1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Контроль популярности зон охоты

Тема в разделе "Другое", создана пользователем sam1286, 3 фев 2014.

  1. sam1286

    sam1286 User

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    сейчас в игре много или даже почти все) зоны охот пустуют. я уж не знаю опираются корейцы при обновлении зон охоты на то сколько в этих зонах игроков или нет. но предлагаю ввести простую систему сбора данных популярности тех или иных зон, на основе которой можно уже корректировать непопулярные зоны.
    для этого предлагаю:
    1. добавить начальникам стражи в городах квесты на убийство монстров. за убийство каждого монстра игроку дается итем соответствующего типа. которые он потом обменивает на адену.
    2. исходя из первого пункта убрать дроп адены с мобов.

    соответственно на основе того сколько каких итемов было сдано, можно легко выяснить, какие зоны популярны, а какие нет. и провести их корректировку.
     
  2. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    12
    это можно узнать и на форуме. выгодные зоны, в плане пвп камней- забиты топами. зоны где покачаться - легко узнать с тех же тем форумов...основная нажива сейчас все ровно идет с инстов, эпиков, и фарма пвп-камней.
     
  3. sam1286

    sam1286 User

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    это то понятно. но мое предложение для разработчиков, а не для игроков. я думаю они вряд ли будут тратить время на изучение всяких форумов, спрашивать у игроков и т. д. сильно много времени и сил на это надо.
     
  4. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    47
    уверен, что админы без труда могут посмотреть статистику убийств конкретного вида мобов.
     
  5. 530U1

    530U1 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    212
    если корейцы и дальше ъудут вводить квесты "неси мне 1-2к моъов" (как на хб, орках) я лучше пойду в аа картошку сажать. если в нц над л2 раъотают тупые дети, у которых мозгов нет придумать кв. хотя ъы аналогичным 7 рб/тои/гц/монеткам. если уж и делать квесты для лок, то они не должны ъыть такими, лучше повысить полезность этой локи. вон есть локи для 99 - орки, земли хаоса. а что на них есть? нихрена на них нет. а если сделать в дроп/спойл пвп-пве камней туда народ толпами сыпанёт. и идиотских квестов нам лучше не надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
  6. sam1286

    sam1286 User

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    может и могут, но тогда они(корейцы) ее не используют.

    1 итем меняется на адену, а не определенное количество. сейчас она падает с мобов, а будешь получать у начальника стражи. разницы ни какой. плюс ее не надо будет подбирать.
     
  7. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    12
    вспомнилось, раньше были ведь "достижения" и было видно топ 100 по каждому инстовому рб, зря убрали.
    но, все ровно у меня опасение что обмен итемов - такое же ботоводство в итоге будет. может глупая идея, но если убрать адену до 85 - может это бы изменило ситуацию, а вместо этого игроки например набирали квестовые итемы, которые тратились в дальнейшем - расходники,шмот, оружие и все необходимое, и по перерождению уже давалась бы компенсация адены - на расходники. шмот\пуха - за наставника.
     
  8. Dron_tm

    Dron_tm User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    ога ога, будем наблюдать вереницы ботов сдающих итемы :pleasantry:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2014