1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Помогите определиться с призывателем

Discussion in 'Призыватель' started by Mr.Gallaher, Jan 30, 2014.

1. Mr.Gallaher

Mr.Gallaher User

какой будет лучше и примерные цены на пандоре. прошу только обоснованные мнения. капитал будет порядка 200-300кк( это расчет, что купить все книги надо)
    http://*********/52056595.view - 1 вариант
    http://*********/52056620.view - 2 вариант

и плз цены на панде

2. STF TV

STF TV User

2 вариант лучше

3. Mr.Gallaher

Mr.Gallaher User

а что с доспом кримсона? он лучше чмд?

4. Susquehanna

Susquehanna User

сферы чет не модные совсем)

5. Mr.Gallaher

Mr.Gallaher User

а я не любитель понтов) простенько) 2+2 все(кроме хп и мп), а мастерка 2+3/3+3(по возможности)

6. Susquehanna

Susquehanna User

ну хз на первое время, если только.

7. Mr.Gallaher

Mr.Gallaher User

ну а с ценами не подскажешь?

8. Iluvator

Iluvator User

помоему лучше бы было взять, 8 зеф да и 5 сталь с тем же обвесом, но рем там стекло на время, сферы ну 3+1 редкие на время и поднимать их, либо сталь в размере 200-300кк должен по сути уложится

Mr.Gallaher likes this.
  9. Mr.Gallaher

Mr.Gallaher User

первый адекватный пост, с обоснованием) а можешь примерно по ценам раскинуть все? просто еще нету ни одной дорогостоящей книги) заранее спс

10. Iluvator

Iluvator User