1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Вылет на первых минутах игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем demonoid3d, 5 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    собственно началось все на октависе, во время битвы несколько раз появлялся секундный ролик умирания октависа, далее вылет и окошко вот с этим ---

    2014.3.5 01:55:32 [gtick=12839 lgticks=214]
    build date : mon feb 17 13:50:53 2014

    os : windows vista(32) 6.0 (build: 6000), service pack 0.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2410m cpu @ 2.30ghz @ 2295 mhz
    ram : 1023mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 2
    video : nvidia geforce gt 540m (1422)
    poscode : ls8(580) 155315:-43597:-3722 4/1 [850]
    video resources : 65 mb
    ime :

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3ddynamicvertexstream::addvertices <- fd3drenderinterface::setdynamicstream <- fcanvasutil::flush <- material=transient.finalblend <- ucanvas::drawtile <- ucanvas::drawmaterial <- ucanvas::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- ncgdevice::drawtexture <- nwndutil::drawgauge <- ncstatusbarctrl::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d420000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    после этого на первых минутах игры выкидывает вот с этим же, тексты выходят не много разные именно в history:...

    что было проделано: драйвер видео менялся,откатывался, клиент полностью менялся,хелп!!!
     
  2. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
  3. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    извините но не помогло, проделал все как описано, после проверял на вирусы, ничего, есдинственное это напрягает что то про вирус прога пишет ----
    check4game version=1.9.2
    процессор: intel(r) core(tm) i5-2410m cpu @ 2.30ghz
    видео: nvidia geforce gt 540m / 9.18.13.1422 / 20130314
    видео: intel(r) hd graphics family / 8.15.10.2418 / 20110610
    os(32) microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net 2.0.50727.5472 / memory: 2413 mbytes
    files.cinn size=594868 bytes
    files.cinn hash=e7-4e-b3-f0-09-62-b8-6f-54-b1-5e-40-e8-fa-cc-fd
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    d:\games\lineageii

    внимание appinit_dlls! возможно это вирус=>
    c:\windows\system32\nvinit.dll
    hkey_local_machine\software\microsoft\windows nt\currentversion\windows
    файл frost\updater.cache.data удален успешно.
    после окончания всех проверок,
    обязательно "починить игру" на сайте игры!
    вы используете последнюю версию утилиты.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2014
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.333
    Симпатии:
    617
    нипанятна... у вас какая система стоит то? и памяти 1гб, как в крите или все таки 2гб...

    а про вирус, не обращайте внимания
     
  5. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не понятно почему так пишет, но у меня 7-ка 32 бит, ram: 4гб(доступно 2,36),вот я поставил старый жд(для игры взял ssd), там такая же система,ошибка повторяется, нашел в инете что можно удалить файл l2compiledshader.bin из system, вроде бы помогло, но минут через 10 экран чернеет секунды так на 2-3, и норм, было так 2 раза за проход картии, далее поставил ssd(пишу уже с него),но в систем нету такого файла тут, как быть, сейчас запущу проверю конечно без ничего, отпишу
     
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.977
    Симпатии:
    1.017

    проверьте не стоит ли у вас совместимость на l2.exe и на других exe из папки frost

    скорее всего стоит совместимость с vista
     
  7. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    не помогло!!!
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.977
    Симпатии:
    1.017

    в крите также пишет vista?
     
  9. demonoid3d

    demonoid3d User

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    2014.3.6 12:40:39 [gtick=12045 lgticks=3937]
    build date : mon feb 17 13:50:53 2014

    os : windows 7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2410m cpu @ 2.30ghz @ 2295 mhz
    ram : 2413mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 2
    video : nvidia geforce gt 540m (1422)
    poscode : ls8(580) 207535:86754:-1005 4/1 [850]
    video resources : 44 mb
    ime :

    idirect3dvertexbuffer9::lock failed(88760870).

    history: fd3dvertexstream::cache <- rendev=7d420000 <- fd3drenderinterface::setvertexstreams <- rendev = 7d420000 46339965 1450 29338567 1040 14819852 508 2181546 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.shadeless meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.shadeless_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- shadeless transient.shadeless <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7d420000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- cmainloop::updatetheworld <- mainloop

    вот пишет когда убрал совместимость, с начала 2 раза моргнул экран, потом вот вылет с этим(((

    - - - добавлено - - -

    это все конечно же интересно, но па то горит, что делать?
     
Статус темы:
Закрыта.