1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как же "хорошо" у нас работает служба поддержки!

Discussion in 'Работа с сообществом' started by Anemos, Jan 23, 2014.

  1. Anemos

    Anemos User

    Joined:
    13.01.11
    Messages:
    30
    Likes Received:
    0
    после взлома создал обращение, которое висело чуть больше двух недель после чего я сам его закрыл, сначала думал праздники нужно подождать, а когда они закончились и прошло пару деньков а ответа так и небыло.
    создал новую - после чего мне ответили , что я якобы дублирую тему , хотя во 2 теме я высказал свое недовольство!
    после я ждал неделю и вот обращение находящиеся в ожидании закрывают! спустя час, непонятно зачем?! они создают тему запихав туда всё, что было в других обращениях .
    вот я жду еще 7 дней с момента создания обращения самой службой поддержки, они назначают спустя ~ день специалиста , правда сегодня спустя 6 дней , обращение опять осталось без ответа и на этот раз они просто закрыли тему и решили походу ничего не делать!
    посидев немного в шоке, я решил включить барана и создать новое обращение, хотя я знаю , что они сейчас ответят и скажут " с момента взлома, прошел месяц, мы не возвращаем ничего после данного периода времени"
    (да у меня бомбит, больше агра)
     
    Last edited by a moderator: Dec 29, 2014
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,228
    Likes Received:
    436
    я хз как вы создаете обращения, раз 5-6 обращался в спп, отвечали в течении 3-5 рабочих дней.
     
  3. Anemos

    Anemos User

    Joined:
    13.01.11
    Messages:
    30
    Likes Received:
    0
    раньше и мне отвечали на след день , а сейчас я просто не знаю . хотя ничего другого на ум не приходит, кроме того , что это просто издевательство. назначить специалиста, подождать недельку и потом закрыть без ответа. а потом еще повторить это раз 100.
     
  4. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    если такая проблема . попробуй выйти на руководство фогейма вконтакте , только сразу пиши все номера своих обращений в саппорт + тех специалистов которых тебе якобы назначили , будь готов ответить на кучу вопросов по поводу своего акка и всего что было на нем .
    3-5 дней это если честно маловато , иногда и 2 недели проходят до назначения специалиста , если будут возмущаться насчет времени со взлома , то пишешь дату первого обращения , главное выйти на кого то реального , когда был азимут с этим было проще , но и сейчас через контакт и оф группу л2 можно добраться . только это будет долго по времени . если есть скрины персов с акка сразу подготовь их и чем их больше и старше они тем лучше .
    сразу вспоминай почту на которую ак регал и привязанную , если телефон не был привязан будет сложнее доказать но все зависит от специалиста .
    максимальное время ожидания ответа от саппорта 10 рабочих дней , если ничего не поменяли .
     
    Last edited by a moderator: Jan 23, 2014
  5. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    ну, начиная с того, что заявки мог закрывать сам взломщик... следить надо, однако. в тех. разделе даже памятка была как что делать, если чара раздели/увели.
    и да! чем больше однотипных обращений вы создаете, тем дольше они рассматриваются.

    зы был недавний опыт обращения из-за неполадок с квестом - разрешили ситуацию в течении 7 рабочих дней с момента обращения. причем диалог начался на следующие сутки после обращения.
     
    Last edited by a moderator: Jan 23, 2014
  6. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    сколько раз говорить, что в 99% случаев виноват сам пользователь.
    1. кто виноват, что не стоит антивируса и фаервола, зачастую на реальном ип адресе?
    2. кто виноват, что привязывается аккаунт на засвеченную почту mail.ru, которую не взломает только ленивый?
    3. кто виноват, что стоят сборки с левым софтом типа зверя и прочей фигни?
    4. кто виноват, что народ привязывает аккаунт к социальным сетям, являющимися полигоном для начинающего хаккера?

    а потом тп должна разруливать ситуации от таких пользователей. почитайте техфорум! это слезы и бесконечный сериал юзерского тупизма. имхо, если взломали, то виноват только пользователь и больше никто. нечего материть тп, если у самих руки кривые, а в голове полный вакуум!
     
    Last edited by a moderator: Jan 23, 2014
    _Zeta_ likes this.
  7. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    1. у меня нет антивируса с файрволом, но зато есть noscript который не разрешает ничего, пока я лично галочку не поставлю. да, при этом у меня роутер и динамический ip.
    2. у меня mail.ru, но не засвеченный где попало. хотя 1 ящик у меня пропал, но на 90% его скорее удалили как неиспользуемый, чем сперли/взломали.
    по факту было обращение в суппорт и этот ящик с акка был оперативно выпилен и заменен на новый.
    3. образ винды принципиально msdn
    4. соцпомойками не пользуюсь принципиально, хоть и имею кое-где анонимный фейк акк(чисто знакомых онлайн проведать), и уж тем более ничего к ним не привязываю.

    кстати, не так давно основная страница запуска ла2 не открывалась, пока скрипты с соцпомоек не разрешишь. хорошо резервная была, без стороннего мусора. в конце концов исправили, возможно даже по моему багрепорту в суппорт.

    при всем при этом чар жив здоров и ни разу ни в чьих чужих грязных лапах не побывал.
    что я делаю не так?
     
    Last edited by a moderator: Jan 23, 2014
  8. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    исключение только подтверждает правило. я бы не писал свой пост, если бы не имел некоторой статистики своих сокланов, начиная с декабря 2008 года, старта руоффа.
     
  9. Anemos

    Anemos User

    Joined:
    13.01.11
    Messages:
    30
    Likes Received:
    0
    ты сам то понимаешь что пишешь? никто не говорит, что меня взломали и виновата в этом тех поддержка.
    да, тп должна разруливать подобные ситуации , это их работа!
    суть в том, что за месяц нельзя было отписать? не надо мне заливать , что у них сложная работа. вся их работа это один большой шаблон ctrl+c & ctrl+v.
     
  10. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    в течении 3 дней ответили по проблеме, связанной с вылетами. автор ждать просто не умеет

    интересно, как км и модератор группы в вк влияют на тех поддержку?
     
  11. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    пароли хоть менял? поддержка сама никогда не закрывает обращения. обращений по взлому много, поэтому где то только через 2 недели они назначают специалиста. необходимо набраться терпения. и принять меры, что бы не было повторного взлома. это заменить все пароли, проверить компьютер на наличие вирусов (желательно вообще винду переставить), поменять почту, пока это не сделал взломщик.
     
  12. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    не поверишь . азимут держал на контроле петишку по поводу взлома акка ) правда даже с этим дело растянулось на полтора месяца но все же разрулили . а так там главное не км или модератор , а то что кроме них еще много других людей это видит и иногда заходит даже администрация проекта и для них падает привлекательность проекта , за что кма по голове не погладят , ведь они везде белые и пушистые .

    п.с. автору темы . где то были проги которыми саппорт советовал проверить комп , отдельно антивирус , отдельно на некоторые другие программы spyware doktor вроде и еще что то . особенно внимательно к почте присмотрись создай пару новых и будь готов перепривязывать акк в ним после ответа саппорта мало ли что . телефон советую привязать , уже пару раз спасало . когда пытался кто то пас подобрать , на втором пасе стопорились .
     
    Last edited by a moderator: Jan 24, 2014
  13. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    не сравнивай азимута и его смену.
    азимута помидорами закидывали за ошибки...
     
  14. оКобра

    оКобра User

    Joined:
    22.11.11
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    не знаю что делать . пишу обращение в службу поддержки , отправляю его и не могу понять принято оно или нет .так как количество посланных мной запросов не меняется, такое впечатление что вопрос не принят.так как было 2 старых обращения и после отправки их количество не изменилось так и осталось 2.
     
  15. DoxterGonza

    DoxterGonza User

    Joined:
    27.11.14
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    ну что точно ясно так это то, что службу поддержки реально потащило издеваються над людьми как хотят... давно пора прошерстить необьятную армию гмов ато присосались и кровь пьют
    я не говорю что все одинаковые есть и вполне адекватные люди ответственно относящиеся к своей работе
     
  16. Bazuko

    Bazuko User

    Joined:
    15.10.13
    Messages:
    149
    Likes Received:
    5
    ахах год такой год.
     
  17. Co3uDaTeJlb

    Co3uDaTeJlb User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    5
    в чем смысл возмущения
    вопрос - половина ответа, вежливо и на идиотский отвечают