1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОС и ПВП очки

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем NazGull, 11 фев 2014.

  1. NazGull

    NazGull User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    после безрезультатных поисков решил все таки спросить. существует ли понятная формула начисления пвп и ос поинтов. и какова зависимость между ними? я смотрю тут как в игровых автоматах, по любому в проигрыше.
     
  2. ПятиГорский

    ПятиГорский User

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    17
    если не ошибаюсь, стандарт 620 пвп очков +/- 20 от уровня убившего. по поводу ос - точно не скажу.
     
  3. NazGull

    NazGull User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    ну еще подождем :confused: ответов
     
  4. Антиквар

    Антиквар User

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    111
    pvp очки. (только для персонажей 50+лвл)
    начисляются 1 раз в сутки за убийство 1 персонажа другой расы ( начисляются только за убийство персонажей 50+лвл). после недавних обновлений не зависят от профы и начисляются во всех локациях в том числе домашних. лимит 30к очков в сутки для премиум пользователей.
    600 очков за убийство персонажа равного лвл. +- 20 очков за 1 лвл разницы между персонажами.
    то есть персонаж 65 лвл получает 300-600 пвп очков за убийство персонажей 50-65 лвл.
    персонаж 50 лвл получает 600-900 очков за 50-65 лвл.
    но не всё так просто. великая корейская магия не даёт заскучать от однообразия набивания pvp очков, и то и дело выдаёт логически необъяснимые нули за убийство персонажей 50+.

    очки статуса. (начисляются за убийство персонажей другой расы 1+ лвл)
    зависимость от лвл/профы не наблюдается. снимаются с убитого и начисляются тому кто его убил в виде % разницы между количеством их ос. точной формулы не знаю, но чем больше разница очков статуса (меньше у того кто убил /больше у того кого убили) тем больше будут цифры.

    при этом тот кто теряет очки - теряет в два раза больше того, что получит его оппонент.
    во время чв всё тоже самое только х3, в три раза больше слитых/полученных очков.
    в день персонаж может слить 3% от количества своего ос, после чего очки статуса больше не отнимаются.

    но и тут есть нюансы и баги - в виде мин которые переливают больше 3% в день и снимают/дают очки в соотношении 1/1. коро покемонов которые могут переливать ос со своей расы. ос за убийство персонажей своей расы находящимися под вр. восстановление очков после выигранного чв (причём не всегда того на котором слил их). 5000, 2000 ос прилетающие за гвг/чв афкарей и т.д. всех секретов набивания очков не знаю, но наврятли кто-то другой их будет здесь озвучивать тоже.

    написано с личных наблюдений поэтому может оказаться - полным бредом.
     
    DarkWolf нравится это.
  5. NazGull

    NazGull User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    да нет все довольно понятно. еще интересно зависимость так называемого возврата. пример: меня слил трактор 55 снял 6к ос. тут же мы его ломаем и я его сливаю 2 раза подряд. за кождое убийство мне вернули 18 ос:mad: вот эту фишку я просечь никак не могу:confused:
     
  6. Антиквар

    Антиквар User

    Регистрация:
    20.05.10
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    111
    логично что этот персонаж имеет раз в 150 меньше ос чем у тебя.
    а лвл профа и т.д. может быть любая.
    никакого возврата нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2014
    Invulnerability1 нравится это.