1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Контроль популярности зон охоты

Discussion in 'Другое' started by sam1286, Feb 3, 2014.

  1. sam1286

    sam1286 User

    Joined:
    07.04.13
    Messages:
    32
    Likes Received:
    2
    сейчас в игре много или даже почти все) зоны охот пустуют. я уж не знаю опираются корейцы при обновлении зон охоты на то сколько в этих зонах игроков или нет. но предлагаю ввести простую систему сбора данных популярности тех или иных зон, на основе которой можно уже корректировать непопулярные зоны.
    для этого предлагаю:
    1. добавить начальникам стражи в городах квесты на убийство монстров. за убийство каждого монстра игроку дается итем соответствующего типа. которые он потом обменивает на адену.
    2. исходя из первого пункта убрать дроп адены с мобов.

    соответственно на основе того сколько каких итемов было сдано, можно легко выяснить, какие зоны популярны, а какие нет. и провести их корректировку.
     
  2. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Joined:
    04.09.13
    Messages:
    208
    Likes Received:
    12
    это можно узнать и на форуме. выгодные зоны, в плане пвп камней- забиты топами. зоны где покачаться - легко узнать с тех же тем форумов...основная нажива сейчас все ровно идет с инстов, эпиков, и фарма пвп-камней.
     
  3. sam1286

    sam1286 User

    Joined:
    07.04.13
    Messages:
    32
    Likes Received:
    2
    это то понятно. но мое предложение для разработчиков, а не для игроков. я думаю они вряд ли будут тратить время на изучение всяких форумов, спрашивать у игроков и т. д. сильно много времени и сил на это надо.
     
  4. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    уверен, что админы без труда могут посмотреть статистику убийств конкретного вида мобов.
     
  5. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    если корейцы и дальше ъудут вводить квесты "неси мне 1-2к моъов" (как на хб, орках) я лучше пойду в аа картошку сажать. если в нц над л2 раъотают тупые дети, у которых мозгов нет придумать кв. хотя ъы аналогичным 7 рб/тои/гц/монеткам. если уж и делать квесты для лок, то они не должны ъыть такими, лучше повысить полезность этой локи. вон есть локи для 99 - орки, земли хаоса. а что на них есть? нихрена на них нет. а если сделать в дроп/спойл пвп-пве камней туда народ толпами сыпанёт. и идиотских квестов нам лучше не надо.
     
    Last edited by a moderator: Feb 4, 2014
  6. sam1286

    sam1286 User

    Joined:
    07.04.13
    Messages:
    32
    Likes Received:
    2
    может и могут, но тогда они(корейцы) ее не используют.

    1 итем меняется на адену, а не определенное количество. сейчас она падает с мобов, а будешь получать у начальника стражи. разницы ни какой. плюс ее не надо будет подбирать.
     
  7. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Joined:
    04.09.13
    Messages:
    208
    Likes Received:
    12
    вспомнилось, раньше были ведь "достижения" и было видно топ 100 по каждому инстовому рб, зря убрали.
    но, все ровно у меня опасение что обмен итемов - такое же ботоводство в итоге будет. может глупая идея, но если убрать адену до 85 - может это бы изменило ситуацию, а вместо этого игроки например набирали квестовые итемы, которые тратились в дальнейшем - расходники,шмот, оружие и все необходимое, и по перерождению уже давалась бы компенсация адены - на расходники. шмот\пуха - за наставника.
     
  8. Dron_tm

    Dron_tm User

    Joined:
    20.08.13
    Messages:
    62
    Likes Received:
    3
    ога ога, будем наблюдать вереницы ботов сдающих итемы :pleasantry:
     
    Last edited by a moderator: Feb 9, 2014