1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Проблема с мышью

Discussion in 'Архив' started by supston, Jan 29, 2014.

  1. supston

    supston User

    Joined:
    05.07.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    у меня razer naga при вращении камеры (зажата правая кнопка мыши) переодически камера самопроизвольно уходит вверх иногда вниз(на счет вниз не уверен). что можно сделать?
    в игре lineage при вращении камеры такого нет.
     
    Last edited by a moderator: Jan 29, 2014
  2. Genya

    Genya User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    91
    вопрос поднимался неоднократно, такое бывает и не только на razere (у меня x7, то же часто бывает). решения проблемы так ни разу и не увидел. остается только смириться или пересесть на "обычную" мышь (второе вроде вообще не вариант :) )
     
  3. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    у меня тоже razer naga и такой проблемы нет.
     
  4. FeDoK

    FeDoK User

    Joined:
    03.03.12
    Messages:
    62
    Likes Received:
    8
    сенсор срывается.
     
  5. supston

    supston User

    Joined:
    05.07.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    подскажите какая у вас стоит чувствительность и частота опроса, может поможет если поменяю.
     
  6. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    [​IMG]

    но я думаю все равно надо делать под себя, может быть не удобно.
     
    Last edited by a moderator: Jan 29, 2014
  7. Genya

    Genya User

    Joined:
    15.04.10
    Messages:
    1,091
    Likes Received:
    91
    я и не сказал, что у всех есть такая проблема. но то что вопросу уже наверно больше года (несколько тем точно видел) и то что ни в одной теме что видел, не было ее решения, это факт.
    вот на вскидку, долго не копаясь с поиском
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=620107&p=11000716&viewfull=1#post11000716
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=548716&p=9988471&viewfull=1#post9988471
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=564630&p=10222925&viewfull=1#post10222925

    если все таки решение нашлось, я бы с удовольствием его глянул. хотя за полтора года это уже перестало как либо раздражать.
    вот объяснение причин от radix
    upd: смогли попробовать без фильтрации фроста совсем (отключали на pts lineage2, как любят говорить, полностью (с)) - эффект у меня проявляется аналогично aion-у все равно. курсор "улетает" к центру экрана. соответственно становится это заметнее, когда работают программы / утилиты, ведущие обработку мышки / клавиатуры (на самом деле их достаточно много, даже teamviewer на удаленной машине выполняет такие же действия, фрапс - тоже и т.д.). т.е. все то, что может внести некоторую задержку в очереди обработки, может стать катализатором бага. например софт для снятия логов (уже без фроста) провоцировал появление бага очень хорошо, а без него баг проявлялся у меня при непрерывных кликах-вращениях камеры примерно раз в 2-3 минуты, плюс зависело от нагрузки в данный момент.

    что планирую далее - возврат pts lineage2 в прежнее состояние, попытки организовать аналогичный тест на pts aion (с этим трудности из-за того, что люди там заняты срочным тестированием, как я понимаю), и естественно предложения убрать не слишком нужный фрагмент из лаунчера для проекта aion (и l2 тоже, я думаю) - т.к. от него тоже есть эффект, как мы проверили со всеми вами выше. т.к. смысловой нагрузки в нем для данных проектов особо нет - быть может, будет гораздо лучше его отключить, чтобы не делать это вручную и с последствиями (драйвер не выгружается корректно в этом случае)
    по поводу движков - объяснение простое, если посмотреть на алгоритмы обработки нажатий, то они будут во многом идентичны (тем более, что оба движка в этом плане были переработаны nc, у них даже механизм менеджмента памяти один и тот же сейчас ;)). т.е. что в aion, что в l2 идет центрирование координат курсора, когда вы зажимаете пкм (в aion и лкм можно также настроить, как отписали в этой теме). даже если вы посмотрите обработчик нажатий на проекте "атлантика" - увидите абсолютно ту же схему, поэтому говорить о различии движков в этом плане абсолютно бесполезно, алгоритмическая база самых простых манипуляций с мышкой - одна по факту. также, если вы попробуете записать "курсор" отдельно (т.е. не полагаясь на скрытие его в игре), то увидите, как движок при вращении камеры перемещает курсор к центру, а после восстанавливает обратно (aion / lineage / атлантика и многие другие игры). и если происходит задержка в обработке сообщений, которые восстанавливаю координату, то происходит "скачок курсора". а тормозить обработку может абсолютно любой фильтр сообщений, который есть в системе. один из таких фильтров - в лаунчере. и, слову, его отключение для многих вопрос сделало менее заметным, что говорит о том, что проблема то в игре (тут вы правы абсолютно), да, но провоцировать ее проявление может и фрост, к примеру.

    к слову, после изучения алгоритмов, можно вполне сейчас сформулировать и требования к фросту (как описал выше - убрать регистраторы из лаунчера для проекта aion), и к nc - сделать алгоритм замены координат курсора более надежным (даже знаю как - чуть поправить синхронизацию, например, счетчиками сообщений, т.к. сейчас очередность их обработки не контролируется ничем, и отсюда рандом в "скачках" кусора / камеры - если кто-то задержал обработку, то получили прыжок, если нет - все ок).
     
    Last edited by a moderator: Jan 30, 2014