1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ждите отклика от сервера!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем RulerBlade, 22 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RulerBlade

    RulerBlade User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    41
    мне вот интересно ведется работа с фростои по устранению данной ошибки в виндовс 7 и виндовс 8?
    ну реально бесят заходы по 20 минут в игру.
     
  2. toper

    toper User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    3
    дружище,у меня 7 винда и таких проблем не бывает при нормальном запуске...только если выкидывает из игры и я сразу нажимаю "играть". но вот как раз сразу тыкать "играть"
    не надо,а нужно подождать секунд 5-10,пока не пропадет значок фроста из запущеных программ,маргнет экран и всё-можно снова запускать.
    а если ты просто запускаешь и у тебя такая штука всплывает,то выключи игру и браузер,зайди в диспетчер задач отключи всё,что связано с 4game и rf, и после запускай заново. да,и чисть папку netlog почаще...
    должно вылечиться.
     
  3. ТренерВалуева

    ТренерВалуева User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    25
    эта ошибка только с 64х битной виндой. я думаю, что не поддается исправлению)
     
  4. RulerBlade

    RulerBlade User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    41
    дружище мой, что прикажете делать когда запускаю второе третье окно? все эти манипуляции я и без вас рекомендовал другим людям. в этой теме вопрос стоит конкретно будет ли эта вигня исправлена для 64 битной системы, т.к. ставить 32 битку нету смысла, из за компа и установленного софта на него.

    и ваще на мой взгляд странно что ошибка известна уже на протяжении полу года+ и до сих пор не исправлена, вообще бред какой то.
     
  5. toper

    toper User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    3
    ну в 1 окнов на 64 битной хорошо идет все,попробуй виртуалку увеличить по максимуму...насколько я помню,то только при запуске игра тормозит,а когда зайдешь,то норм работает.
    и еще,если у тебя новая опера(и вообще если опера),то выключай ее,как только запустится загрузка фроста...а то в диспетчере зедач этот браузер очень много процессов показывает.
     
  6. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Симпатии:
    150
    в старых виндах 64х рфо не поддерживалась вроде, думаю глюк на столько глубок что мб это исправят с новым апом? переделают техническую часть (фундамент) или хотя бы что есть отладят по человечески, ведь когда игра создавалась виндов 7 и 8 небыло в помине....

    п.с. у меня например железо на хорошем уровне (проц i7 опера 8gb ddr3 1333mhz итд...) но стоит винда хр видящяя макс. 3,5гб оперативы, рфо без глюков, есть др. хард с дровами под то-же железо но с вин 7, включаю когда что нужно...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
  7. RulerBlade

    RulerBlade User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    41
    смысл мне ставить 32 битку хп (которая уже не поддерживается кстати) если у меня ток планка на оперативку в 8гигов ну и т.д.

    и да если кто то не понял эта ошибка возникает не из за игры а именно из за фроста который криво запускается под 64 битной системой, данную проблему разрабы фроста должны ыли устранить за 1-4 рабочих недели, но ошибка уже весит за пол года, вывод один разрабы даже не пытаются ее устранить. и как не странно каждая потраченная мною минута на перезаход из за этой ошибки тратит оплаченный мной шоп. это всеравно как заправляться на ростнефти, платишь 300р а заправляют на 299.88 причем каждый раз на вопрос почему мне не долили 12 копеек они отвечают колонка так устроена. причем цена меняется а на 12 копеек все равно не долевают). так и тут фрост обновляется а ошибка не пропадает.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
  8. lend61

    lend61 User

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    проблема действительно из за фроста, у меня то же самое было. вообщем проблему с ждите отклика решил путем подбора антивируса. фроста не глушит каспер ( хотя каждый раз предупреждает о зловреде) и наш антивирус nano. с ними запускается на ура. пробовал антивирусы авира, нод 32 , аваст,новый антивирус байда китайский, авг , комодо интернет секюрити и адваре плюс. на всех я пытался и выключать проактивку и добавлял в исключения, даже просто отключал, но рф не запускалась, ждите отклика. короче убил прилично времени, на это. не все антивирусы смог нормально удалять, пришлось винду не сколько раз ставить.
    в общем на данный момент методом втыка определил, что с фростом работают только два антивируса. я конечно не все проверил антивирусы, но вот два антивируса разрешают запуск рф. ну а тебе теперь решать что делать.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
  9. RulerBlade

    RulerBlade User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    41
    у меня стоит аваст уже хреново тучу времени, и на хп стоял аваст и все было норм, пока не купил более мощный комп и не пришлось поставить 64 винду, неуспел ее поставить начались проблемы с запуском игры, которые уже не решаются долгие годы как не странно думаю они не решатся еще столько же ибо решатели походу сами не знают как их решить.
     
  10. missmiss11

    missmiss11 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    329
    эта тема создана в разделе, который специально предназначен для этого, он называется задать вопрос. вопрос - а кому мы тут вопросы задаем? друг другу или администрации. я подключаю премы, но не могу по несколько десятков минут зайти на второе-третье окно, потому что когда я запускаю второе, у меня выскакивает ждите отклика, а когда я его сворачиваю - у меня вылетает первое. а если каким то чудом я запустил второе, и мне надо запустить третье - то тут остается только молиться корейским богам, чтобы не было ждите отклика на третьем, в противном случае вылетит либо первое, либо второе, либо оба, и придется заного грузить все три окна. тоже самое при выводе одного из окон - выводишь одно окно, вылетает другое.
    ответьте уже на вопрос - это чинится или исправить эту гребаную ошибку не в ваших силах?
     
  11. УбийцаСмерть

    УбийцаСмерть User

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    думаю пока сторона кореи
    не починят эту неисправность,тут точно тока будут кормить чистить папки.
     
  12. missmiss11

    missmiss11 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    329
    хотелось бы увидеть ответ представителя локализатора, а не обычного пользователя (без обид). не думаю, что в корее игроки так же мучаются, как мы с заходом в игру.
     
  13. УбийцаСмерть

    УбийцаСмерть User

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    у нас администрация наверно криво ставит.а так обычное лечение папка фротс удалить и все.запустит в игру.
     
  14. missmiss11

    missmiss11 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    329
    удалять папку фрост перед каждым запуском окошка?
    зашибись... 20 минут запускал три окна, запустил и сервер лег нахер! ждем открытия обт archeage... иннову поразит, сколько уйдет народу.
     
  15. Дредище

    Дредище User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    19
    ребята такая проблема то не у всех . у меня винда х64 комп очень мощный , запускаю не ограниченное количество окон и проблем с заведением окон не было пока ни разу , завожу вывожу одно завожу другое , не кидает и не глючит пока что . что я настраивал : удалил антивирь вообще , не пользуюсь им . отключил брандмауэр полностью , отключил обновление , в настройках подключения поставил днс сервера яндекса , вместо стандартных (кстати после такой замены любые операции в интернете стали проходить раза в 3 быстрее)по поводу папки фрост и папки нетлог , после покупки нового компа и тщательной его настройки вообще забыл про их удаление и чистку , ну нету лагов и вообще . была проблема 1 раз с выкидыванием изза движения мышкой х7 , но решил .
     
  16. RulerBlade

    RulerBlade User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    41
    после слов "удалил антивирь" дальше не читал, ибо переустанавливать винду из за этого каждый раз не хото.
     
  17. Дредище

    Дредище User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    19
    изза чего тебе придеться ее переустанавливать? не понял чутка
     
  18. Mad Bee

    Mad Bee User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    31
    я кстати пофиксил эту ошибку путем оплаты банковской карточкой , там снимает с точностью до копейки )
    а вот ожидание отклика от сервера, и заход по 15 -20 минут тоже раздражает
     
  19. RulerBlade

    RulerBlade User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    41
    это не фикс это читерская программа )
     
  20. Scr3am3R

    Scr3am3R User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.939
    Симпатии:
    212
    у жены на ноуте отклик постоянно, у меня заходит со стационара всегда с 1 раза. беда
     
Статус темы:
Закрыта.