1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Увеличение лута в зонах при определенных условиях

Discussion in 'Зоны охоты' started by boZom, Jan 29, 2014.

  1. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    добрый день.

    есть идея увеличения дропа/шанса дропа адены/вещей в открытых локах при определенных условиях. приоритетно на высоких лвлах (после 90ых).

    сразу же хочу прервать будущее обсуждение в рамках "ты бы в с4 поиграл". играл и знаю как там было адово. вместе качали спойлов, перепродовали ресурсы. кач был медленным до ужаса. удачный крафт - до дрожи в руках и радости на весь день )

    но хроники меняются, контингент и внешние условия тоже изменились. возвращать былой хардкор необходимо с умом, а то растеряются и те игроки, которые есть на текущий момент.

    не надо забывать о скорости расходования адены (хотя бы на ту же заточку скилов) в прошлых хрониках и в данных. на данный момент в разы больше.

    но и просто так увеличивать дроп - не правильно и перечеркнуло бы все старания разрабов.

    главный недостаток текущей системы - несбалансированность.

    косвенно об этом можно судить по общению между игроками. много вайна! кач в поле - далеко не самый прибыльный заработок. точнее вообще самый не прибыльный ) проще выкачать на продажу/походы по закам твинов. с них и то стрижешь больше денег.

    наверняка в корее занимались какими-либо расчетами из чего исходили при установке такого дропа. но на первый взгляд - очень сомнительные расчеты.

    при этом я не говорю, что это совсем не правильно. в рамках оттока лишних денег/регулирования рынка/борьбы с ботами шаги верные. просто необходим легитимный способ заработка на каче в поле игрокам, что вкупе с восстановлением крафта приведет к улучшению экономики и интересу к игре.

    теперь в чем "суть да дело":

    есть такие локации как харнак, орбис. там сделана интересная система - при совместном каче в данной зоне появляются дополнительные "плюшки".

    идея - перенести подобие данной системы в некоторые локи. в качестве начального тестирования в локи для группового кача хай лвлов (сап, кайнак, хб). чем больше игроков на каче в локации (соответственно, больше убивается мобов) тем больше дают дропа адены/шанса дропа вещей с мобов. можно разбить на стадии.

    совсем зверствовать не надо (как в кайнаке с торговцами), но прикрутить сладкие шансы на спойл/дроп на последних стадиях можно. будет смысл вести пачке спойла и вставать на кач. может быть организуют некоторые кланы совместный поход для фарма адены/дропа.

    боты не смогут качаться в таких местах + выкачивать твина до 97+ лвла которого могут забанить даже для них затратно.

    систему необходимо вводить на несколько лок - иначе все захватит топ-клан. пускай, например, на хб будет поприбыльней - тогда там будут топы устраивать пвп между собой. игроки менее забущеные пойдут в сап, кайнак. при этом сами локации должны быть сложными, чтобы игрок не мог ввести по 3-4 окна и фармить соло, иначе получим подобие норнила от топ-кланов.

    проблем тут несколько:

    1. жизнеспособность такой идеи. организуются ли на кач. сам по себе знаю, насколько изменили инстансы психологию игроков. просто зайти в 2-3 инста проще, чем вылезать на кач. но тут вся надежда на "плюшки" с кача. если люди "почувствуют" прибыльность кача, то пойдут. плюс к этому на хай лвлах инсты не такие уже прибыльные (а для 99ых многие инсты не актуальны) и, по хорошему, все равно необходимо выходить на кач.

    2. сложность разработки такой системы. если сап по своей структуре походит на харнак/орбис, где закрытые локи (отдельные) и там прикрутить такой счетчик проще, то кайнак - открытая большая локация и, возможно, сильно увеличит нагрузку на сервер реализация данной идеи. будем надеяться, что это не так.

    спасибо за внимание. рад буду услышать комментарии/правки/идеи.
     
    Last edited by a moderator: Jan 29, 2014
  2. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    198
    честно говоря лучше ъы увеличили спойл вкусняшек. тогда народ ринется треъовать в свои кланы именно спойлеров и крафтеров - т.к. зараъоток смогут приносить только они, а топ кланы ъудут гарантировать защиту спойлера на споте.

    ну и ещё ъыла такая мысль: сделать некие ивенты на споте, с которыми ъудут справлятся определённые профы, например: на локе есть невидимка который даёт вкусняшку, поймать его можно только вспышкой лука. или в процессе кача появляется моъ, который даёт мощную массовку, но остановить можно только клеткой саммонера. ну про квесты (нормальные квесты а не 1к изничтожь-принеси) я, пожалуй, не стану говорить, я уже много раз про это писала.

    ну и про сам саъж... честно говоря тупо пинать моъов как-то скучновато, чтоъы плюшку получить. это даст дополнительный ъонус, но чтоъы всё вертелось вокруг этой системы не ок.
     
  3. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    вертеться вокруг данной плюшки - не должно. согласен. просто на данный момент - кач не интересен вообще, инстов хватает с головой и с них хоть что-то можно вынести. кач интересен "ноу лайферам" и людям хотящим побыстрее прокачаться.

    необходим "мотиватор" для выгона людей в поля. не жесткий, но такой чтобы люди задумались: "а может ну его нафиг картию/фортуну/спикулу сегодня и пойдем покачаемся в поле".