1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вопросы игроков - ответы разработчиков игры

Discussion in 'Храм Знаний' started by QA_VodolazZ, Mar 5, 2014.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. QA_VodolazZ

    QA_VodolazZ Innova Group

    Joined:
    27.02.12
    Messages:
    140
    Likes Received:
    278
    уважаемые игроки, данная тема будет использоваться для публикации ответов от разработчиков игры на вопросы по особенностям игровой механики. по мере получения нами новых ответов тема будет дополняться. большинство представленных ниже вопросов поступало в службу поддержки в качестве обращений.

    часть 1:

    1. вопрос:
    умение «мираж духа» на 30 секунд дает шанс, что атакующий персонажа противник потеряет цель. пожалуйста, уточните, должно ли действие данного умения распространяться на клонов противника (например, возникающих при использовании умения «иллюзия тени»). правильно ли, что данный эффект в настоящее время не действует на клонов?

    ответ:
    эффект данного умения действует только для атак игрового персонажа, и это правильно. клоны персонажа существуют в игре как npc, и на них данный эффект не распространяется.




    2. вопрос:
    игроки заметили, что урон умений «путь зла» и «высокий путь зла» зависит от защиты от ментальных атак и шанса прохождения ментальной атаки персонажей, а не от магической атаки и магической защиты. мы провели проверку, используя баффы, повышающие ментальную защиту, а также предметы, повышающие шанс ментальной атаки, и обнаружили, что подобные баффы и предметы значительно влияют на проходящий по персонажу урон. это правильно?

    ответ:
    на урон данных умений влияет ментальная защита и шанс ментальной атаки персонажа, а не маг. атака и не маг. защита. если умение обладает элементальными характеристиками (например: вода, огонь и так далее), это также может повлиять на урон.




    3. вопрос:
    наши игроки интересуются, учитывается ли количество очков олимпиады системой для выбора персонажу противника во время боев великой олимпиады. например, если существует некоторое количество зарегистрированных на олимпиаду игроков, будут ли они расставлены по парам с примерно одинаковым количеством олимпийских очков, или этот параметр учитываться не будет?

    ответ:
    общее количество очков при выборе соперника во время великой олимпиады не учитывается, тем не менее, система принимает во внимание коэффициент побед (соотношение побед и поражений персонажа).




    4. вопрос:
    мы проверили различные баффы, повышающие ментальную защиту персонажа, и обнаружили, что умение «ментальный щит ур.4», которое накладывает хранитель холла клана, дает лучшую защиту от усыпления, обездвиживания и прочих ментальных атак, чем другие баффы. этот бафф защищает персонажа примерно в 3 раза лучше, чем обычный «ментальный щит» проповедника, и даже лучше, чем 4-профные баффы «благословение сахи» и «сопротивление психическим атакам». игроки также заметили эту особенность. правильно ли, что бафф, получаемый в кланхолле, обладает лучшим эффектом, чем стандартные усиливающие умения и баффы, получаемые после перерождения?

    ответ:
    мы усилили данный бафф, чтобы дать преимущество владельцам клан-холлов, однако теперь понимаем, что он получился несбалансированным, и намерены уменьшить его ментальную защиту в ближайшем будущем.




    5. вопрос:
    все перерожденные саммонеры могут использовать dot (damage over time - длительный урон) умение «изгнание» на своих слуг, зажимая клавишу “ctrl”. в то же время, при наличии активированных умений «поделиться болью» или «избавление от боли», часть урона продолжает переноситься от хозяина-саммонера на призванного слугу, находящегося под воздействием умения «изгнание» (в том числе это касается и dot умений, наложенных на самого саммонера). в результате слуга не получает урона, который должен переноситься от его хозяина. является ли описанная ситуация использованием игровой ошибки?

    ответ:
    возможность использовать умение подобным образом предусмотрена разработчиком.




    6. вопрос:
    мы заметили, что некоторые умения 2-й и 3-й профессии для дробящего оружия, например, «сокрушение молотом» и «пролом брони», не могут быть использованы с двуручным дробящим оружием. это запланировано?

    ответ:
    да, это запланировано.




    7. вопрос:
    мы обратили внимание, что бонус восстановления mp от сетов брони, заточенных на +6 не работает, когда персонаж бежит/идет. должен ли сохраняться этот бонус во время передвижения персонажа?

    ответ:
    нет, не должен. данный функционал работает корректно.




    8. вопрос:
    игроки спрашивали, почему бафф второй профессии «отражение урона» заменяется «сонатой битвы», «сонатой движения» и «сонатой расслабления», хотя эффектом, аналогичным баффу «отражение урона» обладает только «соната движения». скажите, пожалуйста, является ли данная особенность багом, или нет?

    ответ:
    так было задумано разработчиком заранее.




    9. вопрос:
    правильно ли, что дебаффы рб «пламя белефа» и «кровотечение дариона» можно снять умениями целителя альгиза, такими как «свет очищения» и «блистательное очищение»? если оба этих дебаффа можно будет снимать обычными умениями типа «клинс», рейды к белефу и дариону станут легкими для прохождения.

    ответ:
    да, мы задумывали сделать оба этих рейда достаточно легкими, чтобы поучаствовать в них могло большое количество игроков.




    10. вопрос:
    в игре нет камня изменения внешности оружия монстров для одноручного магического дробящего оружия. оба камня изменения внешности на оружие монстров для одноручного дробящего оружия подходят только к одноручному бланту для «физиков». является ли это ошибкой предмета? и если нет, планируете ли вы добавление новых камней для одноручного магического дробящего оружия?

    ответ:
    оба камня изменения внешности на оружие монстров для одноручного дробящего оружия были разработаны для физического оружия.
    мы постараемся добавить камень для одноручного магического бланта в скором времени, но окончательного решения по данному вопросу еще не принято.




    11. вопрос:
    в обновлении «epeisodion» была добавлена абсолютно новая система способностей, получаемых за очки sp. после того, как способность была выучена, она отображается в специальной таблице умений, но в пассивках персонажа нового умения не появляется. так и было задумано?

    ответ:
    да, так и было задумано, чтобы игроки понимали, что бонусы, получаемые по новой системе умений, отличаются от обычных пассивок.




    12. вопрос:
    в обновлении «epeisodion» мы заметили изменение умения «великий маг» для инквизиторов фео. данное изменение не было упомянуто в патчноутах. до обновления последний уровень умения давал 10% к шансу маг. крита и 5 % к урону в пвп. после обновления последний уровень умения дает 10% к шансу маг. крита и 10% к урону в пвп. это запланированные изменения?

    ответ:
    да, это запланированные изменения.




    13. вопрос:
    в обновлении «lindvior» появилась новая система подбора клана. мерцающая иконка, приглашающая в меню выбора клана, появляется каждый раз при входе в игру. некоторые игроки, особенно те, кто уже состоит в клане, находят это весьма неудобным. планируется ли возможность отключения данной иконки автоматически при вступлении в клан, или вручную при помощи игровых настроек?

    ответ:
    в настоящее время подобных изменений не планируется, но мы обсудим подобную возможость в следующих обновлениях.




    14. вопрос:
    как вы уже сообщали нам ранее, умение «великое магическое сопротивление» лучников эура дает бонус к маг.защите только если персонаж экипирован легкими доспехами. в то же время аналогичное умение рыцарей сигеля дает бонус при ношении брони любого типа. наши игроки считают эту особенность нечестной и вносящей дисбаланс между классами. уточните, пожалуйста, является ли ошибкой работа умения «великое магическое сопротивление» рыцаря сигеля при ношении любого типа брони?

    ответ:
    нет, это было сделано специально.
     
Thread Status:
Not open for further replies.