1.critical error: error loading dll: game.dll. error code 5., антивирус avg Спойлер проверьте обновления данного антивируса. для восстановления удаленного файла game.dll, сделайте следующее: 1) откройте avg 2) выберите вкладку история\history, там найдите хранилище\virus vault. 3) найдите файл game.dll 4) нажмите на кнопку восстановить\restore 2.перестал запускаться клиент на windows 7 Спойлер попробуйте восстановить систему из контрольной точки, во время которой клиент запускался. при удачном запуске игры и ее корректной работе рекомендуется создать резервную точку операционной системы, при необходимости можно вернуть конфигурацию системы в прежнее состояние. 3.ошибка 1023: "не настроены параметры графического ускорителя. системе не удается найти указанный путь" Спойлер Посмотреть вложение 7548 1.нужно установить родной драйвер на видео карту; 2.если у вас установлен драйвер iz3d, то удалите его. 4.при запуске клиента игры возникает ошибка "1024 - не удалось обновить игру"? Спойлер выполните полную проверку клиента игры. 5.при попытке войти в игру, выдаёт следующую ошибку: critical error: error loading dll: game.dll. error code 14001 Спойлер скорее всего, это проблема не с айоном, а с вашим microsoft visual c++. попробуйте обновить microsoft visual c++ : http://www.microsoft.com/downloads/...34-3e03-4391-8a4d-074b9f2bc1bf&displaylang=en в случаи если не помогло обновление msvc по ссылке выше: 6.bsod, синий экран смерти Спойлер пожалуйста, попробуйте удалить\обновить драйвера мышки. если не поможет: обратитесь в службу поддержки (как правильно оформлять заявку: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558) предоставив следующие данные: 1) подробные сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл пришлите, пожалуйста, нам. 2) файл mini.dmp, этот файл создается после аварийного отключения системы (например, c\windows\minidump) 7.ошибка: "прекращена работа программы aionclient" (win7, 32-bit, aion.bin crash) Спойлер тект ошибки: имя события проблемы: appcrash имя приложения: aion.bin версия приложения: 1510.1119.106.2241 отметка времени приложения: 4b441517 имя модуля с ошибкой: crysystem.dll версия модуля с ошибкой: 1510.1119.106.2241 отметка времени модуля с ошибкой: 4b441029 код исключения: c0000005 смещение исключения: 000118cc версия ос: 6.1.7600.2.0.0.256.1 код языка: 1049 1. установите директикс 9с со всеми последними обновлениями. 2. установите последние драйвера видеокарты 8."aionclient - обнаружена ошибка. приложение будет закрыто." появляется окно sendlogclient Спойлер Посмотреть вложение 7539 1. установите директикс 9с со всеми последними обновлениями. 2. установите последние драйвера видеокарты . 9.при запуске игры пишет ошибку: critical error:error loading dll: xrenderd3d9.dll error code 126,не найден указанный модуль. Спойлер 1) необходимо установить directx 9.0с от августа 2009. если у вас стоят последние версии directx (например directx 11), так же необходимо поставить directx 9.0с, т.к. игра использует именно эти библиотеки http://www.microsoft.com/downloads/...38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3&displaylang=en полученный файл необходимо распаковать в любую удобную для вас папку и после этого установить программу, запустив dxsetup.exe 2) установите directx end-user runtime web installer 3) установите последние драйвера на видеокарточку 4) скопируйте файл xrenderd3d9.dll из directx в папку с игрой\bin32 10.после нажатия кнопки "играть", начинает загружаться игра и вылетает на рабочий стол. процесс игры выгружается Спойлер 1) возможно, проблема возникает из-за того, что ваш процессор не поддерживает набор инструкций sse2(набор математических алгоритмов для поточных расчетов) список процессоров с указанием поддержки алгоритмов: http://www.stolica.ru/techinfo/article/2006_11/09_01.htm#amd если не поддерживает, то вам необходимо менять процессор. если поддерживает, то: 1. попробуйте деинсталлировать антивирус (возможны конфликты) на время, после чего произведите полную проверку клиента, попробуйте запустить. если запуск прошел успешно, попробуйте скачать новую версию антивируса. p.s. проблема выявлена с sep 11 (symantec антивирус). установка sep из пакета smt устраняет ошибку. однако это не исключает появления ошибки в других антивирусах. 11.критическая ошибка с aion.bin, или unknown software exception. Спойлер 1) проверить процессор на поддержку набора инструкций sse2(набор математических алгоритмов для поточных расчетов). Спойлер список процессоров с указанием поддержки алгоритмов: http://www.stolica.ru/techinfo/article/2006_11/09_01.htm#amd если не поддерживает, то вам необходимо менять процессор. если поддерживает, то: 1. попробуйте деинсталлировать антивирус (возможны конфликты) на время, после чего произведите полную проверку клиента, попробуйте запустить. если запуск прошел успешно, попробуйте скачать новую версию антивируса. p.s. проблема выявлена с sep 11 (symantec антивирус). установка sep из пакета smt устраняет ошибку. однако это не исключает появления ошибки в других антивирусах. 2. если удаление антивируса не помогло, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки (как правильно оформлять заявку: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558) предоставив следующие данные: подробные сведения о конфигурации вашего компьютера. просим вас произвести следующие операции: в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести dxdiag, появятся настройки directx. далее необходимо нажать кнопку сохранить все сведения. после этого будет создан текстовый файл. прикрепите его, пожалуйста, к сообщению и отправьте нам. подробные сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл выложите. 12.проблемы с графикой, текстурами. долгая загрузка локаций, зависания. проблемы со звуком, настройками графики. Спойлер обратитесь в службу поддержки (как правильно оформлять заявку: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=14558) предоставив следующие данные: 1) подробные сведения об операционной системе, установленной на вашем компьютере. для этого вам необходимо в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести msinfo32 появится окно «сведения о системе». далее необходимо нажать «файл -> экспорт» и сохранить. сохраненный файл пришлите, пожалуйста, нам. 2)подробные сведения о конфигурации вашего компьютера. просим вас произвести следующие операции: в windows зайти в меню «пуск»(start), выбрать пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне ввести dxdiag, появятся настройки directx. далее необходимо нажать кнопку сохранить все сведения. после этого будет создан текстовый файл. прикрепите его, пожалуйста, к сообщению и отправьте нам. 13.черный экран вместо окна ввода логина. при этом играет музыка Спойлер скорее всего сбились настройки клиента 1. пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке hkey_current_user\software\aion\client\ найдите systeminfo и удалите; 2. удалите файл system.cfg в папке айона; 3. запустите игру. 14.постоянно сбиваются настройки изображения. Спойлер произведите следующие действия: пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке hkey_current_user\software\aion\client\ найдите systeminfo и удалите, после этого можно войти в игру и изменить настройки. 15.runtime error! Спойлер ваша ошибка выглядит так: Посмотреть вложение 7423 попробуйте установить следующее обновление: http://www.microsoft.com/downloads/...34-3e03-4391-8a4d-074b9f2bc1bf&displaylang=en 16. ошибка айон (1009) "не удалось создать inputsystem. -- системе не удается найти указанный путь." Спойлер возможно, что то блокирует запуск модуля. например, outpost. попробуйте переустановить outpost и в настройках разрешить любые действия приложениям 4game_zapuskatr.exe aion.bin aion.exe 17. error failed to create game's process Спойлер ошибка возникает, если по каким-либо причинам процесс игры не завершился, либо не может создаться. для исправления ошибки выполните следующие действия: перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти. попробуйте переместить клиент в другую папку/на другой логический диск/другой физический диск и указать в настройках фогейма новый путь. настройте антивирус, как показано в теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074 также можно попробовать временно удалить антивирус. проверьте компьютер на вирусы. вы можете использовать, например, emsisoft anti-malware 7.0 или dr.web cureit! вы должны использовать учетную запись администратора на своем компьютере при загрузке игры. отключите uac (user account control) Спойлер для этого в адресной строке проводника введите "панель управления\все элементы панели управления\учетные записи пользователей". в появившемся окне найдите пункт "изменение параметров контроля учетных записей" Спойлер далее, в окне "параметры выдачи уведомлений о вносимых в компьютер изменениях" установите минимальный уровень шкалы уведомлений. после чего нажмите "ок". Спойлер установите vcredist_x86.exe http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555 проверьте библиотеки directx, скачав и запустив dxwebsetup.exe http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 проверьте, установлены ли на пк программы, конфликтующие с игрой. если в списках запущенных процессов присутствует praetorian.exe, то удалите программу яндексбар. если присутствует guard mailru, удалите из установленных программ mailru guard. чтобы исключить сторонние службы, которые могут препятствовать нормальному процессу игры, можно применить это решение https://4gameforum.ru/showthread.php?t=457344 перезагрузите компьютер если советы выше не помогли, переустановите полностью клиент с игрой.