1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Необходимые изменения в квестах

Discussion in 'Квесты' started by 530U1, Jan 18, 2014.

  1. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,949
    Likes Received:
    197
    некогда я грозилась создать тему о не совсем разумных изменениях.
    но всё мои посты на эту тему сводились к отсутсвию адекватных квестов и описания популярных квестов в прошлом.
    сейчас же игру в плане дроп-спойл урезали сильно для возвращения ъылого хардкора, однако есть куча недочётов.
    один из них:
    совершенно отсутсвует альтернатива в виде квестов.


    неадекватность текущих 85+ квестов

    в первую очередь опишу серьёзную непродуманность квестов на доказательства ада/верности/жизни и т.д.
    возьмём к примеру доказательства жизни, необходимые для крафта пушек апокалипсиса.
    если посмотреть на эту картинку так же сравнивающую сложность получения рецептов и кусков на топ (ну почти) оружия в виде дропа в прошлом и сейчас:
    [​IMG]
    становится ясно, что этот квест единственная (не)адекватная возможность получить рецепт.
    перейдём к процессу получения рецепта:
    "вслед за неизвестным запахом" - награда 2шт.
    "незнакомы садовник" - награда 2шт.
    факты:
    1) оба квесты ежедневные.
    2) 1 квест проходится только игровой ночью. (игровая ночь = 1 реальный час, день = 3 часа)
    3) максимум 4 кв. итема в день
    4) на рецепт нужно 251 итем
    что же тут не так? покалькуляторим: 251/4=63 дня. за 63 дня выкачивается 95 лвл и уже надо задумываться о фарме фантазмы-кадейры, а так же окончание фарма садов, т.к. штрафы и открываются следующие локи по лвлу. то есть добыча рецептов стопорится т.к. нужно ну совсем уж неадекватное кол-во итемов, а если учитывать что не все игроки способны потритить время на ожидание+фарм (2-3 часа), то прохождение квеста растягивается на неоправданно долгий срок.
    сам квест не представляет никакого интереса, это чисто тупое задротство каждый день.

    решение проблемы: удаление квестов (альтернатива удалённым квестам ниже) или сделать док-ва передаваемыми.

    почему ежеднеыне квесты - гадость, от которой необходимо избавляться​

    постоянные квесты всегда удобно делать. награда всегда зависит только от того сколько времени ты потратил на него. сегодня у тебя важные дела и не можешь набить итемок? ну, ты же ничего не потерял, мобики и итемы из них никуда не денутся. а при нынешних тенденциях превратить всё в ежедневность привоит в ужас: 1 день пропустил - и ты уже на месяц отдалил получения талисмана огня или на пол года получение рецепта 3->4 с хб. как было сказано выше - добровольно-принудительная безысходность, которая никого не заинтересует.

    изменение получения энергии разрушения:
    1) 2 итема выдающийся при групповой охоте на монстров так же можно получить и при одиночной охоте.
    2) изменения в квесте в сапе: квест постоянный, за каждые 100 голов можно получить 1 энергию.
    что это даст: повысит актуальность открытой локации сап. то есмь это будет не проходной двор как ныне, а вполне себе локация для целенаправленного фарма данного итема. такая мотивация даст стимул остаться людям подольше на этой локации, чем за 20 минут понапинывать мобцов и убежать, кинув тех кто захочет здесь покачаться.

    интересные квесты в прошлом...
    хотим их возвращения!!!

    ранее игрокам были доступны такие квесты как "волшебные монеты" (цепочка), "поставщик реагентов", "изучение пещеры гигантов ч.1/2", "обольщающий шепот"... да кучи их!!! если посмотреть старые базы данных по квестам л2, то вы удивитесь - 90% квестов даёт рецепты на броню/бижу/оружие, так же они подогревают интерес к отдалённым и не представляющих никакого интереса (для прошедших мимо квестодателя!) локациям.
    многие из них сложны и интересны в плане выполнения:

    описание квеста "волшебные монеты"
    он существует до сих пор и вы сами можете убедится что он действительно интересен!
    чтобы получить предмет нужно нафармить или выменять у других игроков нужные монетки. так же необходимо повысить уровень квеста, чтобы получить доступ к новым предметам! а для этого необходимо поискать нпц находящихся на разных локациях, помня о том что разные нпц (если бы еще они бегали по локе как подозрительные торговцы ;)) дают разные монеты. а чтобы получить а рецепт, нужно уже на 57-61 мобах выбивать монетки, а так же требуются монетки которые уже выкупаются у 40+ игроков.
    достаточно сложная (на первый взгляд) система обмена, заставляющая игроков думать и запоминать.

    описание квеста "исследование пещеры гигантов ч.1"
    посмотрите описание квеста:
    [​IMG]
    описание от меня:
    предположим вам нужен тмх. а значит нужно выбивать чертёж голема, только вот проблема, вам падают медицина, магия, архитектура... поэтому меняемся с другими игроками, более везучими на чертежи, что подстёгивает игроков на общение друг с другом. ну и ещё в квесте присутсвует рулетка, вы можете получить совсем не то что хотели... результат можно обменять или продать и делать новую попытку.
    выполняя квест вы уж точно не заскучаете на отупляющем мободроче. и в локации удобно было качаться в партии, а значит можно найти единомышленников и новых друзей! а какие ощущения от обмена книжек: с замиранием сердца тыкать на строчку диалога и в результате разочарование или радость. но даже разочаровавший результат не нулевой.

    делаем выводы, господа!

    я описала всего два квеста, на самом деле их было гораздо больше (некоторые сохранены до сих пор). теперь давайте сравним тогдашние квесты и сейчас:
    тогда: абсолютно в каждой локации имелись квесты, некоторые сложные, а некоторые просто "принеси пару десятков голов...". но все они были одинаково полезны и выполнимы, а так же имели ценный результат.
    сейчас: более двух месяцев потрать на отупляющий мободроч, чтобы получить то что тебе по прошествию такого-то времени уже и не понадобится. если для корейцев игра=работа и каждый день выполнять отупляющие действия норма, то для славян это что? "добровольно-принудительное" хуже смертного приговора. я думаю с этим утверждением со мной все согласятся.

    наше требование по изменению квестов:
    1) создание квестов с аналогичными процессами старых квестов: например сады разделены на 4 части, на одну часть локации одна определённая часть квест-предмета. для получения квеста нужно принести все части.
    2) обязательное условие: передающиеся квест итемы (в квестах в которых присутсвует чрезмерно огромное кол-во требуемых итемов или локация поделена на части)
    3) добавление уровней квесту "волшебные монеты", чтобы можно было сделать с его помощью рецепты р85-90, р95 ранга.
    4) отмена ежедневных квестов, замена на постоянные (чтобы награды можно было получать не только 1 раз в день). разработчики должны понимать что сложность должна заключатся не в "ежедневности", а в сложности получения квестовых итемов (собирание мозайки к примеру, а не шанс 0,0009%).



    p.s. за сим всё основное что я хотела сказать. в пользу квестов - выполняются они только в полях, а значит они повысят ценность полей в эпоху бесконечного инстансодрочества.
     
    Last edited by a moderator: Feb 8, 2014
    =lxr= and Director81 like this.
  2. ssthbp

    ssthbp User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    189
    Likes Received:
    90
    по поводу квестов на рецы/ресы остается добавить только, что эти квесты на 90-95 уровне выполняются только в пати. соло затащить мобов в садах, у которых 1кк и более hp, может только забущенный по самые помидоры сум с окночантом и окнокубиками.
    1 рецепт 251 итемов + 10 кеев по 25 = 501
    501/4=126 дней ежедневного фарма на 1 попытку крафта.

    еще более наркоманская ситуация с оружием фантазмы. там можно получать по 6 квест итемов в день за три групповых инстанса.
    но на 1 попытку крафта нужно:
    587+59*10 = 1177/6 = 197 дней ежедневного фарма.

    что же касается оружия хелиоса, то там рецепты за 1557 петры, куски только в дропе, при этом не только из рб.

    по хелиосу всё ясно, это топ эквип (если считать оружие драконов просто призрачной фантазией, каковой оно и является), но его крафт (хелиоса) представляется гораздо более реальным, достижимым событием, чем крафт апокалов/фантазмы. почему так?

    p.s. это не нытьё "лентяев" и нубов. вчера на элькардии убили кентавроса (рб 88лвл со стадом миньонов) в 3 пачки. выпал из него сундук с ресами на бросок апокалипсиса (омг, это просто дар божий). но это такой рандом, который нельзя назвать "фармом" и уж тем более "гриндом". сегодня выпал сундук (и достался одному человеку из 21), а завтра не выпадет. а послезавтра его убьет другая цц, а послепосле завтра еще что-то будет по-другому.

    рандом в игре был всегда. но он всегда был дополнением к основному гринду, а не заменой ему.

    старые квесты действительно были привлекательны в этом плане, хотя выполнить их в одно лицо было весьма проблематично. чем они отличались, так это возможность передачи квестовых предметов. монетки самых высоких уровней падали на 60+, в то время как награда за них была в виде топ c оружия. соответственно, игрок 60+ либо продавал монетки более мелким игрокам, либо сам фармил и продавал готовые пушки.
    перечислять такие квесты можно очень долго, добавлю лишь несколько из тех, которые я сам делал и был бы рад видеть такое же в актуальном контенте.

    тысяча лет: конец плача
    обольщающий шепот
    мечта торговца льдом
    наследие безумия (делал его вот сейчас даже, при прокачке чара на элькардии. расбрасывал свитки по адену).
    конечно же, поставщик реагентов и волшебные монеты.
    эти все квесты есть и сейчас в игре, но толку от них никакого. кроме того, есть квесты и из более поздних хроник, на ы грейд, не вижу смысла их сюда постить, большинство должно знать.
    а были еще другие чудесные квесты, которые уже давным давно выпилены: квесты на адену в гильдии охотников (song of the hunter), игра в карты на заточки с клампом и другие.

    поскольку раздел "предложения и пожелания", то надо сформулировать именно предложение, а не требования.

    от меня предложения:
    - текущие квесты: увеличить количество итемов в награде, сделать квест повторяющимся не раз в день, а без ограничения;
    - добавить новых квестов с передающимися итемами, можно просто перерисовать под копирку со старых.
    - сделать более сложные квесты, "многоуровневые", по типу тех же монет или гильдии охотников; суть в том, что на начальных этапах нужно вложить n квест итемов в повышение "ранга" не имея награды, а на более поздних этапах - получать более ценную награду, такой подход может оградить квест от ботов, т.к. их цель - сиюминутная выгода, планировать прибыль на месяц вперёд они не могут.
     
    Last edited by a moderator: Jan 18, 2014
  3. Здесь был Вася

    Здесь был Вася User

    Joined:
    17.01.13
    Messages:
    374
    Likes Received:
    28
    тут ты немножко не прав. чант сольно спокойно тащит одного моба. единственная закавыка, если вызвать у фонтана хранителя. там да, вылазит грыжа под 2кк нр. выносится с перекуром ибо на раз тупо не хватает мп. только долго это все и главное - зачем?
     
  4. _lk2l

    _lk2l User

    Joined:
    17.12.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    2
    лучше бы про каты написал
     
  5. Director81

    Director81 User

    Joined:
    04.03.11
    Messages:
    1,090
    Likes Received:
    48
    есть одно замечание: если квесты не будут ежедневными, а итемы будут пере(про)даваемыми, то это красная тряпка для ботоводов.
    предложение: объединить квест-итемы в один, что-бы можно было и на 85-90 нафармить их для, скажем, рецепта перчей айдиоса или ботинок кайдеры...
    п.с. еще бы объединить знаки путешественников...
     
  6. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,949
    Likes Received:
    197
    это когда ъотов интересовали квесты? их интересует только чистая адена которую можно выъить/сдать в магаз. ну и все кв. итемы стоят 0 в магаз (есть исключения, навроде того что ъыло с итемами гномки редъоннет). а если ъоты фармят кв. итемы на продажу в комок = их цена ъыстро станет нулевой. поэтому они никогда квест итемы и не фармили. думать надо прежде чем пейсать.
     
  7. Director81

    Director81 User

    Joined:
    04.03.11
    Messages:
    1,090
    Likes Received:
    48
    не надо пытаться говорить о том чего не знаешь. говори лучше о своих "думательных" способностях.
    если ты троллишь людей отвечающих в твоей теме, то значит тема предназначена только для троллинга, тут все ясно... удачи.
     
  8. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,949
    Likes Received:
    197
    ты хоть раз видел ъота наъивающего квест итемы? когда руофф поставили ты хоть одного ъота видел в гц с квестом на гц книжки? я - нет. максимум рыъалка, но это ъыли не аденаселлеры, а играющие люди на этом серваке. и ни один ъот в жизни не начнёт фармить кв итемы, если на выъивку фулл пака нужных итемов по времени займёт напрмер 1 час, а выхлоп - 1 рецепт за 2-5кк в магаз (ад вещи).

    отвечаешь по существу и оъъясняешь аъсурдность заявления, а тут троллем оъзывают... ну ок, чо. проще зацитировать только простой совет, пропустив мимо ушей всё ранее сказанное.
     
    Last edited by a moderator: Jan 22, 2014
  9. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    когда руоф поставили, на всех повторяющихся квестах награду урезали до 10к, именно из-за ботов.
     
  10. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,949
    Likes Received:
    197
    там ъыла чистая адена в награде, а не кв. итемы по 0 адене в магаз.
    я гвоорю про одно, вы мне про другое...
     
  11. Director81

    Director81 User

    Joined:
    04.03.11
    Messages:
    1,090
    Likes Received:
    48
    если будут квест итемы падать в неограниченном количестве, передаваемые, меняемые на что-либо, что можно продать в магаз, и это будет более прибыльно, чем ботоводство в другой локации, где нет квеста, то боты придут туда, где квест.
     
  12. arrjj

    arrjj User

    Joined:
    03.01.13
    Messages:
    65
    Likes Received:
    5
    ну я помню как боты бегали по квесту на рецепты тт бижи в горячих источниках
     
  13. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,949
    Likes Received:
    197
    прекращайте уже ну полную ахинею нести. ты знаешь как этот кв делался? от нпц к нпц проъежать. даже ни один монстрик в процессе квеста не страдает. награда 100-200к (не знаю скока рец в магаз). а хоть одного ъота видел наъивающего монетки, книжки в гц, реагенты, чертежи тои? нет? вот и давайте заканчивать этот дурацкий разговор. такое ощущение что людям нужна не тема о поднятии контента связанного с квестами а просто поспорить со мной... при этом приводя нелепейшие аргументы =\
     
    Last edited by a moderator: Jan 22, 2014
    Anchoren2 likes this.
  14. chyzhenk

    chyzhenk User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    1,399
    Likes Received:
    116
    ога, а школу полномочий боты не фармили? именно кв.
     
  15. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,949
    Likes Received:
    197
    наша песня хороша, начинай её сначала
     
  16. Сплоря

    Сплоря User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    5,039
    Likes Received:
    372
    ю)|(ная, не обращайте внимание на людей пытающихся вас разтролить, они преследуют, в отличие от вас, не благие интересы. тема нужная так-держать !)
    завтро подумаю мб что нибудь подкину интересного из идей !) я хоть и приверженец гриинда - всеже думаю что если квест интересный он не помешает !)
     
  17. Director81

    Director81 User

    Joined:
    04.03.11
    Messages:
    1,090
    Likes Received:
    48
    мой первый пост в этой теме был с предложениями, но меня тс начал тролить, мол "думать надо"... я ей отвечаю её же методами.
    п.с. у вас аватарка новая?
     
  18. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,949
    Likes Received:
    197
    я ответила не на твое предложение, а на упоминание ъотов.

    - - - добавлено - - -

    кста, недавно наткнулась на один из реликтов

    [​IMG]

    т.е. все кв. моъы с удалённых квестов оставлены. надо треъовать у корейцев создания квестов с аналогичным сюжетом, в которых эти моъики учавствовали. ну и поапать их лвлы.
     
  19. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    хорошая мысль, стимулирующая качаться в поле.
    на 95+/97+ действительно не хватает постоянных квестов, с наградами из рецептов/ресурсов. http://l2central.info/wiki/нарушитель_безмолвия отличный квест, если сделать что то подобное в локациях для группового кача...
     
  20. Director81

    Director81 User

    Joined:
    04.03.11
    Messages:
    1,090
    Likes Received:
    48
    я бы еще переделал квесты в пагане и на кладбище короля, сделал бы их как в воа/фод, варке/кетре, и т.д. т.е. чтоб можно было набивать ежедневные итемы 50/100/200...900 и получать в награду опыт соразмерно набитому. ведь не секрет, что у многих один класс дд, другой поддержка, т.о. была бы помощь в выкачивании дуала основой или наоборот.