1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

вылетает после выбора сервера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем xUkOx, 22 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xUkOx

    xUkOx User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добрый день, играю второй день. по началу все было хорошо, потом стал зависать бывает через 5 минут бывает через 2 часа. а сейчас вот какая проблема. захожу в игру при выборе сервера если я выбираю сервер где у меня нет персонажа то все отлично мне предлогают создать нового, а если я выбираю где я играю уже , то выкидывает и выдает такую ошибку. кнопку чинить пробывал не помогает.

    2014.1.22 17:31:03 [gtick=5167 lgticks=1]
    build date : wed jan 08 10:14:15 2014

    os : windows 7(64) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-3570 cpu @ 3.40ghz @ 3400 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 680 (1106)
    poscode : ls8(578) 0:0:0 4/0 [852]
    video resources : 61 mb
    ime :

    есть вероятность, что был поврежден системный файл. выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

    history: fmallocwindows::malloc <- 00000000 -674742320 farray mem=318797760, aligned=322318336 <- fmallocwindows::realloc <- 00000000 -674742320 farray <- farray::realloc <- -84342790*8 <- funrealfilesummary<< <- loadsummary <- ulinkerload::load <- ulinkerload::ulinkerload <- uobject::getpackagelinker <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh branch.mdarkelf_br_headphone_m002_a null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatemeshcomponents <- apawn::updatemeshcomponents <- user::updatepawnmeshcontainerbyitem <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresourceimpl <- user::setpawnresource <- nconsolewnd::placelobbycharacter <- nconsolewnd::addlobbycharacterinfo <- nconsolewnd::addalllobbycharacter <- characterselectioninfopacket <- unetworkhandler::tick <- function name=characterselect <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.470
    Симпатии:
    573
  3. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.418
    Симпатии:
    412
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.