1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

История Мира

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем 486lex, 20 фев 2014.

  1. 486lex

    486lex User

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ткните ссылкой плиз где можно почитать историю событий айон....чтоб ключевые миссии рассказаны были как одна история? все что находил в сети история мира до начала войны между элийцами и асмами, а хочется почитать сюжет до реалий 4.5...

    пс, вот многие пишут что по сюжету няхи злые а асмы добрые...где об этом говорится?)
     
  2. Dartalion

    Dartalion Aion Team and Support Coordinator Innova Group

    Регистрация:
    07.04.12
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    742
    486lex нравится это.
  3. Харборде

    Харборде User

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    это все корейцы по глупости своей, используют названия, которые сами никогда не знали. у асмодиан предводители зовутся шедимы - в аккадской мифологии априори злые человеку (земному) существа с птичьими ногами, хотя как древний аккад сочетается со скандинавской мифологией - по асмодианам видно, получился большой мифологический бардак, собственно эта манера пихать все и сразу в одну бочку прослеживается во всех, без исключения, азиатских мморпг - от браузерок до aaa проэктов, отсюда вывод - текст в игре можно вообще не читать (если вы образованный человек, то сочтете его (сюжет) полнейшей ересью), а все азиатские мморпг воспринимать как водевиль - поиграть и забыть.

    судя по подобным мертвым темам могу лишь предположить, что углубляться в сюжет кроме как читать книжки, валяющиеся где ни попадя, никто не намерен.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
  4. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    объясните, зачем проводить аналогии игрового лора с реальной мифологией? для чего? зачем искать какой-то скрытый смысл?
    попробуйте отнестись ко всему этому как фильмам marvell - просто фантастика, да, они может и черпают какой-то вдохновение в мифах, но не опираются на них, и не пытаются их переврать, они просто делают очередное развлекалово, экшен.

    поэтому людям просто интересно прочитать этот самый "экшен" и не более, за чем эта лекция не тему образованности?
     
  5. Ксадар

    Ксадар User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    116
    дельтрас напал со своим легионом первым на асмов в морхейме. всё, асмы-добрые, няхи-злые, об этом всем известно, кто играет года 2 хотя бы, ну или смотрит ролики.
     
  6. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    да ну, а нам в ролике говорят обратное оо :)

    проникнув в разлом, в разведывательных целях, наткнулся на людей, которые собственно и вырезали весь его легион. (нужно еще раз заглянуть в ролик :))

    как-то так говорится в няшском ролике...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
  7. Ксадар

    Ксадар User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    116
    неа, сам няха сейчас, и даже у нях говорится, (ролик или книга, не помню), что дельтрас завидев асмов, не понял, кто они такие, но почувствовал в них опасность, и напал. потом были бесчинства в морхе, и только потом легион бури наткнулся на джикела
     
  8. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    если жать esc на видео вставках, а так же читать квесты миссий, ну и не играть пилото-ганнерской профой, можно узнать историю мира.

    ещё в каждом гш расы есть библиотека где из стеллажей торчат некоторые книжки, они запускают видео ролики игры.
     
  9. E1R1C

    E1R1C User

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    54
    любопытно в aion используется греческая и эллинская мифология. большинство персонажей носят имена легендарны существ и персонажей, а так же названия мест брались из греческих мифов.
     
  10. Харборде

    Харборде User

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    я вам говорю о том, что корейцам следует не косить под "вестерн", а делать игры про себя любимых, а то получится как в одной страшной игре, где нпс мужчины носят имена женщин (кстати ариэль (леди света) - мужской персонаж, если мы говорим о первоисточнике, а не об адаптациях корейцы речь ведут о древних божествах, а не о простых прохожих атрейцах). есть так же игры, где имена и вовсе почти ничего не значат, 100% выдуманы и сочетаются со своими носителями без этимологического и этнического конфузов. к тому же корейцам прекрасно известно, что на западе эти "вестерны" не гарантия успеха, что же им тогда мешает делать совершенные игры на корейский манер, а не пятилетки "о том как в америках живут" и тыкать себе палки в глаза ради двойного века европейца? :73:

    вот я и пишу, что никакого смысла азиатский игродел не несет, хотя источников придающих маломальский смысл (помимо коммерческого) - over9000 в наличии. в итоге остается закрыть глаза на текст и карабкаться на кап подобно боту, который видел весь ваш айон в 011000110110111101100110011001100110100101101110, в 0111011101101000011010010111010001100101 тапочках. :sha:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
  11. Ксадар

    Ксадар User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    116
    справедливо, если ты няха. асмы с тобой не согласны, и утверждают, что большинство персонаежй носят имена существ и персонажей германо-скандинавской мифологии и эпоса
     
  12. Харборде

    Харборде User

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    мне больше всего интересно, откуда повелась у азиатов традиция делать такие вычурные доспехи и оружие в 5 раз больше своего обладателя. как по мне, самыми приличными для реального боя доспехам остается кольчуга тахабаты мужского пошива. а все элементали и каруны... даже для примитивного копья - смертный приговор, ладно маги - у них якобы волшебный щит (который, почти всегда, слетает с одного выстрела :ugl1:)...

    классический пример:
    [​IMG]

    имхо: клерики меньше всех пострадали от анимешников в айоне. тот же набор бертрона кольчуга и латы на женском персонаже =)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
  13. Ксадар

    Ксадар User

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    116
    ответ - айон (и прочие) не историческая рекострукция, а фентезийно-анимешно-гротескно-сказочная вселенная, вот и всё.

    - - - добавлено - - -

    латы? на клере? я вообще в тряпках хожу, лучше них ни в одной игре шмота нет
     
  14. Харборде

    Харборде User

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    латы не на клере, я вам о том как выглядят модельки - у жрецов это плотный закрытый от ударов/укусов костюм, у латников - как бронелифчик. если у корейцев такое восприятие реальных доспехов... не удивляюсь почему они постоянно проигрывали соседям =) казалось бы, госпади, да нарисуй же ты ей пластину, прикрывающую живот... темболее у них у самих была нормальная экипировка...

    - - - добавлено - - -

    вы знаете, игроку впервые вхожему в этот мир подают иллюзию древних греции и скандинавии... разносчиками кавая, как правило, являются сами игроки. я видела лишь 1 нпс "кавайной" внешности ито это было в ромбусе, а этих "чиби" - так и вовсе не было... были карлики... живые мертвецы брустхонина и фанатики удаса, "чиби" - не было. а гротескность в чем? в игре, если вот так вот зайти, просто без чужого мнения - ничего гротескного там нет... порою - даже очень уныло... опять же - заслугой появления этих "гротесков" удручающих форм являются игроки, корейцы же туда ничего настолько вычурного (кроме редактора) не впихнули... асмодиане на общем фоне себе подобных выглядят даже очень рутинно...

    насчет "чиби" - мне казалось, что они "аватары" эмоций с комичностью, но никак не самостоятельные персонажи...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2014