1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

При входе, игра начинает сильно виснуть, дальнейшие действия очень трудны.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Packemon, 21 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pinguin

    pinguin User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    62
    1. проблема имеет отношение к киевстару. у меня заведен интернет еще и от укртелекома, там этой ерунды нету.
    2. проблема имеет отношение к инове, на na серверах таких лагов не наблюдается.
    3. если лагает, нужно просто перезайти несколько раз, и можно поймать практически нелагающий заход и дальше играть некоторое время нормально.

    из п.3 напрашивается вывод, что киевстар участвует в проблеме только косвенно. провайдер передает ip пакеты, а у нас проблема в отдельных tcp соединениях. провайдеру нет дела до конкретных соединений, он занимается ip пакетами. киевстар выдает клиентам белые адреса, nat со стороны провайдера отсутствет, так что tcp соединениями провайдер не занимается никак, просто гонит ip трафик. инове нужно смотреть, чем, с ее точки зрения, отличаются клиенты киевстара от прочих.

    хотелось бы ошибаться, но я не верю, что наша проблема вообще будет решена. решить ее моглы бы инова и киевстар совместными усилиями. допустим, удалось распинать киевстар. их инженеры нашли время и обратились в инову в поисках сотрудничества. там их, понятное дело, отправят в спп, ждать очереди десять рабочих дней. оно им вообще надо ? через десять рабочих дней они уже будут заниматься совершенно другими делами. начинать с иновы вообще не вариант. все клиенты третью неделю трахаются с багами фроста, и всё спокойно, а тут какая - то мизерная аудитория - один из украинских провайдеров, мало шансов, что вообще будут заниматься.

    практически клиентам иновы, сидящим на киевстаре, остается менять либо провайдера, либо игру. ну или еще *** пробовать, как вариант.
     
  2. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    это точно не наш провайдер. вот уже играю сегодня часа 3 где -то одним окном, а вторым захожу и стою, а потом дисконект.
     
  3. pinguin

    pinguin User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    62
    я ж не говорю, что проблема однозначно на киевстаре. но каким - то боком киевстар во всем этом участвует. на укртелекоме этого нет совсем. сколько ни заходи - каждый раз ровненько работает. а через киевстар корейский рандом. и от первого- непервого окна это тоже не зависит. у меня одно окно, но при каждом заходе ведет себя каждый раз по - разному.
     
  4. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    давайте соберемся и как-то все вместе обратимся в саппорт, чтоб они проанализировали чем связь с нашим провайдером отличается от других и подумали с чем обратится в киевстар. все таки мы клиенты, мне не хочется чтобы мой премиум тупо сгорел и после этого я не играл в эту игру.
     
  5. pinguin

    pinguin User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    62
    как же ты составишь совместное обращение в спп ? поддержка принципиально устроена так, чтобы оставить тебя один на один с компанией.
     
  6. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    может нам модераторы как-то помогут? кстати, сегодня вечером первое окно вообще не лагает и не вылетает, в от второе ппц: то лаги, то дисконеты. так что я думаю это чтото было криво установлено с последней обновы. я вот решил форум посмотреть для себя и узнал что ппц сколько тут разных багов и проблем в л2. миллионы людей- миллионы разных проблем. так что я уверен что это бока нцсофт.
     
  7. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    вашасовесть, у вас же есть связь с техническим отделом? в игру то я зашел, а лаги так и остались. в сапорт я написал. как мне решать свою проблему?
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    1 у меня нет связи с техническим отделом
    2 я даже не знаю кто это:) видимо вы имеете ввиду технических специалистов по сетям... см пункт первый
    3 проблему лагов на форуме никто не решит.... мы можем только вашу трассу проанализировать ....
    4 если у вас лаги и тут на форуме вы нам давали трассы и мы вам не сказали писать провайдеру.... значит вам необходимо обратиться в спп


    вообщем как так...
     
  9. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    проанализируйте, пожалуйста, тогда чем моя трасса отличается от других. чтоб мне понять с чем обращаться к провайдеру. и еще если я захожу в 2 окна то почему у меня второе окно работает нормально? при чем тут провайдер вообще? вот в данный момент первое окно не шевелиться почти, а на втором нет даже намека на проблему какую-то.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    я не знаю почему у вас 2е окно работает а первое нет:)

    предоставьте трассу и возможно мы что то скажем или не скажем...
     
  11. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    диагностика сети
    check4game version=1.9.2
    процессор: intel(r) core(tm) i3-3225 cpu @ 3.30ghz
    видео: amd radeon hd 7800 series / 13.251.0.0 / 20131206
    os(64) microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net 2.0.50727.5472 / memory: 8128 mbytes
    files.cinn size=594802 bytes
    files.cinn hash=d3-60-25-da-df-ec-f4-8f-0f-b5-9f-5a-28-33-99-c3
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    d:\lineageii

    проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => ok
    проверяем geo.l2.ru:2106 (логин сервер) (194 байт) => ok
    проверяем http://trace.inn.ru

    дата и время: 5/02/2014 20:10
    местоположение: , ,

    traceroute 37.229.15.232

    host: speedtest-1-ti loss% snt last avg best wrst stdev
    1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.5 0.5 0.5 0.7 0.1
    2. 109.105.128.157 0.0% 10 0.5 6.0 0.3 56.1 17.6
    3. 178.18.226.190.msk.peering.dataix.ru 0.0% 10 15.9 14.1 12.8 15.9 1.0
    4. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0


    проверка маршрута до geo.l2.ru (tracert.exe)
    1 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    2 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    3 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    4 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    6 16 ms 16 ms 16 ms geo.l2.ru [109.105.130.129]

    следущая проверка будет выполняться примерно 88 секунд...

    проверка маршрута до geo.l2.ru (pathping.exe)
    0 panama.dlink [192.168.0.86]
    1 * * *
    0 panama.dlink [192.168.0.86]

    проверка маршрута до 109.105.134.174 (tracert.exe)
    1 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    2 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    3 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    4 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 15 ms 15 ms 15 ms l2frost4.l2.local [109.105.134.174]

    проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс frostsecurity.net [127.0.0.1]

    проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    2 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    3 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    4 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 47 ms 47 ms 47 ms 109.105.154.5
    проверяем 109.105.134.172:7777 (кадмус) => ok
    проверяем 109.105.134.172:17453 (кадмус) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.173:7777 (атебальт) => ok
    проверяем 109.105.134.173:17453 (атебальт) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.174:7777 (блекберд) => ok
    проверяем 109.105.134.174:17453 (блекберд) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.175:7777 (рамсхарт) => ok
    проверяем 109.105.134.175:17453 (рамсхарт) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.176:7777 (эстус) => ok
    проверяем 109.105.134.176:17453 (эстус) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.177:7777 (уэйтрел) => ok
    проверяем 109.105.134.177:17453 (уэйтрел) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.178:7777 (васпер) => ok
    проверяем 109.105.134.178:17453 (васпер) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.179:7777 (лансер) => ok
    проверяем 109.105.134.179:17453 (лансер) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.180:7777 (птс) => ok
    проверяем 109.105.134.180:17453 (птс) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.181:7777 (десперион) => ok
    проверяем 109.105.134.181:17453 (десперион) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.182:7777 (элькардия) => ok
    проверяем 109.105.134.182:17453 (элькардия) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.183:7777 (атлант) => ok
    проверяем 109.105.134.183:17453 (атлант) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.184:7777 (айрин) => ok
    проверяем 109.105.134.184:17453 (айрин) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.185:7777 (эрика) => ok
    проверяем 109.105.134.185:17453 (эрика) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.187:7777 (каин) => ok
    проверяем 109.105.134.187:17453 (каин) (15 байт) => ok
    проверяем 109.105.134.189:7777 (фарис) => ok
    проверяем 109.105.134.189:17453 (фарис) (15 байт) => ok
     
  12. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    по вашей диагностики я ничего не могу сказать, потому как все промежуточные хосты не отвечают на диагностические пакеты

    но вижу у вас dlink роутер, попробуйте его перегрузить или попробуйте подключится к интеренету без него, тобишь напрямую
     
  13. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    я это понимаю, помогите разобраться почему у меня так?
     
  14. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    дополнил свой пост 52, это все что я могу вам подсказать
     
  15. boroda424

    boroda424 User

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    да все я это уже делал, тема та уже давно существует. не в этом проблема
     
  16. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    не актуально, закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.