1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с мышью

Тема в разделе "Архив", создана пользователем supston, 29 янв 2014.

  1. supston

    supston User

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    у меня razer naga при вращении камеры (зажата правая кнопка мыши) переодически камера самопроизвольно уходит вверх иногда вниз(на счет вниз не уверен). что можно сделать?
    в игре lineage при вращении камеры такого нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
  2. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    вопрос поднимался неоднократно, такое бывает и не только на razere (у меня x7, то же часто бывает). решения проблемы так ни разу и не увидел. остается только смириться или пересесть на "обычную" мышь (второе вроде вообще не вариант :) )
     
  3. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    у меня тоже razer naga и такой проблемы нет.
     
  4. FeDoK

    FeDoK User

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    8
    сенсор срывается.
     
  5. supston

    supston User

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    подскажите какая у вас стоит чувствительность и частота опроса, может поможет если поменяю.
     
  6. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    [​IMG]

    но я думаю все равно надо делать под себя, может быть не удобно.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
  7. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    я и не сказал, что у всех есть такая проблема. но то что вопросу уже наверно больше года (несколько тем точно видел) и то что ни в одной теме что видел, не было ее решения, это факт.
    вот на вскидку, долго не копаясь с поиском
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=620107&p=11000716&viewfull=1#post11000716
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=548716&p=9988471&viewfull=1#post9988471
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=564630&p=10222925&viewfull=1#post10222925

    если все таки решение нашлось, я бы с удовольствием его глянул. хотя за полтора года это уже перестало как либо раздражать.
    вот объяснение причин от radix
    upd: смогли попробовать без фильтрации фроста совсем (отключали на pts lineage2, как любят говорить, полностью (с)) - эффект у меня проявляется аналогично aion-у все равно. курсор "улетает" к центру экрана. соответственно становится это заметнее, когда работают программы / утилиты, ведущие обработку мышки / клавиатуры (на самом деле их достаточно много, даже teamviewer на удаленной машине выполняет такие же действия, фрапс - тоже и т.д.). т.е. все то, что может внести некоторую задержку в очереди обработки, может стать катализатором бага. например софт для снятия логов (уже без фроста) провоцировал появление бага очень хорошо, а без него баг проявлялся у меня при непрерывных кликах-вращениях камеры примерно раз в 2-3 минуты, плюс зависело от нагрузки в данный момент.

    что планирую далее - возврат pts lineage2 в прежнее состояние, попытки организовать аналогичный тест на pts aion (с этим трудности из-за того, что люди там заняты срочным тестированием, как я понимаю), и естественно предложения убрать не слишком нужный фрагмент из лаунчера для проекта aion (и l2 тоже, я думаю) - т.к. от него тоже есть эффект, как мы проверили со всеми вами выше. т.к. смысловой нагрузки в нем для данных проектов особо нет - быть может, будет гораздо лучше его отключить, чтобы не делать это вручную и с последствиями (драйвер не выгружается корректно в этом случае)
    по поводу движков - объяснение простое, если посмотреть на алгоритмы обработки нажатий, то они будут во многом идентичны (тем более, что оба движка в этом плане были переработаны nc, у них даже механизм менеджмента памяти один и тот же сейчас ;)). т.е. что в aion, что в l2 идет центрирование координат курсора, когда вы зажимаете пкм (в aion и лкм можно также настроить, как отписали в этой теме). даже если вы посмотрите обработчик нажатий на проекте "атлантика" - увидите абсолютно ту же схему, поэтому говорить о различии движков в этом плане абсолютно бесполезно, алгоритмическая база самых простых манипуляций с мышкой - одна по факту. также, если вы попробуете записать "курсор" отдельно (т.е. не полагаясь на скрытие его в игре), то увидите, как движок при вращении камеры перемещает курсор к центру, а после восстанавливает обратно (aion / lineage / атлантика и многие другие игры). и если происходит задержка в обработке сообщений, которые восстанавливаю координату, то происходит "скачок курсора". а тормозить обработку может абсолютно любой фильтр сообщений, который есть в системе. один из таких фильтров - в лаунчере. и, слову, его отключение для многих вопрос сделало менее заметным, что говорит о том, что проблема то в игре (тут вы правы абсолютно), да, но провоцировать ее проявление может и фрост, к примеру.

    к слову, после изучения алгоритмов, можно вполне сейчас сформулировать и требования к фросту (как описал выше - убрать регистраторы из лаунчера для проекта aion), и к nc - сделать алгоритм замены координат курсора более надежным (даже знаю как - чуть поправить синхронизацию, например, счетчиками сообщений, т.к. сейчас очередность их обработки не контролируется ничем, и отсюда рандом в "скачках" кусора / камеры - если кто-то задержал обработку, то получили прыжок, если нет - все ок).
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2014