1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не запускается клиент

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Fifochka2, 26 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    зраствуйте,такая проблема после обновления не запускается клиент вообще,жму запуск проходит полоска заставка загрузка а фрост не грузиться,пробовала все, переустанавливать приложение 4game ,даже сделала воостановление системы ничего не помогает,что делать помогите(
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2014
  2. SilverRat

    SilverRat User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    26
    мне в свое время помошла утилитка check4game.
     
  3. sunramil

    sunramil User

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    аналогичная ситуация.только запуск происходит и пишет что соеденение прерванно.в общем до обновлялись)).
     
  4. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    я уже клиент заново перекачала,утилитой проверила там находит 4 ошибки все связанные с фрост исправить не предлагает я хз че делать уже,щас выложу скрин с утилиты
     
  5. mikajima

    mikajima Banned

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    2
    попробуйте написать https://ru.4gamesupport.com/ . со скринами и подробным описанием проблемы
     
  6. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    антивирус у проблемных какой? настроен по гайду?
     
  7. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    уже никакого антивируса,удалила вобще,брадмаузер даже отключила
     
  8. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    вот что пишет утилита,но исправить ничего не предлагает,игру переустановила заново,кнопка починить ничего не дает.
    [​IMG]
     
  9. SilverRat

    SilverRat User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    26
    в утилитке прогони - последовательно по вкладкам проверка файлов - поиск мусора - фрост.
    потом починить игру в лаунчере.
     
  10. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    не помогло
     
  11. Психея

    Психея User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    у меня такая же проблема. не грузится клиент ( проскакивает полоска загрузки фроста - появлется загрузочное окошко клиента и на этом всё заканчивается, сам фрост не загружается и клиент тоже/ удалила клиент- переустановила, отремонтировала - всёравно не загружается( антивирусов нет... отключены всё. какого рожна еще нужно????
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2014
  12. Психея

    Психея User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    еще вчера обратилась, ни чем не помогли, на форум отправляют читать статьи )))
     
  13. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    у вас не скачивает новый фрост (в логе утилиты ясно видно что файлы фроста не соответствуют), а со старым не запускается что логично, перезагрузите роутер ли без него подключитесь на время.

    http://*********/52675812 попробуйте эти файлы если не поможет, и провайдеру можете позвонить может у него где-то кеш старый завис поэтому не загружается новый файл...
     
  14. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    всем спасибо проблема вроде бы решилась,дело было в не до конца удаленном ативируснике avg !
     
Статус темы:
Закрыта.