1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Купил подписку - не могу играть

Discussion in 'Архив' started by Дэвид Нездешний, Mar 5, 2014.

  1. Дэвид Нездешний

    Дэвид Нездешний User

    Joined:
    03.03.14
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    пишу третий раз. в техподдержку обращался, сюда писал однажды (тему закрыли не дав ответа).
    я сам работаю в техподдержке, поэтому прекрасно понимаю что так делать не надо, что достаточно раз задать вопрос и им займутся, когда дойдёт очередь. но, в самом деле, ребят, по три дня без ответа висит, потом дают ссылку на пс не пытаясь разрешить проблему и либо закрывают тему либо молчат дальше - это не работа, а халтура.
    в общем, суть проблемы: после покупки подписки перестало пускать в игру, требует указания телефона (кнопка недоступна). телефона у меня нет и тратиться на него для разового использования глупо, должны понимать сами. предыдущие ораторы указывали на пункт пс, где сказано, что пользователь обязуется предоставлять достоверную регистрационную информацию и считали, что на этом вопрос закрыт. обращаю ваше внимание на два ключевых момента:
    1. при покупке подписки пс не публикуется, пользователю не предоставляется. внося деньги клиент совершенно не получает информации о том, какие к нему будут требования. соответственно, все соглашения, появляющиеся после заключения сделки недействительны без дополнительного согласования с клиентом.
    2. в пс (пункт 5.4.) сказано, что пользователь обязуется предоставить достоверные и полные регистрационные данные, включая номер телефона. однако, там ничего не сказано о том, какого характера должны быть эти данные. информация о том, что телефон отсутствует и, следовательно, значение номера пусто - это тоже достоверная и полная информация. покажите мне пункт соглашения, в котором сказано, что телефон обязан у клиента быть? если бы я видел такой пункт заранее, никогда не стал бы связываться с этим проектом.

    в связи с выше сказанным прошу как-то решить мою проблему. деньги я заплатил, играть не могу. и не вижу никаких оснований для того, чтобы дарить вам деньги просто так. я понимаю, что вы не специально таким образом стараетесь подгадить клиентам, а это нелепое недоразумение, основанное на вашем заблуждении в том, что все люди являются владельцами телефонов. с тем же успехом вы могли требовать гос.номера авто.
    однако, мне нужна не демагогия, а какое-то решение проблемы. что нам сделать? как мне компенсировать затраты? я платил за то, чтобы спокойно поиграть, отдохнуть и развлечься, а не травить себе нервы и не тратить время на переписку с тех-поддержкой.
    с момента оплаты подписки мне приходилось просить соседа указать его телефон, но человек он недоверчивый и требует удалять его номер сразу после входа. сами понимаете, это не решение, да и досаждать человеку тоже нехорошо.
    пока что получается, вы ставите меня перед выбором тратить деньги на бесполезную вещь, добровольно отдавать аккаунт в чужие руки, используя чужой номер на свой страх и риск, либо нарушать правила и продавать аккаунт, чтобы компенсировать свои затраты времени и денег.

    в общем, надеюсь на адекватное и оперативное решение моей проблемы.

    с уважением, владимир.
     
  2. Lafdre

    Lafdre Moderator

    Joined:
    02.05.11
    Messages:
    4,029
    Likes Received:
    1,426
    добрый день. привязка телефона обязательна, без него играть не получится, это сделано для повышение защиты аккаунта, то, что вы не пользуетесь телефоном что крайне странно в современных условиях ваше личное право. на форуме нет специалистов службы поддержки, так что помочь мы вам не можем, только обращение в спп https://ru.4gamesupport.com/. служба поддержки отвечает в течение 10 рабочих дней, в зависимости от текущей загрузки.
     
    Last edited by a moderator: Mar 5, 2014
  3. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    вы принимаете соглашения устанавливая сервис 4game, если вы не читали это не освобождает вас от обязанностей по нему, неужели проблема купить сим карту если уж вы так хотите поиграть ?
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    пожалуйста. https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
    вы подтвердили свое согласие с пс при создании аккаунта. если вы не читали при этом пс, то согласитесь, это лично ваше упущение.

    решение вашей проблемы в ваших руках. варианта развития событий два - либо вы регистрируете номер мобильного телефона на аккаунте, либо вы можете расторгнуть соглашение и получить внесенные неизрасходованные на момент расторжения соглашения средства назад, за вычетом банковских процентов за перевод. более подробно возврат средств описан в этом документе https://ru.4game.com/payment-policy/.
    p.s. покупать телефон нет необходимости, многие фирмы предоставляют недорогие онлайн-услуги в получении виртуального мобильного номера, закрепленного за абонентом.