1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Бонусы / Заточки

Тема в разделе "Игровой процесс", создана пользователем FreeNecromant, 25 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    можно купить игровые деньги?
    покупка игровой валюты за реальные деньги — это нарушение правил игры. за это полагается наказание.

    какое оружие и как отравлять у "убийц"
    на 16 уровне убийце дается умение «отравленный клинок», которое позволяет отравить мечи и кинжалы. отравить лук нельзя, но можно отравить кинжал и переключиться на лук, эффект сохраняется.

    бонусы движения
    есть одна фишка, одинаково работающая как на земле, так и в воздухе во время битвы. вы наверняка считаете, что во время битвы с противником лучше всего оставаться на одном месте, но в aion это далеко не так. дело в том, что передвижение влияет на ваши характеристики. передвигаясь некоторое время в определённом направлении, вы можете получить боевые бонусы. это обозначается небольшой стрелкой, загорающейся в направлении движения.

    ниже приведены бонусы:

    бонус атаки: движение вперёд увеличивает атаку, но уменьшает физ. защиту и магическое сопротивление ( +10% физ. урон +10% маг. урон -20% физ. защ. -20% маг. защ.)

    бонус блока: движение назад увеличивает шанс блока (+500% парирование +500% блок -70% физ. урон -40% скорость движения)

    бонус уворота: движение налево или направо увеличивает шанс уворота (+300% уворот -70% физ. урон -20% скорость движения)

    заточка (модернизация, улучшение) оружия и брони.
    что такое заточка?

    заточка предметов в aion очень похожа на знакомую многим систему заточки из lineage2. в aion вы можете точить только оружие и броню. броня точится до +15, в то время как оружие - только до +10. визуальных эффектов (как, например, свечение оружия) заточка не дает.

    заточка усиливает основной параметр вещи, т.е. для оружия она усиливает атаку, а броне прибавляется параметр физической защиты. каждый вид брони (роба, кожа, кольчуга, латы), а также каждая отдельная часть брони (куртка, штаны, перчатки, ботинки) имеют разные значения увеличения параметра.



    эффекты, которые даёт заточка брони:
    (броня – эффект)
    роба - куртка+3, штаны+2, наплечники+1, перчатки+1, обувь+1
    кожа - куртка +4, штаны +3, наплечники+2, перчатки +2, обувь +2
    кольчуга - куртка +5, штаны +4, наплечники+3, перчатки +3, обувь +3
    латы - куртка +6, штаны +5, наплечники+4, перчатки +4, обувь +4
    щит – уменьшение получаемого урона+2%

    та же самая ситуация с оружием. каждое оружие прибавляет разное количество атаки. следует отдельно сказать про магическое оружие - орбы и книги. так как основная атака оружия никак не влияет на силу заклинаний, а влияет magic boost, то для магического оружия также существует бонус при заточки оружия.

    каждая единица заточки даст прирост в +10 magic boost, независимо от того, какое из двух магических оружий вы точите. получение заточек в отличие от lineage2,где получение заточек было сродни подвигу, в aion всё намного проще.

    эффекты, которые даёт заточка оружия:
    (оружие - эффект)
    кинжал – физ. atk+2
    меч - физ. atk+2
    булава - физ. atk+3, маг. atk+20
    посох - физ. atk+3, маг. atk+20
    книга – физ. atk+3, маг. atk+20
    шар – физ. atk+3, маг. atk+20
    двуручный меч – физ. atk+4
    копье – физ. atk+4
    лук – физ. atk+4
    где достать необходимые предметы?

    первое, что вам нужно сделать, это подойти к бакалейщику - такие npc есть почти во всех населенных пунктах, - и купить инструмент для извлечения.

    далее вам понадобится вещь, которую не жалко сломать. это может быть любой предмет брони или оружие. разбить на заточки бижутерию, головные уборы или пояса вы не можете.

    кликаем правой кнопкой на инструмент для извлечения, который мы только что купили в бакалейной лавки, потом - на предмет, который нужно сломать.

    всё, процесс запущен.

    в итоге, мы получаем количество заточек от 1 до 3 некого уровня.

    уровень заточки напрямую зависит от качества ломаемой вещи. то есть:

    при поломке белой вещи, вы получаете заточки уровня равного сломаной вещи, либо ниже.

    при поломке зеленой - уровнем чуть ниже, чуть выше или равного сломаной вещи.

    при поломке синей - можно получить заточки на 10-15 уровней выше, чем сломаная вещь.

    на что влияет уровень заточки?

    уровень камня влияет на шанс успешной заточки. чем выше разница между уровнем камня заточки и уровнем шмота, тем меньше шанс что произойдет фейл (англ. fail - провал). максимальный уровень заточки, как уже говорилось, составляет +10 оружие и +15 брони.

    при заточке вещь сломать невозможно. если ваша вещь заточена на +n, то в результате фейла вы получите +n-1. при нуле не произойдет ничего.

    уровень заточки следует соотносить с уровнем улучшаемой вещи.

    процентные вероятности успешной заточки для предметов разного типа:

    редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%

    крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%

    легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%

    крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%

    уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%

    при неудачной заточке уровень заточки уменьшается на 1.

    можно ли достать магический/волшебный/божественный камень из оружия/брони и переставить в другое?
    такая возможность отсутствует.

    есть ли в игре бонусы для группы, как например: увеличение опыта с моба убиваемого группой, увеличение шанса дропа, или другие?
    при разнице в уровнях сопартийцев 10+ - дроп не падает в пати. прибавки к опыту - нет.
     
Статус темы:
Закрыта.