1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Саппорт, обсуждение и мнения.

Discussion in 'Архив обращений' started by JonnyClime, Feb 5, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    в связи с этим сообщением в данной теме у меня возник вопрос:

    если вопросы связанные с саппортом не решаются на форуме, то как модератор может определить ложная информация о саппорте дана пользователем или нет?
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,955
    Likes Received:
    1,914
    для того, чтобы знать что-то, не обязательно это обсуждать на форуме. определение лживости любого заявления о саппорте легко проводится включив логическое мышление, либо в особо сложных случаях - обратившись в рабочую конференцию в скайпе.
    для таких заявлений как: " в саппорте мне ответил бот" или "саппорт меня послал" не нужно даже логику включать, очевидно, что это фантазии пользователя.
     
  3. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    хорошо, с этим понятно. получается если я напишу, основываясь на своём личном опыте, "в связи с тем, что некоторые работники саппорта рассматривают заявки по несколько месяцев, не предпринимая видимых действий - обращаться туда бессмысленно" - это не будет "ложной информацией?

    дабы не быть голословным - скрины. для общего понимания обратите внимание на даты сообщений.
    личные данные

    п.с.
    при желании, думаю, проверить обращения в саппорты, старый и новый, не составит труда. кстати, когда саппорт перешел на новый адрес, мне, как подавшему запрос, об этом даже не удосужились сообщить, узнал об этом совершенно случайно на встрече игроков в москве.
    при этом заявка моя как таковая так и не рассматривалась, просто через 5 месяцев (!!!) после обращения мне написали, что мой аккаунт оказался заблокирован.

    п.п.с
    сюда пишу не для того чтобы разбираться с саппортом, понятное дело что здесь это не решается. пишу потому, что считаю странным, когда мне дают баллы за правдивую информацию, называя её ложной.
     
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2014
  4. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    нет, в вашем случае это не будет являться нарушением. во-первых, потому что такие факты имеют место быть. во-вторых, своей цитатой вы отражаете факт, не добавляя к нему никаких ложных обвинений, и не искажаете ситуацию. конфликт с другим пользователем был в том, что он грубо и оскорбительно обвинил сотрудников компании в том, что "всем насрать". это ложь. понимаете разницу? ну, и в третьих, как говорил мой коллега, мы всегда можем это проверить.
    дружеский совет: заглядывайте почаще в раздел "новости и объявления" нашего форума :)
    https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=324
     
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2014
  5. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    тогда, пожалуй стоит снять с меня последние 15 баллов? :)

    - - - добавлено - - -

    это понятно тоже, просто я, наивная душа, думал, что люди работают, заняты сильно, оттого и отвечают на запросы подолгу. кто ж знал что там просто забыли.
     
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    с чего бы вдруг? карточку вы получили за совсем другой текст. некоторые высказывания которого совпадают с высказываниями из прошлой темы.
    и даже если вам аккаунт не вернули, это не значит что акаунты никому не возвращают. к каждому подобному случаю индивидуальный подход.



    на счет "в связи с тем, что некоторые работники саппорта рассматривают заявки по несколько месяцев, не предпринимая видимых действий - обращаться туда бессмысленно" - это тоже будет не совсем верная и актуальная фраза.
    да, в вашем случае скорее всего произошла ошибка и ваш тикет потерялся/забылся в саппорте, если такие случаи и были до закрытия старого саппа, то они довольно редки. в этом случае вероятно есть ошибка компании/работника саппа. но, и вы достаточно опытный пользователь. вас не смутило что обращение рассматривается больше оговоренных 10 дней? что вам мешало написать в пм модератору/гму с вопросом о статусе тикета? создать тему наконец?

    тем более эта фраза вырванная из контекста не будет легитимной. заявки рассматриваются достаточно быстро, и даже если нет "видимых" ответов в тикете - это не значит что нет работы над обращением. и фраза "обращаться туда бессмысленно" будет неверна.

    то что было с вашим обращением, совсем не значит что в тысячах обращений других пользователей такая же ситуация.

    можно сказать что "в результате ошибки мой тикет висел 5 месяцев нерассмотренным", но совсем по другому будет оцениваться фраза "в саппорте по нескольку месяцев не отвечают, обращаться туда бессмысленно".
     
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2014
  7. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787

    эта ошибка стоила мне потраченных нервов и аккаунта. на момент подачи тикета я состоял в группе "тестеров эрудитов", к сотруднику саппорта от моего имени обращались неродок и веструп. после этого ничего не изменилось. создавать темы на форуме о саппорте глупо, так как проблемы с саппортом на форуме не обсуждаются и не решаются. темы созданные на форуме пользователями о саппорте, закрытые модераторами с формулировкой "а нефиг тут об этом писать" думаю, вы можете просмотреть самостоятельно.

    хорошо, я согласен, что несколько грубо написал то сообщение, за которое получил баллы. хотя грубость не есть ложь. но, при этом фраза "в связи с тем, что некоторые работники саппорта рассматривают заявки по несколько месяцев, не предпринимая видимых действий - обращаться туда бессмысленно" - не будет являться ложной, так как все утверждения мы строим на личном опыте, все наши утверждения строго субъективны и мой опыт говорит о том, что саппорт игнорирует пользователей. в других случаях, возможно, саппорт помог пользователю, тогда этот пользователь сможет написать - "в саппорте работают очень ответственные и грамотные специалисты, всегда вовремя отвечают на вопросы и помогают"


    в моем случае "в связи с тем, что некоторые работники саппорта рассматривают заявки по несколько месяцев, не предпринимая видимых действий - обращаться туда бессмысленно" - истина. и дело в этом случае совсем не в том, что мне вернули или не вернули аккаунт, а в том, что тикет рассматривался несколько месяцев без видимых действий. после чего на мои вопросы так и не было дано ответов.

    по поводу "если нет "видимых" ответов в тикете - это не значит что нет работы над обращением": смотрим дату повторной заявки, читаем ответ, считаем сколько прошло времени совсем без каких либо действий с подачи первой заявки.
     
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2014
  8. Dragonchick

    Dragonchick User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    ок, возможно первая часть и имеет место быть, но ваш вывод из этого не может быть верным. то что с вами случилась такая неприятность не значит что "обращаться в саппорт бессмысленно".
     
  9. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    ну почему же? вывод, как и утверждение, строго субъективен. если мне не помогло личное участие сотрудника тех.раздела и гма, то простому пользователю вообще без шансов получить помощь от "некоторых сотрудников саппорта".
     
  10. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,955
    Likes Received:
    1,914
    неправильная логика. вы не "все".
     
  11. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    так я и не пишу за всех, я могу написать только лишь свое мнение.


    при этом я никого не пытаюсь оскорбить или очернить, я пишу только то, что имело место быть.
     
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    fix :
     
  13. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    ну что за дискриминация?

    тогда на вопросы о саппорте мне нужно писать так:

    "некоторые сотрудники саппорта могут игнорировать заявку до 5-ти месяцев, после этого отказываться помочь, как это было у меня. при этом мне пытались помочь гм и тех.модератор. поэтому вам самим решать стоит ли обращаться в саппорт."
     
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2014
  14. Dragonchick

    Dragonchick User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    я пошел в ту общагу и сломал ногу (тьфу тьфу тьфу). по вашей логике ходить в ту общагу не нужно, ибо там ломаются ноги.
    но остальные почему то нормально ходят в общагу и не ломают ног.

    и я вам еше раз говорю, фраза "в результате ошибки мой тикет висел 5 месяцев нерассмотренным, я очень расстроился и больше не вижу смысла туда писать" значит совсем не то же что: "в саппорте по нескольку месяцев не отвечают, обращаться туда бессмысленно". оцениваться они будут по разному и в зависимости от контекста. если брать эти фразы без контекста в первой видно личное субъективное мнение, а во второй ложная информация порочащая работу спп.
     
  15. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    давайте еще раз посмотрим на вашу цитату за которую вы получили бан? посмотрим, глазами обычного пользователя, который впервые пришел на форум за помощью:
    мои комментарии нужны?

    если бы вы написали о том, что: "мне там не помогли за 5 месяцев" - вам бы слова никто не сказал)) почувствуйте наконец разницу, между описанием факта, и ложными выводами. на месте новичка, я бы после ваших слов вообще бы никуда не писал и остался без помощи. и не узнал бы о том, что саппорт ежедневно помогает десяткам и сотням пользователей.
     
  16. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    такая формулировка приемлема?
    - - - добавлено - - -

    я же написал, что согласен с тем, что перегнул палку в этом посте. и несложно понять почему я так написал. аккаунт потерянный в результате "ошибки" таки жалко.
     
    Last edited by a moderator: Feb 6, 2014
  17. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    10,741
    Likes Received:
    1,338
    ваши эмоции понятны, но если я, будучи предельно расстроенным, нарушу укрф, мне судье тоже говорить о своих эмоциях? :)
    есть закон (правила), он не должен нарушаться. и эмоции не могут быть оправданием нарушений. когда я переживаю эмоциональное состояние, я не захожу на форум специально, чтобы не спороть горячки.
     
  18. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    какая же это дискриминация, вы озвучиваете своё личное мнение и не кто вам рот не затыкает пока вы его не начинаете обобщать.
    понятно что лично у вас неприязнь к тех поддержке.
    понятно что лично вам, обращаться в неё бессмыслено.

    хотя я сути не знаю, может так оказаться что эти 5 месяцев зависели в том числе и от вас и ваших методов решать проблемы.

    но это не как не значит что обращаться в неё неосмысленно в принципе всем.

    я вот например смысл обращаться вижу, значит обобщение относительно уже меня является ложным.

    а зачем?

    вы просто не пишите ничего. особенно в ветках тех разделов. мы сами справимся.
     
  19. JonnyClime

    JonnyClime User

    Joined:
    22.12.10
    Messages:
    1,797
    Likes Received:
    787
    ну вот, зачем давать ответы на незаданные вопросы и при этом игнорировать заданный?


    такая формулировка устроит?
    - - - добавлено - - -

    извините, конечно,в этом отношении меня ваше мнение не интересует.
     
  20. Dragonchick

    Dragonchick User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    как бы так сказать, давайте разовьем аналогию с ногой и общагой.

    начиная с того места где я закончил. все эти ситуации имеют разный окрас:

    1)я бегаю перед общагой и кричу людям идущим в общагу, чтобы они туда не ходили, ибо они сломают там ногу (как это случилось со мной) или того хуже. но почему они смотрят на меня так странно? ≈ "в саппорте по нескольку месяцев не отвечают, обращаться туда бессмысленно"

    2)я рассказываю людям перед общагой что однажды сходив туда я сломал ногу, она очень болела, я три месяца лежал/сидел, но вам самим решать стоит ли туда ходить! но почему они все равно на меня смотрят так странно? ≈ "некоторые сотрудники саппорта могут игнорировать заявку до 5-ти месяцев, после этого отказываться помочь, как это было у меня. при этом мне пытались помочь гм и тех.модератор. поэтому вам самим решать стоит ли обращаться в саппорт."

    3)меня спрашивает друг: -"бро, почему ты не идешь в общагу?"
    а я ему отвечаю: -"однажды я сломал там ногу, с этим у меня связаны плохие воспоминания, я не хочу чтобы это повторилось" ≈ -"бро, почему ты не обратился в сапп со своей проблемой?" -"однажды мне не смогли помочь в нем за 5 месяцев, а потом и вообще отказали в помощи, я в нем разочаровался, не вижу смысла туда писать." -"ок, бро, как знаешь."

    отсюда вопрос, зачем вам формулировка из первого и второго/пункта? чтобы в каждую тему врываться с фразой несущей смысл "саппорт не помогает, нет смысла туда обращаться, мне однажды так и не помогли, думайте сами, решайте сами, стоит ли туда писать?"

    оставлю этот вопрос риторическим и, пожалуй, закончу наркоманию с общагой и этой темой вообще.
     
Thread Status:
Not open for further replies.