.179
    torneosir, давно у тебя сокращение жизни стало под маг иммун работать?)
    меня как-то больше устраивает вариант в котором хм2 и илюма центр и право без хил, ну и зп1 тоже... мобы всё равно долго ресаются, какой смысл их убивать на 2с быстрее непонятно. переключаешь таргет на следующего моба и смотришь фильмы например, на всякие отхиливанья, синов и т.д. побоку.
     
    Lidok нравится это.