1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Служба поддержки

Discussion in 'Архив' started by dustwind, Jan 25, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    36
    всем привет.

    к одному из моих персонажей были применены санкции, по поводу которых был создан тикет и назначен специалист.

    входе беседы и полного прояснения ситуации выяснилось, что все обвинения со стороны специалиста не подтвердились и наказание аннулируется.

    казалось бы все прекрасно, но данный специалист, с моей точки зрения, повел себя не компетентно:
    1) сначала предъявил одно обвинение
    2) затем предъявил второе обвинение, которое полностью противоречит первому
    3) затем пообещал снять наказание, но при этом предупредил, что при повторном подозрении моих персонажей наказание будет предельно серьезным (я расцениваю это как угрозу)

    я не хочу что-бы мой персонаж находился в каком-то "черном списке", подлежащий пермо-бану за любую, даже незначительную провинность.

    каким образом мне привлечь к рассмотрению тикета вышестоящее руководство назначенного специалиста техподдержки для оценки его действий и высказываний?
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Joined:
    05.12.11
    Messages:
    7,787
    Likes Received:
    349
    техпроблема в чем?
     
  3. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    36
    в тех специалисте =)

    не вижу ни одного топика на форуме для подобной темы. а тут сидят люди тем или иным образом связанные с техподдержкой и вполне могли сталкиваться с подобными вопросами.
     
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921
    любые разбирательства на подобные темы только в спп


    на форуме с этим вам никто не поможет
     
  5. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    36
    хорошо, но к какому типу из данного списка:

    [​IMG]

    относится данный вопрос и как сделать так, чтобы он не рассматривался тем-же специалистом?
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921
    "меня заблокировали" видимо... а вот кто будет заниматься вашим вопрос я не знаю....

    да и не нудно вам новый запрос делать, нужно в том же тикете выяснять .... все
     
  7. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    36
    т.е я могу в том же тикете потребовать назначить мне другого специалиста и это в приказном порядке будет сделано?

    так что ему мешает назначить своего близкого друга\подругу гма и попросить отвечать так как ему будет угодно?

    я не в курсе кто занимается назначением этих специалистов, а иерархию должностей посмотреть негде, достучаться непонятно как. разные гмы могут заниматься разными игровыми проблемами, поэтому потребовав рассмотрение, например, "gm_anubis"ом, он может сказать - "я занимаюсь вопросами оплаты"

    к примеру жалобу на судью подают в квалификационную коллегию, где другими судьями будут рассматриваться нарушенные, с моей точки зрения, конкретным судьей нормы. есть ли аналогичная инстанция в службе техподдержки? это же будет просто смешно, если жалоба попадет тому же гму.

    ps: меня не блокировали
     
    Last edited by a moderator: Jan 25, 2014
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921
    я передам ссылку на эту тему.... мб кто и заглянет... но ничего не гарантирую, на форуме такие вопросы не разбиратся
     
    dustwind likes this.
  9. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,739
    Likes Received:
    1,338
    попросите просто перевести на хэдгма
     
  10. dustwind

    dustwind User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    209
    Likes Received:
    36
    спасибо за проявленное внимание.

    но у кого попросить то? в том же тикете? извините конечно, но время появления назначенного специалиста у меня не укладывается в голове. то пол первого ночи отвечает, то с 17 вечера, то вообще сутки не появляется. разговор с ним закончился в 19 вечера, и я сомневаюсь, что дождусь продолжения диалога до понедельника\вторника. а заходить в игру до того времени у меня нет желания, поскольку угрожали, что за любое нарушение(сюда можно вставить что угодно - мат в чат\возврат письма ненасытным спамерам с 1аденой, типа вы снабжаете их аденой, получение адены от пла за проданные в коммисионке вещи с временных зон и тд) будет применена высшая мера наказания.
     
    Last edited by a moderator: Jan 25, 2014
  11. Kravc123

    Kravc123 User

    Joined:
    26.01.14
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    здравствуйте, у меня к вам такой вопрос, год не играл в л2 со времен сервера таути, сейчас как вы знаите чтобы зайти в игру нужно зарегаться в 4гейм и только с него заходить в игру, раньше такого не было, то есть зарегестрировался на 4гейм и заходиш с рабочего стола в игру и только там вбиваеш свой логин с паролем, то есть на 4гейм уже не обрашяеш внимание, так вот вопрос, могу ли я вастанавить акаунт с персонажем не зная логина и пароля от 4гейм?? но зная пароль и логин с превычного запуска игры. помогите с этим вопросом пожалуйста. за ранние благодарю)))
     
  12. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,760
    Likes Received:
    921

    они должны совпадать..... для восстановления старого аккаунта... создайте новый аккаунт 4game и с него создайте обращение в спп https://ru.4gamesupport.com/
     
  13. Труля

    Труля Innova Group

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,398
    Likes Received:
    395
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.