1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Обновление "Небесный остров Эльтер"

Discussion in 'Обновления игры' started by vitmedved, Jan 16, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    [​IMG]

    [​IMG]

    уважаемые игроки! вашему вниманию представляется список изменений обновления "небесный остров эльтер"



    cписок изменений в обновлении:



    1. система достижений
    2. новые локации
    3. квесты новых локаций
    4. новые кольца
    5. изменения на битве гильдий
    6. система битв командного статуса (не кб)
    7. система создания квестов
    8. прочие изменения
     
  2. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    1. система достижений

    с выходом этого обновления игроки смогут оценить новую систему достижений, которая позволит дополнительно увеличить характеристики персонажа благодаря успехам в освоении игры.

    особенности:
    - система получения достижений;
    - система монет;
    - система трофеев;
    - система усиления;
    - система изготовления.

    подробнее под катом (за подготовку информации благодарим пользователя exense):

    1.1 достижения

    в ходе игры пользователи проходят через определенные, относительно значимые этапы. система достижений собирает и фиксирует их, извещая игрока о том, чего он достиг. раньше эти стадии не оказывали влияния на игру, теперь же за них можно получить возможность изготовить особый предмет - трофей.
    количество достижений равно количеству трофеев, которые можно изготовить.
    ниже список введенных в игру достижений. перевод аналогичен описанию в игре:


    достижение
     условие получения
    1
    на пути к успеху
    -
    достигнут 15 уровень
    2выбор дальнейшего пути
    -изучение умения в древе умений
    3побег-игрок оседлал дракона
    4охотник за пальцами-убито 100 монстров
    5запечатанный документ
    -успешное усиление предмета
    6мы - партнёры-вступление в гильдию
    7ловля раков-визит в подземелье валлефора
    8ура! 50 уровень!-достигнут 50 уровень
    9страшная любовь-участие в командной битве
    10обращаться с осторожностью-3 успешных усиления предмета
    11осмотр гнезда-визит в логово метеоса
    12сила монстра-завершено задание на ожерелье перевоплощений
    13на вершине-достигнут 70 уровень
    14день и ночь-визит в руины полнолуния
    15тримастер-изучение умений древа 55 уровня
    16великий силач-5 успешных усилений предмета
    17убежище магов-визит в святую землю иллюмина
    18раб прогресса-использование сферы
    максимальное количество трофеев - 18. число трофеев, одновременно доступных для использования ограничено 6.


    2.2 монеты

    монеты - это предметы, которые используются в качестве основы для дальнейшего повышения параметров персонажа. они различаются между собой рангом и типом:

    ранг / тип
    sss
    ss
    s
    a
    b
    c
    d
    e
    обычная
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    редкая
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    эпическая
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    легендарная
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    эти характеристики являются основными и от них напрямую зависит качество создаваемых трофеев.
    монеты добываются двумя способами:
    - выполнение ежедневного задания.
    - приобретение за очки хаоса.
    монеты попадают в инвентарь персонажа в виде [​IMG] мешочка (название) . для их идентификации необходимо дважды кликнуть по нему и перейти во вкладку трофеи.

    [​IMG] [​IMG]

    нажав кнопку "проверить" мы получим идентифицированную монету. после этого можно посмотреть более подробную информацию:

    [​IMG]
    1
    название монеты
    формат: гильдия, имя нпс, кому принадлежит монета
    2степень редкости
    обычный, редкий, эпический, легендарный - помимо этого ранг монеты можно определить по внешнему виду или по подсветке описания, уникальной для каждого вида
    3рейтинг гильдии
    место, занимаемое гильдией, от которой получена монета (условное определение)
    4ранг монеты
    первая буква - ранг монеты, римские цифры показывают ее дополнительную уникальность. от этих параметров напрямую зависит качество изготавливаемых трофеев
    *название монеты может вызвать много вопросов. каких-то добавок или бонусов оно не несёт, основное его предназначение заключается в том, чтобы обозначить наиболее весомых персонажей, неписей и т.д. (разработчики сообщают, что порой в именах будут отмечены имена тех, кто находится высоко в рейтинге бг или достойно показал себя во время осады замков).

    задание на получение монет выдает регистратор достижений абеллион, стоящий неподалеку от северных ворот деревни эшборн. он попросит вас уничтожить 30 гноллов, по завершению вы получите мешочек с 4 монетами случайного вида.

    [​IMG]

    повторное выполнение квеста возможно с 06:00 по игровому времени.


    3.3 военные трофеи

    военные трофеи - предметы, создаваемые при помощи монет и позволяющие увеличить характеристики персонажа - нр, мр или переносимый вес. каждый вид трофеев дает прибавку одной определенной характеристики:

    вид
    обычныйредкийэпическийлегендарныйприбавляемый параметр
    корона
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]нр
    браслет[​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]мр
    чаша[​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]уровень переносимого веса
    маска[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]нр (в состоянии перевоплощения)
    амулет[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]мр (в состоянии перевоплощения)
    горн
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]уровень переносимого веса (в состоянии перевоплощения)
    у персонажа появляются параметры только тех трофеев, которые в настоящий момент им использованы.
    обратите внимание на то, что при создании вид трофея определяется случайным образом - то есть вы не будете знать, получите ли вы маску или очередной браслет.
    трофеи, как и монеты не подлежат передаче и не могут быть потеряны при смерти персонажа.
    трофей можно удалить, при этом все значения усилений и использованные монеты не возвращаются. уже выполненные достижения позволяют изготовить его повторно.

    [​IMG] [​IMG]

    военные трофеи можно изготовить через окно списка достижений, либо дважды кликнув по монете в инвентаре.

    [​IMG] [​IMG]

    подробную информацию о трофее можно увидеть, наведя на него курсор мыши.

    [​IMG]
    1
    название трофея и степень редкости
    формат: гильдия, имя нпс, кому принадлежит трофей
    2эффект
    показывает какой параметр и на сколько повышает трофей
    3усиление и проценты опыта
    уровень усиления трофея и текущее количество опыта
    4рейтинг гильдии
    рейтинг гильдии, которой принадлежит этот трофей
    5
    ранг монет
    указывает на то, из какой монеты был изготовлен предмет. чем выше ранг монеты и ее уникальность, тем большими параметрами будет наделен трофей.
    *название трофея напрямую зависит от монеты, из которой он создан. каких-то добавок или бонусов оно не несёт, основное его предназначение заключается в том, чтобы обозначить наиболее весомых персонажей, неписей и т.д. (разработчики сообщают, что порой в именах будут отмечены имена тех, кто находится высоко в рейтинге бг или достойно показал себя во время осады замков).


    усиление трофеев повышает их начальные характеристики. степень улучшения определяется случайным образом при его создании, а только что созданный трофей всегда будет первого уровня.
    для улучшения, трофей необходимо переместить в окно изготовления, распределить в соседних ячейках монеты от 1 до 8 шт. и нажать клавишу "усилить". в случае неудачи на месте нахождения монеты отобразится красная иконка, в случае успеха - желтая и предмет получит прибавку опыта.
    неудачные попытки усиления не уничтожат трофей и не уменьшат полученный ранее опыт - теряется лишь использованная монета.
    как только количество опыта достигает 100%, уровень увеличивается и характеристики трофея повышаются.

    [​IMG] [​IMG]
    r]



    для наглядного ознакомления с этим контентом можете посмотреть на видео, подготовленное пользователем львёнок (см.выше)​

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  3. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    2. новые локации

    в обновлении будет добавлен целый ряд новых территорий, предназначенных для игры, в частности будет добавлено 16 зон охоты, включая новый замок и новую деревню, на которых можно проводить осады.
    новая территория называется "небесный остров эльтер". войти в него можно, поговорив с npc храма реки раргон, который находится во владении фуриэ.

    [​IMG]

    доступ в него открыт всем. во всех локациях кроме осад можно использовать телепорт, возвращение в деревню. в этой зоне не запрещено пк.
    на территории эльтера невозможно использовать обычное кольцо дракона, но можно оседлать определенного дракона (химера/грифон/дракон новых земель).

    небесный остров эльтер подразделяется на:

    i реконструированный город абеллион (поселение)

    ii небесный замок ателлиум
    1 мост ателлиума (x2)
    2 место чеканки короны
    3 укрытие ателлиума

    iii лагерь юпитера
    1 лес песен ангелов
    2 магический лес
    3 сияющий лес
    4 святилище юпитера

    iv лагерь баальбека
    1 гнездовье драконов
    2 след чумы
    3 руины мертвецов
    4 алтарь баальбека

    v неосвоенные земли
    1 запретная чаща
    2 безмолвная пустошь
    3 луг небесных песен
    4 пустынное ущелье


    гайд - система осады в небесном острове элтер. ​

    [​IMG]

    в чудесные края нашей с вами любимой r2 online недавно поступло обновление, которое включило в себя новый взгляд на мир, иначе говоря появилась новая локация под названием - "небесный остров элтер".

    помимо своей красоты , чудесного пейзажа и своих обитателей она обладает некоторыми интереснейшими особенностями, а именно:

    - новые владения для захвата, зовущиеся - "королевским монетным двором".

    - счетчик враждующих монстров, зовущийся - "полевым эвентом".

    в этот раз мы поведаем вам о новых владениях для захвата, зовущимися - "королевским монетным двором".

    помимо зон охоты на небесеом острове элтер существует район осады, в котором многочисленные гильдии своего сервера могут принимать участие в захвате нового замка, так называемого - "королевским монетным двором".

    район осады:
    [​IMG]

    королевский монетный двор:
    [​IMG]

    принимать участие в осаде могут абсолютно любые гильдии у которые во время осады имеется онлайн из 10 человек, включая главнокомандующего - создателя гильдии.

    осада длится ровно один час , захват длится 10 минут.

    условием осады является достижение главнокомандующего платформы на которой лежит корона, однако если замком уже владеет другая гильдия , то прежде всего необходимо снять корону с главнокомандующего владеющей гильдии а затем уже приступать к атаке платформы на которой будет находиться корона.

    платформа на которой должна находиться корона:
    [​IMG]

    месторасположение платформы на карте небесной крепости элтер:
    [​IMG]

    корона:
    [​IMG]

    платформа с короной:
    [​IMG]

    во время начала осады над головой главы гильдии, владеющей замком, появляется эффект короны.

    глава гильдии с эффектом короны:
    http://*********/53155433/image.png

    чтобы корона вернулась на платформу для главнокомандующего есть несколько правил:

    1)в случае смерти главы гильдии, владевшего короной, в ходе осады - корона перемещается на платформу.

    2)в случае выхода главы гильдии, владеющего короной, из района который зовется "королевским монетным двором" - корона перемещается на платформу.

    3)при завершении сеанса игры или отсутствии подключения главы гильдии в ходе осады - корона перемещается на платформу.

    примечание: если игрок погибает в районе осады и является членом гильдии, которая владеет замком, он будет возвращен к жизни в цитадели ателиума, который доступен только владеющей замком гильдии.

    чтобы вернуть корону главнокомандующему написано следующее правило:

    1)при повторном возвращении главы гильдии в район который зовется "королевским монетным двором" и повторной атаки платформы - корона, находившаяся на платформе, снова надевается на главу гильдии.

    в случае если этого не сделать глава гильдии, которая пытается захватить крепость, может её завоевать, атаковав платформу с короной.

    если атака на платформу была успешной, все мемберы гильдии владеющей крепостью, принудительно будут перемещены в селение острова этлер, в реконструированный город ателлиум.

    в случае успешной атаки платформа гильдии, отобравшей замок, переходит в состояние захватчика, которое длится 10 минут.

    при наличии статуса захватчика платформа переходит во временное владение успешно атаковавшей стороны, остальные как уже выше сказанно будут принудительно перемещены в селение острова элтер.

    по окончанию состояния захватчика платформа из временного владения гильдии становится постоянным.

    хозяином становится гильдия, владеющая платформой на момент окончания времени, отведенного для осады.

    гильдия завоевавшая замок имеет доступ в цитадель ателлиума, в который можно попасть используя диалог npc "управляющий ателлиумом" и выбрав вкладку "вернуться в цитадель ателлиум" . он представляет собой некий дом гильдии в котором участники гильдии могут чувствовать себя в безопасности.

    цитадель ателлиум изнутри:
    [​IMG]

    глава гильдии владеющей замком может купить солдатские договора, позволяющие во время осады призвать солдатов для помощи в защите замка на время осады.

    всего 8 солдатских договоров, 4 призывают стражников ближнего боя, 4 дальнего.

    всего 16 объектов для призыва – по 2 вида внутри крепости от одного договора.

    ближний бой:

    [​IMG] договор рыцаря-наемника [внешний левый]
    месторасположение солдат:
    [​IMG]

    [​IMG] договор рыцаря-наемника [внешний правый]
    месторасположение солдат:
    [​IMG]

    [​IMG] договор рыцаря-наемника [внутренний средний]
    месторасположение солдат:
    [​IMG]

    [​IMG] договор рыцаря-наемника [внутренний тоннель]
    месторасположение солдат:
    1.
    [​IMG]
    2.
    [​IMG]

    дальный бой:

    [​IMG] нанять рейнджера [внешний левый]
    месторасположение солдат:
    [​IMG]

    [​IMG] нанять рейнджера [внешний правый]
    месторасположение солдат:
    [​IMG]

    [​IMG] нанять рейнджера [внутренний средний]
    месторасположение солдат:
    [​IMG]

    [​IMG] нанять рейнджера [внутренний тоннель]
    месторасположение солдат:
    1.
    http://*********/53156091/image.png
    2.
    [​IMG]

    время жизни солдат составляет 10 минут. в случае если глава гильдии покидает игру , следом исчезают и солдаты, призванные с помощью договоров.

    приобрести такие договора можно в цитадели ателлиума y npc "торговец цитадели ателлиум", данное действие доступно только главе гильдии.
    участники гльдии смогут приобрести зелье возврата в цитадель ателлиума и все виды зелья пополняющего здоровье.

    npc "торговец цитадели ателлиум":
    [​IMG]

    сумма одного договора составляет 26 000 серебра.

    с помощью диалога y npc "торговец цитадели ателлиум" можно так же переместиться в королевский монетный двор и реконструированный город ателлиум.

    глава гильдии может назначить налог на охоту и торговлю с помощью npc "клемен", который находится как в королевском монетном двору так и в цитадели ателлиума.

    npc "клемен":
    [​IMG]

    основное отличие данной осады в том, что глава гильдии, которому принадлежит крепость, сам выбирает день и время осады посредством специальных npc.

    как только глава гильдии завладевшей замком назначит время осады, оно будет сообщено на весь сервер в качестве сообщения с крупным желтым цветом в верхней части экрана.

    чтобы назначить время и дату, а так же узнать информацию о назначенном времени осады глава гильдии владеющей замком должен воспользоваться диалогом npc "управляющий ателлиумом".

    npc "управляющий ателлиумом":
    [​IMG]

    осаду можно назначить в один из следующих дней: понедельник,вторник,среда, четверг,пятница и суббота.
    [​IMG]

    и только в следующие часы: 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00.
    [​IMG]

    в случае если осада небыла назначена, она автоматически будет начата ровно через неделю как была предыдущая осада в 21 час по московскому времени.

    например:

    если предыдущая осада была в понедельник, в 18:00 , то следующая осада в случае если глава гильдии её не назначит, автоматически начнется в следующий понедельник в 21 час по московскому времени.

    если вы хотите начать осаду на следующий день то следует успеть назначить её до 6:00 утра по московскому времени, после чего назначить на следующий день уже будет нельзя.

    если же у крепости не будет владельца, осада автоматически начнется в среду, в 9:00 утра по московскому времени.

    посмотреть указанное время осады может любой игрок так же используя диалог npc "управляющий ателлиумом". для этого следует выбрать вкладку "проверить информацию об осаде".

    в случае если назначена:
    [​IMG]

    в случае если не назначена:
    [​IMG]

    ремонтировать и пользоваться воротами крепости можно во время осады у npc <привратник>.

    [​IMG]

    гильдия завладевшая замком получает 20 очков в древе гильдии.

    в случае если осада не была назначена, она автоматически будет начата ровно через неделю после того, как была предыдущая осада в 21 час по московскому времени.


    монстры новых локаций

    в новых локациях нас ожидают и новые монстры.


    в окрестностях селения будут обитать: ​

    небесная медуза
    [​IMG]

    небесный скат
    [​IMG]

    глава орков небесной тени
    [​IMG]
    серебро
    свиток усиления доспехов
    секретное зелье высокой скорости(5)
    бриллиант
    топаз
    аметист
    изумруд
    +0 стальные сапоги

    орк небесной тени
    [​IMG]
    серебро
    свиток усиления доспехов
    зелье чистоты
    минерал мифрилл
    бриллиант
    кристалл
    бриллиант
    +0 стальной шлем

    орк-воин небесной тени
    [​IMG]
    серебро
    свиток усиления оружия
    природное зелье
    минерал адамантит
    рубин
    сапфир
    бриллиант
    +0 стальные перчатки
    +0 железный пластинчатый доспех

    орк-лучник небесной тени
    [​IMG]
    серебро
    свиток усиления доспехов
    зелье чистоты
    минерал мифрилл
    бриллиант
    кристалл
    бриллиант
    +0 стальной шлем

    на территориях, контролируемых юпитером обитают:​

    властвующий хейдан
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 сапоги защиты абелуса
    +0 крылья жизни(благосл.)
    ожерелье ловкости
    свиток усиления оружия(благосл.)

    магический элад
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 шлем защиты абелуса
    +0 крылья души(благосл.)
    ожерелье силы
    свиток усиления оружия(благосл.)

    магический эльдион
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 перчатки разведки юпитера
    +0 большой щит(благосл.)
    кольцо силы
    свиток усиления доспехов(благосл.)

    магический эльстон
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 перчатки защиты абелуса
    +0 большой щит(благосл.)
    кольцо ловкости
    свиток усиления доспехов(благосл.)

    властвующий наур
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 маска разведки юпитера
    кольцо интеллекта
    ожерелье интеллекта
    свиток усиления доспехов(благосл.)
    сияющий брек
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 адский клинок(благосл.)
    +0 адские катары(благосл.)
    +0 мифрилловые перчатки
    +0 сапоги разведки юпитера

    сияющий эльвин
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 плащ лидера защиты
    +0 двуручный меч(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)

    сияющая эллора
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 орб призывателя(благосл.)
    +0 эльфийский меч(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)

    хранитель эллиот
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 железная секира(благосл.)
    +0 мифрилловый легкий доспех
    +0 эльфийский лук(благосл.)
    свиток усиления доспехов(благосл.)
    +0 средний щит(благосл.)
    сияющий камень измерений

    хранитель эллис
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 мифрилловые сапоги
    +0 дамасская алебарда
    +0 большой щит(благосл.)
    +0 плащ лидера разведки
    сияющий камень измерений

    хранитель эльсарад
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 орб призывателя(благосл.)
    +0 эльфийский меч(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)
    +0 доспех велкена
    сияющий камень измерений

    зло юпитера
    [​IMG]
    +0 крылья души
    свиток усиления оружия(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)
    свиток усиления оружия
    свиток усиления оружия(проклят.)
    свиток усиления доспехов(благосл.)
    свиток усиления доспехов(благосл.)
    свиток усиления доспехов
    мифрилловый камень
    кислотная сфера(iii)
    +0 железная секира(благосл.)
    +0 дамасская алебарда(благосл.)
    +0 большой щит стража
    древний свиток усиления доспехов
    искра мироздания
    сундук(5)
    серебро
    серебро
    сияющий камень измерений


    территорию баальбека оккупировали следующие монстры:​

    эманчи
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 маска разведки юпитера
    кольцо интеллекта
    ожерелье интеллекта
    свиток усиления доспехов(благосл.)

    энас
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 сапоги защиты абелуса
    +0 крылья жизни(благосл.)
    ожерелье ловкости
    свиток усиления оружия(благосл.)

    эскан
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 перчатки защиты абелуса
    +0 большой щит(благосл.)
    кольцо ловкости
    свиток усиления доспехов(благосл.)

    страж гнезда
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 шлем защиты абелуса
    +0 крылья души(благосл.)
    ожерелье силы
    свиток усиления оружия(благосл.)

    хранитель гнезда
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 перчатки разведки юпитера
    +0 большой щит(благосл.)
    кольцо силы
    свиток усиления доспехов(благосл.)

    злобный энрак
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 адский клинок(благосл.)
    +0 адские катары(благосл.)
    +0 мифрилловый шлем
    +0 сапоги разведки юпитера

    злобный энук
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 плащ лидера защиты
    +0 двуручный меч(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)

    ревун
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 орб призывателя(благосл.)
    +0 эльфийский меч(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)
    +0 небесный браслет

    кровавая владычица
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 железная секира(благосл.)
    +0 маска велкена
    +0 эльфийский лук(благосл.)
    свиток усиления доспехов(благосл.)
    +0 средний щит(благосл.)
    сияющий камень перевоплощений

    кровавый король
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 орб призывателя(благосл.)
    +0 эльфийский меч(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)
    +0 сапоги велкена
    сияющий камень перевоплощений

    семя зла
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    +0 перчатки велкена
    +0 дамасская алебарда
    +0 большой щит(благосл.)
    +0 плащ лидера разведки
    сияющий камень перевоплощений

    командир баальбека
    [​IMG]
    0 крылья души
    свиток усиления оружия(благосл.)
    свиток усиления оружия(благосл.)
    свиток усиления оружия
    свиток усиления оружия(проклят.)
    свиток усиления доспехов(благосл.)
    свиток усиления доспехов(благосл.)
    свиток усиления доспехов
    мифрилловый камень
    кислотная сфера(iii)
    +0 железная секира(благосл.)
    +0 дамасская алебарда(благосл.)
    +0 большой щит стража
    древний свиток усиления доспехов
    искра мироздания
    сундук(5)
    сияющий камень перевоплощений


    неосвоенные земли населены следующими существами:​

    бельмон
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    увеличение выносливости(ii)
    камень адамантит
    кровавый наконечник
    свиток усиления оружия
    свиток усиления доспехов
    секретное зелье высокой скоростиx5
    сталь для слэшера

    гратун
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    щит магической энергии(ii)
    минерал мифрилл
    свиток усиления оружия
    свиток усиления доспехов
    зелье чистоты
    иммунитет элементаля
    взрыв элементаля

    голлиот
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    каменная кожа(ii)
    благословление(ii)
    природное зелье
    свиток усиления оружия
    свиток усиления доспехов
    день использования ножа для убийства

    фашад
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    кислотная сфера(iii)
    минерал мифрилл
    минерал адамантит
    свиток усиления оружия
    свиток усиления доспехов
    зелье чистоты
    основа для композитного лука

    тоуду
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    огненный удар(ii)
    свиток усиления оружия
    природное зелье
    кристальный шар орба воды

    срендал
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    мастер меча(ⅳ)
    паутина(ii)
    прикосновение судьбы(iii)
    секретное зелье высокой скорости x5
    свиток усиления оружия
    свиток усиления доспехов
    рукоять скипетра жреца

    келькрон
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    щит магической энергии(ii)
    свиток усиления оружия
    свиток усиления доспехов
    зелье чистоты
    сталь криса

    эльрон
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    увеличение выносливости(ii)
    кровавый наконечник
    свиток усиления оружия
    свиток усиления доспехов
    секретное зелье высокой скорости x5
    сталь для меча

    фрек
    [​IMG]
    - стальная рукоять
    - паутина (ii)
    - старая монета
    - серебро
    - свиток усиления доспехов
    - свиток усиления оружия
    - ядовитый камень

    королевский грифон
    [​IMG]
    старая монета
    свиток усиления доспехов
    свиток усиления оружия
    мрачный камень
    острый клинок
    серебро

    эльбот
    [​IMG]
    серебро
    старая монета
    камень пламени
    свиток усиления меча
    свиток усиления щита
    загадочный эфес

    за помощь в подготовке гайда благодарим тестера вери
     
  4. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    3. квесты новых зон

    ежедневные задания небесного острова элтер.
    [​IMG]

    обновление r2 online успешно названное "небесным островом элтер" содержит в себе одноимённую локацию.

    небесный остров элтер на карте мира:
    [​IMG]

    когда-то этот остров был землей богов, здесь шла жестокая война между небесным богом юпитером и земным богом баальбеком. теперь здесь остались только их воплощения и порожденные ими монстры, которые продолжают войну.

    народ колфорта не мог оставить этот остров на погибель и решили устроить ежедневную слежку за происходящим. но из-за непонятной силы, монстров становилось все больше и посланным туда служить было необходимо выбрать бога, к которому следует примкнуть. теперь люди находящиеся на том острове являются приспешниками одного из богов, юпитера или баальбека.

    народ, посланный на службу, нуждается в свежих силах только что ступивших на остров бойцов.

    • - приспешники баальбека


    первым нуждающимся в помощи становится приспешник баальбека, руди. руди сообщает о том, что слуги юпитера не однократно начали нападать на людей, а не спасать их. необходимо прекратить это безобразие!

    npc <приспешники баальбека> руди:
    [​IMG]

    npc <приспешники баальбека> руди на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    поручением руди становится уничтожение 30 порабощенных хейданов, порабощенных науров и магических эльстонов в лесу ангельского пения.

    порабощенный хейдан:
    [​IMG]

    порабощенный наур:
    [​IMG]

    магический эльстон:
    [​IMG]

    лес ангельского пения на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.

    вторым нуждающимся в помощи становится приспешник баальбека, руссель. руссель утверждает что знает почему ангелы нападают на людей и почему ангелы на много страшнее демонов. дело в том, что ангелы, которые обитают здесь , свободны... у них нет ни души, ни мыслей, ни чувства. они всего лишь существа, рожденные ради войны.

    npc <приспешники баальбека> руссель:
    [​IMG]

    npc <приспешники баальбека> руссель на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    руссель просит оказать ей помощь в уничтожении 30 магических эльдионов и магических эладов в магическом лесу.

    магический эльдион:
    [​IMG]

    магический элад:
    [​IMG]

    магический лес на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.

    третьим нуждающимся в помощи является приспешник баальбека, рибьян. рибьян так же видит угрозу в ангелах и просит помочь остановить этих безжалостных тварей.

    npc <приспешники баальбека> рибьян:
    [​IMG]

    npc <приспешники баальбека> рибьян на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    необходимо уничтожить 30 сияющих эльвинов, сияющих эллор и сияющих берков в сияющем лесу.

    сияющий эльвин:
    [​IMG]

    сияющая эллора:
    [​IMG]

    сияющий берк:
    [​IMG]

    сияющий лес на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.

    последним из приспешников баальбека становится белла. белла считает что должно быть равновесие между небом и землей. но оно пошатнулось, потому что лагерь юпитера увеличивает влияние.

    npc <приспешники баальбека> рибьян:
    [​IMG]

    npc <приспешники баальбека> рибьян на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    для того чтобы восстановить баланс , необходимо уничтожить 40 хранителей эллиотов, хранителей эллисов и хранителей эльсарадов в святилище юпитера.

    хранитель эллиот:
    [​IMG]

    хранитель эллис:
    [​IMG]

    хранитель эльсарад:
    [​IMG]

    святилище юпитера на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.

    • - приспешники юпитера


    первым нуждающимся в помощи становится приспешник юпитера, эльмион. эльмион сообщает о том, что монстры баальбека разносят заразу, которая с каждым часом поражает все новых и новых жертв. один эльмион остановить это не в силах.

    npc <приспешники юпитера> эльмион:
    [​IMG]

    npc <приспешники юпитера> эльмион на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    поручением эльмионы становится уничтожение 30 энасов, эсканов и эманчи в оскверненных землях.

    энас:
    [​IMG]

    эскан:
    [​IMG]

    эманчи:
    [​IMG]

    оскверненные земли на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.

    вторым нуждающимся в помощи становится приспешник юпитера, ариэль. ариэль больше всего в мире желает уничтожить последователей баальбека и просит помочь ему с этим.

    npc <приспешники юпитера> ариэль:
    [​IMG]

    npc <приспешники юпитера> ариэль на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    необходимо уничтожить 30 хранителей и стражей гнезда на драконьем гнезде.

    хранитель гнезда:
    [​IMG]

    страж гнезда:
    [​IMG]

    драконье гнездо на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.

    третьим нуждающимся в помощи становится приспешник юпитера, риз. риз сообщает о том, что число монстров , порожденных злостью, растет день ото дня. в одиночку ризу с ними не справится, нужна ваша помощь.

    npc <приспешники юпитера> риз:
    [​IMG]

    npc <приспешники юпитера> риз на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    необходимо уничтожить 30 злобных энраков, злобных энуков и ревунов в руинах мертвеца.

    злобный энрак:
    [​IMG]

    злобный энук:
    [​IMG]

    ревун:
    [​IMG]

    руины мертвеца на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.

    последним нуждающимся в помощи из приспешников юпитера является фамис. фамис считает что все зло в мире нужно искоренить! чтобы нам простили все грехи, нужно остановить монстров баальбека!

    npc <приспешники юпитера> фамис:
    [​IMG]

    npc <приспешники юпитера> фамис на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    необходимо уничтожить 40 кровавых владычиц, кровавого короля и семян зла на алтаре баальбека.

    кровавая владычица:
    [​IMG]

    кровавый король:
    [​IMG]

    семя зла:
    [​IMG]

    алтарь баальбека на карте небесного острова элтер:
    [​IMG]

    наградой за выполнение этого задания являются очки опыта.


    система счетчика охоты на монстров в элтере.
    [​IMG]
    в обновлении"небесный остров элтер" есть ещё одна дивная особенность, которую можно назвать "полевым эвентом" - ( это такой своеобразный счетчик враждующих монстров).
    о котором информация ниже:

    небесный остров элтер имеет зоны охоты, которые делятся на несколько лагерей. мы зовем их лагерем юпитера, лагерем баальбека и лагерем нейтральных территорий, каждый из которых образован из 4 подзон охоты и имеет своих обитателей.

    небесный остров элтер на карте мира:
    [​IMG]

    лагерь юпитера содержит в себе монстров , которые представлены в виде ангелов, людей и чудищ. а так же содержит в себе небесного покровителя - бога, который зовется юпитером.

    лагерь юпитера включает в себя следующие зоны:

    - лес ангельского пения

    - магический лес

    - сияющий лес

    - святилище юпитера

    [​IMG]

    лагерь баальбека содержит в себе монстров, которые представлены в виде демонов, созданий и нежитью. а так же содержит в себе земного покровителя - бога, который зовется баальбеком.

    лагерь баальбека включает в себя следующие зоны:

    - драконье гнездо

    - оскверненные земли

    - руины мертвеца

    - алтарь баальбека

    [​IMG]

    лагерь нейтральных территорий содержит в себе монстров, которые представлены в виде животных, чудищ и созданий. этот лагерь не имеет своего покровителя.

    лагерь нейтральных территорий включает в себя следующие зоны:

    - пустынный каньон

    - луг музыки небесных сфер

    - тихая пустошь

    - запретные джунгли

    [​IMG]

    однако на нейтральных территориях, помимо обычных монстров, частично возрождаются и конфликтуют между собой монстры юпитера и баальбека. убивая этих монстров начинает действовать счетчик охоты, по истечению которого появляется полевой эвент.
    эвент представляет собой некий эффект значительно ослабляющий монстров одной из рас, юпитера или баальбека. данный эффект действует 2 часа по истечению которых счетчик охоты обновляется и можно вновь устраивать охоту за благополучие будущего.

    монстры юпитера на нейтральных территориях:

    искаженная эллора:
    [​IMG]
    искаженный эльвин:
    [​IMG]

    монстры баальбека на нейтральных территориях:

    искаженный энук:
    [​IMG]
    искаженный энрак:
    [​IMG]

    чтобы вызвать счетчик охоты на монстров, необходимо открыть карту используя клавишу (м) и выбрать пункт: "небесный остров элтер" , затем просто направить свой взгляд в верхнюю часть карты.

    счетчик охоты:
    [​IMG]

    данный счетчик не является идивидуальным, любой желающий игрок может начать его движение, любой другой может продолжить или же помочь. главным условием является уничтожение 250 монстров юпитера или баальбека, тех самых что частично возрождаются на нейтральных территориях.

    монстров юпитера можно встретить на следующих нейтральных зонах:

    - луг музыки небесных сфер

    - пустынный каньон

    [​IMG]

    монстров баальбека можно встретить на следующих нейтральных зонах:

    - тихая пустошь

    - запретные джунгли

    [​IMG]

    по истечению счетчика, в системном чате будет сообщено в какой из рас произошло ослабление.

    так же в системном чате будет сообщено о приближении конца эффекта за час, за 30 минут, за 10 минут,за 5 минут, за 1 минут, за 30 секунд и от 10 секунд будет задействован отсчет до нуля , после чего монстры вновь приобретут прежнюю силу.

    после того как эффект будет наложен, на монстрах обитающих в указанной зоне будет дополнительное изменение в имени. к имени монстра будет добавлено слово: "ослабленный".

    примеры:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    4. нововведения в кольца телепортации и перевоплощения персонажей


    4.1 изменение системы перемещения персонажей

    изменена и улучшена система перемещения при помощи колец. теперь вместо списка сохраненных точек представлен дружелюбный интерфейс с тремя вкладками: запомнить, печать и помощь.

    [​IMG][запомнить] - для сохранения точки перемещения вписываем в окно нужное нам название (пробелы допускаются) и нажимаем эту клавишу. если не ввести имя и нажать на кнопку «запомнить», место будет отображено под названием «временное сохранение» и за названием будет отображаться номер.

    [кристалл] - эта кнопка позволяет переименовать сохраненную ранее точку. выбираем строку, в окно ввода текста вписываем новое имя.

    [перемещение] - кнопка сохранила прежний функционал: для перемещения одеваем кольцо, выбираем нужную точку сохранения.

    [удалить] - удаление сохраненной ранее точки.


    4.2 печати

    добавлена возможность перемещения при помощи новых предметов - печатей.

    каждый вид печати имеет определенный ранг (редкий, эпический) для использования необходимо кольцо телепортации соответствующего ранга или выше.
    используются таким же способом, как и книги умений, при двойном щелчке мышью по печати в инвентаре, игрок получает координаты места для перемещения.
    для того, чтобы изучить печать некоторых территорий с ограничением по уровню, требуется уровень персонажа, указанный на печати или выше. (например, запечатанная пещера 2 доступна для использования с 60 уровня)
    печать можно продать, передать другому игроку, продать в личной торговой лавке, на аукционе и npc.
    при смерти персонажа она может быть разрушена с определенным шансом.
    нельзя повторно зарегистрировать печать, если такая уже имеется (за исключением печатей, имеющих приписку уровень 1-2)
    максимальное кол-во возможных для регистрации печатей на одном персонаже - 50.
    улучшение печати невозможно.
    удаление активированной печати, за исключением шанса потери при смерти, невозможно.
    в данном обновлении печати легендарного типа отсутствуют - учитывайте это при принятии решения изготовить кольцо максимального грейда.

    [​IMG][кристалл] - эта кнопка позволяет переименовать сохраненную печать. выбираем строку, в окно ввода текста вписываем новое имя.

    [восстановление] - восстанавливает оригинальное имя печати.

    [перемещение] - перемещает персонажа в указанную местность.

    [удалить] - для данной вкладки кнопка неактуальна, удалить печать самостоятельно нельзя.

    [легендарный / эпический / редкий / общее] - подсвеченная надпись показывает, какое кольцо использовано на персонаже, при этом если ранг кольца совпадает / выше ранга сохраненной печати, в соответствующую ей местность можно переместиться.
    получить печать можно при охоте на монстров. более подробная информация представлена в таблице ниже.

    вид
    название
    ранг печати
    местность для перемещения
    выпадает из монстров
    [​IMG]окрестности логова 1
    редкий
    храм метеоса 1 (мантисы за лабиринтом)
    мантис-убийца
    тень метеоса
    [​IMG]окрестности логова 2
    редкий
    храм метеоса 1 (торговец зельями перед входом в хм2)
    стражник метеоса
    снежный человек
    [​IMG]недра логова 1
    редкий
    храм метеоса 2 (на камни за первым бревном)
    разрушитель метеоса
    рейнджер метеоса
    [​IMG]недра логова 2
    редкий
    храм метеоса 2 (берсерки на поляне - около входа в бм)
    берсерк метеоса
    [​IMG]вход в логово
    редкий
    болото черного дракона (подъем к храму метеоса)
    древопаук
    червь
    [​IMG]валлефор
    редкий
    вход в пещеру валлефора
    королевский гвардеец
    гвардеец
    призрак акры
    [​IMG]запечатанная скала
    редкий
    каменная печать (вход в каменную печать - место заточения ифрита)
    ифрит
    [​IMG]запечатанная пещера 1
    редкий
    вход в запечатанную пещеру (чуть правее большого камня)
    пират викингов
    пиратка викингов
    [​IMG]окрестности эртеса
    редкий
    безымянная пещера 1 (около входа)
    атараксия
    королевский пингвин
    снежный орк
    [​IMG]лестница древних
    редкий
    лестница древних 2 (на входе, около портала)
    урук-хай
    повелитель боли
    живучий циклоп
    [​IMG]запечатанная пещера 2
    эпический
    запечатанная пещера 1 (у входа на 2 уровень)
    хранитель сокровищ
    маг пиратов
    блэр
    химера
    [​IMG]форпост полнолуния
    эпический
    руины полнолуния (зловещий форпост - лагерь за линией атаки ветерана)
    танатос
    капитан рыцарей
    старший офицер рарки
    копейщик танатоса


    4.3 улучшение кольца телепортации

    кольцо телепортации улучшается для возможности использования печатей соответствующего ранга или ниже.
    рецепты изготовления колец различных рангов приведены в таблице.
    камни измерений добываются при охоте на монстров / боссов новой локации элтер и монстров / боссов руин полнолуния.

    вид
    название
    рецепт (кол-во ингредиентов)
    [​IMG]редкое кольцо телепортации
    [​IMG] кольцо телепортации (1)
    [​IMG] средство для смешения высокого качества (1)
    [​IMG] сияющий камень измерений (1)
    [​IMG] бриллиант (1)
    [​IMG]эпическое кольцо телепортации
    [​IMG] редкое кольцо телепортации (1)
    [​IMG] средство для смешения высокого качества (1)
    [​IMG] блестящий камень измерений (1)
    [​IMG] бриллиант (1)
    [​IMG]легендарное кольцо телепортации
    [​IMG] эпическое кольцо телепортации (1)
    [​IMG] средство для смешения высокого качества (1)
    [​IMG] легендарный камень измерений (1)
    [​IMG] бриллиант (1)



    4.4 изменения, коснувшиеся кольца перевоплощения

    добавлена возможность усиления кольца перевоплощения. в зависимости от грейда, кольцо дополнительно наделяет игрока следующими характеристиками:

    при использовании обычного кольца перевоплощения, применяются характеристики выбранного перевоплощения.
    при использовании редкого кольца перевоплощения, применяются характеристики на 2 ранга выше, чем выбранное перевоплощение.
    при использовании эпического кольца перевоплощения, применяются характеристики на 4 ранга выше, чем выбранное перевоплощение.
    при использовании легендарного кольца перевоплощения, применяются характеристики на 6 рангов выше, чем выбранное перевоплощение.

    например, при использовании персонажем 60 уровня редкого кольца, все его параметры нр, мр, переносимого веса, уровня и скорости атаки будут заменены перевоплощением 66 уровня, эпического - 72 уровня, легендарного - 78 уровня.
    улучшенное перевоплощение отображается в строке эффектов персонажа иконкой [​IMG], исчезает по окончанию времени действия эффекта перевоплощения.
    внешний вид монстра, используемый для перевоплощения, имеет уникальную подсветку анимации в зависимости от степени улучшения кольца

    обычное
    редкое
    [​IMG][​IMG]
      
    эпическое
    легендарное
    [​IMG][​IMG]
    рецепты изготовления колец различных рангов можно увидеть в таблице ниже. шансы изготовления примерно равны шансам улучшения колец ловкости (прим. автора)
    камни перевоплощения добываются при охоте на монстров / боссов новой локации элтер и монстров / боссов руин полнолуния.

    вид
    название
    рецепт (кол-во ингредиентов)
    [​IMG]редкое кольцо перевоплощения
    [​IMG] кольцо перевоплощения (1)
    [​IMG] средство увеличения магии (1)
    [​IMG] сияющий камень перевоплощения (1)
    [​IMG] бриллиант (1)
    [​IMG]эпическое кольцо перевоплощения
    [​IMG] редкое кольцо перевоплощения (1)
    [​IMG] средство увеличения магии (1)
    [​IMG] блестящий камень перевоплощения (1)
    [​IMG] бриллиант (1)
    [​IMG]легендарное кольцо перевоплощения
    [​IMG] эпическое кольцо перевоплощения (1)
    [​IMG] средство увеличения магии (1)
    [​IMG] легендарный камень перевоплощения (1)
    [​IMG] бриллиант (1)

    за подготовку материала благодарность пользователю exense


    видеоруководства по интерфейсу новых систем:

    кольцо телепортации:


    кольцо перевоплощения:


    за подготовку видеоматериала благодарность пользователю львёнок

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  6. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    5. битва гильдий

    [​IMG]

    в связи с тем, что битва хаоса отменяется, объединённая битва гильдий теперь будет местом, где будут проходить сражения между серверами, за которые будут выдаваться очки славы.

    - ос теперь будут выдаваться в количестве от 0 до 12 в зависимости от того, как вы выиграли/проиграли (начисляется всем игрокам команды).
    - за битву титанов эта сумма умножается в два раза (т.е. можно получить до 24 очков)

    изменения в награды битвы гильдий.

    - награду получат гильдии, которые после завершения битвы гильдий будут занимать места с первого по десятое. эффект длится неделю до завершения следующей битвы гильдий. если гильдии состоят на одном сервере, применяется только к гильдии, у которой выше рейтинг.

    - усилены ранее получавшиеся за битву хаоса умения: щит маны, каменная кожа, благословение, увеличение выносливости, святой доспех.

    недельные награды на рейтинг включают в себя получение положительных эффектов; увеличение шанса выпадения предметов в башне метеоса; в башне метеоса теперь выпадают предметы, увеличивающие период использования предметов. (чем выше место в десятке, тем сильнее эти бонусы. первое место получает больше второго. второе больше третьего-четвёртого и т.д.).

    изменения в наградах битвы титанов.

    награды усилены. они длятся неделю до следующей битвы гильдий и зависят от рейтинга после завершения соревнований.
    если гильдии состоят на одном сервере, применяется только к гильдии, у которой выше рейтинг.
    как и в битве гильдий существуют уровни наград: победитель, второе место, полуфиналисты, четверть-финалисты и участники 1/8.
     
  7. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    6. система битв командного статуса (не кб)

    с обновлением вводится новый вид турнира, проходящего на площадке битв гильдии.

    для участия в турнире необходимо создать группу из 9 человек и зарегистрировать ее для участия в дуэлях 1х1, 3х3, 5х5 у одного новых из npc-регистраторов битв гильдий любой деревни.

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    такое соревнование проводится по правилам, схожим с правилами битвы гильдий.
    через заявку лидера группы можно проводить битвы с группами других серверов.
    проведение битв возможно каждую неделю в понедельник, вторник, среду и четверг с 20.00 до полуночи по серверному времени.
    количество сражений ограничено тремя в день.

    6.1 правила проведения чемпионатов

    [​IMG]
    по порядку проводится 3 тура (1х1, 3х3, 5х5).

    сначала проходит чемпионат 1х1, по завершении времени ожидания битвы на арену призываются участники 1 vs 1.

    [​IMG]

    во время призыва появляются сообщения о том, какие игроки принимают участие в битве.

    по истечении 10 секунд участники переносятся из места ожидания на круглую арену. оставшееся при обратном отсчете время анонсируется системой.

    если по истечении срока боя оба бойца живы, запускается проверка по следующим критериям:


    уровень
    если исход борьбы не решен, побеждает лагерь того игрока, чей уровень ниже

    вес
    при одинаковом уровне побеждает сторона, имеющая больший вес инвентаря

    случайность
    при одинаковом уровне и весе инвентаря победитель выбирается случайным образом
    когда кончается бой 1х1, сразу же проводится бой 3х3. (кроме количества игроков всё идентично предыдущему). если оба боя выиграли разные стороны - проводится третий бой, если одна сторона - ей присуждается победа.

    после окончания боя дается 5 секунд до восстановления следующих ожидающих, в случае смерти не возродившиеся участники через 5 секунд принудительно возрождаются на местах для зрителей.
    после смерти на чемпионате все возвращаются с 5-секундной задержкой.

    в ходе чемпионата невозможно использование предметов, связанных с возрождением или перемещением. (зелье возврата, кольцо перемещений, руна перемещения)

    если лидер группы сделал выбор, но выбранный игрок не участвовал, то:

    после завершения времени ожидания проверяются участвующие игроки, при отсутствии игрока одной из сторон данная сторона объявляется проигравшей
    при отсутствии игрока одной из сторон для призыва сторона, имеющая участников, завершает чемпионат безрезультатно, награда не выдается, однако количество раз, ежедневно доступных для участия, не расходуется
    при отсутствии игроков с обеих сторон для призыва они обе проигрывают, чемпионат завершается

    если факт отсутствия игрока, который должен быть призван, обнаруживается не при первоначальной проверке, а при разлогинивании противоположной стороны в процессе чемпионата, то сторона, не имеющая участника, записывается в проигравшие. при отсутствии объекта для призыва после разлогинивания противника в ходе чемпионата, сторона, имеющая участников, объявляется победившей и получает награду.

    в случае смерти на чемпионате умерший игрок восстанавливается на местах для зрителей.


    6.2 рейтинг и награды

    за битвы такого статуса, как и за бг рейтинг отражается в окне интерфейса ("проверить рейтинг системы командного статуса" в диалоге с npc битвы гильдий)
    личные победы отображаются в соответствующей вкладке. при выходе персонажа из гильдии информация о его битвах обновляется.

    в зависимости от места, которое игрок занимает в рейтинге, он получает мантию, которая отображается на персонаже.

    [​IMG]

    в зависимости от статуса над персонажем отображается рамочка, окаймляющая значок гильдии

    [​IMG]

    за каждую победу в этом дуэльном чемпионате победивший член группы получает одно очко славы.

    за участие в турнире каждый игрок получает [​IMG] сундук господства - 3 за победу и 1 за поражение.

    из этого сундука можно добыть следующие предметы:

    вид
    название
    количество
    [​IMG]
    награда господства3
    [​IMG]
    зелье контроля мага
    2
    [​IMG]
    зелье скорости
    5
    [​IMG] улучшенное зелье здоровья
    10
    [​IMG]
    улучшенное зелье чуткости
    3
    [​IMG]
    улучшенное зелье силы богов
    3
    [​IMG]
    улучшенное зелье вспышки
    3
    [​IMG]
    улучшенное зелье прочности
    3
    [​IMG]
    +0 шоковый меч
    1
    [​IMG]
    +0 шоковый лук
    1
    [​IMG]
    +0 шоковый посох
    1
    [​IMG]
    +0 шоковые катары
    1
    [​IMG]
    +0 шоковый орб
    1
    [​IMG]
    удостоверение участника дуэли
    1
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  8. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    7. система создания квестов

    в этом обновлении реализован новый функционал, именуемый системой создания квестов. в частности, появилась возможность создавать обычные задания на убийство определенного количества монстров для себя и задания, предназначенные для гильдии.

    7.1 личные задания

    для создания квеста необходимо открыть журнал заданий (клавиша l) и нажать кнопку "формирование задания"

    [​IMG]

    при создании личного задания в графе участники выбираем пункт "личный"

    [​IMG]

    затем надо выбрать тип монстров, которых необходимо будет убить, из предложенного в алфавитном порядке списка, а также их количество - 100, 200, 300, 400 либо 500. в зависимости от силы и числа монстров будет расти и награда.
    создание таких типов квестов доступно один раз в сутки. в счет идет только то время, которое персонаж провел в игре.
    по завершении задания отмеченная кнопка становится активной. если по ней кликнуть - будет начислена награда и опыт, в количестве равном опыту, который даётся за убитых монстров (подробнее о наградах см. во вкладке 7.3).

    [​IMG]

    посмотреть статус выполнения квеста можно в журнале заданий, во вкладке "особые события".


    7.2 задания гильдии

    аналогична система создания заданий для гильдии, за исключением нескольких отличий.

    создать гильдийный квест может только глава гильдии. для этого в графе "участники" необходимо выбрать "гильдия"

    [​IMG]

    список монстров ограничен - для возможности выбора доступно 13 видов

    [​IMG]

    необходимое количество монстров фиксировано и составляет 1000 шт.
    в графе "выбор члена" необходимо выбрать игрока, который будет выполнять это задание. по окончанию выполнения ему будет начислена награда.
    выдача задания доступна один раз в сутки, засчитывается время, проведенное в игре. откат времени у личных и гильдийных заданий разный, одновременно можно выполнять квесты обоих видов.


    7.3 награды

    наградой за выполнение личного задания является двукратное количество очков опыта за побеждённых монстров и подарочные сундуки трех видов. количество сундуков зависит от количества убитых мобов (от 1 до 5), а вид сундука - от их силы.

    [​IMG] квестовый подарочный сундук низкого ранга

    потенциальный список выпадения предметов (более ценные предметы выпадают с очень низкой вероятностью):

    зелье здоровья (м)
    зелье здоровья (ср)
    зелье здоровья (б)
    мифрилловый камнь
    магический кристалл
    минерал адамантит
    кусок металла
    основа лука высокого качества
    стальная пластина
    средство для смешения высокого качества
    обычное средство для смешения
    средство для полировки высокого качества
    кусок золота
    кусок серебра
    пластина
    слиток железа
    слиток стали
    рукоять
    клинок
    инструмент для изготовления парных мечей
    инструмент для изготовления лука
    инструмент для изготовления меча
    вода духов
    порох пиратов
    прочная железная кольчуга
    облик фиеры (пробный)– перевоплощение 57lv (особый)
    облик сильфы (пробный) – перевоплощение 57lv (особый)
    облик гранды (пробный) – перевоплощение 57lv (особый)
    облик аквоса (пробный) – перевоплощение 57lv (особый)
    свиток усиления доспехов
    свиток усиления оружия
    +0 стальные печатки
    +0 стальные сапоги
    +0 стальной шлем
    +0 плащ защиты


    [​IMG] квестовый подарочный сундук среднего ранга

    потенциальный список выпадения предметов (более ценные предметы выпадают со средней вероятностью):
    зелье здоровья (ср)
    зелье здоровья (б)
    секретное зелье высокой скорости (особый)
    инструмент для изготовления парных мечей
    инструмент для изготовления лука
    инструмент для изготовления меча
    вода духов
    порох пиратов
    прочная железная кольчуга
    кровавое лезвие
    щупальца медузы
    жемчужина злого духа
    крепкая чешуя
    свиток перевоплощения в фурию (пробный) – перевоплощение 69lv (особый)
    свиток перевоплощения в риттера (пробный) – перевоплощение 69lv (особый)
    свиток перевоплощения в сиаф (пробный) – перевоплощение 69lv (особый)
    свиток перевоплощения в лейкера (пробный) – перевоплощение 69lv (особый)
    свиток усиления доспехов
    свиток усиления оружия
    благословенный свиток усиления доспехов
    благословенный свиток усиления оружия
    легкий плащ
    светящаяся вышивка
    магический лист железа
    изображение полной луны
    облегченный эфес
    острый клинок
    узор рыцаря
    загдочный эфес
    магический клинок
    узор, сплетенный из лунного света
    благосл. +0 стальные перчатки интеллекта
    благосл. +0 стальные перчатки ловкости
    благосл. +0 стальные перчатки силы
    благосл. +0 стальные сапоги ветра
    благосл. +0 стальные сапоги гиганта
    благосл. +0 стальной шлем жизни
    благосл. +0 стальной шлем души

    [​IMG] квестовый подарочный сундук высокого ранга

    потенциальный список выпадения предметов (более ценные предметы выпадают с большей вероятностью):

    зелье здоровья (ср)
    зелье здоровья (б)
    секретное зелье высокой скорости (особый)
    свиток усиления доспехов
    свиток усиления оружия
    благословенный свиток усиления доспехов
    благословенный свиток усиления оружия
    легкий плащ
    светящаяся вышивка
    магический лист железа
    изображение полной луны
    облегченный эфес
    острый клинок
    узор рыцаря
    загдочный эфес
    магический клинок
    узор лунных лучей
    рукоять скипетра жреца
    кристальный шар орба воды
    основа для композитного лука
    сталь для слэшера
    сталь для меча
    день использования ножа для убийства
    сталь криса
    средство для смешения дамасской стали
    рукоятка алебарды
    древняя дамасская сталь
    благосл. +0 стальные перчатки интеллекта
    благосл. +0 стальные перчатки ловкости
    благосл. +0 стальные перчатки силы
    благосл. +0 стальные сапоги ветра
    благосл. +0 стальные сапоги гиганта
    благосл. +0 стальной шлем жизни
    благосл. +0 стальной шлем души
    +0 маска велкена
    +0 перчатки велкена
    +0 сапоги велкена
    +0 доспех велкена
    +0 мифрилловые перчатки
    +0 мифрилловый шлем
    +0 мифрилловые сапоги
    +0 легкий мифрилловый доспех
    +0 тяжелый мифрилловый доспех

    по завершению гильдийного задания игрок получает очки опыта и [​IMG] искру мироздания 1 шт.

    за подготовку информации выражается благодарность пользователю exense

    видеогайд по конструктору квестов



    за подготовку благодарим пользователя львёнок

     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  9. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    8. прочие изменения

    - npc с особыми сферами

    вместо npc гейтер разработчики предоставили нового npc <сферы> особое событие.

    эшборн

    [​IMG] [​IMG]

    байрон

    [​IMG] [​IMG]

    роден

    [​IMG] [​IMG]

    чёрные земли

    [​IMG] [​IMG]

    npc меняет 2 сферы основания на карту сферы удачи или на карту сферы усиления перевоплощений или на карту сферы характеристик.
    карту сферы удачи npc <сферы> особое событие на сферу удачи 1ур/2ур/3ур (уровень сферы при обмене карты определяется случайным образом). сфера удачи увеличивает вероятность выпадения трофеев при охоте на монстров.
    карту сферы усиления перевоплощений npc <сферы> особое событие на сферу перевоплощения 1ур/2ур/3ур (уровень сферы при обмене карты определяется случайным образом). сфера перевоплощения повышает количество единиц hp и mp, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения.
    карту сферы характеристик npc <сферы> особое событие на сферу разума 1ур/2ур/3ур, сферу ловкости охотника 1ур/2ур/3ур или сферу героизма 1ур/2ур/3ур (при обмене карты уровень и тип сферы определяется случайным образом).
    сфера разума повышает количество единиц интеллекта персонажа, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. повышает количество единиц mp (2 и 3 уровень).
    сфера ловкости охотника повышает количество единиц ловкости персонажа, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. увеличивает точность дистанционных атак (2 и 3 уровень).
    сфера героизма повышает количество единиц силы персонажа, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. повышает количество единиц переносимого веса (2 и 3 уровень).
    кроме того, npc <сферы> особое событие обменивает сферу характеристик на другую сферу характеристик (по выбору), соответствующего уровня, с помощью руны изменения особой сферы.

    - npc <алхимик> ксения

    [​IMG] [​IMG]

    исправлено задание «стать богачом с помощью особых товаров!» у npc <алхимик> ксения. игрокам стало доступно выполнение задания для получения сундук завоевания 50 штук и ожерелье принцессы (1 день).

    - наградки за битву гильдии наконец-то можно обменять.

    - битва хаоса выводится из контента игры.
    - эта тема будет дополняться.
     
  10. vitmedved

    vitmedved Почетный пользователь

    Joined:
    29.07.13
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    2,204
    эта тема будет со временем будет пополняться.
    обсуждаем, задаём вопросы, делимся мнениями в теме по ссылке:
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=768448
     
Thread Status:
Not open for further replies.