1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Приближение-удаление камеры

Discussion in 'Архив' started by *GoG*, Jan 15, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. *GoG*

    *GoG* User

    Joined:
    07.08.12
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    периодически перестает работать максимальное удаление камеры от персонажа при прокрутке "колесиком" манипулятора. точнее сказать работает на половину примерно. после релога все работает опять нормально. но в ходе игры опять может повториться. очень неудобно. что делать? помогите. спс.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,755
    Likes Received:
    921
    а pagedown/pageup?
     
  3. *GoG*

    *GoG* User

    Joined:
    07.08.12
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    нет эти кнопки я не трогаю. просто играешь, походил камерой повертел, а она не удаляет на сколько ей положено. сегодня бегал от миников на рб все коленки им разглядел.
     
  4. Zextor

    Zextor User

    Joined:
    24.08.11
    Messages:
    254
    Likes Received:
    5
    потрогай их, и все будет ок.
     
  5. Kiravia

    Kiravia User

    Joined:
    05.12.11
    Messages:
    7,787
    Likes Received:
    349
    имелось ввиду, что при нажатии этих кнопок во время проблем, камера нормально работает?
     
  6. *GoG*

    *GoG* User

    Joined:
    07.08.12
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    ты наверно не понял. вид камеры от первого лица или от второго не менятеся. проблема в другом. пропадает удаление камеры от персонажа при прокрутке колесика. она практически не удаляется от перса.
     
  7. Zextor

    Zextor User

    Joined:
    24.08.11
    Messages:
    254
    Likes Received:
    5
    жираф большой , ему виднее...
     
  8. Aelleren

    Aelleren User

    Joined:
    18.12.10
    Messages:
    2,157
    Likes Received:
    59
    не актуально, закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.