1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Нет Лицензионного соглашения/Кнопок принять- отклонить

Discussion in 'Архив' started by Katerinka-N, Jan 25, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Katerinka-N

    Katerinka-N User

    Joined:
    11.12.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    22
    сегодня при входе в игру пропала табличка с лицензионным соглашением, все рекомендуемые действия сделала, результата 0. что делать?
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    какие именно действия вы сделали?
     
  3. Katerinka-N

    Katerinka-N User

    Joined:
    11.12.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    22
    сначала все вот эти:
    попробуйте выполнить следующие действия:

    1. удалить из папки с клиентом и подкаталогов все файлы updater.cache.data, а так же файлы с расширениями .cinn и .zinn (найдите поиском по файлам и удалите, файлы скрытые, в панели управления в настройках папок поставить галочку "показывать скрытые файлы и папки")

    2. удалить папку frost из папки с клиентом

    3. произведите следующие действия: пуск - выполнить - regedit – ok, далее в ветке \hkey_local_machine\system\currentcontrolset\servi ces\frost удалите все записи (если есть такая запись). для того чтобы изменения в реестре вступили в силу, необходимо перезагрузить пк.

    4. очистить кэш системы и всех браузеров с помощью программы ccleaner

    5. удалить папку bin32 из папки с клиентом

    6. сделать полную проверку клиента с сайта 4game.

    потом у меня появилась ошибка "невозможно подключиться к серверу авторизации"

    тогда проверила порты и по одному порту telnet 109.105.130.128 2106 идет сбой подключения, позвонила провайдеру, там сказали, что порты они не закрывают,но на всякий случай в настройках роутера добавили этот порт, это правда ничего не поменяло и они сказали, что проблемы скорее всего у инновы, так что я теперь вообще не знаю что делать и кто виноват :mad: сразу скажу, что антивируса у меня нет и брандмауэр отключен
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    если бы были проблемы на стороне инновы, тут бы сейчас такое творилось...
    у меня этот порт открыт и telnet к нему нормально подключается:
    [​IMG]

    по факту - вы не можете подключиться к серверу авторизации (geo.aion.ru), т.к. используемый для подключения порт закрыт.
    отбрасывание пакетов может происходить:
    1. на вашем пк;
    2. на мсэ роутера;
    3. в сети провайдера (на мсэ шлюза например).

    если вы не изменяли настройки по/роутера и проблема возникла внезапно, то, скорее всего, это третий вариант.
     
    Last edited by a moderator: Jan 25, 2014
  5. Katerinka-N

    Katerinka-N User

    Joined:
    11.12.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    22
    вобщем проблем с роутером быть не может и без него не подключалось, напрямую от компа, у меня проблем тоже нет и не было на пк и у провайдера проблем тоже нет, другие кто им пользуется и играет в айон спокойно заходят в игру) проблема решилась перезагрузкой сетевой карты, аминь) тему можно закрыть.
     
Thread Status:
Not open for further replies.