1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Epeisodion] Эксперимент №75: Штраф на урон в PvP при разнице персонажей в уровне

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 5 фев 2014.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    штраф на урон в pvp при разнице персонажей в уровне

    третье место в голосовании за лучшие эксперименты января

    [​IMG]


    задача: определить наличие штрафа на урон в pvp при разнице уровней персонажей.

    эксперимент: ни для кого не секрет, что при повышении уровня персонажа, увеличиваются его характеристики, такие как физ. атк, маг. атк. и т.п. к сожалению, данные параметры остаются бесконтрольными, и мы не можем их менять вручную, как нам хочется. сначала мы хотели обойти этот нюанс путем модификации оружия, чтобы при разных уровнях атакующего персонажа физ. атк и маг. атк. оставались идентичными, но попытки не увенчались успехом. поэтому было принято решение использовать максимально "голых" персонажей, т.е. без брони и каких-либо умений, исключая атакующие, которые использовались в эксперименте. также мы посчитали, что на атакующем персонаже с увеличением уровня мы будем повышать атакующее умение до соответствующего уровня, чтобы показать на практике, как увеличивается урон от увеличения мощности умения. возможно, многие пользователи скажут, что это неправильно и эксперименты так не проводятся, но забегая вперёд, хотим вас успокоить - данное решение никак не повлияет на результат.

    в качестве атакующих персонажей мы выбрали два класса: снайпер эура и пожиратель душ фео; для проверки штрафа, как на физические умения, так и на магические. дуэлист тира 99 уровня был целью. его уровень, а так же экипировка не менялись во время всего эксперимента. у атакующих персонажей мы меняли уровень после каждой фиксации урона по дуэлисту тира. оружие оставалось неизменным – бросок хелиоса и заклинатель хелиоса без каких-либо модификаций. список умений, а так же их уровень доступен в сводной таблице эксперимента.

    итак, снайпер эура и пожиратель душ фео поочередно атаковали дуэлиста тира. после серии атак у атакующих менялся уровень в диапазоне 95-99. для достижения точных результатов мы отключили разброс урона.

    снайпер эура атакует дуэлиста тира

    [​IMG]

    пожиратель душ фео атакует дуэлиста тира

    [​IMG]


    для начала рассмотрим полученные результаты для снайпера эура. как видно, с увеличением уровня снайпера эура незначительно повышается параметр физ. атк. если взглянуть на результаты, полученные при использовании обычной атаки по дуэлисту тира, мы увидим такое же незначительное увеличение урона, сравнимое с увеличением параметра физ. атк. исходя из этого, можно считать, что штраф на урон по персонажу более высокого уровня отсутствует.

    теперь что касается штрафа на урон от физических умений. если сравнить два полученных значения урона для снайпера эура (ур. 95 и 96), можно заметить, что при использовании умения туча стрел (ур. 6), мы получили опять же слабое увеличение урона, связанное всё с тем же небольшим увеличением физ. атк. атакующего. что опять же исключает наличие какого-либо штрафа или бонуса на урон при повышении или снижении уровня.

    если рассматривать полученный урон пожирателя душ фео, то можно увидеть такую же картину для уровней 96 и 97 атакующего. увеличение урона магическими умениями столь же незначительно, как и увеличение маг. атк. пожирателя душ фео.


    вывод: исходя из полученных результатов, можно утверждать, что на данный момент в игре не существует каких-либо штрафов на урон в pvp при разнице персонажей в уровне. отвечая на вопрос пользователя, хотелось бы добавить, что уменьшение урона по персонажам высокого уровня, скорее всего, связано с другими факторами, такими как усиление стихией, модификация, тип, ранг экипировки (топовая экипировка дает больше суммарной физ. защ./маг. защ.), а так же улучшение атакующих/защитных умений.

     
    Sujumi и Alouette нравится это.
  2. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    очередной тест для "бабушек сплетниц" на лавочке под семечки ... о5 тестируете очевидные вещи !!!

    автору банально не в дамек что на 96-97 лвл у него большинство скилов еще не макс лвл и их не возможно заточить,
    автор даже не догнал что 99 персонаж банально будет забущен больше и он ему при прочих равных без шансов ...

    вот они дети норнила и сюда добрались !!!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    SerdceAngela, iSyndrome и ✵Ridik✵ нравится это.
  3. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    я уж и не знаю, чем думали пользователи проголосовавшие за этот эксперимент. в списке было куча запросов на порядок более полезных.

    а главное, изложение сильно заумное. они опять скажут, что результат не убедительный просто потому, что не смогут понять сути написанного. чтобы послать их всех лесом нужно было сделать ровно следующее:
    взять неперерожденного персонажа 85 уровня со стартовой (или иной слабой) пушкой, выучить ему умение "мощный удар ур.1". отключить разброс урона. нанести 1 удар по персонажу 85 уровня перерожденному. записать урон.

    взять персонажа 5 уровня дать ему такую пушку, чтобы ф.атк. совпало с первым персонажем, выучить ему умение "мощный удар ур.1". отключить разброс урона. нанести 1 удар по персонажу 85 уровня перерожденному. записать урон.
    показать что урон одинаков. все точка.

    с автоатакой ровно так же, только можно использовать персонажей 99 и 1 уровней и цель 99-го. главное, чтобы совпала физ. атк. если начать с большего персонажа, то подогнать её у меньшего совсем не сложно.

    и не "ранг экипировки", а "характеристики экипировки". потому, что будут ссылаться на этот "ранг" и требовать проверить защищает ли r99 лучше чем точеный r95.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
    iSyndrome, LithiumFlower и Сплоря нравится это.
  4. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    вот вот и я о том же !!!

    только тут даже вопрос не "куда смотрели пользователи когда голосовали?", что с них с нубов взять, они же поколение-некст-таргет !)
    у меня другой вопрос, "куда смотрел ольф?" когда настолько глупый вопрос одобрил к голосованию !? еще раз убеждаюсь в его некомпетентности !!!

    ps и вот важный вопрос - почему у нас закрытое голосование ? чтобы не было видно кто счетчики накручивает ?
    озвучьте ники людей которые голововали за эту ерунду - пусть им будет стыдно !!!
     
  5. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    поцоны,да пока вы не девяносто девять,пвп лол!
     
  6. Alouette

    Alouette User

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    63
    сплоря, lonewolf, зря вы так. штраф на урон по мобам большого уровня есть (ну или раньше был точно), почему бы не проверить, не действует ли он и в пвп? по крайней мере, этот эксперимент касается основ игровой механики, а не каких-то частностей. неужели интереснее читать тесты вроде "проверьте, как работает одна пассивка у одного из 34 классов, а то я не знаю, буду ли этим классом нагибать" (кстати, первое место в голосовании)? скоро наверное будут спрашивать, на что сет распечатать...
    в любом случае, проверили, убедились, что штрафа в текущих хрониках нет - ну и хорошо :smile3:
     
    BeautifulAttack, Mr.Melody и Cyclonee нравится это.
  7. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    а никогда штрафа в пвп из-за разницы уровней не было!

    вот именно!
    ты "штраф на урон по мобам"!

    ай, вот такое большинство... вместо нормальных тестов голосуют за какой-то бред.
     
  8. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    спроля - очередные фейло-опломбо посты.

    почему у всех нынешних 99 с двух летним стажем настолько память отшибло.
    это известная история о штрафе в пвп при разнице уровней. возникла она тогда когда 99 было мало, а 97 много.
    тогда было полно неофициальных тестов от авторитетных людей писавших о штрафе вплоть до 30% при разнице в 5 уровней.

    уж решили развенчать миф, так нужно его делать так чтобы переменная была уровнем, без повышения уровня умения, а так же для правильного выполнения эксперимента, нужно было удерживать модификаторами параметры физ. атака, маг. атака неизменными.
    тогда можно все строго сказать: штраф равен 0%. а из вашего выполнения эксперимента можно сказать только, что вы далеки от технических специальностей.

    - - - добавлено - - -

    при желании и можно даже в вашем эксперименте увидеть штраф в 10%.
     
  9. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    в формуле расчета урона есть множитель равный уровень атакующего разделить на уровень цели. и попробуйте доказать что это не так.
     
  10. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    это не так. доказывать что-то мне лень. если вас не убеждают даже эксперименты.

    уровень атакующего и цели имеет значение лишь при расчете прохождения дебафов. а также на шанс фейла или половинного фейла магических умений.

    ок. а теперь задайте вопрос как давно он есть? любой кто утруждал себя чтением патч ноутов, знает когда этот штраф ввели. до этого работала обычная формулы расчета урона приведенная еще в prima guide. соответственно, любой у кого голова не только для того, чтобы в неё есть, может понять, что поскольку в патчноутах со времен c2 и до сегодняшних нет ни слова про штраф на урон за разницу в уровнях, то такого штрафа нет в игре.
     
  11. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    дело не в лень не лень, а в убедительности эксперимента, первый пост сложно назвать экспериментом.
    набор цифр с взятым с потолка выводом. вывод конечно радует 99 лвл старичков, падавших от лоулвл нубов, но это частности.

    слухи о штрафе распространили пару лет назад далеко не нубы. для убедительность надо в выводе не писать видите мол штрафа нет. а написать формулу из которой следует, что его нет т.е. получить ноль в результате.
    такой формулы нет, т.е. наличие или отсутствие штрафа не доказано, сделан лишь вывод из набора цифр, по принципу "мы же заранее знали, что нет штрафа. а что мы там получили сами догадайтесь."
    добавьте как модератор формулу с итоговым нулем и вопросов нет.

    а иначе извините два вам по курсковой работе, студент lonewolf.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
  12. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    причем здесь радует - не радует ?

    на оли например 99 хилу в пвп сете всегда есть вероятность упасть от ножа ну например 97, при определенном стечении обстоятельств и определенном сочетании "рукастости". это реалии нынешних хроник.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
  13. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    при том, что в результатах штраф на урон есть.
     
  14. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    а какими модификаторами вы собрались удерживать физ./маг. атк. если не секрет? и прошу вас пожелать увидеть штраф в 10% из данных, приведенных в таблице.
     
  15. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    покажите где там ноль штраф. формулу в студию подтверждающую вывод и спор исчерпан.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
  16. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    вы не ответили на вопросы.. никто и не пишет, что есть 0. проблема была описана в прелюдии эксперимента, и там же было описано, почему не важно увеличение уровня умений, т.к. если посмотреть таблицу, то видно, что они повышаются через уровень и не влияют на результат.
     
  17. всеуничтожу

    всеуничтожу User

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    мутный тест кокой-то.... зря уровни скилов учили надо было одними 6 лвл долбить с 95 по 99..там хоть понятней было что к чему и меньше вопросов было бы)))
     
    SerdceAngela нравится это.
  18. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    там видно что повышение уровня вызывает повышение урона, объясните математически повышение урона при росте уровня уберите влияние роста атаки, при неизменном уровне умения. объясните подробно до циферок. особенно при множителе например 0,98 штрафа на урон при уровнях 96 в сравнении с 97.
    никто не говорит о гигантском штрафе при одном уровне разницы. но полное отсутствие штрафа лишь пустые слова в пользу бедных.
     
  19. Jelu_Jelu

    Jelu_Jelu User

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    предложите свой способ убрать повышения физ.атк при росте уровня
     
  20. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    с темы не соскакивайте, я писал о чистом эксперименте в том месту которое вас так зацепило. нельзя физически оставить сделайте математически, за счет поправочных коэффициентов.

    расчет подтверждающий вывод первого поста в студию.