1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка GameGuard (Error code=153)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем WanRaveN, 15 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WanRaveN

    WanRaveN User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    win xp sp 3, intel core duo, 2 гб озу, nvidia 9600, брандмауэр постоянно отключён, антивирус avast. игру запускаю без дополнительных программ, которые могут создать конфликты.
    проблема в том что при запуске игры появляется окошко с ошибкой 153 gameguard. пробовал следующие лекарства:
    1.переустанавливал саму игру, с официального апдейта 4game;
    2.отключал антивирус, брандмауэр;
    3.пытался установить сам gameguard но в их лицензионном лаунчере тоже выдаёт ошибку вроде "не удаётся найти файл 3";
    4.удалял папку gameguard из папки system с игрой, так же папку frost, после чего запускал исправление ошибок на сайте с игрой;
    5.докидывал отдельные файлы gameguard из архива скачанной программы в папку gameguard;
    6.писал письмо в тех поддержку 4game (молчат)
    помогите пожалуйста! сил уже нету лазить в просторах интернета :((
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    944
  3. WanRaveN

    WanRaveN User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    не помогло :(
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    944
    все файлы на месте? ошибок нет?
     
  5. WanRaveN

    WanRaveN User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    теперь выдаёт ошибку 610 о_о

    - - - добавлено - - -

    отключил антивирус и опять 153 =\

    - - - добавлено - - -

    файл отсутствует | system\frostupdater.dll
    файл отсутствует | system\gameshielddll.dll
    файл отсутствует | system\frost.ico

    каждый раз выдаёт ошибку при каждой проверке.даже после ремонта клиента через сайт.
     
  6. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.515
    Симпатии:
    592
    в утилите кнопку frost нажмите
     
  7. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    не актуально, закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.